-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Abssurd

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 75
Комментариев: 15
Написано: 82


Из детсва

Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:07 + в цитатник
Когда-нибудь:"Когда-нибудь..."
Придешь ко мне, поговорим.
Пусть говорят мне все:"Забкдь!"
Надежду в сердце сохраним.

Уходишь ты... "Я ухожу!"
Мне очень трудно без тебя
Но взглядом молча провожу,
Пусть плачет глупая душа

Когда-нибудь, когда-нибудь...
Простимся мы, и ты уйдешь
Жаль, ничего мне не вернуть
Когда-нибудь меня поймешь.
95г.
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку