Посмотрев гонку и почитав комментарии, возникли такие вот мысли.
Забавно, как Макофилы радуются своей читерской победе. Единый Блок Управления поработал на славу - выжег движки и коробки передач у конкурентов. Я об этой возможности писала у себя в дневнике еще две недели назад. А у Маков славно поработал трэкшен-контроль в гонке.
Достаточно посмотреть на траектории пилотов Макларен на тестах, в практике и квале и сравнить с их ездой, как по рельсам, в гонке. К тому же эта неожиданная потеря скорости на прямой Ковой на последнем круге тоже весьма подозрительна. Ведь именно с помощью комбинации кнопки "pit limiter" с чем-то еще и предполагалось, что читеры будут включать и выключать трэкшен. Так что скорее всего он просто выключил трэкшен в этот момент.
Если и дальше Маки будут поставлять такие прошивки ЕБУ, которые выжигают движки Феррари и убивают коробки у Тойоты, то чемпионат можно не смотреть. Особенно, когда у одной команды есть трэкшен, а у остальных нет. Ну и не могу я поверить в то, что команда, у которой сняли часть инноваций перед началом сезона, вдруг оказалась чемпионской. Значит не сняли они детали разработанные по идеям Феррари. Либо трэкшен все компенсирует (еще один аргумент, кстати).
Если в Малайзии сценарий повторится, то "гуд бай Ф-1". Пусть Макофилы смотрят на это негрятинское постановочное шоу от Берни, где читеры в почете. Мне же нужен Спорт!
Постскриптум:
Обидно за гонщиков, особенно за Массу и Бурдэ (который был бесподобен в гонке), но ничего не поделаешь, сейчас не те времена. Альдо Коста в своем недавнем интервью прямо сказал, что недоволен "зелеными" планами ФИА и их методами ограничения бюджета. Он сказал, что унифицированная Формула-1 не для Феррари и им это не нужно, но надежды на то, что ФИА их послушает мало. Тем более, что теперь известно, что чужая интеллектуальная собственность стоит 100 млн. и за эти деньги можно украсть чужие чертежи и тебя не выгонят из чемпионата.
Все это наводит меня на мысли, что Феррари будет кататься в Ф-1 пока не кончатся контракты с пилотами, некоторыми спонсорами, а потом... потом уйдет.