Новое Оформление дневника для Лирушников. |
|
утомленные солнцем-2 |
«Я знал, что будет плохо, но не знал, что так скоро». Первый час «Утомленных солнцем-2»
(УС-2) Никиты Михалкова (НМ) смотреть можно, если воспринимать их как комикс, мангу,
хотя с «Первым отрядом», конечно, не сравнить.
У репрессированного комдива Котова (НМ) на левой руке – стальная перчатка, как у Фредди
Крюгера, с выдвижными когтями-лезвиями. Последний писк моды: у нас, на Колыме, все так
ходят. Взявшиеся явно из какого-то другого фильма цыгане пляшут вокруг оккупантов,
выкупая конфискованных лошадей песней. Интересно, какой......
Вложение: 3788556_YA_znal.pdf
|
почему евреи такие умные |
Вложение: 3765638_Pochemu_evrei_takie_umnuye.doc
Метки: почему евреи такие умные |
Процесс в Мюнхене над украинцем Иваном Демьянюком, которого обвиняют в причастности к |
Вложение: 3764613_Planetariy_1.doc
|
дело врачей -http://echo.msk.ru/blog/boltyanskaya/629431-echo/ |
черновик публикации в Правде от 10.01.1953 о врачах-убийцах с правками Сталина
|
will cotton |
Уилл Коттон (Will Cotton) - американский живописец. Работает в жанре гиперреализма. Родился в 1965 году в городе Мелроуз, штат Массачусетс, США. Художественное образование получил в Школе изящных искусств в Руане, Франция. В 1987 получил степень бакалавра изобразительных искусств после обучения в Купер Юнион в Нью-йорке. В 1988 Коттон в течение года обучался в Нью-йоркской Академии искусства. Творчество Уилла Коттона достаточно своеобразно. Используемые предметы в его работах - торты, кремы и обнаженные женщины, часто в комбинации. Пейзажи - зимние ландшафты с пышными домами, изготовленными из вафель, безе и крема. В своей студии Коттон держит мощную профессиональную духовку и сам непосредственно готовит сладкие модели для своих картин. Картины Уилла Коттона принимают регулярное участие в групповых выставках современных художников в Соединенных Штатах и странах Европы. Персональные выставки: 2007, 30 июня - 31 июля, Студия Гленн Горовиц, Нью-Йорк. 2005, 4 декабря - 21 декабря, Галерея Майкла Кона, Лос-Анджелес. 2004, 11 сентября - 23 октября, Галерея Мэри Бун, Нью-Йорк. 2003, 23 октября - 20 ноября 2003, Галерея Марио Диаконо, Бостон, США. 2003, 13 сентября - 18 октября, Галерея Дэниела Темплона, Париж, Франция. 2002, 7 сентября - 19 октября, Галерея Мэри Бун, Нью-Йорк. 2001, 1 ноября - 30 ноября, Галерея Яблонка, Кёльн, Германия. 2001, 29 марта - 5 мая, Галерея Мэри Бун, Нью-Йорк. 2000, 18 февраля - 18 марта, Галерея Мэри Бун, Нью-Йорк. 1999, 11 сентября - 9 октября, 1-20 Галерея, Нью-Йорк. 1998, 21 ноября - 23 декабря, Сильверстайн Галерея, Нью-Йорк. 1996, 16 ноября - 18 декабря, Сильверстайн Галерея, Нью-Йорк. 1995, 7 сентября - 12 октября, Сильверстайн Галерея, Нью-Йорк. Уилл Коттон живет и работает в Нью-
|
RAPHAELLA SPENS |
Рафаэлла Спенс (Raphaella Spence) - английский художник. Работает в жанре фотореализма (гиперреализма). Родилась в 1978 в Лондоне. В конце 1970-х ее семья переехала во Францию, где Рафаэлла Спенс провела первые восемь лет своей жизни. Когда семья возвратилась в Лондон, она начала обучение в художественной школе. Ее первые живописные работы были академическими натюрмортами.
В двенадцать лет ее семья обосновалась в Италии, где она продолжила обучение в английской школе в св. Георгия в Риме. Впечатленная видами умбрийской сельской местности, Рафаэлла Спенс обратилась к созданию фотореалистических пейзажей.
В 2000 состоялась ее первая персональная выставка в Италии, получившая общественное признание и признание критиков. В 2003 состоялась ее первая персональная выставка в Соединенных Штатах в галерее Бернардуччи и Мейзеля в Нью-Йорке. В 2004 выставка в Лондоне в галерее Элбимерл. С тех пор ее картины постоянно участвуют в многочисленных групповых выставках работ художников-гиперреалистов в Европе и США. Рафаэлла Спенс получила признание искусствоведов и критиков художественной прессы. О ее творчестве можно найти одобрительные статьи в известных газетах и журналах, в том числе: The International Herald Tribune, The Spectator, Arte di Giorgio Mondadori, Panorama, La Repubblica, Corriere Della Sera and Messaggero. Картины Рафаэллы Спенс находятся во многих частных, общественных и корпоративных собраниях в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Англии, России, Италии, Австрии и Германии. Рафаэлла Спенс
|
художник hajime sorayama |
Хаджиме Сорояма (Hajime Sorayama-http://unrealtech.ru/topic1838.html),начавший своё творчество в 70-х, всемирно известный аэрографик.Известность получил благодаря серии женщин-дроидов и биомеханике.Для работы использует кисти,карандаши,аэрограф и акриловые краски.Весьма любит малевать всякие извращённые штуковины и эротику,ну это такое дело,у каждого свои "мыши". Работы Сорояма вошли в коллекцию Музея современного искусства.http://www.sorayama.net/Hajime Sorayama Хаджиме СороямаПосле окончания школы в 1965 году Сoрояма поступил в Университет Шикоку Гакуин (Shikoku Gakuin University)В 1967 его рисунки были опубликованы в Пинк Джорнал (Pink Journal) и в этом же году он подал документы и поступил в Художественную школу Чуо (Chuo Art School), где проучился два года и закончил ее с ученой степенью. В 1968 году он работал в рекламном агентстве, где делал разнообразнейшие макеты для заказчиков. Двухлетняя практика в агентстве позволила ему добиться немалых результатов в рисовании, и он начал работать на себя, при этом не прекращая сотрудничества с разными компаниями в качестве внештатного иллюстратора.После окончания школы в 1965 году Сорояма поступил в Университет Шикоку Гакуин (Shikoku Gakuin University) В 1967 его рисунки были опубликованы в Пинк Джорнал (Pink Journal) и в этом же году он подал документы и поступил в Художественную школу Чуо (Chuo Art School), где проучился два года и закончил ее с ученой степенью. В 1968 году он работал в рекламном агентстве, где делал разнообразнейшие макеты для заказчиков. Двухлетняя практика в агентстве позволила ему добиться немалых результатов в рисовании, и он начал работать на себя, при этом не прекращая сотрудничества с разными компаниями в качестве внештатного иллюстратора. В 1978 году Сорояма нарисовал своего первого робота. Это был робот, сидящий на камне. Он стал точкой отcчета для Сароямы , после чего была опубликована целая серия книг и видеоработ (Sexy robot, Pin-Up, Illustration Video и другие) В 1968 году он работал в рекламном агентстве, где делал разнообразнейшие макеты для заказчиков. Двухлетняя практика в агентстве позволила ему добиться немалых результатов в рисовании, и он начал работать на себя, при этом не прекращая сотрудничества с разными компаниями в качестве внештатного иллюстратора. В 1978 году Сорояма нарисовал своего первого робота. Это был робот, сидящий на камне. Он стал точкой отcчета для Сароямы , после чего была опубликована целая серия книг и видеоработ (Sexy robot, Pin-Up, Illustration Video и другие).В первой его книге, вышедшей в 1983 году, которая носила то же название, что и термин sexy robot (сексуальный робот), рассказывалось об основной очень простой идее рисунков Хаджиме Сороямы , где на полотнах перед глазами зрителя красовались слитые воедино живой эротизм и фантастические искусственные существа будущего, которых мы привыкли называть роботами, зачастую ассоциирующиеся у простого обывателя с грудой металлолома, собранного во что-то напоминающее очертание человеческой фигуры. Робот Сороямы кардинально отличался от этого образа.Кроме сексуальных роботов, в мире Сороямы живут еще и Ginoids. Этот термин был придуман английской женщиной-писателем Гвинет Джонс (Gwyneth Jones) и позже был снова предложен другим английским писателем – Ричардом Калдером (Richard Calder), живущим в Таиланде. Это производное слово от термина Android, существа, имеющего мужские половые признаки. Гиноиды стали воплощением женщины-киборга, в котором максимально эстетично соединяется женское тело и механические детали.Hajime Sorayama известен во всём мире своим стилем насыщенной реалистичной иллюстрации. Иногда его называют Варгасом (Vargas) современности. При этом он называет одним из своих любимых художников Анри Матисса (Henri Matisse). Сорояма утверждает, что его чувственные образы на холстах дают ощущение, будто они дышат. Как факт, концептуально новые и футуристические видения Hajime Sorayama не менее реалистичны и в соединении с эротизмом привлекают всё растущее число поклонников его стиля. Он рисует основные мелкие детали своих работ кисточкой и заканчивает рисунок с помощью распылителя для краски, создавая реалистичные pin-up* и эротические картины. Высокое мастерство этого художника отображается в кинофильмах, книгах и ежемесячно в изданиях журнала ”Пентхаус”. Откровенный эротизм и экстремальное искусство Хаджиме Сароямы привлекает и шокирует одновременно. Пугающая откровенность работ пробуждает интерес зрителя и потрясает сознание. ) Его работы очень в духе Playboy. Великолепная техника исполнения, мастерство владения материалами, формой. Помимо стандартного банно-пляжного набора в ход пошли и откровенно эротичные сюжеты и позы. Изменилось и выражение лиц. Вожделение, а то и откровенная похоть... По сравнению с этими работами модели 50х выглядят деревенскими дурочками-простушками. Время берет свое. Романтизм перекочевал в фэнтэзи-арт, а идеализм остался в далеком прошлом. Изменилась и техника исполнения. Вместо привычных масляных красок в ход идут акварель, темпера, акрил. Наряду с кистями широко используется аэрограф (распылитель). Уже нет той мощи цветовых пятен, ибо современная полиграфия в состоянии передавать тончайшие ньюансы, оттенки и рефлексы. Не чурается Сораяма и фантазийного направления. Особо великолепна серия "Роботы" Роботы-люды, роботы-рыбы, роботы-носороги. Отличная передача фактуры ткани, волос, кожи, полированного или хромированного металла, интересны технические детали роботов, придуманные художником. Эвелина Онейроид (по материалам интернет изданий) Роботы могут быть сексуальными… Если их нарисовал Хаджиме Сорояма. Хаджиме Сораяма
|
замок нимрод |
крепость Нимрод расположена у подножья горы Хермон на границе с Сирией.Можно ознакомиться с ней подробней на сайте http://zhurnal.lib.ru/g/gufeld_z/ramat_ha_golan.shtml . Добирались до крепости в жаркий день по шоссе 98 ,взобрались по серпантину на плато Голан и пересекли все плато до сирийской границы,фотографируя по пути все,что понравилось,включая разбитые сирийские танки .,
|
Израиль .Парк Утопия. (как и весь Израиль) - |
|
военные ансабли |
В День независимости Израиля (по трационному календарю в 2008 году он пришелся на 8 мая)в стране проходят тожества и праздничые шоу.В Хайфе в этот день по главной улице Бен Гурион состоялось прохождение военных оркестров из дружественных стран ,после чего на стадионе Бат Галим прошли показательные выступления парашютистов.
|
хайфа,-песчаные скульптуры. |
(open in new window)
Вложение: 3749427_peschanuye_skulpturuy1.ppt
|
Хайфа,парад Победы в ВОВ. |
В Хайфе (Израиль) -300-тысячном городе живет около 100 тысяч выходцев из бывшего СССР и среди них есть конечно, ветераны ВОВ.
Уже несколько лет в Израиле на государственном уровне отмечается День Победы, а в городах со значительным населением выходцев из бывшего СССР при поддержке городских властей организуются парады Победы.
В них обычно участвуют не только сами ветераны ,которых,увы, осталось не так уж и много, но и их родственники, и просто все желающие.
В Хайфе колонну демострантов возглавляют городские власти и представители коннсульства России.
open in new window
Вложение: 3748986_Hayfa_2009.ppt
Метки: израиль русскоязычная община. |
о сообщении агенства Гавас 1939г |
Метки: сталин польша |
речь сталина 19 августа 1939 года |
Речь Сталина на заседании политбюро ЦК ВКП(б)19 августа 1939 года“Вопрос мира или войны вступает в критическую для нас фазу. Если мы заключим договор о взаимопомощи с Францией и Великобританией, Германия откажется от Польши и станет искать “модус вивенди” с западными державами. Война будет предотвращена, но в дальнейшем события могут принять опасный характер для СССР. Если мы примем предложение Германии о заключении с ней пакта о ненападении, она, конечно, нападет на Польшу, и вмешательство Франции и Англии в эту войну станет неизбежным. Западная Европа будет подвергнута серьезным волнениям и беспорядкам. В этих условиях у нас будет много шансов остаться в стороне от конфликта, и мы сможем надеяться на наше выгодное вступление в войну.Опыт двадцати последних лет показывает, что в мирное время невозможно иметь в Европе коммунистическое движение, сильное до такой степени, чтобы большевистская партия смогла бы захватить власть. Диктатура этой партии становится возможной только в результате большой войны. Мы сделаем свой выбор, и он ясен. Мы должны принять немецкое предложение и вежливо отослать обратно англо-французскую миссию. Первым преимуществом, которое мы извлечем, будет уничтожение Польши до самых подступов к Варшаве, включая украинскую Галицию.Германия предоставляет нам полную свободу действий в прибалтийских странах и не возражает по поводу возвращения Бессарабии СССР. Она готова уступить нам в качестве зоны влияния Румынию, Болгарию и Венгрию. Остается открытым вопрос, связанный с Югославией... В то же время мы должны предвидеть последствия, которые будут вытекать как из поражения, так и из победы Германии. В случае ее поражения неизбежно произойдет советизация Германии и будет создано коммунистическое правительство. Мы не должны забывать, что советизированная Германия окажется перед большой опасностью, если эта советизация явится последствием поражения Германии в скоротечной войне. Англия и Франция будут еще достаточно сильны, чтобы захватить Берлин и уничтожить советскую Германию. А мы не будем в состоянии прийти на помощь нашим большевистским товарищам в Германии.Таким образом, наша задача заключается в том, чтобы Германия смогла вести войну какможно дольше, с целью, чтобы уставшие и до такой степени изнуренные Англия и Франция были бы не в состоянии разгромить советизированную Германию. Придерживаясь позиции нейтралитета и ожидая своего часа, СССР будет оказывать помощь нынешней Германии, снабжая ее сырьем и продовольственными товарами. Но само собой разумеется, наша помощь не должна превышать определенных размеров для того, чтобы не подрывать нашу экономику и не ослаблять мощь нашей аомии.В то же самое время мы должны вести активную коммунистическую пропаганду, особенно в англо-французском блоке и преимущественно во Франции. Мы должны быть готовы к тому, что в этой стране в военное время партия будет вынуждена отказаться от легальной деятельности и уйти в подполье. Мы знаем, что эта работа потребует многих жертв, но наши французские товарищи не будут сомневаться. Их задачами в первую очередь будут разложение и деморализация армии и полиции. Если эта подготовительная работа будет выполнена в надлежащей форме, безопасность советской Германии будет обеспечена, а это будет способствовать советизации Франции.Рассмотрим теперь второе предположение, т.е. победу Германии. Некоторые придерживаются мнения, что эта возможность представляет для нас серьезную опасность. Доля правды в этом утверждении есть, но было бы ошибочно думать, что эта опасность будет так близка и так велика, как некоторые ее представляют. Если Германия одержит победу, она выйдет из войны слишком истощенной, чтобы начать вооруженный конфликт с СССР по крайней мере в течение десяти лет.Ее основной заботой будет наблюдение за побежденными Англией и Францией с целью помешать их восстановлению. С другой стороны, победоносная Германия будет располагать огромными территориями, и в течение многих десятилетий она будет занята их “эксплуатацией” и установлением там германских порядков. Очевидно, что Германия будет очень занята в другом месте, чтобы повернуться против нас. Есть и еще одна вещь, которая послужит укреплению нашей безопасности. В побежденной Франции компартия всегда будет очень сильной. Коммунистическая революция неизбежно произойдет, и мы сможем использовать это обстоятельство для того, чтобы прийти на помощь Франции и сделать ее нашим союзником. Позже все народы, попавшие под “защиту” победоносной Германии, также станут нашими союзниками. У нас будет широкое поле деятельности для развития мировой революции.Товарищи! В интересах СССР - Родины трудящихся, чтобы война разразилась между рейхом и капиталистическим англо-французским блоком. Нужно сделать все, чтобы эта война длилась как можно дольше в целях изнурения двух сторон. Именно по этой причине мы должны согласиться на заключение пакта, предложенного Германией, и работать над тем, чтобы эта война, объявленная однажды, продлилась максимальное количество времени. Надо будет усилить пропагандистскую работу в воюющих странах для того, чтобы быть готовыми к тому времени, когда война закончится... ”(Центр хранения историко-документальных коллекций,бывший ОСОБЫЙ архив СССР, ф.7, оп.1, д.1223) Ответить
Метки: сталин польша |
Это цитата сообщения affinity4you |
Быков Виктор Александрович. Родился в 1958 году. В 1980 году окончил Челябинское художественное училище. С 1988 по1993 год учился в Московском высшем художественно-промышленном училище (бывшее Строгановское). Работы находятся в частных коллекциях России, Германии, Франции.
далее...
|
Страницы: [1] Календарь |