-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Adilko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2010
Записей: 3241
Комментариев: 154
Написано: 4163


Неумывакин. Правда о нашем здоровье.

Понедельник, 28 Января 2013 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения Неумывакин. Правда о нашем здоровье..

Простым и понятным языком объясняются принципы долголетия. Смотрите. Рекомендую.






Из комментариев на Ютьюбе:

Василий Евсеевичев 3 мес. назад
Я последовал его советам и на третий день стало переть так, что пришлось заняться спортом чтобы дать выход энергии, через месяц я забыл что такое недосып, хроническая усталость и вообще плохое самочувствие. Я даже не заболел когда почти вся семья и друзья с температурой и соплями ходили, хотя раньше я заболевал самым первым. И все это при том что я тогда даже курить еще не бросил (стаж почти 15 лет).Так-же через месяц исчезли бородавки и жировики которые я растирал 3% перекисью. ВСЕ РАБОТАЕТ!
Рубрики:  интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку