-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Affinailina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2009
Записей: 11851
Комментариев: 60
Написано: 13079


Последний защитник

Вторник, 02 Мая 2017 г. 09:35 + в цитатник
Последний защитник
Художник Андрей Шишкин

Русь моя многострадальная.
Сколько бед уж на твоем веку.
И судьба твоя исповедальная
Не уместится в одну строку.
Сколько лет враги твои пытались
Подчинить тебя, сломить огнем.
Но ни с чем, по-прежнему, остались
Покарал их Бог своим мечом!
Русь моя, опять сгустились тучи
Над твоей многострадальною судьбой.
Только по заслугам все получат,
Ты не дашь глумиться над собой!
Русь моя, волной играет поле
И родных просторов манит широта.
Мы с тобой навек связали свою долю.
Ты- святая и душой своей чиста!

автор: Шувалова Юлия

Последний защитник (500x643, 94Kb)

Серия сообщений "Стихи о России":
Часть 1 - Какая ночь!
Часть 2 - Я колорад
...
Часть 16 - Русские
Часть 17 - Здесь море — дирижер, а резонатор — дали
Часть 18 - Последний защитник
Часть 19 - Крым, Россия
Часть 20 - Я русский
...
Часть 45 - ДОНБАСС В ОГНЕ
Часть 46 - Санкт-Петербург
Часть 47 - Воспоминание о Царском Селе (Александр Сергеевич Пушкин)

Рубрики:  Живопись