-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:37 10.10.2009
Фотографий: 5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2009
Записей: 18
Комментариев: 14
Написано: 41


от расставание до новой люби.....=) фразы из фильма "прости за любовь"

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 01:12 + в цитатник

Когда всё заканчивается, боль расставания пропорчиональна красоте пережитой любви. Выдержать эту боль трудно, потому что человека сразу же начинаю мучать воспоминания.....

"столь коротка любвь и столь длинно забвение"

когда ты в таком состоянии кажется будто над тобой смеется весь мир и всё вокруг напоминает о том, что он(а) ушл(а)...и даже самый банальный фильм...
ты вынужден(а) прибегать к самым постыдным средствам и делать то в чем потом никому не признаешься....

Кто любил, тот носит шрамы, только иногдазабывает о них =)

Мы были вместе, я забыла весь мир...=)

Мы сотканы из ткани наших снов=)))

******************

он:ты куда?

она: уже поздно нужно ехать домой, а ты спи спокойно я возьму такси, любимый...

он:что ты сказала?

она:я говорю уже 2 часа ночи и я возьму такси не волнуйся...спи

он:нет, нет... как ты меня назвала....?

она:Аааа...да, я решила!...Прости, но я тебя люблю...

он:Простить?!....

она:что я тебя люблю...))

он:Да ты что!) 

*********************

ты просто струсил, а я с головой в это бросилась... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!

_______________________________________

ЛУЧШЕ ЛЮБИТЬ И ПОТЕРЯТЬ, ЧЕМ ВОВСЕ НЕ ЛЮБИТЬ!

Любовь напоминает партию в покер, чтобы повысить шансы на победу... лучше играть в открытую=)

достаточно одного воспоминвания, чтобы пелена перед глазами рассеялась... достаточно одной мелочи. чтобы понять где ты совершил ошибку, чтобы знать что ты дальше будешь делать со своей жизнью...

 

мы должны с радостью вспоминать то прекрасное, что было у нас в жизни. Но это так трудно, когда испытываешь боль... я страшно скучаю...по тебе скучаю...я не могу выкинуть тебя из головы... не могу как бы я не заставляла себя смеятся, как бы не притворялась счастливой, как бы я неделала вид, что я о тебе не думаю, а вдруг этого времени будет мало, чтобы что-то изменить...

после любви ты стала ещё прекраснее...

Но чтобы мечта сбылась... нужно уметь ждать, размышлять, быть терпеливым... и чтобы поймать рыбу это нужно и чтобы вернуть женщину=)))

 

прелесть любви заключается в том, что она не поддаётся никаким расчетам...=)

 

Я уже 20 дней 6 часов 16 минут и 24 секунды жду тебя здесь... Ну и что я тебя 18 лет ждала и то, как видишь не жалуюсь)....

А ТЕПЕРЬ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА! 

Истинная любовь похожа на привидение... все о ней говорят, но мало кто её видел....Ларуш Фуко

 

 

 

 


Понравилось: 1 пользователю

Nina_Li   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 01:14 (ссылка)
обычно в такие моменты трудно из дома выходить. тогда возникает ощущение, что вместе вы обошли все улицы города, потому как на каждой из них есть вопоминание, связанное с этим человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку