-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abwer2000

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 530





Часы - это Вещь, причем с большой буквы

Пятница, 05 Июня 2009 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Edoran [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хорошие часы - это всегда хорошо. Просто приятно от самого факта, что они у тебя есть. Для одних часы это красивый и стильный аксессуар, для других - показатель статуса. А еще они показывают время :)) Так что выбирайте, покупайте и пользуйтесь с удовольствием! :)

Список русскоязычных часовых интернет-магазинов



Довольно полезная подборочка русскоязычных часовых интернет-магазинов, где без проблем можно купить часы, бижутерию, ювелирные изделия и другие сопутствующие товары с помощью сети интернет.
 (400x200, 14Kb)

www.alltime.ruНаручные, интерьерные часы и часовые аксессуары. Десятки швейцарских, японских и других брендов. Casio, Tissot, Longines, Zenith...
Россия: Москва, Санкт-Петербург
www.bestwatch.ruНаручные, интерьерные часы и ювелирные изделия.
Десятки швейцарских, российских и других брендов. Buran, Skagen, Certina,
Maurice Lacroix, Ulysse Nardin...
Россия: Москва, Санкт-Петербург
www.clockshop.ruНаручные, карманные, интерьерные часы и часовые аксессуары. Десятки швейцарских, японских и других брендов. Romanson, Longines, Oris, TAG Heuer...
Россия: Москва
www.i-watch.ruНаручные часы и часовые аксессуары. Десятки швейцарских, европейских и других брендов. Alfex, Appella, Rado, Swiss Military, Armani...
Россия: Москва
www.swissoriginals.ruНаручные швейцарские и fashion часы. В наличии и на заказ.

Читать далее...

Метки:  

А Vista то у нас на первом месте :))

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Максим_Ярмольчик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Главные неудачи десятилетия в ИТ



Журнал Time составил рейтинг самых впечатляющих неудач с сфере IT за
последнее десятилетие.

На первом месте оказалась Windows Vista. Пользователи системы
столкнулись с очень серьезными проблемами, связанными с совместимостью
ОС и различных устройств. Вкупе с низкой производительностью это привело
к тому, что система стала не хитом, а провалом.

Второе место заняла компания Gateway, созданная еще в 1985 году и долгое
время успешно конкурировавшая с такими гигантами, как HP и Dell. В 2007
году компания была вынуждена продаться Acer. Эксперты связывают провал
Gateway с тем, что руководство проглядело потенциал ноутбуков.

На третьем месте расположился формат HD DVD, не выдержавший конкуренции
с форматом Blu-ray. По разным оценкам, Toshiba, разработавшая этот
формат, потеряла на нем около $1 млрд.

Четвертой стала компания Vonage, одной из первых вышедшая на рынок VoIP
и имевшая все шансы стать номером один на этом рынке. Однако Vonage не
смогла справиться с конкуренцией со стороны Skype, предлагавшей
пользователям бесплатные звонки.

На пятом месте каким-то образом оказался с виду не бедствующий сервис
YouTube. По мнению составителей рейтинга, сервис вряд ли когда бы то ни
было сможет окупить вложения Google, купившей его за $1,65 млрд.

На шестом месте рейтинга находится Sirius XM, специализирующаяся на
спутниковом радио. Изначально она состояла из двух компаний XM Satellite
Radio и Sirius, имевших огромную популярность. Когда они решили
объединиться, федеральная комиссия по связи США рассматривала дело
больше года, чем серьезно подорвала бизнес обеих.

Седьмым номером идет линейка портативных mp3-плееров Microsoft Zune,
прозванная когда-то "убийцей iPod". Увы, несмотря на астрономические
суммы, потраченные Microsoft на рекламу, продажи плееров были просто
каплей в море, по сравнению с продажами iPod.

Восьмой оказалась компания Palm, производящая карманные компьютеры и
коммуникаторы. В 2000 году одна акция компании стоила $669, сейчас -
$11.90. Как говорится, без комментариев.

На девятом месте оказалась Iridium, предоставляющая глобальную
спутниковую связь и объявившая себя банкротом после того, как потратила
$5 млрд на создание и запуск спутников. Из-за высокой стоимости услуг
компания не выдержала конкуренции с обычным GSM.

Ну а замыкает список выпустившая в 2002 году двухколесный электрический
скутер компания Segway, потратившая на его разработку более $100 млн.
Продажи так никогда и не достигли сколь-нибудь значимой отметки.

История банковских карт в СССР

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 18:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Дмитрий_Крошин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История банковских карт в СССР.



Активно осваивающих мир иностранцев иногда заносило и в Россию. Вслед за ними не преминули прийти в СССР и международные карточные системы. В начале речь шла лишь о приеме их продуктов структурами "Интуриста". В 1958 г. было открыто представительство American Express в Москве. Через три года "Интуриста" стал первой в Советском Союзе организацией, принимающей к оплате кредитные карты American Express. В 1969 году было подписано аналогичное соглашение с компанией Diners Club. Затем на нашем рынке появились VISA (тогда еще Americard) (1974) и EuroCard (1975), японская JCB International (1976).
С советской стороны все соглашения подписывал Госкоминтурист СССР, а специально образованное при нем ВАО "Интурист" взяло на себя организацию обслуживания пластиковых карт в валютных магазинах "Березка" и в соответствующих гостиницах через расчетный центр ВАО "Интурсервис". В 1988 ВАО "Интурист", не смотря на то, что не являлось банковским учреждением, становится первым членом VISA в бывшем СССР.

Лично для товарища Горбачева

Все расчеты по международным картам проходили в этот период через Внешэкономбанк СССР. Именно он и стал первым советским банком-эмитентом, выпустив карты VISA для участников советской сборной на летних Олимпийских играх 1988 года в Сеуле. Ответный ход конкурирующий платежной системы последовал незамедлительно. Уже в 1989 году Внешэкономбанк выпустил "золотые" карточки EuroCard. Это были супер элитные карты (по рекламным слухам, предназначавшиеся для Горбачева и иных высокопоставленных лиц).
Вскоре круг владельцев пластиковых карточек расширился и стал более открытым: совместные и вырвавшиеся из-под опеки ведомств государственные предприятия, ассоциации и прочие коммерческие структуры, получающие доход в конвертируемой валюте, открывали счета во Внешэкономбанке и проявляли интерес к кредитным картам, количество которых к тому времени возросло до пятисот. Ну а начавшаяся эра коммерческих банков вскоре положила конец монополизму на рынке международных карт.
 (448x292, 36Kb)
Рубрики:  За жизнь

Метки:  

Поиск сообщений в Abwer2000
Страницы: [1] Календарь