Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Остальные" |
Всего зарегистрировано 3064 пользователей
мужчин
женщин
остальных
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Ibrahim Maalouf" |
Его семья бежит из Ливана в самый разгар гражданской войны, и Ибрагим
живёт в парижском пригороде с своими родителями и сестрой Лейлой,
которая на два года старше его. Он продолжает учится до 17 лет и
получает диплом бакалавра по математике в лицее Жофруа-Сант-Илар д’Этамп
(Geoffroy-Saint-Hilaire d'tampes), департамент Эссон (Essonne) .
С 1999 по 2003, Ибрагим Маалуф становится лауреатом 15 конкурсов во
всём мире. Ему принадлежат такие престижные награды как 1 Премия на
международном конкурсе трубачей в Венгрии в городе Пилисворосвар в 2001
году, 1 Премия на Национальном конкурсе трубачей в Вашингтоне, 2001, и
конечно 2е место (ex aequo) на Международном конкурсе Мориса Андре в
Париже, имеющего репутацию крупнейшего международного соревнования.
Благотворительные фонды Георгия Цифра и Фонд Про-Европа, опекаемый
принцем Дании, помогают Ибрагиму Маалуфу начать международную карьеру
классического музыканта.
С 2006 года, Ибрагим Маалуф преподаёт трубу в Областной
коонсерватории Обервилье-Лакурнёв, где он заменил замечательного
педагога Андре Преслеса.Артиста регулярно приглашают провести мастер-классы и дать сольные
концерты во Франции и за рубежом, в частности в США, где у него
образовались связи с Государственным университетом штата Канзас. Он так
же часто представляет Францию на конференциях Международной лиги
трубачей, ежегодно собирающих музыкантов со всего мира для выступлений и
мастер-классов.Ибрагим Маалуф сочиняет музыку для различных классических составов.
Одно из главных произведений созданных артистом для трубы и оркестра
исполнялось на фестивале Буржская Весна и в Главном соборе Брюсселя.
В 2000 году Ибрагим встречает продюсера Марка-Антуана Моро
(Marc-Antoine Moreau), который знакомит его с виолончелистом Вансеном
Сегалом (Vincent Sgal) . Так состоялсь первая из целого ряда встреч с
музыкантами, среди которых Амаду и Мариам (Amadou & Mariam), Матье Шедид
(Mathieu Chedid), певица Лхаса дё Села (Lhasa de Sela) , Анжел Пара
(Angel Parra), Жанна Шерал (Jeanne Cherhal), Артур Аш (Arthur H), Марсел
Халифе (Marcel Khalif) и др. В период с 2000 по 2007 Ибрагим Маалуф
выступает со многими всемирно известными певцами и инструменталистами,
продолжая совершенствовать свой профессиональный уровень и искать
собственное звучание.
Его последней совместной работой стало сотрудничество со своим другом
и певцом — французом Вансеном Дёлермом (Vincent Delerm), который
попросил сопровождать его в турне с альбомом «Укусы пауков»,
закончившемся в июне 2007. В ноябре 2008, Ибрагим принимает участие в опере « В гостях у Голоса»
(«Welcome to the Voice») написанной Стивом Нивом (Steve Nieve),
клавишником Элвиса Костелло (Elvis Costell), и поставленной Мюриельом
Теодори (Muriel Тeodori) в театре Шатле (Thtre du Chtelet). На сцене
партнёрами Ибрагима были, в частности, Элвис Костелло (Elvis Costello) и
Сильвия Шварц (Sylvia Schwartz), а главная роль была поручена Стингу
(Sting), который предложил трубачу сыграть в одной из своих композицией
следующего альбома, намеченного на конец октября 2009.В январе 2009, Ибрагим снова отправляется в турне с Вансеном Делермом
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "С закрытыми глазами" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Gymnopedies-Gnossiennes" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Как же я ненавижу..." |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Британские ученые в бою" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Я покажу дорогу" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "вот как бывает" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "навеянное" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Dave Douglas" |
Как композитор, импровизатор и трубач, Dave Douglas
занимается разработкой музыки, которая расширяет традиционный язык
джаза. Обладая практически совершенной подготовкою в джазе, он постоянно
подвергает расширению границы жанра и исследует музыку с каждым новым
проектом. Разнообразие его влияний отражено в музыке, которую он
записывает для его собственных ансамблей.
взято здесь - http://www.peoples.ru/art/music/jazz/dave_douglas/
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Дождь и джаз" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Строго-настрого" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Chris Minh Doky" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Chris Botti в Москве" |
22 апреля в Московском международном Доме музыки выступит трубач
Крис Ботти. Он прославился и как сессионный музыкант, и как сольный
исполнитель. На его счету – пять собственных альбомов. Ботти считают
одним из лучших джазовых трубачей. В Москве он представит программу An
Evening With Chris Botti. Космодамианская наб., 52, стр. 8, 19.00
href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Chris_Botti">Кристофер Стивен Ботти (англ. Christopher Stephen Botti, более известный как Крис Ботти (англ. Chris Botti; р. 12 октября 1962) американский джазовый трубач, композитор и радиоведущий итальянского происхождения, работающий преимущественно в стиле smooth jazz.
Крис Ботти получил известность благодаря своей работе с рок-музыкантом Стингом. Сотрудничал с многими другими известными джазовыми, рок- и поп-музыкантами, в числе которых Пол Саймон, Арета Франклин, Джош Гробан, Бёрт Бакарак и Майкл Бубле.
Крис Ботти записал более десяти коммерчески успешных сольных альбомов. Три из его альбомов достигали первого места в чарте джазовых альбомов журнала Billboard. Ботти четыре раза номинировался на премию Грэмми, однако ни разу не получил её.На протяжении нескольких лет Крис Ботти вёл на радио передачу Chill with Chris Botti, посвящённую музыке в стиле чил-аут. (текст отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Chris_Botti)
Коллекция Chris Botti — 8 альбомов на Яндекс.Музыке
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Тигран Амасян " |
Тигран Амасян родился во втором по величине городе Армении – Гюмри в
1987 году. С двух лет он начал проявлять серьезный интерес к музыке.
Радио, магнитофон, музыкальные инструменты были для мальчика
привлекательнее любой самой хорошей игрушки. Уже к трём годам он
безошибочно мог напеть многие песни из репертуара таких серьёзных групп,
как The Beatles, Led Zeppelin, Queen, но с особым удовольствием он пел
песни из репертуара Луи Армстронга (Louis Armstrong). К семи годам
приходит любовь к джазу – он круглые сутки слушает самый разный джаз и
сам пытается импровизировать на фортепиано. Поступает в музыкальную
школу. В 1997 году семья перебирается в Ереван, и мальчик получает
возможность заняться джазом всерьёз. Он часами слушает джазовую музыку,
пропуская ее через себя, пытаясь найти то, что ему ближе всего в этой
музыке. Раз за разом его начинают приглашать участвовать в различных
концертах и играть в клубах. У него вскоре начинают появляться и
собственные произведения. Растёт мальчик, растёт и его мастерство.
http://jazztimes.com/images/content/articles/0001/4261/200805_135_span9.jpg?1230018820
Во время второго Ереванского международного джазового фестиваля-2000,
с игрой Тиграна познакомился французский джазовый пианист, организатор
фестивалей Стефан Кочоян (Stephane Kochoyan). Она его настолько
впечатлила, что уже на следующий год он приглашает юное дарование во
Францию для участия сразу в нескольких взрослых фестивалях. Во время
французских выступлений Тиграна слышат многие звёзды современного джаза –
Уэйн Шортер (Wayne Shorter), Херби Хенкок (Herbie Hancock), Джон
МакЛафлин (John McLaughlin), Джон Завинул (Joe Zawinul) и другие. А с
гигантом французского джаза Даниэлем Юмером (Daniel Humair) он даже
выступал на официальных концертах.
http://www.eritasard.am/images/S9JsiIWifBlMb6EmBjeVJAPGd5.jpg
С детства мальчик отличался трудолюбием и результат не заставил себя
ждать. Победы на крупнейших фестивалях мира и престижные награды
посыпались как золотой дождь : 2003 год – 3 место на международном
конкурсе джазовых пианистов в Париже, первый приз на конкурсе Jazz a
Juan Revelations-2003, первый приз на Montreux Jazz Solo Piano
Competition-2003, третий приз на Московском международном джазовом
конкурсе пианистов -2005, первый приз на конкурсе джазовых пианистов в
Монако… Всё это перемежалось многочисленными выступлениями во многих
странах мира и записями. Первый альбом был записан в Лос-Анджелесе и
выпущен французской звукозаписывающей компанией Nocturne Records весной
2006 года. На той записи с Тиграном Амасяном играли саксофонист Бен
Уэндел (Ben Wendel), басист Франсуа Мотен (Francois Moutin), барабанщик
Ари Хенинг (Ari Hoenig) и дудукист Рубен Айрапетян (Rouben Harutyunyan).
http://falcya.free.fr/nb_v5/slides/31.jpg
Юноша уезжает учиться музыке в Америку. И там, после пары лет учебы
его ожидает главная на сегодняшний день победа – в конкурсе пианистов
им.Телониуса Монка (Thelonious Monk). В сентябре 2006 года Институт
имени джазового пианиста-новатора отмечал свое двадцатилетие и по этому
поводу был проведен очередной конкурс Авторитетнейшее жюри, состоящее из
звезд джаза мирового уровня, объявило Амасяна победителем конкурса и
обладателем приза в 10 тысяч долларов. После этого последовал прием и
концерт в Белом доме, где победителя и участников чествовали президент
США Джордж Буш с супуругой, а приз вручали Мадлен Олбрайт и Колин
Пауэлл.
http://www.mavi-nota.com/resimler/yazi/3665.jpeg
Буквально через пару месяцев, в самом конце года Тигран был приглашен
в Париж для участия в церемонии вручения престижнейшей награды «Джанго»
и почетного титула «Легенда джаза» американскому продюсеру и
специалисту джаза Джорджу Авакяну (George Avakian). После почти
четырехчасовой церемонии, организованной Французской академией джаза, в
парижском зале «Шатле» прошел концерт девятнадцатилетнего армянского
пианиста.
В 2009 году Тигран приезжал в Ереван с официальными концертами. Тогда
он играл в дуэте с удистом и вокалистом Дафером Юсефом (Dhafer
Youssef). Сегодня Тигран играет, выступает со своим коллективом ARatta Rebirth и
со звездами джаза, пишет новые композиции, принимает приглашения со
всего мира на фестивали и сольные выступления.На счету Тиграна Амасяна три сольных альбома:
«World Passion» – 2006
«New Era»- 2007
«Red hail» – 2009
Официальный сайт пианиста – www.tigranhamasyan.com
Этого пианиста обнаружил пользователь Lotal, за что ему отдельное и большущее СПА
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Критика чистого аккордеона" |
1. Каким бы образом и при помощи каких бы средств ни
относилось познание к предметам, во всяком случае созерцание есть именно тот
способ, каким познание непосредственно относится к ним и к которому как к
средству стремится всякое мышление. Созерцание имеет место, только если нам
дается предмет; а это в свою очередь возможно, по крайней мере для нас, людей,
лишь благодаря тому, что предмет некоторым образом воздействует на нашу душу. Эта способность получать представления
тем способом, каким предметы воздействуют на нас, называется чувственностью.
Следовательно, посредством чувственности предметы нам даются, и только она
доставляет нам созерцания; мыслятся же предметы рассудком, и из рассудка
возникают понятия.
Всякое мышление, однако, должно в конце концов прямо или косвенно через те или иные признаки иметь отношение к
созерцаниям, стало быть, у нас- к чувственности, потому что ни один предмет не
может быть нам дан иным способом.
Действие предмета на способность представления, поскольку
мы подвергаемся воздействию его , есть ощущение. Те
созерцания, которые относятся к предмету посредством ощущения, называются
эмпирическими.
Неопределенный предмет эмпирического созерцания
называется явлением.
То в явлении, что соответствует ощущениям, я называю его
материей, а то, благодаря чему многообразное в явлении может быть упорядочено определенным образом, я называю формой
явления. Так как то, единственно в чем ощущения могут быть упорядочены и
приведены в известную форму, само в свою очередь не может быть ощущением, то,
хотя материя всех явлений дана нам только a posteriori, форма их целиком должна
для них находиться готовой в нашей душе a priori и потому может рассматриваться
отдельно от всякого ощущения.
Я называю чистыми (в трансцендентальном смысле) все
представления, в которых нет ничего, что принадлежит к ощущению. Сообразно этому
чистая форма чувственных созерцаний вообще, форма, в которой созерцается при
определенных отношениях все многообразное [содержание] явлений, будет находиться
в душе a priori. Сама эта чистая форма чувственности также будет называться
чистым созерцанием. Так, когда я отделяю от представления о теле все, что
рассудок мыслит о нем, как-то: субстанцию, силу, делимость и т. п., а также все,
что принадлежит в нем к ощущению, как-то: непроницаемость, твердость, цвет и т.
п., то у меня остается от этого эмпирического созерцания еще нечто, а именно
протяжение и образ. Все это принадлежит к чистому созерцанию, которое находится
в душе a priori также и без действительного предмета чувств или ощущения, как
чистая форма чувственности.
{60} ....мы прежде всего
изолируем чувственность, отвлекая все, что мыслит при этом рассудок посредством
своих понятий, так чтобы не осталось ничего, кроме эмпирического созерцания.
Затем мы отделим еще от этого созерцания все, что принадлежит к ощущению, так
чтобы осталось только чистое созерцание и одна лишь форма явлений, единственное,
что может быть нам дано чувственностью a priori. При этом исследовании
обнаружится, что существуют две чистые формы чувственного созерцания как
принципы априорного знания, а именно пространство и время...
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Jacky Terrasson & Michel Portal" |
Беседовал П. Псикута
Подготовил Евгений ДОЛГИХ
© 2007 Jazz-Квадрат, Текст отсюда - http://www.nestor.minsk.by/jz/articles/2001/36/jz3606.html
Коллекция Jacky Terrasson — 9 альбомов на Яндекс.Музыке
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Lars Danielsson" |
|
Блоги веб 3.0 на Имхонет - "ф" |
|