-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в a-hmurii

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 23
Комментариев: 366
Написано: 560


Вот такие вот новости уважаемые мои. а радоваться или плакать я еще не решил=)

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:34 + в цитатник
Цитата сообщения MIRTV В ближайшее время может быть создано Союзное государство России и Белоруссии

Как стало известно радиостанции «Эхо Москвы» из источников в окружении президента Белоруссии Александра Лукашенко, Конституционный акт, который провозглашает Союзное государство, будет подписан в ходе визита в Минск президента России Владимира Путина. Этот визит пройдет 13-14 декабря, подтвердили агентству "Франс-Пресс" в администрации российского президента. Что касается Конституционного акта, то, по данным радиостанции «Эхо Москвы», документ уже готов.

Добавим, что в Минске в те же дни пройдет заседание парламентского собрания Союза Белоруссии и России. ИНТЕРФАКС сообщает, что на нем будет обсуждаться реализация совместных программ в области безопасности, обороны и борьбы с преступностью. По данным агентства, кроме союзных парламентариев во встрече примут участие представители Парламентской ассамблеи организации Договора о коллективной безопасности, исполнительных органов СНГ, ОДКБ и Еврозес, а также министерств и ведомств Белоруссии и России.

По информации источников радиостанции «Эхо Москвы», Владимир Путин станет президентом Союзного государства России и Белоруссии после того, как покинет пост президента России. Нынешний президент Белоруссии Александр Лукашенко возглавит Союзный парламент.
Эхо Москвы
Рубрики:  Цитаты

Crazy_Chezz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:50 (ссылка)
хм. интерестно-интерестно)))
Ответить С цитатой В цитатник
a-hmurii   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:59 (ссылка)
Crazy_Chezz, не то слово. но что то я не верю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Chezz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
a-hmurii, ну. всё может быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazydoll_007   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:10 (ссылка)
а ми почему-то это пугаит...
Ответить С цитатой В цитатник
MIRTV   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:09 (ссылка)
Crazydoll_007, не думаю, что вы мне можете назвать причины, по которым Вас это действительно могло бы пугать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Вот такие вот новости уважаемые мои. а радоваться или плакать я еще не решил=) (Цитата) Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:54 (ссылка)
этого ам еще не хватало...мало того, что этот лох нам льготы отменил,так мы терь еще и область какой-нибудь станем...
В колонках играет: Неизвестный исполнитель - Дорожка 17

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Я_так_не_могу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 02:35 (ссылка)
Мне это не нравиться!Белорусь ещё молодая страна, считаю , что с Россией объединяться не надо..Мне дорога моя страна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
a-hmurii   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 06:39 (ссылка)
ну не областью тогда уже, а автаномией... но я все равно не верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Ответ в a-hmurii; Вот такие вот новости уважаемые мои. а радоваться или плакать я еще не решил=) Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:13 (ссылка)
Исходное сообщение a-hmurii: ну не областью тогда уже, а автаномией... но я все равно не верю)

во что?? в союзное гос-во?? по мне, уж лучше бы они как были РБ и РСФСР, так и оставались бы
В колонках играет: Авария & Жанна - Малинки

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ki-Ra   обратиться по имени Re: Ответ в a-hmurii; Вот такие вот новости уважаемые мои. а радоваться или плакать я еще не решил=) Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщение Я_так_не_могу: Мне это не нравиться!Белорусь ещё молодая страна, считаю , что с Россией объединяться не надо..Мне дорога моя страна!!!

мне тоже))) хотя лука-кончеая мудила
В колонках играет: Авария и Фриске - Малинки energo mix DJ Klesto

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку