-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ADEA74

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 326





Саморезы для сэндвич-панелей

Четверг, 27 Января 2022 г. 21:06 + в цитатник

Саморезы для сэндвич-панелей представляют собой фиксирующие механизмы, которым присуща шестигранная головка, оснащенная специальной шайбой и прокладкой.

Шляпка, выполненная в форме шестигранника, удобна при креплении за счет использования специального ключа либо биты. Нарезанная резьба предназначена для надежного соединения сэндвич панелей с несущей конструкцией. Крупная резьба служит для оптимальной фиксации верхнего листа, обеспечивает максимальное крепление, препятствует разбалтыванию самореза.

Саморезы для сэндвич-панелей - большой выбор продукции по лучшей цене от Центр крепежа https://metiz-krepeg74.ru/catalog/samorezy-dlya-sendvich-paneley/

5601673_483_original_1_ (700x335, 31Kb)


Метки:  

Гидрораспределитель ВЕ6

Понедельник, 24 Января 2022 г. 05:00 + в цитатник

Гидpopacпpeдeлитeль BE6 cлужит для нaпpaвлeния пoтoкa гидpaвличecкoй жидкocти в мaгиcтpaляx, oткpытиe oдниx, пepeкpытиe дpугиx, пoдaчa мacлa для пoвышeния paбoчeгo дaвлeния в тoм или инoм paбoчeм opгaнe мaшины, кoтopый дoлжeн cpaбaтывaть пpи кoнкpeтнoй кoмaндe. B этoм плaнe функция гидpopacпpeдeлитeля в гидpaвличecкoй cиcтeмe oчeнь cxoднa c зaдaчaми кoммутиpующиx кoнтaктopoв в cxeмax элeктpичecкиx.

В наличии гидрораспределитель ве6, купить товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью оформления онлайн заказа. Заказ по доступной цене от 3 000 рублей мы отгрузим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода-изготовителя.

5601673_Gidroraspredelitel_VE6_ (700x434, 181Kb)


Метки:  

Автокран КС-55713-5К-1В

Понедельник, 17 Января 2022 г. 08:43 + в цитатник

Автокран КС-55713-5К-1В строительный самоходный кран торговой марки «Клинцы». 27-тонник смонтирован на базе вездеходного шасси автомобиля КАМАЗ-43118 с полным приводом колес. Облегченная стрела длиной 21 м состоит из 3 телескопических секций. Для увеличения ее длины предусмотрена специальная опция – гусек с изменяемым углом наклона в 0° и 30°.

КС-55713-5К-1В используют в непроходимых местах для строительства газо- и нефтепроводов. Вездеход часто применяют в период разработки месторождений и добычи полезных ископаемых. За надежность автокрана отвечают комплектующие из стран западной Европы, эти детали не требуют замен и ремонта в течение длительного периода.

Источник Автокран КС-55713-5К-1В


Метки:  

Автокран КС-55713-1В-4

Понедельник, 17 Января 2022 г. 08:38 + в цитатник

Автокран КС-55713-1В-4 «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн на базе КамАЗ-65115 колесной формулой (6х4). Шасси имеет хорошую проходимость и простоту управления, это важно при работе на труднодоступных объектах и передвижении в условиях бездорожья. Крановая установка предназначена для проведения строительных, монтажных, подъемных и погрузочно-разгрузочных работ весом до 25 тонн.

4-х секционная телескопическая стрела овоидного сечения «Овоид» в сложенном состоянии длиной 9.7 метра, максимальный вылет 31 метр. Дополнительно возможно укомплектовать гуськом длиной 9 метров с изменяемым углом наклона. Опорный контур составляет 5.45х6.1 метра, это позволяет проводить работы в радиусе 360° и уменьшить передвижение установки при работе.

Источник Автокран КС-55713-1В-4


Метки:  

Автокран КС-35719-8А

Понедельник, 17 Января 2022 г. 08:36 + в цитатник

Автокран КС-35719-8А «Клинцы» грузоподъемностью 16 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ-53605. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, это позволяет использовать КС-35719-8А на объектах с различными типами подъездных путей.

Привод установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, приводится во вращение через коробку отбора мощности. Механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций.

Источник Автокран КС-35719-8А


Метки:  

Рынок бульдозеров на 2020 год - возможности производителей и покупателей

Вторник, 31 Марта 2020 г. 13:28 + в цитатник

Компания «Машсервис» в последние годы поставляет в основном гусеничную технику (новую и восстановленную после капитального ремонта), поэтому состояние рынка гусеничных тракторов и бульдозеров чрезвычайно для нас актуально. Попробуем разобраться, какие процессы идут сейчас в этой части рынка спецтехники, что является новым по сравнению с 2019-м годом и предыдущими годами, что появилось, что исчезло.

Основные вопросы рынка

Для этого рынка и прочих аналогичных сфер рынка машиностроения являются животрепещущими вопросы:

Попробуем в этой статье ответить на все эти вопросы. Сразу сделаем оговорку, что нашему машиностроению в части спецтехники по сравнению с 2019-м годом и предыдущими годами расти и улучшаться, к сожалению, не с чего. Никаких предпосылок для этого нет: деньги целевым образом в такие заводы не вкладывались, и государство, кроме политики импортозамещения, никак ими не занималось. Даже если с рынка ушла иностранная конкуренция (не по воле политиков, а по не зависящим от них экономическим причинам - благодаря росту курсов евро и доллара в России), то помешал утилизационный сбор, заставляющий поднимать цены на продукцию. Также нерешённой остаётся проблема, где снабженцам брать многие важные комплектующие: гидравлику, гидромеханическую трансмиссию, датчики, фильтры. Как правило, это продукция импортная, а значит, цены на неё от компаний-перекупщиков высокие и непостоянные, а сроки поставки большие (так как самим перекупщикам тяжело выживать в текущих условиях на импорте).

Крупные производители живы, но не поставляют

С одной стороны, если проанализировать рынок спецтехники в целом, - можно сказать, что на 2019-2020 гг оставшиеся крупные производители живы, за последние годы остановил свою деятельность только «Ульяновский механический завод». С другой стороны, если рассмотреть прицельно, чего им стоит выживание на рынке, картина получится невесёлая. К примеру, «Челябинский тракторный завод» - знаменитый «ЧТЗ», производитель тракторов и бульдозеров Б10М, Т10М, а в прошлом – Т170, Б170, за январь – февраль 2020 года не отгрузил ни одной машины. Если смотреть правде в глаза, современные российские предприятия-машиностроители считают нормальными и даже неплохими сроки поставки 4-5 месяцев, и даже в Санкт-Петербурге некоторые крупные заводы могут задерживать заказы на 2 года, что, конечно, мешает их существованию, но не удаляет их с рынка, потому что такая ситуация наличествует повсюду. Однако во времена Советского Союза «ЧТЗ» выпускал машины в месяц тысячами, а немного погодя – сотнями. Разница очевидна.

Большой проблемой при производстве тракторов и бульдозеров, пришедшей со стороны «ЧТЗ», также является остановка в поставке дизелей Д-180 – продукции «ЧТЗ – Уралтрак». Различные компании, заинтересованные в сборке гусеничной техники на своих площадях, одна за другой приобретают лицензии на ремонт и производство дизельных двигателей, пытаясь обойтись без былого «монопольного» производителя.

«Оптимизация» расходов на персонал предприятия

Как удаётся в такой ситуации крупным машиностроителям удерживаться на плаву? На любых таких производствах очень развита сфера накладных расходов в связи с большим количеством работников: нужно кормить большой процент ИТР, которые непосредственно к производству не относятся и продукции не производят.

В настоящее время по всей России идёт неприятная и не очень оглашаемая работодателями процедура «оптимизации», которая не имеет никакого отношения к оптимизации производственной, технологической и уж тем более - математической. На языке обычных работников предприятий это звучит так: «у нас сократили десять человек и их оставшуюся работу навалили на трёх, а последним снизили зарплату за то, что они не справляются». В Санкт-Петербурге и Москве есть предприятия, где такое соотношение составляет «10 : 3», а на Урале может быть и «10 : 1».

Таким образом, количество рабочих мест на крупных предприятиях, куда многие соискатели хотели бы попасть, сокращается, а зарплата специалистов понижается. Может быть, это помогает предприятию выжить в какие-то кризисные периоды, сокращая расходы, но стоит понимать, что фразу одного знаменитого правителя «Кадры решают всё» ещё никому не удалось опровергнуть. Таким путём предприятие из кризиса никогда и не выйдет. Специалисты не одинаковы и не взаимозаменяемы, постулат «Незаменимых не бывает» ложен, а время, затрачиваемое на работу, всегда есть, было и будет самым дорогим ресурсом, тем более в экономике.

Мелкие уральские производители тракторов и бульдозеров вместо «ЧТЗ»

Однако, как показывает вся российская история, мы – народ непотопляемый. Последние 30 лет в России также появился дух предпринимательства, и, несмотря на то, что условия для него в нашей стране самые неприглядные, люди пробовали и будут пробовать начать новое дело. Самые храбрые и профессиональные берутся и за сферу машиностроения.

Поскольку крупные заводы начинают освобождать свою нишу рынка, в одном только регионе Челябинска появилось уже четыре производителя, выпускающих аналоги Б10М, Т10М самостоятельно. Как указано выше, решают они и проблему закупки дизелей Д-180 и ЯМЗ. Однако объёмы их производства пока, конечно, совсем уж невелики по сравнению с былым величием советских заводов: за январь 2020 года все эти сборщики  тракторов и бульдозеров выпустили порядка 60-ти машин.

Уровень цен на Б10М, Т10М на 2020 год

К примеру, стоимость нового бульдозера Б10М 0101-1Е в исполнении с 6-гранной кабиной новой конструкции, с механической трансмиссией, 6-каткового, на гусеницах шириной 520 мм (лицензионная сборка, не «ЧТЗ») составляет 4,8 млн рублей. На него могут устанавливаться рыхлители (Н, Р), защиты ROPS-FOPS, система «Глонасс», различные виды отвалов с гидроперекосом.

Машина Б10М «ЧТЗ» (оригинальная) после ремонта 2002-2006 года может стоить 2 млн рублей и меньше.

Новые модели Б11 «ЧТЗ» 2019 года даже на вторичном рынке стоят 7-8 млн рублей.

Новый оригинальный трактор Т10М «ЧТЗ» в базовой комплектации предлагается производителем по цене от 5,5 млн рублей.

Спрос на гусеничную технику

Что же происходит в настоящее время со спросом на трактора и бульдозеры? Грубо говоря, откуда наши покупатели берут деньги, хотя особых предпосылок для этого также нет?

Как ни удивительно, но мы как поставщик гусеничной техники в последний год наблюдаем повышение спроса, и это не связано с какими-то крупными государственными стройками. В экономике есть заказы на строительство, действуют крупные нефтяные и горнодобывающие компании. Наша страна по-прежнему занимает лидирующие позиции в мире по добыче различных видов сырья, и компании-владельцы гусеничной спецтехники будут в этих условиях иметь заказы, даже при той сложной системе тендерной борьбы, которая существует сейчас.

По нашим наблюдениям, компании, планирующие приобретение новой спецтехники, в последние годы старательно на неё копили и сейчас пытаются её приобрести. Речь идёт в большинстве случаев, конечно, не о новых моделях бульдозеров «ЧТЗ» Б11 и прочих. Большим спросом пользуются трактора после капитального ремонта и сами восстановительно-ремонтные работы, которые активно выполняет и компания «Машсервис». С лизингом и кредитами большинство заказчиков предпочитает не связываться.

Утилизационный сбор и возможности покупателей

Мы неоднократно писали в своём блоге об острой проблеме утилизационного сбора, который ударил по нашему рынку в 2016 году и поднял цену на технику, которая и так была и есть велика для кармана наших заказчиков. Вторым ударом в январе 2019 года стал рост НДС до 20%. С тех пор постоянно раздаются разговоры и слухи о грядущем повышении ставки утилизационного сбора, в том числе – и в 2020 году, но по факту этого пока не произошло.

Утилизационный сбор на бульдозеры, утверждённый на 2020 год:

Мощность силовой установки бульдозера, л.с.

До 3-х лет с даты выпуска, руб.

Старше 3-х лет с даты выпуска, руб.

менее 100 л.с.

690 000

2 070 000

более 100 л.с. и менее 200 л.с.

1 207 500

6 037 500

более 200 л.с. и менее 300 л.с.

1 449 000

9 487 500

более 300 л.с. и менее 400 л.с.

1 725 000

12 075 000

не менее 400 л.с.

2 587 500

17 250 000

 

 

Из этой таблицы видно, что российских заказчиков утильсбор лишает возможности пользоваться старыми машинами в то время, как на новые у них может не хватать денег. В реальности потребители находят выход – например, за счёт установки навесного оборудования впоследствии (после покупки самой машины), так как отдельно на отвалы, рыхлители и прицепные устройства ненавистный «утиль» не распространяется. Другие способы – капитальный ремонт, возможности вторичного рынка.

Выводы

Какие же выводы можно сделать из всего вышесказанного о текущем состоянии рынка российских гусеничных тракторов и бульдозеров?

Ситуация во многом близка к словам итальянских производителей о своей экономике и машиностроении. Как известно, экономика Италии очень далека от совершенства, несмотря на то, что в этой стране живут жизнерадостные и оптимистичные люди. Один директор небольшого станкостроительного завода на севере Италии, приехав к российским партнёрам, сказал: «Мы не сможем объяснить вам, как мы выживаем, потому что вы не знаете итальянского языка. Только на нём можно было бы рассказать, почему мы работаем и даже покупаем дорогие машины, хотя наша деятельность не имеет прибыли, а бухучёт показывает убытки». Мы с итальянцами в этом вопросе стали очень похожи.

Тенденции, которые можно сейчас назвать, следующие:

Все проблемы, о которых говорилось ещё 3 года назад, сохраняются и с годами становятся как-то привычнее. Устав ждать помощи от кого-либо, один российский человек годами старательно копит на трактор или бульдозер, а другой открывает небольшую фирму, чтобы успеть этот бульдозер для него собрать. С одной стороны, это и есть рынок. Это показывает высокую выживаемость и желание работать. С другой стороны, на фоне огромной территории России и нашей былой промышленной славы это несерьёзно. Мы всё-таки не Италия.

Тем не менее, желаем всем, кто хочет работать, выжить на рынке и производить именно продукцию машиностроения – как директорам компаний, так и рядовым работникам промышленных предприятий.

    • Живы ли крупные российские заводы-производители, как идут у них дела: приобретается ли новое оборудование, каковы сроки поставки продукции, много ли брака, появляются ли новые рабочие места.
    • Какие вообще существуют производители и много ли они выпускают.
    • Какова средняя цена новой гусеничной машины.
    • Какова текущая ставка утилизационного сбора, будет ли она расти.
    • Есть ли спрос на такую продукцию, есть ли у покупателей деньги. Если нет, как они решают вопрос потребности в новой технике, без которой невозможно выполнять заказы (например, строительные). Берут в лизинг, берут кредиты, ремонтируют старое, покупают откапиталенное?
    • Крупные производители пытаются выживать, никто из них не исчез с рынка за 2019-2020 гг., но их былые возможности без государственной поддержки потеряны.
    • Их позиции на рынке занимаются лицензионными производителями, которые нацелены эффективно работать и поставляют продукцию, но общие объёмы выпуска пока маленькие.
    • Российские заказчики строительного и добывающего рынка показывают большую потребность и заинтересованность в приобретении новой гусеничной техники для своих задач.
    • Развитию рынка гусеничной техники по-прежнему мешают: утилизационный сбор, высокая ставка НДС, тендерная система закупок, отсутствие целевой государственной поддержки заводов-производителей, дороговизна импортных комплектующих и трудный путь их приобретения.

5601673_1 (700x474, 64Kb)


Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

ООО «Машсервис» в период карантина работает дистанционно

Вторник, 31 Марта 2020 г. 13:25 + в цитатник

Согласно официальному распоряжению президента России Владимира Путина от 25 марта 2020 года, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране и в мире, а также в связи с необходимостью усиления мер, препятствующих распространению пандемии коронавируса в РФ, на период с 28 марта по 5 апреля 2020 года приостанавливают свою работу все предприятия страны (кроме жизненно важных), либо переводятся на удаленный режим работы.

Не осталась в стороне и наша компания. При этом мы спешим сообщить вам, что остаемся на связи! Все менеджеры работают удаленно в прежнем рабочем режиме!

Оперативно связаться с нами вы можете по основным телефонам ООО «Машсервис» Тел: ‎8 (800) 511-80-74+7 (351) 220-80-74. Либо по сотовым номерам менеджеров, указанным в разделе Контакты.

Оставляйте заявки на почту вашему менеджеру или пишите нам в форму обратной связи! Мы обработаем ваш запрос, проконсультируем по наличию, стоимости, вариантах доставки спецтехники или запчастей. Мы работаем для Вас!

Компания МАШСЕРВИС обеспечит продажу и поставку строительной и дорожной спецтехники и запчастей для неё в любой регион России, в страны СНГ или в любую другую точку на карте мира. На ряд товаров действуют отличные акции. Возможна также покупка некоторых запчастей.

Справка:

Эпидемия коронавируса в мире началась в Китае. На сегодняшний день от неё погибли больше 34 тысяч человек в мире. Сильно пострадали европейские страны: Италия, Испания. На карантине находятся Германия, Франция. Много случаев заражения выявлено в США.

В России на сегодняшний день зарегистрировано 1534 заболевших. В основном источниками являются граждане, возвратившиеся из других стран.

Ключевой фактор, который поможет не заразиться самим и не распространять инфекцию – это сведение к минимуму непосредственных контактов между людьми. При соблюдении рекомендаций по карантинным мерам и самоизоляции, распространение вируса в России не вызовет столь страшных последствий, как в Китае и Европе. Мы рекомендуем прислушаться к мнению медиков и оставаться дома!

Машсервис/5601673_orig (700x700, 155Kb)


Метки:  

Фасадные панели

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:54 + в цитатник

В каталоге представлены фасадные панели для наружной отделки дома. Панели имеют разную толщину и структуру, устойчивы к действию солнечных лучей и влаги, обладают сроком службы до пятидесяти лет, изготовлены в Японии. Фасадные панели применяются для благоустройства вентилируемых фасадов и помещений.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Фасадные панели под штукатурку

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:49 + в цитатник

Японская фирма KMEW выпускает около сотни разновидностей фиброцементных фасадных панелей с текстурой под оштукатуренные стены зданий. Это вторая по многообразию вариантов группа продукции KMEW (после ассортимента фасадных панелей под камень). Текстура панелей «под штукатурку», которые можно купить у нас в Челябинске, а также Уфе и Кургане, может быть:

светлой и тёмной;

по цвету: белой, кремовой, серой, жёлтой и коричневой разных оттенков, а также и фиолетовой, болотно-зелёной, оранжевой;

гладкой (как абсолютно натуральная оштукатуренная стена) и рифлёной;

ребристой с различным шагом, с крупными и мелкими рёбрами;

сетчатой по схеме «клетка», и т.п.

Качественно оштукатуренные стены: в России – только для внутренней отделки фасадные панели под штукатурку в Челябинске, Кургане, Уфе.

Оштукатуренные стены зданий смотрятся весьма неплохо, если оштукатуривание выполняется из качественных материалов опытными мастерами, с соблюдением правильной технологии. Штукатурят чаще всего монолитные бетонные стены, которые являются надёжными и долговечными, но кривоватыми, пористыми и не очень красивыми внешне. При этом необходимо, как минимум:

Срубить все неровности и наплывы бетона.

Иметь опыт разведения раствора (цементно-песчаного или гипсово-известкового), грунтовки, выравнивания, затирки. Это технология для профессионалов.

Трудно представить, как выполнять вручную красивое качественное оштукатуривание стен, к примеру, с крупно-ребристым рельефом. Добавим к этому, что все эти операции ни к чему полезному не приведут в российском климате, если мы говорим о наружной отделке зданий и строений.

В России оштукатуриванию обычно подвергаются внутренние бетонные (иногда – кирпичные) стены помещений при отделке и ремонте. После этого стены офисного здания, бизнес-центра или предприятия могут оставить для эксплуатации в оштукатуренном виде. В частных квартирах в дальнейшем клеят обои, оштукатуренные стены завешивают коврами. Штукатурка практически не используется для наружной отделки, так как «на улице» такая обработка совсем недолговечна – её быстро повредят дожди, снег, лёд и ветер.


Метки:  

Фасадные панели под кирпич

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:45 + в цитатник

Как мы уже говорили в другом разделе сайта про фасадные панели KMEW (в русской транскрипции - «Кмью», «Кей Эм Ю»), японский производитель предлагает порядка двух сотен изделий для наружной облицовки зданий с декоративной текстурой поверхности «под камень». Фасадные панели под камень пригодны для облицовки любых городских строений, от многоэтажных домов до офисных зданий заводов и аэропортов, а также и частных домов, пентхаусов (примеры можно посмотреть в разделе «Наши работы»).

Фасадные панели под кирпич фирмы KMEW стоят особняком. Разновидностей текстуры поверхности меньше, чем в случае отделки «под камень», зато в этой группе изделий можно найти:

красный, оранжевый, бурый «кирпич»;

«кирпич» белый, кремовый, жёлтый;

текстуру новой, свежей кладки некрупного кирпича, соответствующей недавно построенному зданию;

текстуру старой кирпичной кладки, уложенной «по старинке» и побитой временем, которая не первый век смотрит на мир.

Состав, срок службы, размеры панелей KMEW «под кирпич». Японские материалы «Серадир» и «Неорок» с гидронепроницаемым покрытием фасадные панели под кирпич в Челябинске, Кургане, Уфе.

Если не считать декоративной текстуры, все панели KMEW для наружной отделки зданий с вентилируемыми фасадами, как под дерево, так и под кирпич, имеют примерно одинаковый состав: цемент с полипропиленом и целлюлозой (из-за чего эти панели называют «фиброцементными»), а также кварцевый песок, диоксид титана. Асбеста в составе японских фасадных плит нет. Они окрашены по декоративному рельефу акриловой краской, а на внутренней поверхности имеют водоотталкивающее покрытие.

Оригинальные японские материалы для фасадных панелей под дерево, камень, штукатурку и кирпич также применяются одинаковые, но разных модификаций:

«Серадир» с покрытием «гидрофиль»;

«Неорок» с покрытием «гидрофиль» (обычным или усиленным);

«Неорок» с фотокерамикой.

Срок службы этих панелей оценивается в 50 лет, время, в течение которого не выцветает краска, - в 30 лет.

Фасадные панели KMEW под кирпич имеют размеры 3030 х 455 мм и толщину 14 или 16 мм. Согласно заключению о технической пригодности, которое можно найти на сайте в разделе «Техническая документация», они рекомендуются для отделки нижних трёх этажей зданий, имеют минимальный предел прочности на изгиб 9 МПа.


Метки:  

Фасадные панели под дерево

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:38 + в цитатник

На нашем сайте представлено около 20-ти разновидностей фасадных панелей японского производителя KMEW («Кмью», «Кей Эм Ю»), стилизованных под деревянную облицовку.

Если прочные фиброцементные фасадные панели под камень KMEW, приведённые в другом разделе нашего каталога, хорошо смотрятся в любом месте города – на стенах офисных зданий, магазинов, фабрик, гостиниц и жилых домов, то фасадные панели под дерево, несомненно, больше подходят для зданий несколько другого типа. Ими облицовывают фасады частных домов, санаториев, железнодорожных станций, удалённых от городской черты, магазины в посёлках и прочие учреждения.

Устройство и состав панелей KMEW с декоративным рельефом «под дерево» фасадные панели под дерево в Челябинске, Кургане, Уфе.

Устройство панелей KMEW с внешним рельефом под камень, дерево, кирпич примерно одинаковое. Это лёгкие прямоугольные фиброцементные плиты из цемента, полипропилена, очищенного кварцевого песка и целлюлозы (без применения асбеста, в целях экологической безопасности).

Они окрашены акриловой краской по декоративному рельефу с внешней стороны и имеют гидрофобное покрытие с внутренней. Для их изготовления используются различные модификации японских материалов «Серадир», «Неорок» с покрытием «гидрофиль» или «фотокерамика». Эти материалы включают полости для расширения замерзающей воды, эластичные элементы и хорошо подготовлены к отражению воздействия погодных условий различных климатических поясов.


Метки:  

Фасадные панели под камень

Четверг, 10 Января 2019 г. 20:33 + в цитатник

Говоря об иностранных отделочных материалах, стоит упомянуть, что не так уж много компаний, занимающихся сейчас в России продажами, монтажом и строительством, берут на себя риск работы с импортным производителем и обязательства официального дилера. Курсы валют высоки и нестабильны, в стране проводится политика импортозамещения. Однако в передовых странах мира в последние десятилетия было разработано много нового оборудования, технологий и материалов высокого качества. От этих общемировых достижений не стоит отказываться, хотя им и непросто проникать сейчас на российский рынок.

Фасад-Комплект как дилер японского производителя KMEW фасадные панели под камень в Челябинске, Кургане и Уфе.

Челябинская компания «Фасад-Комплект» при проектировании и монтаже вентилируемых фасадов предлагает использовать оригинальные японские материалы для наружной отделки зданий. Японский производитель KMEW из г. Осака (это третий по численности населения город Японии на острове Хонсю) поставляет нам фасадные панели, стилизованные под камень, дерево, кирпич и штукатурку. В русской транскрипции название бренда звучит как «Кмью», «Кей Эм Ю».

Как мы уже упоминали на главной странице сайта, вентилируемый фасад здания подразумевает несущий металлический каркас и закреплённую на нём многослойную конструкцию. Российские компании, работающие в сфере металлообработки, ещё 10-15 лет назад приобретали импортное листообрабатывающее и сварочное оборудование для производства каркасов современных вентилируемых фасадов. В качестве облицовочного материала применяются, в том числе, фасадные панели, которые у компании «Фасад-Комплект» можно заказать и купить в Челябинске, Кургане и Уфе.


Метки:  

QR код на этикетках продукции Neste

Воскресенье, 28 Октября 2018 г. 16:37 + в цитатник

QR код на этикетках продукции https://atlant174-oil.ru/company/news/2018/qr-kod-na-etiketkakh-produktsii/

Теперь при сканировании QR кода смартфоном, открывается описание продукта на английском, русском или финском языке, в зависимости от того какие языковые настройки стоят в вашем телефоне. Вы можете также и сами выбрать в меню какую языковую версию вы хотели бы открыть.
 

Распродажа тротуарной плитки, тактильной плитки, брусчатки со скидкой 50%

Четверг, 04 Октября 2018 г. 18:09 + в цитатник

Распродажа уцененной тротуарной плитки, тактильной плитки, брусчатки со скидкой 50% - узнавайте подробности по нашим контактным телефонам: 8 (351) 239-18-36, 239-18-38, 239-18-39, +7 950 721-73-89 http://www.ksi2000.ru/produkciya.html

5601673_ (700x497, 144Kb)


Метки:  

Поиск сообщений в ADEA74
Страницы: [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь