-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A M A Z O N K A2003

 -неизвестно

 -Интересы

shopping.vogue

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2003
Записей: 886
Комментариев: 2470
Написано: 3209

~Sex & the Sity~





 (700x527, 117Kb) Жить следует так, словно проживешь вечно,но как если бы каждое мгновение твоей жизни могло оказаться последним.(Гораций(I/XI)Древний рим.Македонский)

Версаль

Четверг, 24 Апреля 2003 г. 17:36 + в цитатник

Деревня Иль-де-Франс Версаль упоминается в исторических документах уже с XI века. Версаль пересекала дорога (он стоял как раз на пути), ведущая из Нормандии в Париж, до которого отсюда было 18 километров.

Деревня вошла в историю в конце XVI века, когда в здешнем замке в 1570 году остановился по пути на встречу с Екатериной Медичи Генрих IV - будущий король Франции. Потом, уже став королем, именно сюда он приезжал охотиться.

В 1606 году на своей первой охоте в Версале был его сын, будущий король Людовик XIII, которому нравилось уединяться здесь с несколькими близкими друзьями.

В 1624 году король купил болотистую землю, окруженную полями. На месте будущего знаменитого дворца тогда возвышалась только ветряная мельница.

В 1661 году Людовик XIV став королем, тотчас же стал мечтать о собственном дворце. Выбор короля пал на замок Венсен, но вдруг неожиданно ему король предпочел Версаль с его небольшим охотничьим домиком.

Среди архитекторов королевства был объявлен конкурс на лучший проект замка. Вскоре "первым архитектором" Версаля был назначен Л.Лево, Ш.Лебрен - "первого живописца короля" и А.Ленотра - "первого королевского садовника". Вскоре эта творческая группа приступила к работе.

Архитектор Л.Лево руководил строительством Версаля до самой своей смерти в 1670 году. Одновременно он работал в парке над зданиями Зверинца и Оранжереи, которые были прихотью и радостью короля.

Убранство приемных залов Больших королевских покоев было сюжетно посвящено античным богам.

Самый продолжительный путь - к королевской спальне - вел через залы Венеры, Дианы, Марса, Меркурия, Аполлона и дальше в зал Войны, Зеркальную галерею, зал "Бычьего глаза". По этой анфиладе нарядных помещений придворные направлялись и в капеллу.

Анфилада залов, ведущих в королевские покои, начиналась с салона Изобилия, получившего свое название оттого, что во время королевских приемов он служил буфетной. Здесь постоянно стояло три больших буфета, уставленных серебряными кувшинами с разнообразными напитками - холодным и горячим шоколадом, винами, кофе, чаем - и вазами со всевозможными заморскими фруктами. На самом же деле салон Изобилия был кабинетом Медалей (или Редкостей). В нем Людовик XIV хранил свою великолепную нумизматическую коллекцию. Назначение салона подсказало и тему росписи его потолка. В центре композиции художник Р.-А.Уасс представил короля в окружении аллегорических фигур с рогами изобилия, из которых рассыпаются вокруг всевозможные диковинки из королевской коллекции.

Парадное помещение Большого Версальского дворца - это Зеркальная галерея. В этом зале отмечались дни рождения короля, совершались бракосочетания, устраивались балы, здесь принимали иностранных послов. Зеркальную галерею называют чудом Версаля.

Зеркальная галерея - это зал, длина которого 73 метра, а ширина - 10,5 метра.

Стену галереи со стороны парка по всей высоте прорезали симметрично расположенные 17 окон, которые своими пропорциями гармонируют с резными золочеными дверями. 15 ниш напротив окон заполнены зеркалами. Окна утопают в глубоких арочных нишах, а зеркала наложены на плоскую стену.

Роспись Зеркальной галереи делал художник Ш.Лебрен. На сводах галереи расположены 12 медальонов и 6 стукковых рельефов. В угловых медальонах представлены важные события того времени: судебные и финансовые государственные реформы, восстановление навигации и покровительство искусствам. Все фрески объединяет тема побед воинственного короля, среди которых выделяется "Вторая победа над Франш-Конде".

Галерею украшали апельсиновые деревья, высаженные в огромные серебряные вазы. Здесь стояла массивная серебряная мебель, сделанная по эскизам Лебрена. Столы из литого серебра украшала настолько тонкая чеканка, что стоимость ее во много раз превышала стоимость самого материала.

Строительные работы по возведению дворца велись почти 40 лет.

В целом в течение четырех десятилетий тяжелого изнурительного труда в Версале были использованы силы 38 000 рабочих. Они жили на территории строительства, в специально построенных деревянных бараках.

Парки Версаля раскинулись на площади в 101 гектар.

Прямо напротив Зеркальной галереи расположены два водоема со скульптурами, символизирующими реки Франции - Луару и Луаре, Сону и Рону, Марну и Сену, Гаронну и Дордань.

В те времена строительство Версаля обошлось Людовику XIV в 80 000 ливров. Со современный денежный эквивалент этому установить просто невозможно.

В 1830 году версальский ансамбль был превращен в Национальный музей Франции, а наш век причислил его к феноменам мировой художественной культуры.







Процитировано 1 раз

Фаворитка короля Людовика XIV. В связь с королем

Четверг, 24 Апреля 2003 г. 17:34 + в цитатник

Фаворитка короля Людовика XIV. В связь с королем вступила в 1678 году. До 1687 года пользовалась расположением монарха. От Людовика XIV имела троих детей, впоследствии узаконенных. Ее место с помощью интриг заняла де Ментенон.

О самых знаменитых куртизанках Людовика XIV Французского довольно метко сказано, что Лавальер любила его, как любовница, Ментенон - как гувернантка, а Монтеспан - как госпожа. Последняя, среди многих других, которым удалось завоевать сердце любвеобильного короля, пожалуй, представляет наибольший интерес.

Происходила она из старинного рода, как и другие знатные дамы того времени, воспитывалась в монастыре. Ее мать, Диана де Грансень, старалась привить дочери принципы благочестия.

Когда в девятнадцать лет Франсуаза-Атена стала придворной дамой королевы и прибыла в Версаль, она ходила к причастию каждый день, чем внушила набожной королеве-испанке очень высокое мнение о своей добродетели. Однако в то же время она сочетала набожность со светским непостоянством и полной снисходительностью к своей особе.

В возрасте двадцати двух лет она вышла замуж за дворянина из своей провинции, маркиза де Монтеспана. Он был моложе ее на год. Это был блестящий брак, который соединил родовитость, положение и могущество. Супругам была предоставлена возможность жить вместе или поблизости друг от друга.

Но маркиза де Монтеспан решила рискнуть и подняться еще выше, когда увидела, какой роскошью окружена любовница короля Луиза де Лавальер. Считая, что во всем превосходит соперницу, маркиза сделала ее мишенью своих острот и откровенно явила свою зависть во многих злобных проделках.

В скором времени старания прекрасной интриганки увенчались успехом - она была замечена Людовиком и сделала все для того, чтобы вытравить образ спокойной и нежной Лавальер из сердца короля.

Однако открытой связи с королем предшествовали долгие супружеские баталии. Маркиз де Монтеспан оказался весьма неуступчивым мужем.

Правда, и Людовик вел себя крайне несдержанно, ссылаясь при этом на Библию, а именно на пример царя Давида. Он без обиняков заявил маркизу, что тот должен отдать ему жену, иначе Бог покарает его.

Итак, признанная всеми новая куртизанка короля с ее безграничным влиянием, самовлюбленная и честолюбивая, стала надеждой и ужасом придворных, министров, генералов.

Она тотчас добилась возвышения своей родни. Само собой разумеется, ее отец стал губернатором Парижа, брат - маршалом Франции.

В Версале маркиза занимала на первом этаже двадцать комнат, а королева на втором - одиннадцать. Старшая статс-дама де Ноай несла шлейф маркизы, а шлейф королевы - простой паж. При выездах ее сопровождали лейб-гвардейцы. Если она отправлялась куда-либо по стране, ее должны были приветствовать лично губернаторы и интенданты, а города посылали ей подношения.

Маркиза родила королю семерых детей, которые по указу Парламента были признаны его законными детьми: старшего сына он произвел в герцоги Мэна и дал ему поместья и привилегии, старшую дочь он выдал замуж за герцога Бурбонского, а другую - за своего племянника, герцога Шартрского, будущего регента.

Однако, несмотря на все неожиданные и большие победы и почитание, какая-то тайная мысль терзала фаворитку, выражалось это в постоянном беспокойстве.

Ей исполнилось тридцать восемь лет, и ее могла вытеснить соперница, годящаяся ей в дочери. В марте 1679 года она просила аббата Гоблена помолиться за короля, стоявшего на краю глубокой пропасти. Этой глубокой пропастью была восемнадцатилетняя мадемуазель де Фонтанж, с волосами цвета спелой ржи, огромными светло-серыми бездонными глазами, молочной кожей, розовыми щечками.

На озаренном королем-Солнцем небосклоне всходила новая ослепительная звезда. Нежные чувства, проявляемые Людовиком к юной маркизе де Фонтанж, ни для кого уже не были секретом, и промедление грозило Монтеспан безжалостной отставкой.

Трижды она пробиралась в заброшенную церковь, чтобы возлечь нагой на холодную каменную столешницу. Перерезав во славу Асмодея и Астарота горло очередному младенцу, аббат Гибур трижды наполнял кровью колдовскую чашу, которую, согласно ритуалу черной магии, ставил между ног королевской любовницы, а колдовство все не действовало.

Господство Фонтанж длилось не более двух лет. Уже в конце июня 1681 года она умерла от воспаления легких, осложненного потерей крови при родах. Она умерла, убежденная, что отравлена своей соперницей.

Еще в 1676 году, в период заигрывания короля с Субиз и Людр, Монтеспан прибегла к помощи месс прямо в жилище Монвуазен, чародейки и изготовительницы ядов. На два кресла был уложен матрац, рядом поставлены два табурета, а на них - светильники со свечами.

Гибур прибыл в своем одеянии для месс и прошел в заднюю комнату, а затем Монвуазен впустила маркизу, над телом которой он должен был служить мессу. Монтеспан пробыла у Монвуазен с одиннадцати часов вечера до полуночи. Снова был принесен в жертву ребенок, а при заклинаниях произнесены имена Людовика де Бурбона и Монтеспан.

В 1676 году маркиза не ограничилась только "черной мессой" для поддержания своего могущества, она послала двоих колдуний в Нормандию, к некоему Галле, занимавшемуся производством ядов и любовных напитков. Галле дал свой порошок. И снова маркиза ощутила волшебное могущество примененного ею средства: Людр потеряла благоволение короля, и Людовик вернулся к ней, своей прежней возлюбленной.

Затем король увлекся молодой и прекрасной Фонтанж, и позднее во время следствия дочь Монвуазен рассказывала Ларейни, что, когда она стала старше, мать заставляла ее присутствовать на читаемых для Монтеспан "черных мессах". Мать говорила, что в это время маркиза беспокоилась больше всего и требовала от нее помощи, а матери было очень сложно осуществить это. Можно было догадаться, что речь шла о жизни короля... У Монтеспан в самом деле была мечта - лишить жизни оставившего ее любовника и его новую пассию. Сначала Монвуазен хотела пропитать порошком его одежду или то место, где он должен был сидеть, чтобы он в конце концов ослабел и умер. Однако потом она выбрала другое средство, показавшееся ей более надежным.

Когда все открылось, король был сражен. Его многолетняя возлюбленная, мать его детей, обожаемых им, обвинялась в ужасных преступлениях. В августе 1680 года Лувуа, желавший во что бы то ни стало спасти Монтеспан, устроил ей встречу с королем. Ментенон, наблюдавшая за ними издали, заметила, что она очень волнуется.

Сначала маркиза плакала, затем засыпала всех упреками, заявила, что все это ложь и что она пошла на эти преступления только потому, что ее любовь к королю была необъятной.

Не только Лувуа, но и Кольбер, который незадолго до этого выдал свою младшую дочь замуж за племянника Монтеспан, и даже сама Ментенон пытались смягчить судьбу когда-то всемогущей фаворитки. И прежняя возлюбленная короля не была отлучена от двора, только сменила свои огромные апартаменты на первом этаже Версаля на другие, подальше от основной резиденции короля. Теперь король посещал ее и беседовал с ней в присутствии других дам...

Однако Севинье, которая, конечно, не могла заглянуть за кулисы, отмечала, что Людовик очень сурово поступил с Монтеспан. Маркиза получила королевскую пенсию в 10 000 пистолей (100 000 франков) и с тех пор уединенно проводила свои дни в Бурбоне, в Фонтрево, в своих родовых владениях в Антене, но прошло много лет, прежде чем она окончательно покорилась своей судьбе.

Ей было очень трудно отказаться от блеска высшего света, в котором проходила ее жизнь. Однако в конце концов маркиза решилась на это. Она посвятила себя раскаянию и искуплению. В 1691 году она поселилась в ею самой основанном монастыре Святого Иосифа и здесь, как рассказывает Сен-Симон, ежедневно каялась и пыталась искупить свои грехи.

В мае 1707 года пришел день, которого она боялась долгие годы. Она исповедалась в присутствии слуг, попросила прощения за все свои злодеяния, получила отпущение грехов и умерла.

Король очень холодно воспринял известие о ее кончине, и когда герцогиня Бургундская заметила ему это, он отвечал, что, с тех пор как изгнал маркизу, он решил больше никогда не встречаться с ней, как будто она умерла для него еще тогда.






Процитировано 1 раз

ДЕ ЛАВЬЕР!Фавритка Людовика14!

Четверг, 24 Апреля 2003 г. 17:23 + в цитатник


Фаворитка Людовика XIV. Была фрейлиной Генриетты Орлеанской. Несмотря на то, что она не отличалась красотой и немного прихрамывала, ей удалось очаровать короля своей миловидностью и приветливым нравом. От короля у нее было четверо детей, выжили двое. Когда Людовик приблизил к себе маркизу де Монтеспан, Лавальер удалилась в монастырь кармелиток в Париже, где написала несколько книг.

В августе 1661 года Фуке устроил в честь короля роскошный праздник, на котором была впервые исполнена комедия Мольера "Сварливые". Ночью сад освещался сотнями светильников, имевших форму больших лилий с открытыми чашечками. Во время этого праздника Людовик открыл Луизе свое сердце. Она ничего не сказала, но ее обворожительный взгляд был красноречивее любых слов.

Этот же праздник погубил Фуке. Влюбленный в Лавальер, он через свою подругу Дюплесси-Бельер хотел передать ей 20 000 пистолей.

Однако Лавальер, кстати, еще очень небогатая, так как недавно приехала из провинции и не имела связей при дворе, спокойно, но решительно ответила, что она не продаст свою любовь даже за 20 миллионов.

Прохаживаясь вместе с матерью по роскошным чертогам замка Во, король вдруг увидел в кабинете хозяина портрет Лавальер и судьба могущественного министра была решена.

Через две недели король со всем двором отплыл в Нант, но перед отъездом отдал приказ арестовать Фуке. Исполнение этой королевской воли было возложено на д'Артаньяна. Во время обыска в доме арестанта нашли список всех красавиц, над которыми ловелас одержал победу, и коллекции любовных писем и женских локонов.

Имя Лавальер было также включено в этот скандальный список побед счастливого Фуке. Бывшего интенданта финансов заключили в Пиньероль, где он и провел остаток жизни.

Сблизившись с Лавальер, Людовик словно ожил душой. Он писал ей нежные мадригалы, расточал любезности при встречах, осыпал подарками. Луиза любила его всем сердцем. Когда Людовика не было рядом, она утешалась тем, что рассказывала про него своей единственной подруге Монталэ, остроумной девушке, мечтавшей играть не последнюю роль в высшем обществе.

Еще в Блуа она жила вместе с Луизой при дворе овдовевшей герцогини Орлеанской и тогда уже была посвящена во все ее тайны. Между прочим, Монталэ знала и о том, что в Луизу влюбился один провинциальный дворянин, написавший ей несколько любовных писем.

Но мать Луизы, проведав о поклоннике дочери, отослала провинциальному воздыхателю его письма. Монталэ все-таки проболталась об этой чисто платонической связи, и ее рассказ дошел до ушей Людовика. Как вспылил король, когда услышал эту историю! Он бросился к Луизе, произошла бурная сцена. Как же так, она клялась ему, что он ее первая и единственная любовь, что у нее нет и не будет никаких тайн от него, а вот, оказывается, тайна есть! Она его обманула! Ни слезы, ни мольбы, ни клятвы не помогли. Людовик ушел.

Лавальер ждала его до полуночи, помня клятву, которую они дали друг другу, - никогда не оставлять ссоры до следующего дня. Но он не явился. Измученная, больная, с разбитым сердцем, она отправилась на рассвете в монастырь Сен-Клу. Во время обедни королю сообщили о ее бегстве. В сопровождении трех лиц, закутав голову плащом, Людовик помчался в монастырь. Через час влюбленные уже вели нежную беседу. Все было забыто, и оба торжественно вернулись во дворец.

С этого дня началось возвышение Лавальер. Для нее был построен Версаль, где устраивались торжества и сочинялись песни.

Любовь Людовика была безмерна. Он сам поддерживал ее во время родов. В страшных мучениях Луиза обхватила его шею и разорвала ворот из драгоценных английских кружев, стоивших 10 000 фунтов, после чего потеряла сознание.

"Она умерла!" - воскликнула в ужасе госпожа де Шуази, оказывавшая ей помощь.

У короля брызнули слезы.

"Верните ее мне и возьмите все, что у меня есть!" - крикнул он.

Но как ни любила Лавальер короля, их отношения приносили ей и немало огорчений. Она тяготилась незаконностью этой связи и всегда краснела, когда королева устремляла на нее свой взор. Вечером того дня, когда у нее родился первый ребенок, она явилась на бал к герцогине Орлеанской в бальном платье и с цветами в волосах.

К стыду, который испытывала Лавальер, добавились еще и интриги. Ей завидовали. Ее хотели унизить, погубить. Королеве посылались анонимные письма, в которых сообщалось о похождениях Луизы, чтобы сделать ее положение при дворе невыносимым.

Когда однажды Лавальер проходила мимо королевы, последняя по-испански сказала госпоже Мотвиль: "Видите эту девушку с драгоценными серьгами? Она любовница короля".

Но Лавальер действительно любила короля. И любовь ее была искренна. Она никогда не пользовалась своим влиянием, никогда не просила о каких-либо милостях ни для себя, ни для родных. Даже к тем, кто ее оскорблял, она относилась благосклонно, ходатайствуя за всех, кто попадал в немилость из-за нее.

Увы, счастье Лавальер оказалось недолгим. В Людовике было слишком много огня и страсти, чтобы он мог много лет подряд оставаться рядом с ней. Он охладел. Он стал равнодушен к ней. На горизонте придворной жизни появилась новая звезда - Монтеспан, женщина с удивительными формами и столь же удивительным умом. Монтеспан действовала как опытная кокетка, вставляя в разговоре с монархом язвительные замечания в адрес Лавальер.

Подруга детства и юности Лавальер, она сообщила королю несколько анекдотов из жизни фаворитки, бросающих на нее тень. Не забыла и о Фуке, назвав его счастливым соперником. Монтеспан удалось уронить фаворитку в глазах короля, что было верным признаком близкого падения последней.

Терзаемая ревностью, в сознании своего бессилия вырвать короля из сетей соперницы, Лавальер вспоминала о тех страданиях, которые пережила королева в те дни, когда В феврале 1671 года Луиза бежала в монастырь Св. Марии в Шальо. Это была последняя отчаянная попытка задеть чувства короля. Перед бегством она сообщила ему через своего друга, маршала Бельфона, что уходит от света, потому что потеряла милость короля, которому подарила свою юность. Король послал к ней в монастырь Кольбера. Она вернулась и долго плакала на груди у Людовика.

Последний вечер в Версале (19 апреля 1675 года) Лавальер провела в комнате Монтеспан. Там же с ней попрощались принцессы. Рано утром следующего дня она выслушала мессу, села в экипаж и поехала в монастырь кармелиток.

Лавальер удалилась от света, но сам свет иногда врывался к ней. Так, в 1676 году ее посетили королева и фаворитка короля Монтеспан.

Монахини считали ее святой, и когда она умерла, в 1710 году, им казалось, что тело ее благоухало и было окружено ореолом.





Процитировано 1 раз

сон!

Четверг, 24 Апреля 2003 г. 06:57 + в цитатник
так хочу спать!просто ужас!:dezl:

день прошел как обычно ничегонового ничего

Среда, 23 Апреля 2003 г. 15:35 + в цитатник
день прошел как обычно ничегонового ничего старого!:utesh:

НАААРРРРРОДДДДДДДДД!!!!!!!!!!

Пятница, 18 Апреля 2003 г. 20:06 + в цитатник
Как я рада вас всех снова видеть!(нпверное счас описаюсь от радости!)я долго не писала так как мы переехали на новую квартиру и долго устанавливали телефонную линию!ну рассказывайте что у вас новенького?

СПАСИБО ВСЕМ!Особенно РЫСЕНКУ!!!!!!!!!

Воскресенье, 23 Марта 2003 г. 21:01 + в цитатник
Спасибо всем!теперь у меня все в порядке и левая колонка нормализовалась!т.е.стала как раньше,а была какя большая!!!!!ужжжжжаасссссс!Огромные всем благодарности!осбенно спасики Рысенку!Чмок вас всех!

у меня какя-то дрянь с дневником!!!!!

Пятница, 21 Марта 2003 г. 18:34 + в цитатник
помогите!он у меня глючит!!!!!!!!!!!!

посоветуйте!

Пятница, 21 Марта 2003 г. 17:19 + в цитатник
народ посоветуйте мне какю-нибудь интересную книгу но не детектив!ну что- то типа романа!ну вообщем о Любви!:negr:

посоветуйте!

Пятница, 21 Марта 2003 г. 17:19 + в цитатник
народ посоветуйте мне какю-нибудь интересную книгу но не детектив!ну что- то типа романа!ну вообщем о Любви!:negr:

********************ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 18 Марта 2003 г. 21:15 + в цитатник

"Если ты выйдешь через эту дверь,Лапша,
то воспоминаний у тебя больше не останется..."

СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ!

Но давайте с начала поговорим о режесере Серджо Леоне,о том, как он пришел к этому фильму...Леоне считается создателем так называемогожанра спагетти-вестерн, А родился этот жанр очень просто. В начале 60-ых годов в Италии зрители не хотели смотреть италианские фильмы. Они смотрели исключительно американские картины. Никому нне известный режиссер Серджо Леоне решил сыграть на любви зрителей к Голивуду,поэтому взял себе псевдоним Боб Робертс ,пригласил никому не известного актера Клинта Иствуда, Который согласился играть за нищенский гонорар в $15 000 и снял фильм " За пригорошню долларов", весь бюджет которого составил $200 000,
что даже по тем временам было очень маленькой суммой для полнометражного фильма. А дальше........ДАЛЬШЕ произошло чудо! У Леоне практически не было денег на рекламу фильма, однако зрители стали валом валить в кинотеатры.Правда, они были уверенны, что это американский фильм - ведь на афишах стояли американские имена. И МАЛО тогда обращали внимание на то ,что фильм был мало похож на американские вестерны! ОДНАКО ЭТОТ ФИЛЬМ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИДЕЯ.............................!!!!!!!!!
И вот "ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ"

"ONCE UPON A TIME IN AMERICA............."

Сюжет этого фильма пересказывать ....-не то чтобы сложно,но как-то не очень имеет смысл. Ну да, еврейский квартал Нью-Йорка начала века. Несколько подростков под предводительством парнишки по кличке Лапша.. "Да не пойду я домой, что мне там делать? - говорит Лапша. - Отец, как обычно, молится, мать плачет"... Лапша и его маленькая банда не хотят ни молиться ,ни плакать . Поэтому они занимаются воровством , грабежом и другими видами преступлений! Они готовы на все, чтобы вырваться из круговорота этой убогой жизни.
Чуть позже к ним присоединяется еще один парнишка по кличке Макс. И в банде становится два лидера,потому что Макс не только не уступает Лапше в уме ,храбрости и сообразительности ,но и даже его в чем-то превосходит. Однако Лапша с Максом не успевают выяснить ,кто из них лучше, потому что в результате одного случая Лапша садиться в тюрьму очень и очень надолго. Выходит он уже совершенно взрослым человеком ,незадолго до отмены сухого закона. Макс с ребятами как раз промышляет бутлергейстом - поставкой контрабандного алкоголя .У Лапши своя доля в этом деле, и он присоединяется к иэтой банде.

li v 3.02.15

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...........................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!

********************ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 18 Марта 2003 г. 21:15 + в цитатник

"Если ты выйдешь через эту дверь,Лапша,
то воспоминаний у тебя больше не останется..."

СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ!

Но давайте с начала поговорим о режесере Серджо Леоне,о том, как он пришел к этому фильму...Леоне считается создателем так называемогожанра спагетти-вестерн, А родился этот жанр очень просто. В начале 60-ых годов в Италии зрители не хотели смотреть италианские фильмы. Они смотрели исключительно американские картины. Никому нне известный режиссер Серджо Леоне решил сыграть на любви зрителей к Голивуду,поэтому взял себе псевдоним Боб Робертс ,пригласил никому не известного актера Клинта Иствуда, Который согласился играть за нищенский гонорар в $15 000 и снял фильм " За пригорошню долларов", весь бюджет которого составил $200 000,
что даже по тем временам было очень маленькой суммой для полнометражного фильма. А дальше........ДАЛЬШЕ произошло чудо! У Леоне практически не было денег на рекламу фильма, однако зрители стали валом валить в кинотеатры.Правда, они были уверенны, что это американский фильм - ведь на афишах стояли американские имена. И МАЛО тогда обращали внимание на то ,что фильм был мало похож на американские вестерны! ОДНАКО ЭТОТ ФИЛЬМ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИДЕЯ.............................!!!!!!!!!
И вот "ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ"

"ONCE UPON A TIME IN AMERICA............."

Сюжет этого фильма пересказывать ....-не то чтобы сложно,но как-то не очень имеет смысл. Ну да, еврейский квартал Нью-Йорка начала века. Несколько подростков под предводительством парнишки по кличке Лапша.. "Да не пойду я домой, что мне там делать? - говорит Лапша. - Отец, как обычно, молится, мать плачет"... Лапша и его маленькая банда не хотят ни молиться ,ни плакать . Поэтому они занимаются воровством , грабежом и другими видами преступлений! Они готовы на все, чтобы вырваться из круговорота этой убогой жизни.
Чуть позже к ним присоединяется еще один парнишка по кличке Макс. И в банде становится два лидера,потому что Макс не только не уступает Лапше в уме ,храбрости и сообразительности ,но и даже его в чем-то превосходит. Однако Лапша с Максом не успевают выяснить ,кто из них лучше, потому что в результате одного случая Лапша садиться в тюрьму очень и очень надолго. Выходит он уже совершенно взрослым человеком ,незадолго до отмены сухого закона. Макс с ребятами как раз промышляет бутлергейстом - поставкой контрабандного алкоголя .У Лапши своя доля в этом деле, и он присоединяется к иэтой банде.

li v 3.02.15

<a href="http://www.rax.ru/click?soft.rax

Вторник, 18 Марта 2003 г. 21:14 + в цитатник

пока дневник!

Понедельник, 17 Марта 2003 г. 19:27 + в цитатник
совсем забросила сввой дневничок!он уже даже жалуется!да зачем мне он нужен вообще!?польза то какая?может мне его удалить!?

НЕ волнуйтесь я с ума не сошла!просто поздравляю

Пятница, 07 Марта 2003 г. 07:02 + в цитатник
НЕ волнуйтесь я с ума не сошла!просто поздравляю всех преждевременно!потому что завтра меня не будет дома!и все останутся без поздравления !да!а кому оно вообще нужно?
ответ:никому!

ВСЕХ ДАМ С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА!

Пятница, 07 Марта 2003 г. 06:51 + в цитатник

ДОРОГИЕ ДАМЫ И ПОДРУГИ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С 8 Марта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЕЛАЮ:здоровья,долгих лет жизни,любви,счастья...........................,НУ ВООБЩЕМ ЧЕГО ПОЖЕЛАЕТЕ САМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D

ICQ

Четверг, 06 Марта 2003 г. 22:35 + в цитатник
поставила себе Асю!



Процитировано 1 раз

НАРОД ПОМОГИТЕ!

Понедельник, 03 Марта 2003 г. 06:59 + в цитатник
последнии три дня мне снится ужастик!!ВООБЩЕМ КАК БУДТО ПРИЕЗЖАЮ Я К СЕБЕ НА ДАЧУ!И ВИЖУ ЧТО МОИ ДРУЗЬЯ КАК-ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО НА МЕНЯ СМОТРЯТ И ТЯНУТСЯ КО МНЕ!И ТУТ БЕЖИТ КО МНЕ МОЯ СОБАКА ,Я РАСКРЫВАЮ РУКИ ЧТО-БЫ ЕЕ ПОЙМАТЬ И ЛОВЛЮ,НО В ЭТОТ МОМЕНТ ВМЕСТО ТОГО ЧТО-БЫ ЛИЗНУТЬ МЕНЯ ,КАК ДЕЛАЕТ ОНА ОБЫЧНО ,ОНА СВОИМИ КЛЫКАМИ ЦЕПЛЯЕТСЯ МНЕ В ШЕЮ И ГРЫЗЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

весна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 02 Марта 2003 г. 19:58 + в цитатник
Весна,весна на улице,весенние деньки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРОШЕДШЕМ 1 МАРТА!
начинается весна прям сразу чувствуется прилив бодости!и вообще слнце намного приятнее чем зимний снег!дажн и неверится что зима наконец-то кончилась!

vvvvvvvvvaaaaaaaaallllleeeeeeeeezzzz!

Суббота, 01 Марта 2003 г. 00:45 + в цитатник
почему часто когда я вхожу в свой дневник прграмма выдает мне чужой!:mad:


Поиск сообщений в A M A Z O N K A2003
Страницы: 44 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь