Посвящение Майклу В песне Thriller, Mайкл шепчет девушке “Я - другой”, (на са...
Без заголовка - (0)Без заголовка "Когда жизнь даёт тебе сотни причин для слез, покажи ей, что у тебя ес...
Без заголовка - (0)Без заголовка "B конце дня, во время нашей третьей недели репетиций, я бр...
Без заголовка - (0)Без заголовка
Когда на Руси отмечали Новый год - (6)Когда на Руси отмечали Новый год НОВЫЙ ГОД Когда в России отмечали Новый год. Мы ...
Человек на фотографиях... |
Его лицо, фигура. Вроде бы мы уже «наизусть» знаем каждую черточку Его лица, но иногда попадаются такие фото, меняющие привычные представления о Глазах, Губах и т.д.)))
|
простите за пафос... Пишет Слон редкий полосатый (mary_goes_round) 2012-02-2 |
|
Если у вас есть возможность.... |
|
Ошибок нет, есть только уроки |
Автор этого сообщения "Круг Света". При попытке провести его в мой цитатник, сервер глюкнул, поэтому не отобразилось, что я это сообщение процитировала. Спасибо Ольге Ангеловской!!!!!!!
1. Тебе дано тело.
Оно может тебе нравится или нет, но оно будет твоим на все время твоего существования.
2. Ты будешь учить уроки.
Ты поступил в неофициальную школу, занятия в которой идут все время и которая называется жизнью. Каждый день у тебя будет возможность получить урок. Хотя они и могут казаться тебе не имеющими отношения к реальности или глупыми.
3. Ошибок нет, есть только уроки.
Взросление — это процесс опытов и ошибок, экспериментов. «Проваленные» эксперименты — такая же часть процесса, как и эксперименты, которые однозначно удались.
4. Урок повторяется до тех пор, пока он не будет выучен.
Урок будет преподноситься тебе в разных формах до тех пор, пока ты его не освоишь. Тогда ты сможешь перейти к следующему.
5. Процесс обучения никогда не заканчивается.
Каждый жизненный этап содержит свои уроки. Если ты жив — обязательно будут уроки, которые надо выучить.
6. «Там» ничуть не лучше, чем «Здесь»
Когда твое «там» превратится в «здесь», ты просто изобретешь новое «там», которое опять будет казаться лучше, чем «здесь».
7. Окружающие — это отражение тебя.
Ты не можешь любить или ненавидеть что-то в ком-то, если это что-то не является отражением того, что ты любишь или ненавидишь в себе.
8. То, что получится из твоей жизни, зависит только от тебя.
У тебя есть все ресурсы и инструменты, которые тебе нужны. А что делать с ними — зависит от тебя. Выбор за тобой.
9. Ответы всегда внутри тебя.
Ответы на главные жизненные вопросы всегда внутри тебя. Все, что тебе нужно делать, — смотреть вглубь, слушать себя и доверять себе.
10. Если ты говоришь, что сможешь или не сможешь сделать что-то, — ты прав в любом случае.
|
Мимоза (Акация серебристая). |
|
Если скажут: "Ты завтра умрешь" |
Если скажут: "Ты завтра умрешь.
Как прожить этот день - выбирай"
Улыбнусь и отвечу: "Ну что ж,
Я хочу в свой потеряный рай".
|
НЕЖНОСТЬ ... КУСОЧКИ |
|
Без заголовка |
Joseph Vogel: Неправильно истолкованное влияние силы музыки Майкла Джексона.
Его сегодняшнее влияние доказывает, что он является одним из величайших творцов всех времен, но искусство Джексона, как и искусство многих чернокожих артистов, по прежнему не получает должного уважения, которого на самом деле заслуживает.
Спустя более чем два с половиной года после его безвременной кончины, Майкл Джексон продолжает развлекать публику. Толпы людей приходят посмотреть шоу Cirque du Soleil "Michael Jackson Immortal World Tour", которое в настоящее время проходит по Северной Америке, в то время как недавний "More On Glee MJ Tribute Episode" заработал 16-процентный прирост в рейтингах и самые высокие продажи музыки в этом сезоне. Даже выступление Мадонны на "Super Bowl" является тенденцией, начало которой положил Джексон.
Но есть еще одна очень важная часть наследия Майкла Джексона, которая заслуживает внимания: его роль первопроходца, как афро-американского исполнителя, работающего в той сфере, где артисты по-прежнему страдают от разделения по расовому признаку и различных стереотипов.
Джексон никогда не сомневался по поводу своих стремлений. Он хотел быть лучшим. Когда его очень успешный альбом "Off the Wall" (который стал в 1981 году самым продаваемым альбомом среди чернокожих исполнителей за всю историю) был проигнорирован на "Grammy Awards", это только подстегнуло решимость Джексона на создание чего-то ещё более лучшего. Его следующий альбом "Thriller" стал самым продаваемым альбомом среди всех исполнителей за всю историю музыкальной индустрии. Он также выиграл рекордные семь премий "Grammy" и сломал цветной барьер на радио и телевидении, а также заставил пересмотреть перспективу популярной музыки в глобальном масштабе.
Однако среди критиков (преимущественно белых), скептицизм и недоверие только возросло."Его не скоро простят из-за того, что он покорил так много проигрывателей"- предсказал James Baldwin в 1985 году - "потому что он так чертовски уверен, что попадет медным кольцом в цель, что человек, который сорвал банк в Монте-Карло не может ничего противопоставить Майклу".
Слова Baldwin оказались пророческими. В дополнение к потоку насмешек относительно его интеллекта, расы, сексуальной ориентации, внешнего вида, поведения, даже его успех и амбиции использовались критиками в качестве доказательств того, что он испытывал недостаток артистической зрелости. Их отзывы часто описывали его работу как "расчетливость", "хитрость" и "поверхностность". Такие рок-критики как Dave Marsh и Greil Marcus отвергали Джексона, как крупное явление в популярной музыке, они утверждали, что его влияние является более коммерческим, нежели культурным. Elvis Presley, Beatles и Bruce Springsteen бросали вызов и меняли общество, утверждали они. А Джексон просто продаёт записи и развлекает.
Не стоит прилагать много усилий, чтобы услышать расовый подтекст в этом утверждении. Исторически так сложилось и принято считать, что черным артистам (их стилям и направлениям) как-то не хватает содержательности, глубины и смысла. Эта убеждение старо, как и сама Америка. Сначала эта критика носила религиозный характер (из-за того, что чёрные не традиционно пели церковные псалмы), затем распространилась на джаз в 20-х и 30-х годах, затем критике подверглись R&B в 50-е и 60-е, фанк и диско в 70-х, хип-хоп в 80-е и 90-е годы (и так продолжается до сих пор).
Критики не только были не в состоянии первоначально признать законность этих новых музыкальных стилей и форм, они также имели тенденцию игнорировать или уменьшать достижения афроамериканских мужчин и женщин, которые впервые использовали их.
Для белых критиков Королём джаза был не Louis Armstrong, для них это был Paul Whiteman, Королём свинга был не Duke Ellington, а Benny Goodman, Королём рок-музыки были не Chuck Berry или Little Richard, для них это был Elvis Presley.
Учитывая всю эту историю с белой коронацией, стоит задуматься, почему СМИ увидели такую большую проблему в том, что Майкла Джексона начали называть Королём поп-музыки. Безусловно, его достижения заслуживают такого названия. Тем не менее, вплоть до его смерти в 2009 году, многие журналисты говорили о нём как о "самопровозглашенном Короле поп-музыки". Дошло до того, что в 2003 году журнал "Rolling Stone" зашел на столько далеко, что передал право называться Королём поп-музыки Джастину Тимберлейку.
Джексон хорошо знал о такого рода дискриминации и настаивал на появлении своего фото на обложке их журнала. В 1979 году "Rolling Stone" заявили, что они не считают, что у Джексона достаточно заслуг, чтобы появиться на обложке. "Мне сказали много раз, что когда на обложке появляются чёрные, тираж не распродаётся." - раздраженно сказал Джексон одному из своих доверенных лиц. - "Подождите. Когда-нибудь эти журналы будут умолять меня об интервью."
Джексон, конечно, оказался прав (редактор "Rolling Stone" Jann Wenner в 1984 году отправил ему примирительное письмо, признавая собственную оплошность). И в течении 80-х годов образ Джексона стал встречаться повсеместно. Тем не менее, первоначальное беспокойство Джексона является вполне обоснованным. Число его появлений на обложке "Rolling Stone" в США, гораздо меньше, чем у белых исполнителей:
Джон Леннон: появился на обложке 30 раз; Мик Джаггер: 29 раз; Пол Маккартни: 26 раз; Боб Дилан: 22 раза; Боно: 22; Брюс Спрингстин: 22; Мадонна: 20; Бритни Спирс: 13; Майкл Джексон: 8 раз (из которых две обложки вышли уже после его смерти).
Неужели получается так, что Майкл Джексон, возможно самый влиятельный артист 20-го века, не заслуживает и половины того признания, что имеют Bono, Bruce Springsteen и Madonna?
Конечно, такое пренебрежительное отношение не ограничивалось только лишь обложками журналов. Оно простиралось во все сферы печатных СМИ. В своей речи в Гарлеме в 2002 году, Джексон заявил не толко о дискриминации в отношении себя, но и то, что он является одним из числа афро-американских артистов, борящихся за уважение: "Все жанры популярной музыки: от джаза до хип-хопа, от бибопа до соула являются изобретением чёрных. Вы говорите о разных танцах, от кэйкволк до джиттербаг, чарльстона, брейк-данса - это всё разновидности чёрного танца... Какой была бы наша жизнь без песни, радости, смеха и музыки? Эти вещи очень важны! Но если вы пойдете в любой книжный магазин за углом, вы не увидите ни одного из чернокожих на обложке! Вы увидите Элвиса Пресли. Вы увидите "Rolling Stones". Но где же настоящие первооткрыватели, которые начали все это?"
1.
Он был абсолютно прав, что число появлений чёрных в печати абсолютно не пропорционально с белыми. Книги об одном только Элвисе Пресли превосходят численностью все упоминания в журналах о Chuck Berry, Aretha Franklin, James Brown, Ray Charles, Marvin Gaye, Stevie Wonder и Майкле Джексоне вместе взятых.
Когда я начал свою книгу " Man in the Music: The Creative Life and Work of Michael Jackson" в 2005 году, не было ни одной серьезной книги сфокусированной на его творчестве. В местном "Barnes&Noble" я смог найти только две книги о нем. В них шла речь о скандалах и спорах о его личной жизни. Его выставляли как странного фрика. Рецензии на его альбомы, даже "Thriller", были основанны лишь на сенсационности того или инного альбома, при этом отзывы были чрезвычайно снисходительными, если не откровенно враждебными.
Конечно, такое слабое освещение касалось не только его успехов и достижений. Намеренные искажения фактов, зачастую, были более тонкими и весьма завуалированными. СМИ не называло его иначе как "Wacko Jacko". Они говорили только о его богатстве и славе, о его эксентричности и сексуальной ориентации, о его излишней скромности и изменений внешности, презрительно относились к его искреннему поведению, и выражали сомнения по поводу значимости его влияния на музыку.
Но суть заключается в следующем: так или иначе, посреди всего этого цирка, что его окружал, Джексон сумел оставить позади один из самых впечатляющих и выдающихся каталогов в музыкальной индустрии. Он буквально жил музыкой и является её современным олицетворением. Она заряжалась от него словно от электрического тока. Он добивался этого по средствам своего голоса, своего тела, своего танца, клипов, своих речей и призывов, спецефектов и выступлений. Его работа была невероятно мультимедийной.
Вот почему среди критиков образовалась тенденция осуждать его работу, так отличающуюся от стандартов белой, европейско-американской музыки. Джексон никогда не вписывался не под какие общепринятые стандарты. Он уходит своими корнями глубоко в афро-американские традиции, которые имеют решающее значение для понимания его работы. Но отличительной чертой его творчества является слияние различных стилей и жанров, а так же способность создавать нечто совершенно новое.
Если критики будут просто держать тексты Джексона на листе бумаги, то они, вероятно, предрекут его наследию скорый конец. Я не хочу сказать, что тексты Майкла Джексона являются не значительными (только лишь в альбоме "History" он борется с проблемами расизма, коррупции, искажения фактов средствами массовой информации, проблемами разрушения окружающей среды, плохого или пренебрежительного отношения друг к другу). Но его величие и сила находится в способности усиливать значение своих слов по средствам вокала, движениями своего тела, зрелищностью и звуком.
Прислушайтесь, к примеру, к его бессловесным голосовым эффектам - крикам, восклицаниям, бормотанию, вздохам, через которые Джексон общается без применения слов. Прислушайтесь к его бит-боксингу и как он растягивает или акцентирует голосом слова, как он делает переход от хриплого до ровного высокого голоса.
Прислушайтесь к его виртуозным ритмам и музыкальному созвучию, синкопам и басовым партиям, наслоению музыки и необычным тональностям звука. Это выходит за пределы обычной классики и воплощенно в таких песнях как "Stranger in Moscow," "I Can't Help It ," "Liberian Girl ," "Who Is It," and "In the Back." Обратите внимание на разнообразие сюжета в песнях, на диапазон чувств, на поразительное изобилие и синтез стилей. Только лишь на одном альбоме "Dangerous" Джексон делает переходы от New Jack Swing до классики, от хип-хопа до госпела, от R&B до Industrial, от фанка до рока. Это была музыка без границ и барьеров, и она получила резонанс по всему миру.
Однако только после своей смерти в 2009 году, Джексон начал вызывать гораздо больше уважения и признательности со стороны интеллигенции. Это одна из странных привычек человечества - по достоинству оценивать гения, как только он уходит. Тем не менее, несмотря на вновь возродившийся интерес, некоторая дискриминация в СМИ по прежнему остаются.
Целью Майкла Джексона было доказать, что чернокожий артист может делать тоже, что и белый и даже больше. Он хотел выйти за рамки всех границ, заслужить полное признание, побить все рекорды и стать бесмертным артистом ("Поэтому, чтобы избежать смерти", сказал он: "Я вкладываю душу в свою работу."). Смыслом его стремлений были не деньги и слава, а желание заслужить уважение.
Как он смело заявил в своём хите 1991 года "Black or Whitе": "Я должен был сказать им, что никому не уступлю первенства."
Спасибо за перевод, BLOOD.
Источник: [url]http://www.joevogel.net/michael-jacksons-misunderstood-legacy
|
Без заголовка |
За что я люблю «Маленького Принца», так это за поразительную актуальность любой строчки, любого абзаца этой книги. В любое время моей жизни, любой эпизод книги отзывается морем ассоциаций мгновенно возникающих в мозгу. Потому что вот эти строчки они про меня сейчас-сегодня-в этот вечер, они про тех, кого я люблю, о ком я думаю постоянно или время от времени.
|