Без заголовка |
|
Без заголовка |
1
2.
3.
4.
5.
6.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очень люблю ирландию. Пожалуй, больше всего из вязания. Да и кто её не любит.
Недавно на Осинке нашла сообщение tanusha1, от которого просто в востоге.
(Ссылочка на страничку c её сообщением дана внизу текста).
Текст автора: "Очень удобно вязать на таком столике. Рабочая поверхность крутится вокруг своей оси и наклоняется в разные стороны под любым углом. |
вот так столик выглядит с нижней части столешницы, но вы ничего не увидите, так как все скрыто под поролоном и тканью
К куску фанеры размером 50 на 70(на мой взгляд, это самый оптимальный размер,
сначала делали фанеру намного больше, неудобно вязать, приходилось далеко тянуться к району вязания и руки быстро уставали)
по центру закреплена автомобильная запчасть- шаровая опора, которая и позволяет поверхность стола наклонять под любым углом.
Сверху положен поролон толщиной 6 см, а с низу 2 см, (фанера между двумя слоями поролона) и все это аккуратно обтягивается тканью.
Нижний слой поролона нужен для того, чтобы можно было к нему приколоть те области выкройки, с которыми уже или пока не работаем,
чтобы не свисали и не мешались при вязании.
Ножка стола сделана из трубок разного диаметра, так чтобы одна трубка заходила в другую, что позволяет регулировать высоту столика чтобы было удобно. Все очень просто!""""""
http://club.osinka.ru/topic-88499?p=6592842#6592842
|
Без заголовка |
1) ШАШЛЫК ИЗ КУРИЦЫ С АНАНАСОМ
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● Грудки куриные — 2 шт.
● Ананас — 1 шт.
● Кетчуп — 100 мл
● Соус соевый — 100 мл
● Сок апельсина — 1 шт.
● Корень имбиря — 5 см
● Сахар коричневый — 1 ст. л.
|
Без заголовка |
- это активная ссылка на мой магазин на ЯМ. Здравствуйте дорогие подруги и друзья.
К сожалению очень мало свободного времени и почти не добавляю постов сюда, на ЛИру.Но иногда (спонтанно, как правило) возникает желание поделиться , показать что-то новое.
Сегодня это маленькое платьице для юной и смелой леди "Возвращение иллюзий"
Платьице выполнено из 100% хлопка с добавлением шёлка и представляет собой очаровательный футлярчик (спасибо за фото, Маша)
Дамы, которые немного знакомы с филейной техникой видят, в чём заключается особенность и отличие этой вещи о привычной филейки.
Вот оно , но чуть крупнее. Итак - отличие в том, что пустые клетки присутствуют только в самом орнаменте, а промежутки (в отличие от общепринятой техники плотно заполнены, что позволяет в жару обходиться без подъюбника.
Вот совсем близко и понятно. Способ достаточно трудоёмкий (особенно на фоне бытующего мнения, что филейная сетка вообще проще пареной репы). Я с этим мнением не согласна, а если учесть эти представленные фото,то вдвойне.
Но филейное кружево я люблю и надеюсь оно отвечает мне взаимностью.
С уважением Татьяна. Эксклюзив для Вас.
|
Без заголовка |
Вязание в технике филе красиво само по себе, однако немногие знают, какие изумительные эффекты создают различные надвязаны на основе филейной сетки. Это просто шедевры!
Сегодня я предлагаю вам подборку только некоторых вариантов надвязов из необъятного множества возможных. Однако, поняв, технику их выполнения, вы сможете составить свои собственные неповторимые варианты.
|
Без заголовка |
1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
3. Серый – базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.
4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно – голубым.
5. Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый.
6. Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
7. Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.
|
Без заголовка |
Об что спорим: я съел пасхальных куличей и крашеных яиц в два раза больше любого из моих ровесников!
Причина проста - в Фергане праздновали две Пасхи и один Песах. Правда, на Песах куличей не пекли, зато на обе Пасхи угощали всех детей - любой национальности.
Ведь в Фергане жили люди самых разных национальностей и многие, если и не ходили в церковь, то все равно относили себя кто к православным, кто к лютеранам, кто к католикам, баптистам и христианам множества других конфессий. Поэтому часть ферганских христиан праздновали Пасху по православному календарю, а часть, как на Западе, по грегорианскому.
У нас в семье тоже дважды за весну пекли куличи, красили яйца и собирали гостей.
Рецепт, который я хочу вам показать, традиционный для нашей семьи, выверен за многие десятилетия. В нем сложены в одно единое целое и то, как пекли бабки с немецкой стороны, и то, как пекли наши русские родственники, и бабушка, и мама моей жены.
Подозреваю, что наши традиционные объемы могут оказаться слишком большими для моих читателей, поэтому в рецепте я укажу ровно половину от количества продуктов. Например, дрожжей берем ровно пол пачки.
Раскрошите их в трехлитровую миску.
Залейте одним стаканом слегка подогретого молока.
Добавьте ложку сахара.
Добавьте стакан муки.
Размешайте ложкой так, чтобы не осталось комочков.
У нас в кухне довольно тепло - +22-+24С, поэтому мы не ставим опару в особое, теплое место - опара отлично поднимается и так.
В стакан подогретого примерно до +50С молока добавить 200г сливочного масла.
Размешать, чтобы все масло растаяло, разошлось.
Можно оставить - масло и само растает.
Отделите белки от желтков пяти-шести яиц.
Белки лучше взбивать в медной миске, а если нет медной, то в чистой, обезжиренной стеклянной или нержавеющей.
С желтками можно работать в любой посуде.
В желтки положите 300г сахара.
В белки положите чайную ложку соли.
Взбивайте белки венчиком либо миксером начиная с медленной скорости и постепенно увеличивая обороты.
Но на максимальной скорости белки взбивать не надо!
Желтки следует растирать с сахаром до изменения цвета на белый.
Можно взбить и немного подождать - кристаллики сахара продолжат растворяться и сами, но потом взбить еще раз.
Продолжая взбивать, добавьте к желткам молоко с маслом, чтобы получить однородную массу.
Добавьте к массе опару, теперь взбивать уже нельзя, а можно только осторожно перемешивать.
Добавьте специи - например, молотый кардамон.
Если есть, разотрите шафран и залейте его горячей водой. Добавьте и его в тесто.
Переложите в смесь взбитые яичные белки и осторожно перемешайте.
Небольшими порциями добавляйте муку. Сначала размешивайте ложкой.
А потом, когда тесто уже станет достаточно густым, вымешивайте рукой.
В тесто уйдет примерно 750 грамм муки, не считая той, что пошла на опару.
Не надо делать тесто густым, оно должно оставаться мягким и липким.
Прикройте миску с тестом крышкой и оставьте подходить при комнатной температуре. За это время подготовьте сухофрукты и орехи.
Можно взять любые кисло-сладкие, достаточно мягкие сухофрукты. Крупные орехи порежьте на кусочки, размером с половину фисташки.
Не надо, чтобы сухофруктов и орехов было слишком много - вот этого количества вполне достаточно.
Осторожно перемешайте сухофрукты с тестом и еще раз оставьте его подходить.
Объем миски, в которой мы замешивали тесто, был 7 литров. Учитывайте это, чтобы подошедшее тесто не убежало через край!
Примерно таким же должен быть и совокупный объем форм, в которых вы будете выпекать куличи.
Многие думают, что куличи не требовательны к форме - можно выпечь и в жестянке, оставшейся после консервов и даже в бумажной вощеной форме.
Но хорошие пекари скажут вам, что самые лучшие формы - чугунные. А я добавлю, что керамические формы Emile Henry еще лучше чугунных. Они очень правильно передают тепло куличам и ни один кулич не подгорит.
В инструкции сказано, что керамические формы не надо смазывать маслом, но мы перестраховались.
Тем более, что все равно маслом надо смазать руки, прежде, чем делить тесто и раскладывать его по формам.
Возьмите ком теста и осторожно сформируйте из него шар, подтягивая тесто к низу, чтобы верх получился шарообразным.
Мы немного ошиблись с количеством теста для первой формы, потому что тесто должно занимать не более трети объема формы.
Вот столько - достаточно.
Теперь тесту надо еще раз подойти, чтобы оно заняло почти весь объем.
У нас была еще одна форма, скорее подходящая под сладкие пироги, но мы решили испечь куличи и в ней.
Чтобы соорудить в форме особую конструкцию часть теста разложили по бумажным формам, оставшимся с прошлого года.
Бумажные формы установили в общий противень, заложив свободное пространство тестом и устроив перепады уровней.
Иногда на Пасху бывают нужны небольшие куличи - угостить одинокого человека или ребенка.
Для такого дела пригодились все имевшиеся в доме формочки Emile Henry.
Когда тесто подойдет, перед самой выпечкой его поверхность надо смазать смесью яичных желтков и молока.
Тогда поверхность куличей будет блестящей и красивой даже без помазки.
Чтобы приготовить глазурь из белков и сахара взбейте белки с щепоткой соли до белого и постепенно, по одной ложке, добавляйте сахарную пудру.
На белок от двух яиц должно пойти не менее четырех столовых ложек сахарной пудры.
Добейтесь густой, блестящей пены, состоящей из очень мелких пузырьков. Необходимо, чтобы пена хорошо держала форму.
На остывшую выпечку нанесите глазурь, украсьте поверхность по вашему вкусу и желанию.
Emile Henry создает настолько красивую утварь, что я подавал бы куличи на стол прямо в формочках.
Но тесто выходит из форм просто отлично и, как видите, имеет превосходный, золотистый цвет при идеальной пропеченности внутри.
-----------------------
Видите, как рано нам приходится готовить куличи? До Пасхи еще далеко, но мы стараемся, чтобы вы успели подготовиться!
Добавьте этот пост в закладки - пригодится еще.
И формами заранее обзаведитесь - не пожалеете!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Контурный рисунок одноцветной нитью на афганских мотивах — яркий, нарядный, словно витраж на стекле. Джули Йегер придумала эту технику и назвала ее витражным вязанием.
|
Без заголовка |
Юбки составляют большую группу так называемых поясных изделий, которые могут быть частью костюма, самостоятельным изделием или частью платья. По крою они делятся на три группы: прямые, клиньевые и конические (или клешевые). Вяжут обычно прямые и клиньевые, реже — клешевые юбки.
Прямые юбки могут быть прилегающими, со складками, в сборку. Их вяжут из одного полотнища по кругу или из двух полотнищ с двумя боковыми швами. Клиньевые юбки вяжут из двух или одного полотнища. Каждое полотнище состоит из 4, 6, 8, 10 и более клиньев, расширенных книзу. Расширение каждого клина создает характерное для клиньевых юбок равномерное распределение фалд (мягких складок).
Прямая юбка
Прямая юбка состоит из двух полотнищ — переднего и заднего. Каждое из них вяжут снизу вверх. Заднее и переднее полотнища отличаются только глубиной вытачек, поэтому вяжутся одинаково. Расчет петель для начала вязания делают по линии низа.
На спицы набирают нужное количество петель (для одного полотнища) и начинают работу двухсторонней вязкой (платочной, резинкой, «путанкой»), если основная вязка юбки чулочная. Высота двухсторонней окантовки по низу составляет 2—6 см. Если же основным узором юбки является двухсторонняя вязка, то окантовка в этом случае не нужна и после набора петель сразу можно приступать к вязанию основным узором.
По низу юбки может быть выполнен подгиб, который в дальнейшем подшивается с изнаночной стороны. Для этого на основные спицы набирают необходимое количество петель (лучше нитью в два раза тоньше основной) и вяжут подгиб чулочной вязкой высотой 3—5 см. Переходят на вязание пряжей основной толщины выбранным узором. Если боковой шов проходит по линии местоположения бокового шва, от линии низа до начала боковой вытачки вяжут а прямым полотном. В случае, когда юбка имеет небольшое расширение по низу, по краям полотна от линии низа до начала боковой вытачки делают убавления петель, которые рассчитывают по треугольнику (рис. 111).
Если по основанию треугольника расположено 12 петель, а высота его равна 45 см, то, для того чтобы найти места 12 убавок, необходимо 45 см разделить на 13 частей. 45 : 13 = 3 I см (6 см в остатке), следовательно, 6 убавок делают через 4 см, а остальные 6 убавок — через 3 см и 3 см вяжут после последней убавки до начала боковых вытачек. Затем по краям полотна делают убавления по расчету треугольника II, построенного к боковой вытачке (рис. 111). Если по его основанию расположено 10 петель, а высота равна 17 см, то первую убавку необходимо произвести в самом начале вытачки, а остальные—через 1,7 см (17 : 10 = 1,7).
Довязав полотнище до начала задних (или передних) вытачек, рассчитывают убавки петель по треугольнику III, построенному к одной из сторон вытачки (см. рис. 111). Если по основанию треугольника 7 петель, а высота его равна 14 см, то убавляют по одной петле с каждой стороны вытачки через 2 см (14 : 7 = 2) одним из следующих способов.
Способ 1. Центр каждой вытачки выделяют одной петлей, помечая ее цветной нитью. Вяжут лицевой ряд и перед отмеченной петлей провязывают 2 петли вместе лицевой за задние нитки. Затем провязывают лицевой помеченную петлю и после нее — 2 петли вместе лицевой за передние нитки. Так же провязывают и у другой вытачки. Далее вяжут до следующей убавки (2 см), выполняя ее точно так же, как первую. Так через рассчитанное расстояние делают убавки около помеченных петель. В нашем примере, сделав 7 убавок, окажется провязанной вся высота вытачек.
Способ 2. Намеченный центр вытачек не выделяют петлей, а цветной нитью помечают протяжку между петлями. Вяжут лицевой ряд и перед меткой провязывают 2 петли вместе лицевой за передние нитки и сразу же — 2 петли вместе лицевой за задние нитки. Далее вяжут до следующей убавки, выполняя ее так же, как первую. Таким образом получают убавки через рассчитанное расстояние около меток.
Способ 3. Центр каждой вытачки выделяют одной петлей, помечая ее цветной нитью. Вяжут лицевой ряд, недовязывая до помеченной одну петлю, провязывают 3 петли вместе (центральная петля из трех — помеченная) лицевой за задние нитки, предварительно поменяв местами 1-ю и 2-ю петли (чтобы первой была вторая петля и лежала сверху). Таким образом делают убавки через рассчитанное расстояние (2 см).
Довязав полотнище до линии талии, выполняют скос по талии, расчет которого делают по треугольнику IV (см. рис. 111) по принципу закрытия петель по плечу. Для этого любую половину петель снимают на булавку, а оставшуюся половину петель вяжут, закрывая петли, начиная от центра в начале изнаночных рядов на правой части и в начале лицевых рядов на левой части полотна. Затем так же вяжут вторую половину полотнища. Если с юбкой предполагается носить блузу или свитер навыпуск, т. е. верх юбки не будет виден, то вытачки вообще можно не вывязывать. В этом случае оба полотнища вяжут одинаково, выполняя только боковые вытачки.
Обработка верха юбки. На линии талии юбку, как правило, завершают поясом, в который вдевают резинку. Пояс может быть цельновязанным или пришивным.
Длину пришивного пояса не высчитывают, а измеряют его в процессе вязания по талии. На спицы набирают количество петель, равное двойной ширине пояса (ширина пояса в готовом виде 2—3 см) и вяжут чулочной вязкой. Провязав пояс нужной длины, петли закрывают любым способом. Сшивают один боковой шов юбки, складывают пояс пополам и пришивают его к линии талии с лицевой стороны швом «назад иголку», захватывая сразу обе половинки пояса (рис. 112).
Затем сшивают второй боковой шов и одновременно пояс по лицевой стороне, по изнаночной оставляют отверстие, в которое продевают резинку. Утюжат пояс и готовую юбку до того, как вдета резинка.
При цельновязанном поясе также сшивают один боковой шов готовых полотнищ. По талии набирают петли для пояса по косичкам и вяжут чулочной вязкой (лицевая сторона пояса находится на изнаночной стороне юбки) двойную ширину пояса. Заканчивают вязание несколькими рядами дополнительной нитью. Приутюживают пояс через влажную ткань и распускают петли из дополнительной нити. Складывают пояс пополам, перегнув на лицевую сторону юбки, открытые петли пришивают кеттельным швом. Сшивают второй боковой шов и вдевают резинку в пояс.
В том случае, если юбка связана из толстой пряжи, можно выполнить его одинарным (связать отдельно или вместе с деталями юбки), резинкой, платочной вязкой или «путанкой», а по изнаночной стороне связать цепочку крючком, привязывая ее к поясу то сверху, то снизу (рис. 113).
Между поясом и зигзагообразной цепочкой продевают резинку.
Прямая юбка со встречной складкой
Юбка плиссе за счет узора вязки
Юбка, связанная узором «уголки»
Клиньевая юбка, связанная в долевом направлении
Клиньевая юбка, связанная в поперечном направлении
Клиньевая юбка с ложной бантовой складкой
Юбка плиссе
Юбка гофре платочной вязкой
Все перечисленные юбки описаны здесь:http://iskussnica.ru/yubki.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Все схемы взяты с осинки http://club.osinka.ru/topic-88084?&start=0
Опубликовала aallyur в личном дневнике
Платье Оливия
онлайн - http://www.stranamam.ru/post/7006368/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Представляю маленькую подборку из коллекции дизайнера и вязальщицы из Бразилии – Ванессы Монторо.
Страсть к вязанию и именно к такой технике вязания крючком к Ванессе пришли еще в детстве, когда она наряжалась в платья, придуманные и исполненные бабушкой. Задолго до появления на модных показах вязаных вещей простая девчонка из Бразилии Ванесса Монторо задумала коллекцию для подиума в лучших традиция высокой моды. И не прогадала. Ее бренд Vanessa Montoro гремит по всему миру и признан одним из лучших брендов ручной работы.
|
Без заголовка |
|
||
|
|
Без заголовка |
|