-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в advoingener

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1429




мыслю, значит существую

Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Остальные"

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 11:03 + в цитатник
просматривая сегодня один из профессиональных сайтов наткнулся на такую запись:
Статистика

Всего зарегистрировано 3064 пользователей



  • 548

    мужчин



  • 170

    женщин



  • 2346

    остальных



Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Ibrahim Maalouf"

Суббота, 04 Июня 2011 г. 15:39 + в цитатник

Картинка 2 из 139
http://images-telerama.sdv.fr/medias/2008/01/media_24345/M4858.jpg

Ибрагим Маалуф — французский музыкант, ливанского происхождения.
Трубач, пианист, композитор, аранжировщик и преподаватель трубы. Родился
5 декабря 1980 года в Бейруте (Ливан).
Ибрагим родился в семье интеллектуалов и артистов. Его отец — трубач
Насим Маалуф, мать — пианистка Нада Маалуф, дядя — писатель Амин Маалуф,
а дедушка — Рушди Маалуф — журналист, поэт и музыковед. Ибрагим
Маалуф — единственный трубач в мире, играющий арабскую музыку на
четвертоновой трубе, изобретённой его отцом в шестидесятыx годах.
Ибрагим является лауреатом крупнейших мировых конкурсов трубачей. В июле
2010, он получил премию Франка Тено (Frank Tnot) «Инструментальное
открытие года» на конкурсе Победы Джаза (Victoires du Jazz) в городе
Жуан-ле-Пан (Juan-les-Pins).

Его семья бежит из Ливана в самый разгар гражданской войны, и Ибрагим
живёт в парижском пригороде с своими родителями и сестрой Лейлой,
которая на два года старше его. Он продолжает учится до 17 лет и
получает диплом бакалавра по математике в лицее Жофруа-Сант-Илар д’Этамп
(Geoffroy-Saint-Hilaire d'tampes), департамент Эссон (Essonne) .


Картинка 1 из 139
http://storage.canalblog.com/45/05/71704/48698920.jpg

Учится играть на трубе в возрасте 7 лет по руководством своего отца
Насима Маалуфа, который в своё время был учеником Мориса Андре в
Национальной парижской консерватории музыки и танца. Он учит Ибрагима
классической технике игры, арабским ладам и искусству арабской
импровизации, в его репертуаре музыка барокко, классическая,
современная, а так же классическая арабская музыка. Насим Маалуф —
изобретатель так называемой четвертоновой трубы, которая позволяет
исполнять специфические арабские мелодии — макамы. Так же, в очень
молодом возрасте Ибрагим начал играть на трубе-пикколо. С девятилетнего
возраста Ибрагим играет со свои отцом дуэтом в Европе и на Ближнем
Востоке, исполняя музыку барокко Вивальди, Пёрсела, Альбинони, и т. д.
Так начинается его карьера артиста, и постепенно к нему приходит
известность. Исполнив в 15 лет 2ой Бранденбургский концерт Баха в
сопровождении камерного оркестра, по мнению многих трубачей — одного из
сложнейших произведений для трубы, Ибрагим обращает на себя внимание
профессионалов. Несколькими годами позже, Ибрагим встречает Мориса Андре
(Maurice Andr), который советует ему сделать музыку своей профессией.
Молодой человек решает оставить изучение наук и целиком посвятить себя
музыке.


Картинка 12 из 139
http://www.letelegramme.com/images/2010/07/28/1002639_7899345-maalouf-20100728-m141a.jpg


Пройдя отбор, Ибрагим поступает в Парижскую Областную Консерваторию
на двухлетнюю подготовку в класс Жерара Буланже. А затем, так же после
отбора, попадает в Национальную парижскую консерваторию музыки и танца в
класс Антуана Кюре на три года. Он получает дипломы этих, наиболее
престижных в области классической музыки, учебных заведений. Однако
параллельно, в течение этих пяти лет учёбы, Ибрагим участвует в
различных конкурсах трубачей — национальных, европейских и
международных, с целью расширить свой репертуар и развить свою технику.

С 1999 по 2003, Ибрагим Маалуф становится лауреатом 15 конкурсов во
всём мире. Ему принадлежат такие престижные награды как 1 Премия на
международном конкурсе трубачей в Венгрии в городе Пилисворосвар в 2001
году, 1 Премия на Национальном конкурсе трубачей в Вашингтоне, 2001, и
конечно 2е место (ex aequo) на Международном конкурсе Мориса Андре в
Париже, имеющего репутацию крупнейшего международного соревнования.
Благотворительные фонды Георгия Цифра и Фонд Про-Европа, опекаемый
принцем Дании, помогают Ибрагиму Маалуфу начать международную карьеру
классического музыканта.

С 2006 года, Ибрагим Маалуф преподаёт трубу в Областной
коонсерватории Обервилье-Лакурнёв, где он заменил замечательного
педагога Андре Преслеса.Артиста регулярно приглашают провести мастер-классы и дать сольные
концерты во Франции и за рубежом, в частности в США, где у него
образовались связи с Государственным университетом штата Канзас. Он так
же часто представляет Францию на конференциях Международной лиги
трубачей, ежегодно собирающих музыкантов со всего мира для выступлений и
мастер-классов.Ибрагим Маалуф сочиняет музыку для различных классических составов.
Одно из главных произведений созданных артистом для трубы и оркестра
исполнялось на фестивале Буржская Весна и в Главном соборе Брюсселя.


Картинка 11 из 139
http://blog.shulgin.com/users/1/w_max_400_logo/4955

Несмотря на большую загруженность подготовкой к различным конкурсам,
Ибрагим не оставил игру на арабской трубе и развивает различные подходы к
музыке — импровизацию и композицию в арабском стиле и в джазе. Во время
учебы в Парижской консерватории Ибрагим занимается не только
классической трубой, но, так же часто, посещает и занятия по джазу. Опыт
игры в Биг Бэнде и участие в других группах позволил ему многому
научиться самостоятельно. Музыкант часто выступает в парижских джазовых
клубах с разными составами в поисках оригинального звучания.

В 2000 году Ибрагим встречает продюсера Марка-Антуана Моро
(Marc-Antoine Moreau), который знакомит его с виолончелистом Вансеном
Сегалом (Vincent Sgal) . Так состоялсь первая из целого ряда встреч с
музыкантами, среди которых Амаду и Мариам (Amadou & Mariam), Матье Шедид
(Mathieu Chedid), певица Лхаса дё Села (Lhasa de Sela) , Анжел Пара
(Angel Parra), Жанна Шерал (Jeanne Cherhal), Артур Аш (Arthur H), Марсел
Халифе (Marcel Khalif) и др. В период с 2000 по 2007 Ибрагим Маалуф
выступает со многими всемирно известными певцами и инструменталистами,
продолжая совершенствовать свой профессиональный уровень и искать
собственное звучание.

Его последней совместной работой стало сотрудничество со своим другом
и певцом — французом Вансеном Дёлермом (Vincent Delerm), который
попросил сопровождать его в турне с альбомом «Укусы пауков»,
закончившемся в июне 2007. В ноябре 2008, Ибрагим принимает участие в опере « В гостях у Голоса»
(«Welcome to the Voice») написанной Стивом Нивом (Steve Nieve),
клавишником Элвиса Костелло (Elvis Costell), и поставленной Мюриельом
Теодори (Muriel Тeodori) в театре Шатле (Thtre du Chtelet). На сцене
партнёрами Ибрагима были, в частности, Элвис Костелло (Elvis Costello) и
Сильвия Шварц (Sylvia Schwartz), а главная роль была поручена Стингу
(Sting), который предложил трубачу сыграть в одной из своих композицией
следующего альбома, намеченного на конец октября 2009.В январе 2009, Ибрагим снова отправляется в турне с Вансеном Делермом


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "С закрытыми глазами"

Суббота, 04 Июня 2011 г. 14:51 + в цитатник
Всплакнуть о прошлом, порыдать в настоящем и закатить истерику на будущее...
Внезапно рассмеяться без причины ,сказать хриплым, идущим из живота звуком - ооооооооооооо, и продолжить хохотать.
Подоткнуть под себя одеяло ,укутаться, промять подушку ,перевернуться, высвободить одну ногу так, чтобы оголилась пятка, потом вторую, стянуть одеяло на спину, перевернуться, попробовать уснуть на боку, понять,что совершенно некуда деть руку, еще раз перевернуться, встать ,расправить одеяло, сходить покурить ,прийти,лечь и спокойно заснуть
А с утра - насыпать кучу хлопьев, залить холодным молокао ,посыпать все это шоколаем из мельницы и ...схрумать,гыыыы. Главное ,чтобы кот не видел ,поэтому, делаем все с закрытыми глазами - тогда он подумает,что я еще сплю



Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Gymnopedies-Gnossiennes"

Суббота, 04 Июня 2011 г. 12:47 + в цитатник
Автор:
greywolfff, Текст и картинки отсюда






Jacques Loussier Trio - Erik Satie: "Gymnopedies-Gnossiennes"

/Jacques Loussier Trio/Erik Satie/"Gymnopedies-Gnossiennes"/1998/Telarc Jazz/APE/230 Mb (Rapidshare)/52 min/



Представляю (для тех, кто еще не слышал это чудо) прекрасный диск Жака
Лусье "Гимнопедия Эрика Сати" (Erik Satie: "Gymnopedies - Gnossiennes").Прекрасный - потому что, безусловный ШЕДЕВР, и это самая скромная
характеристика для этой работы, как впрочем, и для самого Жака Лусье.


По моему разумению, Жак Лусье - безусловный ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ, сейчас таких
уже не делают, а то, что "делает" САМ Жак Лусье, в общем-то, не
поддается никакому описанию, как впрочем, и классификации. Для его
произведений был даже придуман специальный термин JAZZ-CLASSICAL,
называется. Далее, "несколько слов" о Жаке Лусье, Эрике Сати и "Гимнопедии"...

О Жаке Лусье (Jacques Loussier)


Jacques Loussier Trio - Erik Satie: "Gymnopedies-Gnossiennes"



Жак Лусье - композитор и пианист-виртуоз - может ВСЕ! Он может играть Шопена , ДА ТАК, что даже Поляки вопят от восторга и всей страной присоединяются к Евросоюзу.Он может ТАК играть Баха, Бетховена, Генделя, Вивальди и Моцарта, что
после его концертов в музыкальных магазинах пустеют полки отделов
классической музыки. А уж после исполнения "Гимнопедии" ("Gymnopedies - Gnossienness") -
мистического композитора 19-го века Эрика Сати (Erik Satie), властям
Франции срочно пришлось начать бороться с незаконной иммиграцией - в
Париж потянулись даже Иранцы и Тибетцы.В общем, рассказывать о такой музыке невозможно.

ЕЕ НАДО ПРОСТО СЛУШАТЬ!


Вообще,на мой взгляд, "Гимнопедия" - самый изысканный диск Жака Лусье.По общему признанию, "Гимнопедия" Эрика Сати, в его исполнении, обрела
новое, "современное" звучание и, как следствие, необычайно высокую
популярность среди меломанов. Музыка Сати довольно необычна и иногда, не сразу открывается
слушателю.Требуется определенный личный настрой. Но зато, после
второго-третьего прослушивания - оторваться уже невозможно. "Гимнопедия" - завораживает, гипнотизирует и, одновременно, задает
совсем другие, более высокие, критерии восприятия. Много чего после
"Гимнопедии" слушать становится просто скучно и не интересно.

--------------------------------------------------------------

О Эрике Сати (Erik Satie)


Jacques Loussier Trio - Erik Satie: "Gymnopedies-Gnossiennes"


Эрик Сати - вообщe, загадочная, и отчасти, - мистическая, личность. Его творчество - общепризнанный музыкальный анахронизм. "Гимнопедия", например, была написана в конце девятнадцатого века - в
1888 году. Игорю Стравинскому в этом году исполнилось - 6 лет, Арнольду
Шёнбергу - только 14. В это время в музыке господствуют, что называется,
романтические традиции (Штраус, Малер, Чайковский, Вагнер). Сати же
мощно "выламывается" из музыкальной традиции своего времени (не даром
же, его "ушли" с первого же курса Парижской консерватории).


Существует такое понятие - "Музыка Небесных Сфер". И есть люди, которые
эту-самую музыку "слышат" и для нас с Вами воспроизводят, в меру своих
способностей и таланта. А при помощи чего уж Они это делают - при помощи
кисти, пера или тенор-саксофона, в общем, не так уж и важно, по
большому счету. Очевидно, что эти самые "Небесные Сферы" в начале двадцатого века
зазвучали как-то по-иному. Появились другие гармонии. То, что раньше
считалось диссонансом и раздражало слушателей, вдруг, стало слуху
отрадно и душе приятно. Кстати, и джаз появился именно в это-самое
время, и тоже "взорвал" вековые музыкальные традиции.


"Пьесы Сати малы так же, как мала замочная скважина – все мгновенно
меняется, как только ты начнешь внимательно всматриваться или
вслушиваться, что там внутри происходит
" - скажет позднее о его музыке Жан Кокто.Подходим благоговейно, и лучше, на цыпочках, немного наклоняемся и прикладываем ухо к этой самой "замочной скважине". Там, за запертой дверью, СОВСЕМ ДРУГОЙ МИР, Мир, совсем не похожий на тот, в которым мы с Вами "процветаем".


Слушайте внимательно. ЭТО ТОГО СТОИТ!




Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Как же я ненавижу..."

Среда, 01 Июня 2011 г. 21:33 + в цитатник
   Как же я ненавижу геев,они ужасны, отвратительны, омерзительны, оголяют зады при каждом удобном случае, лезут со своими вонючими проблемками нам на глаза, отвлекают от важных дел, была статья, жаль убрали... Был у нас один такой, так его бабы привечали, типа, подружка,что-ли, и ,главное, гад такой ,вечно при деньгах, напомаженный, жеманный, сука...
  Как же я ненавижу евреев, они ужасны, омерзительны со своими пейсами, длинными пальто, шляпами, крючками, иудейством, мацой, замешанной на крови младенцев,вечно нас поучают,как жить, а сами воруют, о мировом господстве мечтают, стравливают всех со всеми...Вон, Мишка Хейман, задротом вечным был-плюнешь сломается, а сейчас, что-ты, на мерине расскает ,коммерсант, бля...
  Как же я ненавижу америкосов, они ужасны в своем сытом благополучии, всюду лезут, бездуховны, разжигают поганые революции по всему миру, а сами только  и думают как нефть прихапать, взрывы устраивают, всех травят, подчиняют, вечно заодно с евреями... Что им в Ираке понадобилось, ясное дело - нефть, у нас все поскупали. вон, говорят фамрмзавод скупили, так там, блин, зарплату платят регулярно, чистенькие такие все, смотреть тошно , было сунулся, так мне от ворот поворот. рожей говорят не вышел - подумаешь с похмела слегка пришел..
   Как же я ненавижу богатеньких наших ,они ужасны, охамели донельзя, наворовали, нахапали, теперь нос воротят ,типа, мы лучше вас,а вы все быдло... приперло меня разок, пошел к одному бывшему однокласснику, ныне олигарху местному, деньги позарез  нужны были - так меня охрана дальше дверей  не пустила- мы сейчас свяжемся с шефом, назовите свое имя-отчество...
  Как же я ненавижу начальство, курящих женщин, соседа...

- Василек, ты мой дорогой, какого хера пасту открытой оставил, а? Сколько раз я тебе говорила, чтобы закручивал тюбик, я,что должна за тобой, жирный ты сукин сын ,каждый раз гавно подбирать, достал уже, вечно как баран, говоришь тебе - как об стенку горох ,б..ть ,убила бы, скотина, всю жизнь я у тебя в служанках, быстро пошел отсюда, козел...
- Ты, Машенька,не волнуйся, я сейчас,я быстро, ой... только не по лицу



Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Британские ученые в бою"

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 23:33 + в цитатник
На этот раз темой крупномасштабных исследований стал вопрос:Кого не хотят видеть в соседнем шезлонге на пляже? (см.http://tata.ru/news/30.05.2011/154830)

Время, пою осанну британской науке. После затяжных, тяжелых боев британская наука совершила прорыв и захватила вражескую цитадель:первое место разделили небритые мужские подмышки и мужской же пивной живот...Изгнать с пляжей, по мнению многих, также желательно сочетание сандалий с
носками, стринги с мужских торсов, обгоревших на солнце детей и людей
любого пола и возраста с инфекциями стоп.

Если бы подобный вопрос задали мне я бы ответил так: всех загламуренных красавиц и красавчегов,а также громко- пьяных жруще-орущих удодов.

Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Я покажу дорогу"

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 23:42 + в цитатник
  Мечтать, и лежа наблюдать за светом, послушать как идут часы не видя стрелок, не слыша  электрических звонков, но различая голоса и струны - пусть клавиши, пусть сакс, ударные, труба  -  и ощущать движение вслед убегающей волне по занавеске...
  Еще остаток дня, часть ночи, немного музыки, чуть текста на экране, заранее ответ, план завтрашнего дня, что сделать ,позвонить ,сказать, напомнить, пообедать, про стулья, сайт суда, на пару встреч под запись,и может отложить Уфу...
  Звонила мама - так - сказала то-то - все понял- ты ей позвонишь или мне набрать - я сам, не надо, да, почту посмотри,на счет упало,нет, вот гады, я в суд до трех, оттуда ... ,хотя, постой,что мать сказала, я  прослушал..
  Привет -привет, ты здесь уже, да, как ты, спасибо ,милый, я все та же, и я, ну, ты же поняла, обедать будем, пять минут ,потерпишь, я ,ты-ты, о, госпади, конечно, весь мир готов я обойти, смеешься -плачу, тогда садись ,а ты, я рядом, устала, есть немного...
  Неужто в лес собрался, нет ,в Москву, тоска, тогда пойдем, куда,со мной, я покажу дорогу
 

Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "вот как бывает"

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 21:30 + в цитатник
м-да ,поэзия умеет много гитик

...и я желал, потел, икал
пил, засыпал и путал масти
я существо, я  неметалл
теперь весь твой,но лишь отчасти...

- Вроде бы -скажите - ну, и что, кого ты хотел удивить?
- Никого - скромно ответит автор -я говорил лишь о чувствах и только  о них, разве этого мало...
- Только, только ,только этого мало - хихикнут в ответ.
  Я обижусь ,встану в позу "ах, так ...ну ,и пусть" , буду бормотать под нос "...будет нелегким мой путь.." , потом отвернусь к стенке и заплачу.
-Что мы ценим в поэзии прежде всего  - искренность, травлю чувств-с, форму, вкусный новояз, аллюзию или музыку?Этого не знаю ,дорогие мои, не знаю и все.
- Раз не знаешь,зачем вяжешься, заковыки ставишь, настроение портишь
- Молод душой,горю весь мир перевернуть ради нее
- Может просто  глумишься над нами, типа самый умный?
- Разве не достаточно выразиться в рифму,ведь я и переполнен эмоциями,энергией, красивыми словами..
- Ей, ей, дурак ты этакий, этого достаточно
- Ей, да и только?
- И только
- Как же остальные?
- Остануться без сладкого на худой конец
- Подождите , подождите. Есть же культура ,кто  двинет ее в современность
- Ты, это, знаешь че, не лезь к нам с культурой. Написал стихи  к восьмому- молодец, тост придумал - хвала, адрес,там, поздравительный -цены тебе нет. Но когда ты в культуру полез, тут мы тебе не товарищи. Лучше выпей  и  забей на всех.Мир не переделаешь




Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "навеянное"

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 20:27 + в цитатник
Я выдыхаю под себя -
Ты потерпи одно мгновенье…
Теперь быстрей иди сюда,
И раздели мое волненье.

Я тоже плакал ,я икал…

Ел, пил, зевал и путал масти…

Я - человек, я - неметалл,

И твой вполне, но лишь отчасти.


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Dave Douglas"

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:49 + в цитатник
Дэйв ДугласDave Douglas

( 24.03.1963 года [Монтклэр, Нью-Джерси])США (Usa)


Дуглас рос в Нью-Йорке. Он начал учиться
играть на фортепиано в возраст пять лет, в семь лет на тромбоне, а двумя
годами позже на трубе.Он изучал джазовую и классическую гармонию в средней школе и в 1978 по
обмену студентами стал учиться импровизационной музыке как в Барселоне,
Испания .


Картинка 4 из 2896

http://www.boston.com/ae/music/blog/Dave%20Douglas.jpg

С 1981 до 1983, Дуглас учится в Бостоне в Berklee School of Music and
the New England Conservatory; он изучает музыку Игоря Стравинского,
John Coltrane, и Stevie Wonder, так как считает, что первичное влияние
на его музыку оказали именно они.

 В 1984 Dave Douglas
переезжает в Нью-Йорк, где начинает учиться в Нью-Йоркском Университете
и изучать трубу с Carmine Caruso, и сал экспериментировать с джазом,
фанком и экспериментальными музыкальными группами.

С 1987 до 1990 он
выступает как сайдмен с такими известными музыкантами как, Horace
Silver, Vincent Herring, Tim Berne, Don Byron, Dr. Nerve, и другими. Он
начинает активно записываться на таких звукозаписывающих компаниях как
Hat Art, Soul Note, New World, Arabesque, Songlines and Winter &
Winter и становится членом группы John Zorn
Масада. Дейв записывается с такими музыкантами как, Myra Melford,
Anthony Braxton, Don Byron, Joe Lovano, Uri Caine, Cibo Matto, Sean
Lennon, Fred Hersch Tri, Mark Dresser, Han Bennink, Misha Mengelberg, и
Patricia Barber.

Как композитор, импровизатор и трубач, Dave Douglas
занимается разработкой музыки, которая расширяет традиционный язык
джаза. Обладая практически совершенной подготовкою в джазе, он постоянно
подвергает расширению границы жанра и исследует музыку с каждым новым
проектом. Разнообразие его влияний отражено в музыке, которую он
записывает для его собственных ансамблей.

взято здесь - http://www.peoples.ru/art/music/jazz/dave_douglas/









Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Дождь и джаз"

Суббота, 28 Мая 2011 г. 11:04 + в цитатник
    Уехали. Уехала она, уехал троечник. Кот, правда, остался.Да, еще я остался. Как в старом анекдот: Один ,совсем один...Один! совсем один! Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, Один!!!!!!!!!!!!!! Совсем один!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Короче,  сразу пошел в клуб,а на следующий день в парикмахерскую.Наверно надо было наоборот  - начала к парикмахеру, все дела, маникюр ,макияж, дресс-код одинокого, но романтично-загадочного.
  Ладно , клуб тоже перепутал, попал на заседание по медиации. Уж, не везет так не везет, и балалайка надоела. С досады допрашивал докладчиков из Ектб  не по деццки, а людям хотелось успеть  закусить канапушкой.Все же человеконенавистнечество  у нас (адвокатов) в крови. Самому обломилось , так мы и других загоним в тоску по самое нехочу.
  Наслушался историй о том как один обвиняемый заявил 15 отводов судье. Первый -  без всякого основания, второй и последующие из-за того, что не удовлетворяли предыдущие отводы.А удалить его нельзя, обвиняемый, единственный и неповторимый.Короче, в конце-концов отвод удовлетворили, при этом выяснилось ,что обвиняемый подставляется  за деньги, берет на себя чужие грехи. Фунт сидел при Александре освободителе , помните.
  Ага,о чем это я? Да, у нас дождь с самого утра и джаз, полная гармония

Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Строго-настрого"

Суббота, 21 Мая 2011 г. 20:31 + в цитатник
О-хо-хошечки-хо-хо,снова да ладом, идем свои традиционные километры, разговарием ,новостями обмениваемся...

- Помнишь, Егорова Леньку?
- подожди, это такой низенький,полный, играл за политех в 83-м?
- ага
- и ,что?
- похоронили в среду
- ..... ????
- в субботу после футбола отметили день рождения Ваганыча
- .....?????
- Ваганыч спирту мягкого принес,  что недопили Леньке отдал
- .....?????
- Ленька дома продолжил,перебрал, ему сплохело. Благо, сын во-время домой вернулся,вызвал скорую, сделал искусственное, откачал, короче.
- я не понял, схоронили кого?
- подожди, еще не все. Приехала скорая, увезли Леньку в больницу,  там  он совсем оклемался. Сделали кардиограмму, все дела, нашатыря сунули под нос, строго настрого предупредили,чтобы ни-ни ,и... отпустили
- куда отпустили?
- домой, под ответственность сына. Утром Леньку  с похмела заколбасило.Сын,как на зло, вышел в магазин, Ленька замахнул пол-бутылки и привет, в среду схоронили.Такие дела
__________________
В чем литература ,спросите. Ни в чем, нет здесь никакой литературы, эстетики, художеств или изысков. Просто очередная  житейская стори. Играл , учился , женился, выпивал, и умер  в 50. Все как у всех ,ничего особенного.



Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Chris Minh Doky"

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 11:24 + в цитатник
Крис Мин Доки - краткая биография


Chris Minh Doky - BiographyКрис
Мин Доки (Chris Minh Doky) – джазовый басист, родился в Копенгагене в
1969 году в музыкальной семье. Его мать, датчанка, была успешной
поп-певицей, а отец, вьетнамец, хотя и являлся по профессии врачом, был
также неплохим гитаристом.(Старший брат Криса Нильс Лан Доки
впоследствии также стал известным музыкантом (пианистом), выпустив более
20 альбомов на Verve, Columbia, Blue Note).

С шести лет Крис
обучался игре на пианино, на бас же перешел лишь в 15 лет, а
окончательно определился с выбором основного инструмента еще 2 года
спустя, услышав игру Рона Картера на альбоме Майлза Дэвиса «My Funny
Valentine». В 1987 году Мин Доки заканчивает Королевскую датскую
консерваторию с золотой медалью и решает заняться музыкальной карьерой.
Уже на тот момент он известная фигура на копенгагенской джазовой сцене. В
августе 1989-го Крис приезжает в Нью-Йорк и в скором времени обращает
на себя внимание ведущих музыкантов. В 21 он становится басистом в
группе Майка Стерна (Mike Stern), сотрудничество с которым продолжается
до сих пор, а затем его приглашают для записей David Sanborn, Ryuichi
Sakamoto, Bill Evans, Randy Brecker, Kirk Whalum и другие. В 1989
музыкант подписывает первый контракт с лейблом «Storyville», где
выпускает три альбома (Appreciation, The Sequel, Letters). Перейдя в
1995-ом на Blue Note, он записывет очень успешные диски - Doky Brothers,
Doky Brothers 2, Minh – прекрасно принятые и критиками, и публикой.

Ныне
Крис Мин Доки – один из самых известных и востребованных контрабасистов
в мире. Много выступает (бывал и на постсоветском пространстве), как
лидер, и в составе других бэндов (например, с Al Jarreau, Michael &
Randy Brecker, John Scofield, Dianne Reeves, Kenny Garrett, Ryuichi
Sakamoto). О нем говорят, что это музыкант, который путешествует по
всему спектру сопредельных музыкальных жанров, не забывая о своих
джазовых корнях. Сам Крис сказал однажды: «Если вы спросите меня о моей
музыке, я отвечу, что моя игра это результат соединения глубокой любви к
датской/скандинавской музыкальной традиции с приобретенным в Америке
чувством ритма и гармонии». Среди повлиявших на него артистов такие
разные музыканты как Майлс Дэвис, Рюичи Сакамото, Бьорк и Massive
Attack.

Мин Доки - один из очень немногих джазовых музыкантов,
чьи альбомы становились платиновыми и входили в Top 5 сводных чартов. По
результатам голосования в японском «Ad Lib Magazine» он вошел в десятку
ведущих басистов мира, в 2004 году был признан артистом года у себя на
родине, в Дании. И даже президент США Билл Клинтон, известный своей
любовью к джазу, приглашал его для выступления в Белый Дом. Сейчас
Крис проживает в Нью-Йорке, продюсирует работы датских музыкантов,
пишет музыку для фильмов, симфонических оркестров и, разумеется, новые
джазовые альбомы.

Текст и фото взяты здесь - http://jazzbluesclub.com/2010/07/19/chris_minh_doky__biography.html

Коллекция Chris Minh Doky — 2 альбома на Яндекс.Музыке





Выражаю особую благодарность пользователю Lotal, который познакомил меня с этим исполнителем и предоставил ссылки на ролики











Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Chris Botti в Москве"

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 20:29 + в цитатник

Крис Ботти в Доме музыки

22 апреля в Московском международном Доме музыки выступит трубач
Крис Ботти. Он прославился и как сессионный музыкант, и как сольный
исполнитель. На его счету – пять собственных альбомов. Ботти считают
одним из лучших джазовых трубачей. В Москве он представит программу An
Evening With Chris Botti. Космодамианская наб., 52, стр. 8, 19.00




href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Chris_Botti">Кристофер Стивен Ботти
(англ. Christopher Stephen Botti, более известный как Крис Ботти (англ. Chris Botti; р. 12 октября 1962) американский джазовый трубач, композитор и радиоведущий итальянского происхождения, работающий преимущественно в стиле smooth jazz.

фото

Крис Ботти получил известность благодаря своей работе с рок-музыкантом Стингом. Сотрудничал с многими другими известными джазовыми, рок- и поп-музыкантами, в числе которых Пол Саймон, Арета Франклин, Джош Гробан, Бёрт Бакарак и Майкл Бубле.

Крис Ботти записал более десяти коммерчески успешных сольных альбомов. Три из его альбомов достигали первого места в чарте джазовых альбомов журнала Billboard. Ботти четыре раза номинировался на премию Грэмми, однако ни разу не получил её.На протяжении нескольких лет Крис Ботти вёл на радио передачу Chill with Chris Botti, посвящённую музыке в стиле чил-аут. (текст отсюда - http://ru.wikipedia.org/wiki/Chris_Botti)

Коллекция Chris Botti — 8 альбомов на Яндекс.Музыке












Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Тигран Амасян "

Среда, 20 Апреля 2011 г. 20:43 + в цитатник

th_855f3851c4e615db75f2efa797fd71ba_1291391123126822017921.jpg

Тигран Амасян,текст и фото отсюда

Тигран Амасян родился во втором по величине городе Армении – Гюмри в
1987 году. С двух лет он начал проявлять серьезный интерес к музыке.
Радио, магнитофон, музыкальные инструменты были для мальчика
привлекательнее любой самой хорошей игрушки. Уже к трём годам он
безошибочно мог напеть многие песни из репертуара таких серьёзных групп,
как The Beatles, Led Zeppelin, Queen, но с особым удовольствием он пел
песни из репертуара Луи Армстронга (Louis Armstrong). К семи годам
приходит любовь к джазу – он круглые сутки слушает самый разный джаз и
сам пытается импровизировать на фортепиано. Поступает в музыкальную
школу. В 1997 году семья перебирается в Ереван, и мальчик получает
возможность заняться джазом всерьёз. Он часами слушает джазовую музыку,
пропуская ее через себя, пытаясь найти то, что ему ближе всего в этой
музыке. Раз за разом его начинают приглашать участвовать в различных
концертах и играть в клубах. У него вскоре начинают появляться и
собственные произведения. Растёт мальчик, растёт и его мастерство.

Картинка 2 из 227

http://jazztimes.com/images/content/articles/0001/4261/200805_135_span9.jpg?1230018820

Во время второго Ереванского международного джазового фестиваля-2000,
с игрой Тиграна познакомился французский джазовый пианист, организатор
фестивалей Стефан Кочоян (Stephane Kochoyan). Она его настолько
впечатлила, что уже на следующий год он приглашает юное дарование во
Францию для участия сразу в нескольких взрослых фестивалях. Во время
французских выступлений Тиграна слышат многие звёзды современного джаза –
Уэйн Шортер (Wayne Shorter), Херби Хенкок (Herbie Hancock), Джон
МакЛафлин (John McLaughlin), Джон Завинул (Joe Zawinul) и другие. А с
гигантом французского джаза Даниэлем Юмером (Daniel Humair) он даже
выступал на официальных концертах.

Картинка 19 из 227

http://www.eritasard.am/images/S9JsiIWifBlMb6EmBjeVJAPGd5.jpg

С детства мальчик отличался трудолюбием и результат не заставил себя
ждать. Победы на крупнейших фестивалях мира и престижные награды
посыпались как золотой дождь : 2003 год – 3 место на международном
конкурсе джазовых пианистов в Париже, первый приз на конкурсе Jazz a
Juan Revelations-2003, первый приз на Montreux Jazz Solo Piano
Competition-2003, третий приз на Московском международном джазовом
конкурсе пианистов -2005, первый приз на конкурсе джазовых пианистов в
Монако… Всё это перемежалось многочисленными выступлениями во многих
странах мира и записями. Первый альбом был записан в Лос-Анджелесе и
выпущен французской звукозаписывающей компанией Nocturne Records весной
2006 года. На той записи с Тиграном Амасяном играли саксофонист Бен
Уэндел (Ben Wendel), басист Франсуа Мотен (Francois Moutin), барабанщик
Ари Хенинг (Ari Hoenig) и дудукист Рубен Айрапетян (Rouben Harutyunyan).

Картинка 5 из 227

http://falcya.free.fr/nb_v5/slides/31.jpg

Юноша уезжает учиться музыке в Америку. И там, после пары лет учебы
его ожидает главная на сегодняшний день победа – в конкурсе пианистов
им.Телониуса Монка (Thelonious Monk). В сентябре 2006 года Институт
имени джазового пианиста-новатора отмечал свое двадцатилетие и по этому
поводу был проведен очередной конкурс Авторитетнейшее жюри, состоящее из
звезд джаза мирового уровня, объявило Амасяна победителем конкурса и
обладателем приза в 10 тысяч долларов. После этого последовал прием и
концерт в Белом доме, где победителя и участников чествовали президент
США Джордж Буш с супуругой, а приз вручали Мадлен Олбрайт и Колин
Пауэлл.

Картинка 18 из 227

http://www.mavi-nota.com/resimler/yazi/3665.jpeg

Буквально через пару месяцев, в самом конце года Тигран был приглашен
в Париж для участия в церемонии вручения престижнейшей награды «Джанго»
и почетного титула «Легенда джаза» американскому продюсеру и
специалисту джаза Джорджу Авакяну (George Avakian). После почти
четырехчасовой церемонии, организованной Французской академией джаза, в
парижском зале «Шатле» прошел концерт девятнадцатилетнего армянского
пианиста.

В 2009 году Тигран приезжал в Ереван с официальными концертами. Тогда
он играл в дуэте с удистом и вокалистом Дафером Юсефом (Dhafer
Youssef). Сегодня Тигран играет, выступает со своим коллективом ARatta Rebirth и
со звездами джаза, пишет новые композиции, принимает приглашения со
всего мира на фестивали и сольные выступления.На счету Тиграна Амасяна три сольных альбома:

«World Passion» – 2006

«New Era»- 2007

«Red hail» – 2009


Официальный сайт пианиста – www.tigranhamasyan.com

Этого пианиста обнаружил пользователь Lotal, за что ему отдельное и большущее СПА

















Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Критика чистого аккордеона"

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 19:43 + в цитатник

1. Каким бы образом и при помощи каких бы средств ни
относилось познание к предметам, во всяком случае созерцание есть именно тот
способ, каким познание непосредственно относится к ним и к которому как к
средству стремится всякое мышление. Созерцание имеет место, только если нам
дается предмет; а это в свою очередь возможно, по крайней мере для нас, людей,
лишь благодаря тому, что предмет некоторым образом воздействует на нашу душу. Эта способность получать представления
тем способом, каким предметы воздействуют на нас, называется чувственностью.
Следовательно, посредством чувственности предметы нам даются, и только она
доставляет нам созерцания; мыслятся же предметы рассудком, и из рассудка
возникают понятия.




Всякое мышление, однако, должно в конце концов прямо или косвенно через те или иные признаки иметь отношение к
созерцаниям, стало быть, у нас- к чувственности, потому что ни один предмет не
может быть нам дан иным способом.


Действие предмета на способность представления, поскольку
мы подвергаемся воздействию его , есть ощущение. Те
созерцания, которые относятся к предмету посредством ощущения, называются
эмпирическими.


Неопределенный предмет эмпирического созерцания
называется явлением.



То в явлении, что соответствует ощущениям, я называю его
материей, а то, благодаря чему многообразное в явлении  может быть упорядочено определенным образом, я называю формой
явления. Так как то, единственно в чем ощущения могут быть упорядочены и
приведены в известную форму, само в свою очередь не может быть ощущением, то,
хотя материя всех явлений дана нам только a posteriori, форма их целиком должна
для них находиться готовой в нашей душе a priori и потому может рассматриваться
отдельно от всякого ощущения.




Я называю чистыми (в трансцендентальном смысле) все
представления, в которых нет ничего, что принадлежит к ощущению. Сообразно этому
чистая форма чувственных созерцаний вообще, форма, в которой созерцается при
определенных отношениях все многообразное [содержание] явлений, будет находиться
в душе a priori. Сама эта чистая форма чувственности также будет называться
чистым созерцанием. Так, когда я отделяю от представления о теле все, что
рассудок мыслит о нем, как-то: субстанцию, силу, делимость и т. п., а также все,
что принадлежит в нем к ощущению, как-то: непроницаемость, твердость, цвет и т.
п., то у меня остается от этого эмпирического созерцания еще нечто, а именно
протяжение и образ. Все это принадлежит к чистому созерцанию, которое находится
в душе a priori также и без действительного предмета чувств или ощущения, как
чистая форма чувственности.




{60} ....мы прежде всего
изолируем чувственность, отвлекая все, что мыслит при этом рассудок посредством
своих понятий, так чтобы не осталось ничего, кроме эмпирического созерцания.
Затем мы отделим еще от этого созерцания все, что принадлежит к ощущению, так
чтобы осталось только чистое созерцание и одна лишь форма явлений, единственное,
что может быть нам дано чувственностью a priori. При этом исследовании
обнаружится, что существуют две чистые формы чувственного созерцания как
принципы априорного знания, а именно пространство и время...




Текст взят здесь - http://www.i-u.ru/biblio/archive/kant_kritika_chist_razuma/6.aspx
Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "ник"

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 14:45 + в цитатник

Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Jacky Terrasson & Michel Portal"

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 17:57 + в цитатник
Часть 1. Jacky Terrasson
Джазовые мелодии Парижа


jz3606.jpg
"Черный" парижанин Джеки Террассон - джазмен одновременно и
европейский, и американский. Европейский по рождению, месту жительства и
особому музыкальному шарму, а американский по настроению и стилю. И это
сочетание притягивает к нему внимание коллег и слушателей со всего
мира.


Все началось в 1993 году, когда Джеки получил I приз на престижнейшем
конкурсе пианистов им. Телониуса Монка в Вашингтоне. Этот успех облегчил
ему путь к первому альбому на лейбле "Blue Note", названному просто
"Jacky Terrasson", а после этого привел напрямую к работе с мировыми
джазовыми звездами.

Он начал сразу с совместных проектов с Бетти
Картер, Дайаной Ривз, Ди Ди Бриджуотер и Джимми Скоттом. Журнал "New
York Times" включил его в список тридцати самых перспективных джазовых
музыкантов (рядом с Патрисией Барбер и Уинтоном Марсалисом). Очередные
альбомы Террассона "Reach" (1995), "Alive" (1997) и "What It Is" (1999)
получали похвальные рецензии в большинстве джазовой мировой прессы. С
особенным энтузиазмом джазовая публика восприняла его совместный с
Кассандрой Уилсон альбом "Rendezvous" (1997).


Последний альбом пианиста "A Paris..." принес слушателям
коллекцию джазовых обработок самых известных французских песенных
мелодий. Здесь и Жак Брель, и Эдит Пиаф - это чистая лирика, навевающая
атмосферу Парижа 50-х гг.

Jacky Terrasson: Я начал думать об
этом проекте еще шесть лет назад, но потребовалось очень много времени
на то, чтобы собрать все замыслы воедино и оформить их в альбом.

Przemek
Psikuta: Зато в результате у тебя вышел, пожалуй, самый мелодичный и
красивый джазовый альбом, посвященный Франции. Ты в глубине души
чувствуешь себя французом?


- Да, именно французом. Мой отец -
француз, правда, родился я в Берлине, но во Франции живу уже 23 года.
"A Paris..." - это те мелодии, на которых я вырос. Они стали для меня
чем-то большим, чем просто стандартным музыкальным окружением, я сросся с
ними. В детстве я слышал их в кино, на улице... да попросту везде! Я
хотел сделать так, чтобы в моем альбоме эта музыка звучала в виде,
максимально приближенном к тому прежнему, который я помню. Поэтому очень
много вещей на моем альбоме сделаны в обычном песенном формате - по 3-4
минуты. Свои соло я ограничил до самого необходимого минимума!

Весь диск можно описать просто как коллекцию красивых мелодий в джазовом изложении. Мне приятно, что ты сразу заметил это.

-
Во время четырех дней в студии вы записали, кажется, больше 20 пьес, а
на диск вошло только 14 самых красивых. Уже поговаривают о продолжении
альбома.


- Да, мы записали кроме этих несколько гораздо более
ритмичных композиций, но в альбоме я хотел показать именно лирическую
сторону французской музыки. А насчет продолжения... могу только сказать,
что я еще не закончил рассказывать эту музыкальную историю.


- Почему твоя любимая ритм-секция (Ugonna Okenwo - b, Leon
Parker - dr) играет в этом альбоме только в трех вещах? И вообще зачем
ты пригласил в проект так много музыкантов?


- Каждый новый
музыкант привносит свой колорит. Мне хотелось получить разнообразное
звучание. Скажем, Террион Галли - один из самых классных французских
барабанщиков. И мне хотелось обратиться больше к европейским музыкантам,
использовать их классические традиции, их чувствительность. Только по
этой причине я не сделал весь альбом со своим трио.

- Как и у
многих других пианистов, твоя карьера поначалу была сильно связана с
джазовыми вокалистками. Кто из них произвел на тебя наибольшее
впечатление?


- Да, очень многие пианисты начинают свою
карьеру аккомпаниаторами у известных певиц. В Париже у меня чаще всего
была просто рутинная работа, а самым важным для себя я считаю
сотрудничество с Бетти Картер. Мне тогда было 27 лет. 9-месячное турне -
достаточно времени для того, чтобы хорошо узнать друг друга. Главными
событиями были концерты, потому что настоящим музыкантом можно стать
только на сцене, а не в студии, как некоторые думают. Бетти - великая
певица, но это ничуть не мешало ей быть частью нашего ансамбля и
подчиняться общим требованиям.

- Самой популярной твоей
пластинкой до сих пор была "Rendezvous", которую ты сделал с Кассандрой
Уилсон. Ты собираешься продолжать работать с ней?


- Я
счастлив слышать такие отзывы о нашей работе, но боюсь, что в ближайшее
время продолжения не последует. Мы только записали альбом и не смогли
вместе поехать в турне. А жаль. Но кто знает, может быть, в будущем...

-
"A Paris..." - твой пятый сольный альбом на "Blue Note". Для многих
любителей джаза это лейбл номер один. В последнее время он изменил свой
имидж, основное внимание уделяя современным направлениям. Для тебя имеет
большое значение то, что ты принимаешь участие в "перестройке"
знаменитой фирмы или ты рассматриваешь все только как выгодный контракт?


-
Очень трудный вопрос. Признаюсь, что я никогда не размышлял над тем,
существует ли вообще этот новый образ "Blue Note". Для меня самым важным
является тот факт, что я здесь имею полную свободу действий, никто не
вмешивается в мою работу. Что касается традиций, то, думаю, "Blue Note"
всегда ассоциировался с бопом и, скажем, Джо Ловано остается и сейчас
последователем этого направления.

- На твоем новом альбоме
есть одна композиция французского классического композитора Фрэнсиса
Пуленка "Les chemins de l'amour". Ты когда-нибудь играл классическую
музыку?


- Я действительно изучал классику целых 10 лет, но
мои интерпретации Шопена или Моцарта никогда не выходили за пределы моей
комнаты. Любовь к классике мне привил отец, когда учил меня играть на
фортепиано. Классика всегда была для меня чем-то вроде психологической
терапии, а также воспитывала пианистическую дисциплину. Но тут всегда
возникала одна и та же проблема - я не мог доиграть пьесу в ее
оригинальном виде до конца. Мне было просто невозможно удержаться от
импровизации и в результате классическая вещь сразу приобретала черты
блюза, буги-вуги или чего-нибудь еще. Люблю эту свободу и из-за нее
окончательно выбрал для себя джаз.

- Кто из музыкантов повлиял на тебя больше всего?

-
Остановлюсь только на пианистах. Всем, что умею, обязан великой тройке:
Бад Пауэлл, Билл Эванс и Телониус Монк. Но кроме них, есть музыканты,
которых безгранично люблю и очень многому у них учусь. Это Кейт
Джарретт, Хэрби Хэнкок, МакКой Тайнер, Ахмад Джамал и Глен Гульд. Да, и
еще меня очень вдохновляет кино, в особенности европейское. Сам хочу
когда-нибудь написать музыку к фильму. 

Беседовал П. Псикута
Подготовил Евгений ДОЛГИХ

© 2007 Jazz-Квадрат, Текст отсюда - http://www.nestor.minsk.by/jz/articles/2001/36/jz3606.html

logo.gif

Коллекция Jacky Terrasson — 9 альбомов на Яндекс.Музыке



























Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Lars Danielsson"

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 18:44 + в цитатник
Картинка 4 из 472

фото - http://musicmp3.spb.ru/images/l/lars_danielsson/fsignature_58bf44f704adc7ce0c3250.jpg

Lars Danielsson - один из самых авторитетных музыкантов сегодняшней
джазовой элиты Швеции. Он известен как автор нескольких учебников для
джазовых контрабасистов, был участником практически всех наиболее
успешных и серьезных проектов шведского джаза и является гордостью не
только своей страны, но и одним из ведущих контрабасистов мира.Кроме
шведских джазовых групп, Ларс переиграл с таким количеством звезд
мирового джаза, что можно было бы сегодня наш разговор посвятить только
перечислению людей из этого списка.

Картинка 3 из 472

фото - http://musicmp3.spb.ru/images/l/lars_danielsson/fsignature_32ac5a907abc4b8ca67da5.jpg

47-семилетний Ларс
получил классическое образование как виолончелист в Гётеборгской
Консерватории. Будучи студентом, начал играть на контрабасе, затем
полностью переключился на джаз и добавил в свой арсенал бас-гитару, и
безладовый бас. В своих альбомах Ларс продолжает играть на виолончели, а
также блестяще выступает в качестве пианиста и гитариста.Начинал
свой творческий путь Ларс вместе со своим другом - очень известным
тромбонистом Нильсом Ландгреном (Nils Landgren), одним из музыкантов,
стоящих у истоков группы ABBA. Очень быстро завоевав известность в
джазовых кругах, Ларс начал выезжать в Европу, где за достаточно
короткий срок успел заработать высокий авторитет и, как следствие стал
работать в Европейских турах с такими китами, как Майкл Брейкер, Чарлз
Ллойд, Кенни Баррел, Джино Ванелли и многими другими.

Картинка 17 из 472

фото - http://img15.nnm.ru/4/6/b/8/8/46b88b4344f9106d78419020554c94d4_full.jpg

Будучи очень
известным музыкантом-исполнителем, Ларс много работает еще и как
композитор и аранжировщик. В качестве аранжировщика он, как мне кажется,
стоит так высоко, что, даже если бы не играл на басу, то все равно был
бы очень заметной фигурой мирового джаза. Его основная сила -
классическое образование, знание струнных и симфонической полифонии.
Диск, о котором мы сейчас говорим - яркий тому пример. Уровень
аранжировок (все они сделаны Ларсом) - заоблачный. Ларсу удалось создать
очень необычную палитру, он написал целый альбом, в котором играет
полный симфонический оркестр, но основной фигурой и соло-инструментом
является контрабас, играющий лидирующую роль. В симфонической музыке
есть много примеров контрабасовых соло, но целый альбом для контрабаса с
полным оркестром - вещь невиданная. Я лично не припоминаю такого.

Текст взят здесь












Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "ф"

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:57 + в цитатник
После похорон в стороне от колхоза зашло солнце, и стало
сразу пустынно и чуждо на свете: из-за утреннего края района
выходила густая подземная туча, к полуночи она должна дойти до
здешних угодий и пролить на них всю тяжесть холодной воды.
Глядя туда, колхозники начинали зябнуть, а куры уже давно
квохтали в своих закутах, предчувствуя долготу времени осенней
ночи. Вскоре на земле наступила сплошная тьма, усиленная
чернотой почвы, растоптанной бродящими массами; но верх был еще
светел -- среди сырости неслышного ветра и высоты там стояло
желтое сияние достигавшего туда солнца и отражалось на
последней листве склонившихся в тишине садов. Люди не желали
быть внутри изб -- там на них нападали думы и настроения,-- они
ходили по всем открытым местам деревни и старались постоянно
видеть друг друга; кроме того, они чутко слушали не раздастся
ли издали по влажному воздуху какого-либо звука, чтобы услышать
утешение в таком трудном пространстве. Активист еще давно
пустил устную директиву о соблюдении санитарности в народной
жизни, для чего люди должны все время находиться на улице, а не
задыхаться в семейных избах. От этого заседавшему активу было
легче наблюдать массы из окна и вести их все время дальше.


http://youtu.be/U-qLPeFjx60
Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет



Поиск сообщений в advoingener
Страницы: 30 29 28 [27] 26 25 ..
.. 1 Календарь