-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-l-i-s-k-a

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересно всё...

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей: 4476
Комментариев: 308
Написано: 5549


Без заголовка

Среда, 22 Сентября 2010 г. 23:53 + в цитатник
Нельзя Любить не Доверяя,
От Друга помыслы скрывать.
И это истина простая -
Нельзя, Любя, не Доверять!

Хитрить, лукавить, лицемерить
И тайное в душе скрывать.
Любовь приходит чтобы Верить -
Нельзя, Любя, не Доверять!

Кокетство, флирт, интриг коварство...
Запутать, скрыть и снова лгать!
В пороках этих злобы царство -
Нельзя Любить и предавать!

Но вам ли, хитрые притворы,
О чувствах чистых рассуждать?
Вы - недоверья черный ворон!
Любовь не в силах вы познать!

Любовь, таинственное чувство,
Не может мстить и ревновать!
Любить светясь - богов искусство!
Нельзя, Любя, не Доверять!

И веруя самозабвенно,
Я от души хочу сказать:
Будь искренним и откровенным -
Настало время Доверять!

И вопреки всем осторожным,
Споткнувшись, поднимусь опять!
Ведь это просто Невозможно -
Любя, ЛЮБВИ не Доверять!!!

Эхо Духа

Любили бы так меня :) Фантастические краски впечатлений, а
Подари мне БОГ Эту женщину
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вздох, С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.

Одолжи мне, Бог, Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал Её пoвести
Я украсить заботой и нежностью.

Укажи мне, Господь, Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего….

Помоги мне, Бог, Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стОящим
Её нежных губ, Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.

Подскажи ей, Бог, Что я – суженный,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг, Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия….

Я бы мог бы стать, Без сомнения,
Настоящим отцом ее дочери
Дай же сил нам ждать, Дай терпения
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь

Про любовь. Так выразительно...

Я в глазах твоих утону-
Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть-
Счастье!
Подойду и скажу-
Здравствуй!
Я люблю тебя очень-
Сложно?
Нет,не сложно это,а
Трудно.
Очень трудно любить-
Веришь?
Подойду я к обрыву
Крутому,
Падать буду,поймать
Успеешь?
Ну,а если уеду-
Напишешь?
Только мне без тебя
Трудно!
Я хочу быть с тобою-
Слышишь?
Ни минуту,ни месяц,а
Долго.
Очень долго,всю жизнь-
Понимаешь?
Значит вместе всегда-
Хочешь?
Я ответа боюсь-
Знаешь?
Ты ответь мне,но только
Глазами.
Ты ответь мне глазами-
Любишь?
Если да,то тебе
Обещаю,
Что ты самым счастливым
Будешь.
Если нет-то тебя
Умоляю,
Не кори своим взглядом-
Не надо,
Не тяни за собою в омут,
Но меня ты чуть-чуть
Помни...
Я любить тебя буду-
Можно?
Даже если нельзя...
Буду!
И всегда я приду на
Помощь,
Если будет тебе
Трудно...

Не возвращаются обратно...

Три вещи никогда не возвращаются обратно:
Время, слово, возможность.
Три вещи не следует терять:
Спокойствие, надежду, честь.
Три вещи в жизни наиболее ценны:
Любовь, убеждения, дружба.
Три вещи в жизни никогда не надежны:
Власть, удача, состояние.
Три вещи определяют человека:
Труд, честность, достижения.
Три вещи разрушают человека:
Обида, гордыня, злость.

13 дел, которые женщина должна сделать в своей жизни:

1. Потерять телефон, кошелёк, ключи от машины, билеты на самолет. 2. Потерять контроль над собой, на какие-нибудь 5-10 минут. 3. Поддаться минутной слабости. 4. Совершить самую большую в жизни ошибку. 5. Гневно взять деньги, приговаривая: «Вы подлец! За кого вы меня принимаете?!» 6. Запомнить ту единственную кнопку на фотоаппарате, на которую надо нажимать при съёмке. 7. Похудеть на 3 кг. 8. Внимательно изучить мобильник мужа и вычислить-таки, кто такая Олег Николаевич. 9. Дождаться, чтобы хоть кто-нибудь хоть раз в этом доме помыл посуду без подсказки! 10. Постирать паспорт. 11. Хоть раз нормально отдохнуть от всего от этого. 12. Пожить в роддоме. 13. Открыть глаза подруге.
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку