-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AC-MSC


ГП Австралии 2008: читеры в почете!

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:22 + в цитатник
Посмотрев гонку и почитав комментарии, возникли такие вот мысли.

Забавно, как Макофилы радуются своей читерской победе. Единый Блок Управления поработал на славу - выжег движки и коробки передач у конкурентов. Я об этой возможности писала у себя в дневнике еще две недели назад. А у Маков славно поработал трэкшен-контроль в гонке.

Достаточно посмотреть на траектории пилотов Макларен на тестах, в практике и квале и сравнить с их ездой, как по рельсам, в гонке. К тому же эта неожиданная потеря скорости на прямой Ковой на последнем круге тоже весьма подозрительна. Ведь именно с помощью комбинации кнопки "pit limiter" с чем-то еще и предполагалось, что читеры будут включать и выключать трэкшен. Так что скорее всего он просто выключил трэкшен в этот момент.

Если и дальше Маки будут поставлять такие прошивки ЕБУ, которые выжигают движки Феррари и убивают коробки у Тойоты, то чемпионат можно не смотреть. Особенно, когда у одной команды есть трэкшен, а у остальных нет. Ну и не могу я поверить в то, что команда, у которой сняли часть инноваций перед началом сезона, вдруг оказалась чемпионской. Значит не сняли они детали разработанные по идеям Феррари. Либо трэкшен все компенсирует (еще один аргумент, кстати).

Если в Малайзии сценарий повторится, то "гуд бай Ф-1". Пусть Макофилы смотрят на это негрятинское постановочное шоу от Берни, где читеры в почете. Мне же нужен Спорт!

Постскриптум:
Обидно за гонщиков, особенно за Массу и Бурдэ (который был бесподобен в гонке), но ничего не поделаешь, сейчас не те времена. Альдо Коста в своем недавнем интервью прямо сказал, что недоволен "зелеными" планами ФИА и их методами ограничения бюджета. Он сказал, что унифицированная Формула-1 не для Феррари и им это не нужно, но надежды на то, что ФИА их послушает мало. Тем более, что теперь известно, что чужая интеллектуальная собственность стоит 100 млн. и за эти деньги можно украсть чужие чертежи и тебя не выгонят из чемпионата.
Все это наводит меня на мысли, что Феррари будет кататься в Ф-1 пока не кончатся контракты с пилотами, некоторыми спонсорами, а потом... потом уйдет.
Рубрики:  Формула-1 - Snorefest Racing


Процитировано 2 раз

Ger_Komrad   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:35 (ссылка)
Феррари никогда не уйдет из Ф1. И никто меня не переубедит. Формула-1 без Феррари - это не Формула-1.
А если сценарий повторится - смотреть все же надо) Вдруг читы раскроют и нас ждет нечто наподобие ШС)
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
Когда Энцо был жив и был еще не так стар, то он не раз и не два угрожал уйти в подобных ситуациях. И не просто угрожал, он снимал команду с выступлений.
Конечно Ф-1 без Феррари не будет Ф-1, но и без технологий и всего прочего это тоже не Ф-1. Феррари надо действовать жестко.
То, что команда теперь может украсть чужую ИС, заплатить 100 млн. и ездить дальше тоже не помогает. Видимо в Феррар поняли, что бесполезно давить на Берни и ФИА.
Ответить С цитатой В цитатник
Ger_Komrad   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:11 (ссылка)
AC-MSC, то что делал Энцо - было инструментом давления, включая "создание" North American Racing Team, а вот снятие команды - не припомню, не подскажешь когда это было?
А как они будут давить? Скажут что уйдут? Не те времена, не те деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Керпенесса   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
Алис, а почему Маки с трекшеном были?
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:21 (ссылка)
Почему - это вопрос не мне, а ФИА. Раз был один недокументированный "баг", то значит их может быть сколько угодно.
Дело в том, что на тестах, практиках и квале Маки ехали по достаточно кривым траекториями, много перетормаживали, срезали по траве, Хэм быстро сжирал резину. В гонке же все было как по рельсам, как в прошлом году. И ничем другим это не объяснишь особенно на фоне остальных команд. Явно Маки знают о своем блоке управления кое-что, что остальные не знают. И случай с Ковой на финишной прямой лишь один из симптомов.
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Исходное сообщение Ger_Komrad
AC-MSC, то что делал Энцо - было инструментом давления, включая "создание" North American Racing Team, а вот снятие команды - не припомню, не подскажешь когда это было?
А как они будут давить? Скажут что уйдут? Не те времена, не те деньги.


60-е, 70-е, 80, 81, 82 сезоны.
Не те времена говоришь? Да, действительно другие времена. Но без Феррари это будет не Ф-1, сам сказал.
Ответить С цитатой В цитатник
Ger_Komrad   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:27 (ссылка)
Кова на финишной прямой лимитатор скорости задел - об этом сам Деннис сразу после финиша Хаму говорит перед подиумом. В трансляции Премьера это хорошо слышно. Не будет же он эфиопу врать.
Про снятие - я догадываюсь в какие годы это было (если было, т.к. сам этого просто не помню), мне интересны точные ГП.
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:35 (ссылка)
Исходное сообщение Ger_Komrad
Кова на финишной прямой лимитатор скорости задел - об этом сам Деннис сразу после финиша Хаму говорит перед подиумом. В трансляции Премьера это хорошо слышно. Не будет же он эфиопу врать.
Про снятие - я догадываюсь в какие годы это было (если было, т.к. сам этого просто не помню), мне интересны точные ГП.


Что значит, если было?
Ты прочитал, что я написала про pit limiter, который якобы задел Кова? Конечно Рон такой косяк попытался побыстрее замазать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ger_Komrad   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:52 (ссылка)
Ладно, проехали.
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:56 (ссылка)
Вон и Жене сказал, что это странно, что лимитатор он задел. Прямо как Хэм на Бразилии. Жене отметил, что в Феррари просто невозможно на высоких оборотах включить лимитатор. А значит в Маках скорее всего на него еще какие-то функции завязаны.

Проехали по поводу снятия с ГП? Так надо изучать историю Ф-1, и не по Лосятине. Слышал о незачетных гонках в Южной Африке и Хараме в 1980-м и 1981-м?
Ответить С цитатой В цитатник
Ger_Komrad   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:02 (ссылка)
По Лосятине ее никто и не учит. Невозможно все в голове держать и обладать энциклопедическими знаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
AC-MSC   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Ger_Komrad
Невозможно все в голове держать и обладать энциклопедическими знаниями.


Может и невозможно, но ничто не мешает к этому стремиться. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку