-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a_sad_stranger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2016
Записей: 81
Комментариев: 109
Написано: 246


memories.

Вторник, 26 Сентября 2017 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - nedonebo - все будет хорошо

Доброго времени суток.

Очень жаль, что воспоминания, если их никак не фиксировать, просто исчезают из твоей памяти. Причем очень часто это именно приятные воспоминания, этакие мимолетные моменты, которым все у тебя внутри радуется. Они приносят в нашу жизнь очень много счастья, но мы их просто забываем. Я не хочу забывать.

Идя сегодня на учебу, я пыталась восстановить в своей голове последовательность всех событий, связанных с Пашей, которые я помню. Нельзя не признать, что это гораздо более увлекательное занятие, чем думать о предстоящей грамматике. И еще нельзя не сказать, что очень часто часто иногда мне становилось(-тся) стыдно за то, что я делала или НЕ делала.

Помню ШНЖ и как бесилась из-за Вики сраной (хотя какого хрена вообще? мы даже не общались почти). И, кстати, очень-очень странно вспоминать наше общение 2,5 года назад, например. Потому что наши отношения не самые обычные, они не строились с самого начала знакомства, я бы и не назвала их построенными на дружбе. Мы были одноклассниками. Он был одним из того минимального кол-ва парней, которые со мной хотя бы разговаривали. И мне это как бы было важно. Не знаю.. Мне казалось, что я его заебываю и, может, слегка противна ему, но все так же за ним таскалась. А он не таскался. Он был чуть не единственным парнем в группе. И действительно, на кой ему была я, когда есть более подходящие люди. И это так странно вспоминать........

Если вернуться еще раньше, то он был почти во всех моих маленьких смертях.

Когда меня второй раз бросил В., мы ехали с Пашей в Брест на брейн-ринг и я пыталась спать на его плече.

Именно Паша дал мне залезть в вк, когда мне В. писал что-то очень милое. Я его от счастья хотела пообнимашкать, а ему это было как будто противно. 

Когда В. бросил меня в третий раз, Паша остался с Викой и, в моем тогдашнем понимании, послал меня нахер. Я такой покинутой чувствовала себя. Такой ничтожной. Жалкой. Никчемной. Отвратительной. Я была близка к концу. 

А потом 7 января. 

А потом закрывание ушей и "Я тебя люблю", которое я якобы не услышала. 

А потом "Мне надо тебе кое-что сказать", "Блин, я не могу", "В общем, давай встречаться"

А потом Случь. И я бы отдала многое, чтобы только пережить тот вечер снова.

А потом "Ты меня стесняешься? Почему ты игнорируешь меня на обществе? Такое ощущение, что тебе за меня стыдно"

Потом болото и "Если мы выберемся отсюда, клянусь, я останусь у тебя и постараюсь нормально вести себя с тобой на обществе"

И неделю НЕ разговоров с мамой.

Потом "Паша. Я знаю, ты дома. Отрой дверь. Паша, пожалуйста, открой дверь. Паша! Пожалуйста!"

"Поехали со мной в Колос" - "Я там уже 6 раз был. Мне там нечего делать"

В. в стране.

"Меня неделю нет, а тебе как будто поебать! Сколько раз ты мне позвонил? Один?? Мы расстаемся, Паша. Все"

Мамины "Ты с Пашей из-за этого дебила рассталась что ли? Я даже на порог его не пущу! Звони Паше, извиняйся и мирись!" 

11 дней..10.. 7... "В смысле ты на море??"

24 августа... 25... 27: так спешу вылететь к нему, что забываю ключи от подъезда. 

24/7 вместе. Рядом. Всегда. 

27 ноября.

Последний звонок, выпускной, празднование. Поступление. Много ночевок вместе. Египет. Европа. Универ. 

Всегда твой a sad stranger.

6089358_20170304_191045 (700x393, 130Kb)

Рубрики:  relationships
philosophy&dailythoughts

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку