-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Just_Jane_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) about_ICQ Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5928


...Stupid...

Среда, 04 Июня 2008 г. 14:28 + в цитатник
"Дневник не обновлялся очень давно"...Эта фраза раздражает...Блин,как быстро год пролетел:)
Всё-всё в этом году было новое,ну неважно)
Скоро наконец-то свалю на дачу.Главное чтоб лето настало,а не та хрень,что сейчас за окном.
Еще хочу сказать,интернет это зло.
Виски это тоже зло.Но приятное:)
А быть может,это последний пост)ахахаха.
Рубрики:  эмоции
бред...)



Endless_Yesterday   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:32 (ссылка)
ахахахахахаа...
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Jane_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:34 (ссылка)
Dear_Bean, ага мне тоже смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_Yesterday   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:41 (ссылка)
about_the_girl, и мне.
кстати,ю ноу ю а раааааайт
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Jane_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:45 (ссылка)
Dear_Bean, я кончаю)она у меня ща играет)
все.интернет зло,я сваливаю отсюдова))
Ответить С цитатой В цитатник
Scandalous_mistake   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 20:58 (ссылка)
ды.... и аська зло=))) мир злой какой-то=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Just_Jane_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
Scandalous_mistake, ахах,не аська еще более менее норм..не такое уж и зло)а то что мир злой,это да :D
точнее люди в этом мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку