-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Admin_LiveGames

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 50





           


Радио Admin_LiveGames

Вторник, 13 Июля 2010 г. 21:05 + в цитатник
Теперь у меня есть свое радио!
[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Хочешь такое же? Жми сюда


Понравилось: 11 пользователям

ИГРЫ

Суббота, 05 Июня 2010 г. 16:00 + в цитатник

 (217x113, 7Kb)

 это потрясающий развлекательно-игровой проект. Находясь в интернете можно одновременно играть и общаться с несколькими людьми. Вы не только получаете удовольствие от игры, но и приобретаете новых друзей.  
Шахматы, нарды, подкидной дурак, шашки, домино, преферанс и карточные игры - это приятный и полезный отдых.

Регистрация на Livegames бесплатна.

  (699x515, 457Kb)

 

 

далее

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Партнёрская программа LiveGames

Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:59 + в цитатник

  (217x113, 7Kb)                1. Общая информация.

Live Games - это российская быстроразвивающаяся сеть многопользовательских браузерных онлайн игр, в которую входит много партнеров. Можно провести аналогию с сетями Mamba (http://www.mamba.ru/) и многими другими проектами, развивающимися с помощью партнерских «Вайт Лейблов».

На текущий момент сеть охватывает более 2000 партнеров, наиболее крупные из них:

Rambler (http://gamesclub.rambler.ru)

 Lemonovo (http://vkontakte.ru/app148755) – приложение для социальной сети vkontakte

(http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=170236) – приложение для социальной сети мой мир@mail.ru

Akado (http://livegames.akado.ru/)

Playset (http://www.playset.ru/)

 Финансовая составляющая проекта:

На сегодняшний день проект имеет стабильный рост (10-15% в месяц), как по уровню аудитории, так и по финансовым показателям. Это достигается путем постоянного развития собственной формулы монетизации. 

 Формула монетизации

Все игры проекта ведутся на игровые очки, которые либо начисляются бесплатно, когда баланс игрока близок к нулю, либо приобретаются пользователями через различные платежные системы.  При этом с каждой игры, между пользователями, снимается комиссия с выигрыша, тем самым обеспечивается полноценный баланс игровых очков в системе.

Также пользователи имеют возможность приобретать так называемые платные статусы, то есть расширять набор опциональных возможностей, для улучшения качества игры, таким образом, пользователи оплачивают возможность играть с наибольшим комфортом.

Наличие системы рейтингов в проекте приводит пользователей к процессу общего соревнования, то есть к «гонке за лидером».

 Проект полностью законен, так как игровая система Live Games не попадает под действие закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр", в проекте отсутствуют игры на деньги, то есть проект не предлагает азартные игры.

 

далее

Бридж

Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:58 + в цитатник

 Снимок (151x141, 27 Kb)

В нашей программе появилась новая игра Бридж. 

 Бридж - одна из наиболее популярных карточных игр во всем мире, относящаяся к разряду интеллектуальных.  

Бридж - классическая карточная игра,в которую играют 4 человека двумя соревнующимися парами, с колодой из 52 карт.

Альтернативой игре в живую является бридж онлайн, то есть игра в интернете.

 

Правила игры в бридж считаются одними из самых сложных среди карточных игр, что делает ее еще более увлекательной.

Используется полная колода в 52 карты. Старшинство карт - от туза до двойки. Тузы, короли, дамы, валеты, десятки - онеры, остальные - фоски (мелкая карта).

Старшинство мастей при торговле: без козырей, пики, черви, бубны, трефы. Трефу и бубну зовут обычно младшими мастями - минорами, черву и пику - старшими - мажорами. Выигрывает пара, набравшая больше очков в выигранной партии и робере - двух партиях.

Игроки тянут по одной карте. Тот, кто вытянул старшую карту, выбирает место. Его партнёром становится тот, кто вытянул следующую старшую карту. Противники занимают оставшиеся места друг против друга. Игроков обозначают по частям света - 

С - север, В - восток, Ю - юг, З - запад.

 С и Ю играют против В и З.

Игроки играют весь робер, состоящий из двух партий. После окончания робера жеребьёвка повторяется. Три робера составляют полный цикл, который называется туром.
Вытянувший старшую карту первый игрок сдает карты, колоду снимает его правый противник. Карты сдаются по одной, начиная с противника, сидящего слева от сдающего. Во время сдачи партнер сдающего тасует вторую колоду и кладет ее справа от себя. Следующий раз сдавать карты будет противник, сидящий слева от сдающего.

Игра состоит из двух этапов: торговли и розыгрыша. Результатом торговли является контракт, то есть обязательство получить определенное количество взяток при объявленной козырной масти либо без козырей той парой партнеров, которая выиграла торговлю - заключила контракт на максимальное количество взяток.

Взятка составляется из четырех карт, поочередно сбрасываемых игроками. Заходит (начинает взятку) тот игрок, который взял предыдущую, выкладывая на стол любую карту. Остальные игроки сбрасывают по карте по ходу часовой стрелки, обязательно в масть заходящему. Если масти нет, сбрасывают любую карту, перебивать козырем не обязательно.

Взятка достается тому, кто положил старшую карту в сыгранной масти или перебил козырем - тоже старшим, если козырем перебивает несколько игроков. Взятка зачисляется обоим партнерам независимо от того, кто ее взял.

Робер выигрывает сторона, получившая два выигрывания.

 

Рубрики:  карточные игры

Метки:  

Преферанс

Суббота, 05 Июня 2010 г. 09:56 + в цитатник

 pref (150x132, 42 Kb)

Преферанс – сложная, но  интересная и азартная игра.  Для игры необходима колода из тридцати двух карт (от тузов до семёрок, шестёрки выбрасываются).
Карты разделяются и по мастям. Самая старшая - черва, затем по убыванию бубна, треф и пика.
Количество игроков – три или четыре человека.

Цель игры в преферанс – набор игровых очков.

Начисления очков:

Пуля – выигрыш заказавшего

Гора – штрафные очки

Висты – выигрыш остальных игроков кроме заказавшего

Перед началом игры, выбирается козырь.

Игра в преферанс заключается в наборе взяток игроками.

Набираются взятки так: все игроки по очереди выкладывают по одной карте на стол. Кладут карты одной масти. Если нет нужной карты, то можно выложить козырь, который перебьёт все остальные карты. Можно также положить любую другую масть, но она не перебьёт остальные карты. Тот игрок, у которого оказывается старшая карта или козырь, забирает выложенные карты (взятку) себе.

При игре вчетвером один из игроков сдаёт карты (сидит на прикупе). В течение игры участники по очереди (по часовой стрелке) выполняют обязанности сдающего (садятся на прикуп). Карты в преферансе сдаются по две за раз. Одну из пар карт сдающий оставляет себе («прикуп»). Причём, эта пара не должна быть первой либо последней в раздаче. Остальные трое игроков получают по десять карт каждый (по пять пар).

Если же в игре принимают участие три игрока, то карты сдают по очереди. Прикуп при этом выкладывается в центр стола (снова же не первая и не последняя пара в раздаче).

Партия идёт до того момента, когда все игроки закроют пулю, размер которой оговаривается перед началом игры (зачастую, 10, 15 или 20). Очки за хорошо сыгранную игру, записываются в пулю, а штрафы, в случае недобора заявленных взяток (в том числе, у вистующего) учитываются очками на гору. При вистовании очки за взятки записываются в висты. В основном используется такая схема начисления очков: за каждую партию записывается в пулю 2 очка за шестерную партию, 4 очка за семерную : 10 очков за десятерную или мизер. 

Преимущества игроков определяются именно разницей вист и гора, т.к. партия заканчивается, когда все участники закрыли пулю, что и определяет победителя.

 

 

Рубрики:  карточные игры

Метки:  

БИЛЬЯРД ДЕВЯТКА

Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:12 + в цитатник

  (150x141, 6Kb)

В бильярд "Девятку" играют девятью цветными шарами, пронумерованными от 1 до 9, а также одним белым (битком).

Цель игры: нужно забить в лузы все шары по порядку номеров от 1 до 9. Выиграл тот, кто забил все девять.

При каждом ударе биток должен сначала задеть шар с наименьшим номером среди присутствующих на столе.

Шары выстраиваются в виде ромба, шар с единицей в вершине ромба на задней отметке, 9-й шар в центре ромба, а все прочие шары в произвольном порядке.

Игрок продолжает делать удары до тех пор, пока будет загонять свои шары в лузу, если он не сможет этого сделать, фол не объявляется,но игра переходит к противнику.

Игрок должен завершить удар за 60 секунд, иначе объявляется фол и биток переходит к противнику. Если 9-й шар загоняется в лузу ударом, признанным фолом, то 9-й шар выставляется обратно.

Фолы объявляются:

      Неправильный удар. Если первый шар, которого коснулся биток – не самый низший по порядковому номеру на столе.

      Не коснулся бортика. Если ни один шар не попал в лузу и ни биток, ни любой пронумерованный шар не коснулся бортика. 

      Удар не выполнен в течение 60 секунд.

После фола биток переходит к следующему игроку, он может поместить его в любое место стола.

Если игрок три раза подряд совершает фолы без промежуточного результативного удара, считается, что он проиграл игру.

  

Рубрики:  бильярд

Метки:  

Texas Hold'Em

Суббота, 15 Мая 2010 г. 15:46 + в цитатник

 texass (150x136, 38 Kb)

Покер — карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 5 (пять) карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Победителем считается тот, чья комбинация окажется лучшей, или тот, кто сможет вытеснить из игры других игроков с помощью ставок или блеф-ставок и останется один до вскрытия карт. Правила игры в покер меняются в зависимости от разновидности покера. 

далее
Рубрики:  карточные игры

Метки:  

АМЕРИКАНСКИЙ ПУЛ "ВОСЬМЁРКА"

Суббота, 15 Мая 2010 г. 09:58 + в цитатник

  (150x136, 44Kb)

 Цель игры в бильярд заключается в том, чтобы забить в лузы все свои шары, которые находятся на столе. Шары 1-7 называются целыми, а шары 9-15 - полосатыми. Только после того, как игрок забьет все шары одного вида, ему разрешено забить победный восьмой черный шар. 

Начальный удар (разбитие) 
Игрок, который имеет право первого удара, определяется нашей системой случайным образом. Впоследствии право первого удара переходит к каждому игроку по очереди независимо от того, кто стал победителем. Удары следует выполнять только по битку. Если удар выполнен неправильно, все забитые шары остаются в лузах, а очередь переходит к следующему игроку. 
Если игрок, который разбивает, забьет шары (конечно же, за исключением битка и восьмерки), право на следующий удар остается за ним. В противном случае очередь переходит к его сопернику. В любом случае стол остается открытым.
Выбор группы шаров производится не после разбития, а после того, как игрок правильным ударом (после разбития) положит заказанный шар в лузу. Если одним ударом игрок забил и целый, и полосатый шары, он должен выбрать группу шаров на следующем ударе. Если стол все еще открыт, и забит восьмой шар, это считается фолом. В этом случае право удара переходит к сопернику, который играет с руки. Все шары, забитые неправильно (с нарушением или фолом), остаются в лузах, а стол остается открытым. Если в лузу в результате неправильного удара падает восьмой шар, автоматически засчитывается поражение. 
После того как игроки выбрали свои группы шаров, бить нужно так, чтобы биток после удара первым задел свой шар. В противном случае право на удар переходит к сопернику. Как и раньше, все забитые таким ударом шары остаются в лузах, а игрок, к которому переходит право удара, бьет с руки.

 Удар считается правильным:
      * Игрок, которому принадлежит право на удар, первым попал битком по шару своей группы (а не по шару               группы соперника) или по восьмому шару.

      * Перед тем как удариться о шар нужной группы, биток отразился от борта.

Удар считается неправильным: 
      * Биток упал в лузу. Это считается нарушением.

      * Первым биток попадает в восьмой шар, хотя на столе еще остались шары нужной группы.

      * Первым биток попадает в шар из группы соперника.

      * При ударе битком в прицельный шар не касается борта ни тот, ни другой.

В большинстве случаев за неправильный удар засчитывается фол. В результате право на удар переходит к другому игроку. При этом он  имеет право поставить биток в любое место стола и бить в любом направлении. Если же удар с руки наносит игрок, выполнивший перед этим неправильный удар, то он может поставить шар только в пределах дома (в области за линией со стороны начала стола) и бить только вперед. Если в результате неправильно выполненного удара в лузу падает шар группы соперника, он остается там в любом случае.  

После того как забиты все прицельные шары, кроме восьмого, первое же нарушение или первый же фол - это проигрыш, поскольку соперник играет с руки. Восьмой шар необходимо забивать только в заказанную лузу.

Если право на удар переходит к игроку, он может бить несколько раз подряд. Право на очередной удар остается у игрока до тех пор, пока он правильно (как описано выше) кладет в лузы шары своей группы. Если игрок выполнил неправильный удар или отказался от выполнения удара, очередь переходит к его сопернику. Все забитые шары из прицельной группы и группы соперника остаются в лузах, а соперник играет с руки. Падение в лузу шара из чужой группы после шара из своей группы приводит к переходу права на удар, но не является фолом. 

Игра считается автоматически проигранной:  
      * Если игрок, забивая восьмой шар, допустит фол.

      * Восьмой шар падает не в заказанную в лузу.

      * Восьмой шар падает в лузу преждевременно (на столе еще остались шары своей группы).

      * Восьмой шар падает в лузу вместе с последним шаром своей группы.

Обычное нарушение или фол при забивании восьмого шара не влекут за собой проигрыш. 

 
Рубрики:  бильярд

Метки:  

СНУКЕР

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:51 + в цитатник

  (150x137, 27Kb)

 Снукер одни из вариантов игры в бильярд с использованием луз.  Сегодня каждый может играть в снукер онлайн. Это очень удобно, ведь вы можете получить и применять навыки игры в снукер бесплатно. 
Правила игры в снукер
В начале игры на столе устанавливается пирамида, в которой находится 15 шаров красного цвета. Цветные шары имеют свои постоянные места на определенной разметке стола. Цветные шары нужно сбивать битком (белый шар). Игроки в снукер процессе соревнования должны по очереди забивать в лузы красные и цветные шары. Если цветной шар забит тогда, когда на столе еще остаются красные шары, он возвращается на установленное для него место. Победившим считается игрок, который набрал наибольшее количество очков за партию. Если в снукер онлайн происходит ситуация, когда оба игрока имеют равное количество очков, то фрейм доигрывают при помощи черного шара. Иногда в снукере возникает ситуация пата, когда все удары по красным шарам не могут определить продолжения фрейма, тогда рефери по договоренности с участниками партии, назначает новый фрейм. Очки за шары:
Чёрному соответствует — 7 очков.
розовому — 6 очков,
синему — 5 очков,
коричневому — 4 очка,
зелёному — 3 очка,
жёлтому — 2 очка,
красному — 1 очко,
Особенности игры в снукер онлайн
Цель игры – набрать максимум очков в ходе фрейма. Снукер - интеллектуальная игра, требующая от участников максимальной собранности и развития логического мышления для предвидения дальнейших действий соперника. Снукер – игра выходов, после забивания шара, биток должен встать в позицию, удобную для продолжения игры. Снукер онлайн – серийная игра, благодаря расчету можно производить серии ударов, позволяющие одержать победу во всем противостоянии. Снукер отличают также сложные правила и стол больших размеров, чем в других вариантах игры в бильярд. 

 

Рубрики:  бильярд

Метки:  

РУССКИЙ БИЛЬЯРД

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:37 + в цитатник

  (150x136, 38Kb)

 Русский бильярд одна из самых популярных игр, распространенных по всему миру. Если же вы не можете позволить себе игру за реальным столом, это не беда, на помощь придет бильярд онлайн в интернете.  В нашей стране особое место занимает русский бильярд. Для многих игроков, именно он является самым увлекательным и интересным. Русский бильярд онлайн, требует от соперников большой концентрации внимания, собранности умения предвидеть ходы своих соперников. Эта игра очень увлекательна. 

 Правила игры в русский бильярд онлайн
В русском бильярде, в отличие от пула шары не делятся на свои и чужие. Шар становится своим, после того, как оказывается в лузе в результате столкновения с другим шаром. Выигравшим  считают того, кто смог загнать в лузу половину шаров (8 из 16). При этом любой шар в процессе выполнения удара может выступать и битком и прицельным. Любой шар, попавший в лузу в соответствии с правилами, записывается на счет игрока, сделавшего этот удар. Если игрок  не уверен, что сможет осуществить прицельный удар, то можно применить «отыгрыш». В этом случае он ставит свой шар так неудачно, чтобы помешать своему противнику, осуществить результативный удар. Правильный отыгрыш:
- шар пересекает центральную линию и дотрагивается до противоположного борта или шара, расположенного   у борта.
- и шар, и биток пересекают центральную линию вместе.
- если в результате удара битка, тот шар, который не считается прицельным, оказался у одного борта, отразился и укатился к другому.
Отыгрыш в онлайн  бильярде также не должен производиться по-другому. Иначе, это может караться штрафными санкциями. Неправильно забитые шары укладывают на левый борт. Если игрок получает штраф, то у него забирают один из забитых шаров. Если же шаров нет, то штраф не накладывается. Иногда устанавливают временные рамки, но чаще всего игра идет с применением таймера, который установлен на длительный промежуток вре
мени.

 


Рубрики:  бильярд

Метки:  

ДОМИНО

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:22 + в цитатник

  (150x141, 38Kb)

 Правила игры в домино
В наборе домино стандартно содержится 28 пластинок, имеющих прямоугольный вид. Эти пластинки иначе называют «костями». На внутренней части косточки нанесена продольная линия, разделяющая её на два поля. Каждое поле имеет определенное количество точек, от 1 до 6 . Внешняя сторона косточки не имеет значения, может быть гладкой или с определенным рисунком. Китайское домино и козел являются одними из самых распространенных вариантов игры. Данная разновидность домино предполагает наличие у каждого из участников 7 косточек (участвуют в игре 2-7 человек). Тот игрок, у которого имеется дубль самого низкого значения, получает возможность начать игру. В следующем круге первый ход делает тот, кто стал победителем в предыдущей игре, либо игрок, объявивший рыбу. Задачей следующего игрока домино онлайн является достраивание последовательности, предложенной первым участником. К первой косточке нужно пристроить следующую кость – количество точек на совмещенных полях должно совпасть. Правила домино позволяют пристроить следующую косточку с любой стороны. Если у игрока не имеется подходящей косточки, ему предлагается вытащить пластинку на базаре, где он пытает счастья до тех пор, пока не найдет подходящую. Выигрывает тот, у кого, быстрее всех закончатся все косточки. Проигравший в этом раунде участник должен сложить все точки, имеющиеся на его косточках, эти очки записываются на его счет. Может в игре домино онлайн возникнуть и ситуация «рыба», когда никто не может продолжить выкладывать кости и закончить игру. Побеждает тот, у которого меньше очков. Игра ведется до 101 очка.

 

Рубрики:  настольные игры

Метки:  

ДЛИННЫЕ НАРДЫ

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:08 + в цитатник

  (150x136, 38Kb)

 Длинные нарды - одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников мышления и умения вести борьбу.
Двое играющих в длинные нарды онлайн расставляют по 15 шашек - каждый на своей части доски вдоль левой стороны.
Располагающиеся в исходном положении шашки называются "голова", соответственно походить из начального положения значит "взять с головы". С головы можно брать только одну шашку за ход. В игре используется два кубика (зары).
При первом ходе игрок в длинные нарды имеет право снять с головы две шашки. Это делается в том случае, если ему мешают шашки соперника, стоящие на голове. Для того, кто делает первый ход, необходимость пойти двумя шашками возникнет при выпадении следующих комбинаций: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три.
При игре в длинные нарды передвижение шашек производится против часовой стрелки. Из исходного положения черные шашки перемещаются из правой верхней четверти в левую верхнюю, затем в нижнюю левую и, наконец, в свой дом - нижнюю правую четверть. Дом белых находится в верхней левой четверти, куда шашки должны двигаться по следующему маршруту: нижняя левая четверть - нижняя правая четверть - верхняя правая четверть - дом. В длинных нардах отсутствуют сбитые шашки, так как не бывает встречных боев.
Розыгрыш первого хода в длинных нардах: игроки кидают по одному кубику. Право первого хода достается тому, у кого выпало большее количество очков. Если числа совпали, кидают еще раз.
В процессе игры каждый участник производит броски только двумя зарами. После броска игрок должен передвинуть одну из своих шашек на число клеток, равное выпавшему на одном из кубиков, а затем любую шашку на число клеток, показанное другим кубиком. Например, на зарах выпало четыре-два. В этом случае игрок передвигает одну шашку на четыре клетки, другую - на две. Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток.
Правилами запрещено передвигать две шашки на число клеток, показанное на одном из кубиков. Если выпало пять-три, то нельзя передвинуть одну шашку на две клетки, другую на три, а затем еще одну на три.
Если на зарах выпадает дубль, т.е. одинаковое количество очков (два-два, три-три и т.д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывают зары.
В отличие от обычных нард в длинных нардах если шесть шашек расположены перед одной шашкой противника, она считается запертой. Построение непрерывного ряда из шести своих шашек считается идеальным результатом для создания помех шашкам соперника.

Запрещается в длинных нардах:
- ставить шашку на лунку, занятую шашкой соперника;
- запирать все шашки противника; одна шашка соперника обязательно должна быть впереди заграждения.

В ситуации, когда шашки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах (шашки попадают на занятые лунки), все очки пропадают, и игрок пропускает ход.
В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить шашку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. Игрок не может отказаться от полного хода, даже если он ему не выгоден.
В ситуации, когда игрок может выполнить любой из двух ходов, но только один, он должен выбрать больший. Например, выпала комбинация шесть-четыре. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на четыре. Правильный ход - на шесть лунок. При этом меньшие очки сгорают.
Выигравшим в этой игре считается тот, кто первым пройдет полный круг и, оказавшись в доме, выбросит все свои шашки. Проигравший оплачивает заранее оговоренную ставку.

Величина проигрыша в длинные нарды:
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает однократную величину ставки. Если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает удвоенную ставку, такое окончание игры называется "марс".
 

 


Рубрики:  настольные игры/нарды

Метки:  

Короткие нарды

Пятница, 14 Мая 2010 г. 21:05 + в цитатник

 (150x129, 27Kb)Короткие нарды - это игра для двух игроков на игровой доске, которая состоит из двадцати четырех треугольников, называемых пунктами.  Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы

(в каждой группе по шесть треугольников).

Эти группы соответственно называются – дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой областью, которая выступает над игровым полем и носит название бар. Пункты имеют разную нумерацию для каждого игрока, начиная с дома этого игрока. Самый дальний пункт – 24-й, он также является первым пунктом для соперника, иными словами там, где у вас 24 пункт, у противника – 1. Каждый игрок имеет 15 шашек.

Победителем считается тот, кто первый снимет все свои шашки с доски.

Перед началом игры, каждый игрок бросает кость. Это действие определяет, какой из игроков будет ходить первым, и какие числа для первого своего хода он будет использовать. Если у обоих игроков выпали одинаковые значения, они повторно кидают кости до тех пор, пока не получат разные числа. Игрок, который выбросил большее число, передвигает свои шашки в соответствии со значениями на обеих костях.

После первого хода, игроки по очереди бросают две кости для выполнения ходов. Числа на каждой кости показывают,на сколько пунктов (иначе - пипсов) игрок должен переместить свои шашки.

Шашки могут двигаться только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими номерами. При этом используются следующие правила: шашка может перемещаться только на открытый пункт, то есть на тот, который не занят двумя и более шашками соперника. 

Игрок не имеет права не ходить шашками, если у него присутствует возможность хода. Если существуют

варианты хода, первый из которых использует только одну кость, а второй – обе кости, игроку следует
произвести ход, который используюет две кости.
Пункт, который занят только одной шашкой, называется блот. Если шашка соперника  останавливается на
данном пункте, блот считается побитым и перемещается на бар (планка в середине доски, которая выступает
над игровым полем).
Игрок, одна или более шашек, которого расположены на баре, должен сначала зарядить ее (их) в дом
соперника.
Для того чтобы зарядить шашку, ее необходимо поместить в открытый пункт, номер которого равняется
одному из значений, выпавших на костях. Для примера, если игроку выпало 3 и 5, то он может зарядить
шашку в третий либо в пятый пункты,если они не заняты двумя или больше шашками соперника.
Если оба пункта, соответствующие числам брошенных костей, заняты,то игрок пропускает ход.
Если игрок может ввести часть своих шашек, но не все, ему следует зарядить все шашки, которые
возможно, а после этого пропустить оставшуюся часть своего хода. После того, как на баре не останется
шашек,неиспользованные значения костей нужно использовать как обычно, перемещая шашки, либо
которые вы зарядили, либо любые другие.
Когда игрок привел все свои шашки (пятнадцать штук) в свой дом, он может приступить к выбросу их с
доски. Игрок может выбрасывать шашки по следующей схеме: как обычно бросаются две кости, и шашки,
стоящие на пунктах, которые соответствуют выпавшим числам, снимаются с доски. К примеру, если выпало
5 очков, можно снять шашку с пятого пункта.
Если на пункте,который соответствует выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку позволяется
переместить шашку с пунктов больших, чем выпавшее значение. Если игрок может произвести какие-либо
ходы, то ему не обязательно выбрасывать шашку с доски.
На стадии выбрасывания все шашки игрока обязаны находиться в его доме. Если шашка в процессе
выбрасывания будет побита, то игрок, перед тем как продолжить выбрасывать шашки, должен привести
побитую шашку в свой дом. 
Тот, кто первым снимет все шашки с доски, считается победителем.
Если проигрывающий игрок к концу игры успел снять с доски хотя бы одну шашку, то он проигрывает
такое количество очков, которое стоит к этому моменту на кубике (одно очко, если ни один из игроков не
объявил даве).
Если же проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс, то есть
удвоенноечисло очков. 
В случае если проигравший не успел снять ни одной шашки и, к тому же, одна или более его шашек
находятся на баре или в доме соперника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.


 

Рубрики:  настольные игры/нарды

Метки:  

ШАШКИ

Среда, 12 Мая 2010 г. 21:01 + в цитатник

 

 (150x133, 36Kb)Игра в шашки онлайн примечательна тем, что вы можете без проблем играть с человеком, находящимся хоть на другом конце земного шара. Само собой, возможно поддерживать общение с соперником через чат, параллельно играя в шашки.

 

Игра в шашки рассчитана на двух партнеров на квадратной многоклеточной доске. Клетки для игры в шашки окрашены в темный и светлый цвета попеременно. Играют обычно круглыми фишками, символизирующими, как и в шахматах , сражающихся воинов. Целью игры является стратегия, при которой необходимо «убить» как можно больше противников, добравшись по крайнего горизонтального поля доски и стать «дамкой».

Правила шашек

Правила игры в шашки достаточно просты и понятны. Существует клетчатая доска, похожая на шахматную, с белыми (светлыми) и чёрными (тёмными) клетками. Шашки обоих соперников располагаются в несколько рядов, начиная от края доски, на тёмных клетках. Первыми ходят белые. Шашки ходят только по диагонали и, соответственно могут передвигаться только по чёрным квадратам доски. Ходить обычные шашки могут только вперёд. Исключение здесь составляют лишь возможность бить шашки противника назад в некоторых разновидностях правил игры. Бить шашку соперника означает "перепрыгнуть" через неё по диагонали. В этом случае бившая шашка становится за битой, которая в свою очередь снимается с доски. Шашка, достигшая противоположного края доски, превращается в "дамку". "Дамка" может перемещаться как вперёд, так и назад. Цель игры - заблокировать или убрать с доски все шашки противника.

 

Рубрики:  настольные игры

Метки:  

ШАХМАТЫ

Среда, 12 Мая 2010 г. 20:33 + в цитатник

 

 (150x141, 14Kb) Шахматная доска кладется так, чтобы угловое поле с правой стороны каждого из играющих было белым. Армия каждого из противников состоит из 8 пешек и 8 фигур (король, ферзь, 2 ладьи, 2 слона и 2 коня). Силы противников численно равны и отличаются друг от друга лишь цветом. Независимо от вида «окраски» их называют «белые» и «черные».

Расстановка фигур: в углах ставятся ладьи, затем – кони и слоны, а посередине – короли и ферзи; при этом белый ферзь становится на белое поле, черный – на черное, короли же ставятся на поля противоположного цвета. Фигуры, имеющие разные названия, имеют и различные ходы. Фигуры можно перемещать на доске во все стороны, а пешки ходят только вперед. Цель игры заключается в том, чтобы привести неприятельского короля к гибели – дать ему «мат».

Шахматную партию разыгрывают, делая на доске «ходы», то есть, переставляя фигуры с одного поля на другое. Противники делают ходы по очереди. Игру всегда начинают белые. Вопрос, кому из противников играть белыми, решается жребием. Игроки ходят по очереди. Каждым ходом можно передвинуть только одну фигуру.

Ладья ходит по горизонталям и вертикалям во все стороны и на любое расстояние. Подвижность ладьи, как и всякой другой фигуры, уменьшается при наличии на пути ее движения других фигур.

Слон ходит только по диагоналям (косым линиям) в любую сторону и на любое расстояние. Слон действует лишь на полях одного цвета – белого или черного.

Ферзь - самая сильная из всех фигур. Он ходит и как ладья и как слон. Благодаря своей громадной подвижности, а также возможности действовать как по белым, так и по черным диагоналям ферзь оказывается гораздо сильнее ладьи и слона вместе взятых.

 Более замысловатым ходом, чем другие фигуры, обладает конь. Конь может пойти в любую сторону через поле – на поле другого цвета. Ладья, слон и ферзь, в отличие от коня, являются «дальнобойными» фигурами. Важно заметить свойство коня менять цвет поля при каждом ходе. Другим преимуществом коня является его более высокая «ударная» способность: теоретически конь может поразить одновременно 8 неприятельских объектов, а слон – только 4. В отличие от других фигур, конь имеет право прыгать через фигуры – свои и чужие.

 Король ходит во все стороны и по прямой (то есть вертикали или горизонтали) и по диагонали, но каждый раз только на одно поле. Особенность короля в том, что по правилам игры в шахматы, его нельзя ставить на атакованное поле, то есть на поле, находящееся под ударом неприятельской фигуры. По этой причине король не имеет права брать защищенную фигуру.

 

 

 

Рубрики:  настольные игры

Метки:  

Дневник Admin_LiveGames

Вторник, 11 Мая 2010 г. 18:02 + в цитатник
Многопользовательские онлайн игры: дурак, преферанс, тысяча, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки, морской бой, девятка, реверси, го


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Admin_LiveGames
Страницы: [1] Календарь