САРАФАН И ПЛАТЬЕ ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
Очень милый комплект для девочки: вязаный спицами сарафан и практичная кофта с капюшоном.
Источник: Копилка вязаных идей для детей, 3/2012
Размеры: 2-2,5 года
Метки: САРАФАН И ПЛАТЬЕ ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
ЖИЛЕТОЧКА ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
Метки: ЖИЛЕТОЧКА ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
ВЯЗАНИЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. |
Метки: ВЯЗАНИЕ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. |
ЖУРНАЛ «PHILDAR 8» (ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ) |
Метки: ЖУРНАЛ «PHILDAR 8» (ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ) |
SUKNYTE BE RANKOVIU. MEZGIMAS |
Метки: SUKNYTE BE RANKOVIU. MEZGIMAS |
ПЛАТЬЕ "МАЛЕНЬКАЯ МИСС" |
Метки: ПЛАТЬЕ "МАЛЕНЬКАЯ МИСС" |
ПЛАТЬЕ РЕГЛАН ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
Метки: ПЛАТЬЕ РЕГЛАН ДЛЯ ДЕВОЧКИ |
ЧТОБЫ МОРКОВКА БЫЛА СЛАДКОЙ И ХРУСТЯЩЕЙ |
Метки: ЧТОБЫ МОРКОВКА БЫЛА СЛАДКОЙ И ХРУСТЯЩЕЙ |
ЗНАКИ МАГОВ НА ЛАДОНИ |
Серия сообщений "Магия":
Часть 1 - О чём расскажут ноги. Гадание по стопе
Часть 2 - Магия слова
...
Часть 31 - Дом или Храм?
Часть 32 - Кто такая Изида? Единый Круг Магов
Часть 33 - Знаки Магов на ладони
Метки: ЗНАКИ МАГОВ НА ЛАДОНИ |
Вязание крючком. Цветочные мотивы -2 |
Метки: Вязание крючком. Цветочные мотивы -2 |
Полезные советы для правильного вязания крючком |
http://www.garmoniavdome.ru/vjazaniekrjuchkom/52.html
1. Первый и основной совет этой книги заключается в том чтобы вы помнили, что вязание крючком — это определение пути! А для начала этого пути вы должны иметь достаточное количество пряжи.
2. Условные обозначения не являются единой системой обозначения петель в книгах, поэтому, прежде чем вывязать образец, внимательно посмотрите на обо значения, данные автором рисунка именно к этому рисунку.
3. Начинающие вязать нередко теряют столбики с краев полотна или вывязывают лишние. Для того чтобы этого избежать, когда вяжут первый столбик, крючок следует вводить в 1-ю петлю основания, из которой связана кромочная. Если по ошибке ввести крючок не в 1-ю петлю, а во 2-ю, в ряду станет на один столбик меньше, а если ввести в ту петлю, из которой вывязана кромочная, — появится лишний столбик.
4. Вывязывая предмет, имеющий углы, следует помнить, что каждый угол имеет свой градус, который соответствует стандарту. Углы должны быть правильной формы. Начиная вязать новый ряд любого предмета с углами, не забывайте обращать внимание на количество воздушных петель заворота — они должны соответствовать высоте столбиков основноговязания крючком.
5. Чтобы вязка была ровной, существует способ соответствия воздушных петель. При вязании изделия полустолбиком высота подъема ряда определяется 1-й крайней воздушной петлей (рис. 172, 173).
6. При вязании изделия полустолбиком с накидом — высота подъема ряда определяется 2 крайними петлями (рис. 174, 175).
7. При вязании изделия столбиком с одним накидом — высота подъема ряда определяется 3-мя крайними воздушными петлями и т. д. (рис. 176, 177).
8. В узоре, вывязанном разноцветными нитками по рядам (полосатое вязание), нитки при переходе на очередной ряд обрывать не следует, их заводят за крайнюю петлю, не стягивая.
9. При обвязывании изделия узором рачий шаг по вертикали или горизонтали на ткани высоту столбиков следует выровнять продергиванием одной или двух нитей из ткани.
10. Набирая цепочку основания, старайтесь ее нестягивать . Ее лучше связать свободнее из нити, сложенной вдвое, или крючком на размер больше крючка, определенного для вашего вязания крючком. После набора цепочки рекомендуется провязать 1 ряд столбиком без паки да.
11. Если в схеме раппорта не указывается первый ряд, вам следует достроить его самим, связав небольшой образец, определив количество столбиков и петель подъема.
12. Вывязывая рисунок с четным количеством петель (т. е. узор над узором), необходимо следить за тем, чтобы ряды с обоих краев начинались и заканчивались одинаково. Начало ряда всегда во всех случаях начинается с петель подъема, а конец ряда — столбиком без накида или столбиками с накидом в зависимости от положения петель в вашем вязании.
13. Изготавливая вязаную пуговицу, намотайте на палец нитку 10 раз, аккуратно ее снимите с пальца и обвяжите столбиком с накидом до тех пор, пока внутри отверстия не останется дырочки, затем обвяжите край столбиком без накида , вложите внутрь пуговицу, оборвите нить, вденьте ее в иглу и, аккуратно прошив край швом иголка вперед, стяните и сшейте края.
14. Петля, которая остается на крючке после того, как вывязан столбик (без накида или с накидом ), является ведущей петлей, которая не входит в количество петель подъема. Она является начальной — первой петлей или петлей следующего столбика.
15. Кружево, которое вяжется по горизонтали, привязывается к изделию с предварительным обвязыванием края изделия рачьим шагом, затем вяжется 1—3 ряда столбиками без накида или с накидом (по желанию), и только после этого вывязывается кружевной ажурный край.
16. Оригинальные изделия можно получить из вязаных полос, соединенных между собой воздушными петлями или сшитыми основными нитками. Для этого делается выкройка изделия и полосы укладываются по ее форме.
17. Количество полос определяется согласно ширине вывязанного образца и размера изделия. Для примера рассматривается блуза с вырезом каре.
18. Если в схеме раппорта не указывается первый ряд, вам следует достроить его самим, связав небольшой образец, определив количество столбиков и петель подъема.
19. Вы купили нитки, выбрали образец вязки, которой будет связано ваше изделие, осталось последнее — это выбор крючка или спиц, их толщина зависит от толщины нити. Крючок различаются по номерам. Чем меньше номер, тем они тоньше — номер 2 имеет диаметр 2 мм, а номер 5 — 5 мм и т. д. Как правило, они должны быть вдвое толще нитки.
20. Подбор крючка зависит от натяжения нити при вязании крючком. Индивидуальные способности вязальщицы выражаются в том, что некоторые вяжут с плотным натяжением нити, а некоторые — слабо. При тугом вязании вязальщицы пробивают себе пальцы до ранок, а связанное полотно получается грубым и жестким. Если слабое натяжение нити, то изделие получается редкое с большими вытянутыми и неровными петлями.
При правильном подборе ниток, инструментов вязания крючком, а также нормальном вытягивании петель в вязании связанное изделие получается достаточно упругим, в меру плотным с ровными одинаковыми по длине петлями.
21. Крючки бывают длинные и короткие из стали , алюминия с покрытием из пластмассы пяти размеров — от 2 до 6. Номер крючка показывает толщину и глубину его рабочей части. Крючок подбирают по толщине нити (нить должна быть в 1,5—2 раза толще углубления рабочей части).
22. Крючок имеет (рис. 178): 1 — стержень; 2 — головку; 3 — бородку; 4 — выемку под палец (на некоторых крючках). 2
24. Трикотажное полотно, выполненное крючком другого номера, будет выглядеть иначе и может не соответствовать назначению данной модели. К примеру, вы вяжете шляпку с буклированными полями с подбором крючка для полей 6-го номера, а вязку произвели 3-м номером — полотно получается плотным и грубым.
25. Хранение вязаных шерстяных вещей длительное время требует особой внимательности, так как моль в этом случае является первым вашим врагом. Она портит в первую очередь загрязненные места. Поэтому сначала следует постирать вещи, чистыми завернуть в газету (моль не переносит свинца) и уложить в специальные пакеты.
26. Вязаный трикотаж не следует вешать на вешалки-плечики. Изделие аккуратно складывают в пакеты, свободно располагают в шкафу и никогда не укладывают на них сверху тяжелые вещи.
27. В процессе вязания крючком приходится работать пряжей в два-три сложения. Не перемотанные в один клубок нити переплетаются между собой, и вязание получается неровным. Да и вязать с одного клубка намного удобнее, чем когда их крутится несколько штук сразу.
28. При наматывании ниток в один клубок следует следить, чтобы нитки от разных клубков шли с равномерным натяжением.
29. Наматывая шерсть, не делайте тугого клубка, так как шерсть от этого теряет пушистость.
30. Чтобы клубок был мягким, наматывайте нить, захватывая одновременно указательный и средний пальцы руки, державшей клубок (см. раздел Перемотка пряжи).
31. Заканчивая вязание двумя сложениями нити из маленьких мотков, иногда остается всего один моток. Смотать его можно сразу в два сложения из одного мотка", т. е. взять верхний рабочий конец нити и начальный кончик нити, вытянув его из середины мотка. Получается два конца из одного мотка.
32. Количество нитей при механическом перематывании пряжи в мотки может быть разным, для этого в ниткодержатель заправляем сразу нужное количество нитей, где первая мотается с карусели, а остальные произвольно из клубков.
33. Начиная красить пряжу, чтобы не испортить весь моток, обязательно следует выкрасить образец.
34. Купив пряжу, не выбрасывайте ее этикетку, пока вещь до конца не связана. Пряжи может не хватить, и по номеру на этикетке вы подберете идентичную .
35. Для вязания крючком можно использовать не только новую, но и старую пряжу, которую можно обновить. Для этого надо распустить нитки, намотать на спинку стула, фанерку или плотный картон, сделав пасмо. Перевязать пасмо в нескольких местах, затем постирать и, если требуется, подкрасить, подвесить грузик для его выравнивания. Далее отпарить нити через влажную ткань, немного просушить и перемотать в клубки.
36. Любая нить имеет свой конец и начало, поэтому концы ниток следует завязывать правильно, чтобы узелок был незаметным, маленьким и прочным. Любой узелок в вязаном полотне должен найти свое место на изнаночной стороне изделия. Завязывание узелка показывает ряд рисунков.
37. Множество разнообразных узоров можно получить вытягиванием петли нового ряда через петли предыдущего ряда не в порядковой последовательности.
38. В вязании крючком следует помнить, что любой рисунок можно перестроить по своему желанию и вкусу. Например, увеличить или уменьшить количество петель накидов в веерных столбиках, в дугах. В этих случаях следует провязать 1 -2 ряда столбики без накидов или с накидами и только после этого начать вывязывать ажурный рисунок.
39. Во всех случаях вашего вязания следует понять рисунок. А это делается только тогда, когда, провязав образец, вы правильно определите количество петель — кратность вязаного вами элемента в рисунке по отношению первого ряда набора петель в косичке и количество петель подъема в каждом ряду. От этого зависит правильное выполнение узора, который может быть или стянут или, наоборот, иметь фалды. Элементы рисунка часто имеют разорванную симметрию, а именно когда часть рисунка переносится на другую деталь вязания, не искажая рисунок (к примеру, в кофточке боковые швы полочки и спинки). Вывязывая первый ряд, внимательно изучите количество фрагментов, которые могут напоминать полоску дугу, веерки или бугорки.
40. В любом вязании крючком использование разного ввода крючка под всю петлю или в боковые ее стороны дает визуальное разнообразие. В процессе работы ни в коем случае этого менять не следует.
41. Узор ракушки, или веер (рис. 179) пользует ся большой популярностью в вязании крючком и имеет множество вариантов вязания (рис. 180, 181). Во всех вариантах его исполнения это столбики с двумя-тремя и более накидами , выходящие из одной петли в виде веера. В вязании, где все полотно связано узором ракушка, при переходе на каждый лицевой ряд следует учитывать, что ракушки могут иметь как прямое (рис. 182, 183), так и шахматное порядовое расположение (184, 185). Закрепление каждого веерообразного элемента, связанного в шахматном расположении этого вида вязки, выполняется на гребне нижнего ряда (рис. 186).
42. Этот вид вязки используется для вязания женской и детской одежды, а также краевой обвязки готового изделия, где краевые петли являются основой вязания каймы (рис. 187).
43. Вязание крючком разделяют на три группы:
а) простое вязание коротким крючком — ряды, которые состоят из петельных одинаковых или различных по строению и сочетанию столбиков с равномерно повторяющимися частями рисунка;
б) вязание длинным крючком — вязание длинных рядов, напоминающих полотно ткани, где длина цепочки соответствует ширине вязания изделия;
в) гипюрное и кружевное вязание — из хлопчатобумажной нити. Применяется для вязания блузок, летних платьев, скатертей, салфеток и обвязывания низа изделий кружевами.
44. Если вы первый раз взяли крючок для вязания в руки, мы рекомендуем вам потренироваться на образцах из хорошо скрученных хлопчатобумажных нитей или шерстяных потолще . Так как опыта вы еще не имеете, тонкие и плохо скрученные нитки усложняют обучение. Вязание — это постоянное переплетение нитей с использованием всевозможных приемов.
45. Приступая к вязанию, вам следует ознакомиться со способами провязывания петель и их обозначений в схемах (патронках). Схематическую запись узора следует читать снизу вверх по рядам, справа налево (рис. 188). Цифры, стоящие под нижней горизонтальной чертой, обозначают количество петель и называются раппорт. Цифры, стоящие справа, — это лицевые ряды, и читают их справа налево. Изнаночные ряды обозначаются слева, и запись этих рядов читают слева направо.
46. Иногда в раппортах указываются только лицевые ряды — нечетные. Научившись вязать крючком, вы должны также понимать схему и, глянув на связанный рисунок, мысленно его представить, ведь вязаные рисунки так разнообразны, что не поддаются подсчету, и издать их разом в одной книге нереально. Вот поэтому вы должны научиться сами манипулировать всеми видами петель в вязании крючком, и знать, что любой рисунок и его схема для вас не должны быть догмой, они переделываются без проблем по сво ему усмотрению. Вы должны научиться видеть направление рисунка, снимать рисунки с вывязанного изделия, с фотографии — посчитав количество и разновидность столбиков в изделии.
47. Если вам попалась схема узоров, в которой не указан первый ряд, вы должны его довязать сами, как правило, это основа вязания — цепочка из воздушных петель, она считается по нижнему ряду схемы. Ее обыч но провязывают крючком на размер больше во избежание стягивания в полотне первого ряда, или провязывают свободнее, этим же номером крючка.
48. После набора воздушной цепочки желательно провязать 1—2 ряда столбиком без накида во избежание скручивания нижнего ряда изделия.
49. Во избежание фалд на вывязанном образце, а впоследствии на изделии, следует определить кратность петель. Что это такое? Это группы петель повторения вязания. Они отмечаются в схемах скобками (рис. 189), стрелками (рис. 190), определяющими высоту повторения вязания крючком по рядам, а в описании — звездочками (, ,) .
50. Определяете группу петель (рис. 191), стоящую после этого значка или скобок, заключенных между двумя значками или краями.
51. При подборе в рисунке первого ряда старайтесь вывязать более прямой ряд или тот, где веерообразные петли только начинаются (рис. 192).
52. Если узор имеет шахматное расположение, для вязание крючком этого вида существуют два варианта его вывязывания:
1-й вариант — когда 1-й ряд начинается половинкой элемента и так же заканчивается, а 2-й ряд начинается полным элементом и заканчивается так же (рис. 193, 194), или наоборот.
2-й вариант — когда в каждом ряду, в конце и в начале, есть половинка элемента — то с одной стороны, то с другой (рис. 195).
53. В любой схеме вязании можно убрать или добавить ряд столбиков.
54. В ажурных рисунках можно заменить ввод крючка в петли основания, но ни в коем случае их нельзя менять без надобности, вязание получается некрасивым.
55. Начиная вязание изделия, следует определить плотность его вязания по вертикали (сокращенно ПВ), которые является числом рядов в одном сантиметре связанного полотна крючком или спицами.
56. При ручном вязании (в отличие от машинного) эта величина выражается не числом рядов, а количеством кромочных (1 кромочная петля равна 2-м рядам вязания спицами). Их считать намного легче и быстрее, чем ряды.
57. Плотность вязания по горизонтали (ПГ) равна числу петель в 1 см. Чем толще нить, крючок и спицы, тем меньше петель приходится на 1 см вязания, т. е. тем меньше плотность. Например, полотно, связанное крючком или спицами номером 2,5, имеет ПГ приблизительно равное 3-м петлям, а ПГ полотна, связанного крючком или спицами номером 5, — всего 1 1/2 петли (рис. 196).
58. Манера вязания крючком у всех разная, и это следует учитывать при определении плотности петель на 1 см вязания и структуры узора — при вывязывании изделия с вшивным рукавом рекомендуется начинать вязание с рукава, так как при неправильном определении количества пряжи именно на вывязывании головки рукава заканчиваются нитки, и, поверьте мне, это, можно сказать, катастрофа! Начинается поиск ниток, самый лучший вариант, если вы купите нитки одинаковые по фактуре, цвету и оттенку — в этом случае вы окажетесь на высоте. Если этого не произойдет, вам как ни горестно, но придется или перевязать полочку, добавив нитки другой мотки, или укоротить изделие на уровне высоты боковых верхних частей полочки и спинки.
59. Все расчеты по определению количества петель следует записывать. Вывязывание образца должно быть произведено именно вами, так как вытягивание петель при вязании (плотность) зависит от индивидуальных особенностей вязальщицы, при нормальном натяжении нити петли вязаного полотна получаются достаточно упругими, в меру плотными и ровными.
60. Имея опыт вязания крючком, при выборе любой модели не обязательно использовать предложенный узор, мож но заменить или скомбинировать узор из предложенных в книге.
61. Хороший результат работы зависит от правильного выбора пряжи, подбора крючка к ней, правильного расчета петель образца, а впоследствии к деталям и выкройкам изделия. Для этого определяется количество петель в 8-10 см высотой с четным количеством петель из 30-40 штук в образце.
62. Вывязанный образец сбрызгивается водой, немного потягивается по всем сторонам и естественно высушивается.
63. Вывязанные изделия гладить не следует, их отпаривают, немного сбрызнув водой, заворачивают в простыню, а через время слегка отпаривают с изнаночной стороны через проутюжу (мягкую ткань в несколько сложений ) во избежание залегания петель.
64. Если узор выпуклый, во избежание его залегания отпаривать детали изделия следует на подушке или на столе с многослойным настилом ткани или одеяла.
•
65. Если узор ажурный, его отпаривать утюгом не рекомендуется. Вывязанные увлажненные детали накалываются на выкройку и остаются в таком положении до полного высыхания.
66. Начиная расчет вязания крючком, следует помнить, что вязаное полотно при отпаривании во всех случаях вытягивается в длину, поэтому изделие при вязании всегда должно быть укорочено на 2—3 см.
67. При расчете количества петель для вывязывания изделия 1—2 см роли не играют (за счет его вытягивания при отпаривании или стирке). Поэтому правильность расчета размера изделия расценивается с этой точки зрения.
Метки: Полезные советы для правильного вязания крючком |
ВЯЗАНЫЕ УКРАШЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО |
Метки: ВЯЗАНЫЕ УКРАШЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО |
ВЯЖЕМ РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС (ОРИГИНАЛЬНО И КРАСИВО) |
Большинство представленных в посте резинок вяжется крючком № 1 из тонких хлопковых ниток № 20 или № 10, но можно попробовать использовать пряжу под крючок № 1,5 — 2.
Первый ряд везде одинаковый — это обвязка столбиками без накида. Затем вяжется либо один слой ажурной обвязки либо два: один за задние стенки петель (столбиков без накида), другой — за передние.
1.
2.
3.
Метки: ВЯЖЕМ РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС (ОРИГИНАЛЬНО И КРАСИВО) |
Очень интересные уроки вязания крючком |
Очень интересные уроки вязания крючком
Внимание! Так как уроков стало много, они теперь сгруппированы по темам, а не по порядку. Чтобы было легче ориентироваться. Для начинающих вязать крючком я советую сначала освоить основные петли и приёмы. Все другие уроки – для продвинутых вязальщиц.
БАЗОВЫЕ НАВЫКИ
Урок 168. Как выбрать крючок?
Как держать крючок в руке?
Как читать схемы вязания крючком?
Урок 167. Как поменять нитку?
Оформление проймы
Оформление горловины изделия
Как рассчитать количество петель при вязании крючком?
ОСНОВНЫЕ ПЕТЛИ И ПРИЁМЫ ВЯЗАНИЯ
1 Урок. Начальная петля
2 Урок. Воздушная петля
3 Урок. Столбик без накида
4 Урок. Прибавление петель
165 Урок. Прибавление петель по краю изделия
5 Урок. Убавление петель
136 Урок. Убавление петель 2 способ
6 Урок. Столбик с одним накидом
7 Урок. Столбик с двумя накидами
8 Урок. Столбик с тремя накидами
137 Урок. Убавление столбиков с накидами
9 Урок. Полустолбик
10 Урок. Полустолбик с накидом
11 Урок. Столбик через половину петли
12 Урок. Столбик с накидом через половину петли
13 Урок. Столбик с двумя накидами через половину петли
16 Урок. Пышный столбик
17 Урок. Столбики с накидом, связанные из одной точки.
18 Урок. Попкорн
24 Урок. Соединительная петля
119 Урок. Буф
РАЧИЙ ШАГ
14 Урок. Рачий шаг 1 способ (из столбиков без накида)
15 Урок. Рачий шаг 2 способ (столбики с накидом)
41 Урок. Рачий шаг 3 способ (столбики и воздушные петли)
42 Урок. Рачий шаг 4 способ (столбики и воздушные петли)
43 Урок. Рачий шаг 5 способ (столбик и две воздушные петли)
44 Урок. Рачий шаг 6 способ (из полустолбиков)
45 Урок. Рачий шаг 7 способ (из пышных столбиков)
46 Урок. Рачий шаг 8 способ (из полустолбиков с накидом)
47 Урок. Рачий шаг 9 способ (из полустолбиков и воздушных петель)
57 Урок. Зеркальный рачий шаг – 1 вариант
58 Урок. Зеркальный рачий шаг – 2 вариант
59 Урок. Зеркальный рачий шаг – 3 вариант
ШНУРЫ
22 Урок. Жемчужный жгутик
31 Урок. Двойная цепочка
32 Урок. Галунный шнур
33 Урок. Двойной галунный шнур
34 Урок. Усложнённый галунный шнур
35 Урок. Плоский шнур
36 Урок. Шнур широкая гусеничка
37 Урок. Шнур i-cord
49 Урок. Цепочка “Шишечки”
175 Урок. Цепочка “Шишечки” – 2 вариант
176 Урок. Цепочка “Шишечки” – 3 вариант
114 Урок. Отделка жемчужного жгута галунным шнуром
115 Урок. Отделка жемчужного жгута накладной петлёй
134 Урок. Шнур, вязаный по спирали
135 Урок. Плотный шнур
170 Урок. Спиральный шнур из столбиков через переднюю полупетлю
171 Урок. Шнурок на двух нитях
172 Урок. Двухцветный шнур
173 Урок. Шнур двумя крючками
РЕЛЬЕФНЫЕ СТОЛБИКИ
20 Урок. Выпуклый столбик с накидом
21 Урок. Вогнутый столбик с накидом
25 Урок. Плоский столбик с накидом
185 Урок. Рельефное вязание из столбиков без накида
186 Урок. Рельефное вязание из столбиков с одним накидом
СЕТОЧКИ
26 Урок. Сеточка из воздушных петель
27 Урок. Филейная сетка
138 Урок. Убавление петель в сетке
118 Урок. Сетка из петель Соломона
178 Урок. Диагональная сеточка
ДРУГИЕ ПРИЁМЫ ВЯЗАНИЯ
30 Урок. Вязание по кругу столбиками без накида
174 Урок. Вязание по кругу столбиками с одним накидом
23 Урок. Ленточное кружево
116 Урок. Вязаный мех
156 Урок. Кольцо
НАБОРНЫЙ КРАЙ
38 Урок. Наборный край из столбиков без накида
39 Урок. Наборный край из полустолбиков с накидом
40 Урок. Наборный край из столбиков с накидом
141 Урок. Наборный край по изнаночной стороне воздушной цепочки
142 Урок. Наборный край на двух полупетлях воздушной цепочки
ВЯЗАНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
29 Урок. Спиральное вязание
48 Урок. Пуговица
123 Урок. Круглая пуговица
124 Урок. Отделка круглой пуговицы рачьим шагом
130 Урок. Обвязанная пуговица
179 Урок. Петелька для пуговицы – 1 вариант
180 Урок. Петелька для пуговицы – 2 вариант
СЛОЖНЫЕ СТОЛБИКИ
50 Урок. Крестообразные столбики с одним накидом
51 Урок. Крестообразные столбики с двумя накидами
52 Урок. V-образный столбик
53 Урок. Вилочкообразный столбик
54 Урок. Столбик с развилкой у основания
55 Урок. Сложный столбик
56 Урок. Сложный столбик в форме листика
ДРУГИЕ РЕДКИЕ ПЕТЛИ
60 Урок. Накладная петля
120 Урок. Скользящая петля
121 Урок. Буф с наклонным прикреплением
122 Урок. Пышный столбик с наклонным прикреплением
125 Урок. Витой узелок – 1 способ
126 Урок. Витой узелок – 2 способ
127 Урок. Витой узелок – 3 способ
128 Урок. Витой узелок – 4 способ
129 Урок. Кайма из витых узелков
131 Урок. Попкорн 2 способ
132 Урок. Имитация попкорна
133 Урок. Звёздочка
139 Урок. Двойной столбик
140 Урок. Тройной столбик
157 Урок. Сцепленный столбик
161 Урок. Одеяльное вязание
162 Урок. Русское скошенное вязание
163 Урок. Двойное вязание
164 Урок. Плотное вязание
169 Урок. Плотное вязание столбиками с одним накидом
ОБВИТЫЕ СТОЛБИКИ
19 Урок. Витой столбик
61 Урок. Блок-столбик
62 Урок. Блок-столбик по окружности
63 Урок. Блок-столбик / 3 вариант
64 Урок. Обвитой столбик / 1 вариант
65 Урок. Обвитой столбик / 2 вариант
СПУЩЕННЫЕ CТОЛБИКИ
66 Урок. Длинная петля
67 Урок. Длинные столбики с одним накидом
68 Урок. Длинные столбики с двумя накидами
89 Урок. Спущенный выпуклый столбик с одним накидом
90 Урок. Спущенный выпуклый столбик с двумя накидами
91 Урок. Спущенный вогнутый столбик
92 Урок. Чередование спущенных выпуклых и вогнутых столбиков
93 Урок. Спущенные налево выпуклые столбики
94 Урок. Спущенные направо выпуклые столбики
95 Урок. Спущенные столбики с одним накидом с общим основанием
96 Урок. Спущенные столбики с двумя накидами с общим основанием
97 Урок. Группа спущенных столбиков с двумя накидами с общим основанием
98 Урок. Спущенные столбики с общей точкой вкалывания
99 Урок. Спущенный пышный столбик
100 Урок. Спущенный витой столбик
101 Урок. Спущенные блок-столбик
102 Урок. Спущенный обвитой столбик
103 Урок. Спущенный сложный столбик
104 Урок. Спущенный крестообразный столбик
ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ СТОЛБИКИ
69 Урок. Перекрещенные полустолбики
70 Урок. Перекрещенные столбики с одним накидом
71 Урок. Перекрещенные столбики в двумя накидами
72 Урок. Перекрещенные столбики через разделительную петлю
ПЕРЕКРЕЩЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
73 Урок. 2 столбика с двумя накидами и 2 столбика с двумя накидами
74 Урок. 2 столбика с двумя накидами и 1 столбиком с двумя накидами
75 Урок. 2 столбика с одним накидом и 1 столбиком с двумя накидами
76 Урок. 3 столбика с двумя накидами и 1 столбик с двумя накидами
77 Урок. 1 столбик с двумя накидами и 2 столбика с 1 накидом
78 Урок. 1 столбик с двумя накидами и 3 столбика с одним накидом
79 Урок. 1 столбик с одним накидом и пышный столбик
80 Урок. 3 столбика с одним накидом и 1 пышный столбик
81 Урок. 2 столбика с 1 накидом, связанные в одну точку, с 2 столбиками с 1 накидом, связанными в одну точку
82 Урок. 3 столбика с 1 накидом, связанные в 1 точку с 3 такими же столбиками, через разделительную петлю
ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ СТОЛБИКИ
83 Урок. Пересекающиеся направо столбики
84 Урок. Пересекающиеся налево столбики
85 Урок. Пересекающиеся столбики через половину петли
ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ ЭЛЕМЕНТЫ
86 Урок. 2 столбика с 1 накидом и 2 столбиками с 1 накидом
87 Урок. 1 столбик в 2 накидами и 3 столбика с 1 накидом
88 Урок. 3 столбика с 3 накидами и 3 столбика с 3 накидами
ВЫТЯНУТАЯ ПЕТЛЯ
105 Урок. Вытянутая петля букле – 1 способ – на указательном пальце
106 Урок. Вытянутая петля букле – 2 способ – на указательном пальце
107 Урок. Вытянутая петля букле – 3 способ – на среднем пальце
108 Урок. Вытянутая петля букле с одним накидом – 4 способ – на среднем пальце
109 Урок. Вытянутая петля букле – 5 способ – без использования пальцев
110 Урок. Вытянутая петля бахрома – 6 способ – без использования пальцев
111 Урок. Вытянутая петля букле – 7 способ – на большом пальце
112 Урок. Вытянутая петля букле – 8 способ – на указательном пальце
113 Урок. Вытянутая петля букле – 9 способ – на шаблоне
117 Урок. Cоломонов узел
ПИКО
28 Урок. Пико
143 Урок. Редкий способ вязания пико
144 Урок. Маленькое пико из полустолбиков
145 Урок. Маленькое пико из столбиков без накида
146 Урок. Маленькое круглое пико
147 Урок. Остроконечное пико
148 Урок. Самостоятельное пико
149 Урок. Большое пико
150 Урок. Большое остроконечное пико
151 Урок. Пико большие ушки
152 Урок. Пико маленькие ушки
153 Урок. Кружевное пико
154 Урок. Пико на столбиках
155 Урок. Пико в форме трёхлистника
177 Урок. Пико маленькая монетка
ВЕЕРА
158 Урок. Веер из сцепленных столбиков
159 Урок. Перевёрнутые веера из столбиков с одним накидом
160 Урок. Перевёрнутые веера из столбиков с двумя накидами
ЛЕНТОЧНОЕ КРУЖЕВО
187 Урок. Ленточное кружево 1
188 Урок. Ленточное кружево 2
189 Урок. Ленточное кружево 3
190 Урок. Ленточное кружево 4
191 Урок. Широкое плотное ленточное кружево – 5
192 Урок. Ленточное кружево -6
Метки: Очень интересные уроки вязания крючком |
Условные обозначения в вязании спицами и крючком |
Всякий раз, как начинаю вязать по схеме, сталкиваюсь с новыми обозначениями. Устала искать. Решила набросать таблиц.
Метки: Условные обозначения в вязании спицами и крючком |
ЧАЙНИКУ ОТ АЛЕВТИНЫ СЕРОВОЙ |
1. Подробное описание клавиш клавиатуры.
2. Азбука для начинающего блоггера.
3. Компьютерные курсы для начинающих.
4. HTML Шпаргалка.
5. Шпаргалочка по тегам.
6. HTML - уроки по разметке текстовых документов, для домохозяек.
7. Компьютер - просто о сложном. Уроки новичку для быстрого освоения компьютера.
8. Секреты вашей клавиатуры.
9. Необычные надписи для дневника, пожелания для друзей.
10. Пишем цветным радужным текстом.
11. Цветной текст для Вашего дневника. Текстокрас.
12. Шрифты для заголовков в блоге.
13. Блестящий текст.
14. Как разделить текст на две колонки?
15. Как установить картинки в линеечку?
16. Сравним Windows 7 с Windows 8.
17. Анонимно выразили "антипатию".
18. Создаём индивидуальный баннер для блога (дневника).
19. Компьютерные курсы on-line. Подробные уроки для начинающих и не только...
20. Все настройки ЛиРу в картинках.
21. Информер для дневника в виде глобуса или карты.
22. Как правильно выключать экран ноутбука?
23. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 1
24. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 2.
25. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 3.
26. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 4.
27. Основы работы на компьютере – Windows 7 (для новичков)|Видео уроки: Часть 5.
28. Синий экран смерти и что нужно делать при его появлении.
29. Ждущий режим или спящий режим, что лучше?
30. Полезный инструмент «Ножницы» на Windows 7. Информация для новичков!
Серия сообщений "оглавления разделов дневника":
Часть 1 - Стихи. Оглавление.
Часть 2 - Красивейшие места планеты. Оглавление.
...
Часть 8 - Интересные факты. Оглавление.
Часть 9 - Кино - Театр. Оглавление.
Часть 10 - Чайнику от чайника. Оглавление.
Часть 11 - Пермь - Пермский край. Оглавление.
Часть 12 - Танец. Оглавление.
...
Часть 24 - Умелые руки. Оглавление.
Часть 25 - Мода. Оглавление.
Часть 26 - Путеводитель по дневнику. Оглавление.
Метки: ЧАЙНИКУ ОТ АЛЕВТИНЫ СЕРОВОЙ |
ЛЕЧИМ КОМПЬЮТЕР ОТ REMDOMTEH |
Метки: ЛЕЧИМ КОМПЬЮТЕР ОТ REMDOMTEH |
ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЬЮТЕРА |
Метки: ПРОВЕРКА БЕЗОПАСНОСТИ КОМПЬЮТЕРА |
ФИШКИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ. СЕКРЕТНАЯ ПАПКА |
Фишки компьютерные. Секретная папка.
Иногда возникает необходимость спрятать папку от посторонних глаз.
Но прятать её в глубине папок и подпапок-неудобно, теряется много времени...да и можно забыть, куда вы её "закопали".
Выход из положения-создание секретной прозрачной папки.
1. Создаём на рабочем столе новую папку
2. Открываем пункт-ПЕРЕИМЕНОВАТЬ-ставим точку вместо названия.
3. Заходим в СВОЙСТВА папки-дале НАСТРОЙКИ-выбираем СМЕНИТЬ ЗНАЧОК.
4. Выбираем-ОБЗОР. В открывшемся окне с иконками находим-прозрачную (при наведении курсора на пустое место невидимая иконка выделится)
5. Нажимаем на иконку-далее везде ОК. Вот и всё. Папка исчезла. Есть только ориентир-точка, которую вы, может быть видите, но посторонний точно не разглядит.
6.Чтобы не забыть, не потерять такую папку, держите ее в определенном углу рабочего стола. И будьте осторожней, папку-неведимку легко случайно отправить в корзину, случайно переместиь в другие папки и т д.
Удачи в ваших шпионских начинаниях!
Метки: ФИШКИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ. СЕКРЕТНАЯ ПАПКА |
МОЯ ЛЮБИМАЯ МОЗИЛЛА |
Серия сообщений "Уроки по Мозилле":
Часть 1 - Уроки по Мозилле 1
Часть 2 - Уроки по Мозилле 2
...
Часть 18 - Урок по Мозилле 18
Часть 19 - Урок по Мозилле 19
Часть 20 - Урок по Мозилле 20
Метки: МОЯ ЛЮБИМАЯ МОЗИЛЛА |