Результат теста "Кто вы из Dir en grey?" |
|
...странно как-то... |
... что-то есть...чего-то нет...что-то теряется,а что-то находится...но ничто не бывает вечно........так в чём же смысл...........
Night is coming and there's nothing left to stay
Nothing changes,everything has gone away
No eternity,no hope for me and you
We close our eyes and we're fading away
|
Результат теста "Какой вы Металлист!" |
|
Результат теста "Кто ты в музыке?)" |
|
Результат теста "Каким писателем вы являетесь?" |
|
Вайно-вайно... |
Бахт,лето какое-то не такое...весь июнь сижу читаю книжки...безобразие...От нечего делать занесло меня куда-то... кто хочет,может читать мои бредни ещё и тут
http://vampirefreaks.com/Anak0nDa-de-Lumin0rM http://flydevil.beon.ru/
|
Без заголовка |
|
Итак, вы приобрели себе домашнего гота |
Первым делом проверьте его половые признаки! Если вы обнаружили, что покупали женскую особь, а это оказалась мужская, просто обвешанная подвесками и сильно накрашенная, значит это тру гот!
1. Если ваш гот вдруг ни с того ни с сего начинает жаться к стенам, округляя глаза, протягивать руки к небу, срывать с шеи серебряные кресты и кричать: « вокруг нас!!!!», покормите его, тогда гот тихо сядет в уголочке и будет тихо бормотать « не приходит…»
2. Обязательно уберите из поля зрения вашего гота все музыкальные инструменты или другие предметы, которые могут извлекать депрессивную музыку, особенно будьте внимательны с микрофонами! Готы склонны к пафосно- готичному пению, которое опасно действует на моск нормальных людей. Душ в ванной тоже лучше открутить, или ваш плавающий в ванне пластмассовый утенок может не вынести этого и утонуть.
3. Завесьте окна в комнате вашего питомца черными плотным шторами, готы нервно реагируют на дневной свет, они начинают кататься по полу и биться в истерике, а пафосно -готичное пение переходит на ультразвук. Так же обклейте стены черными обоями, постелите готу черное постельное белье, и всю мебель тоже желательно отделать черным.
4. Постоянно следите за внешним видом вашего гота. Особенное внимание уделите бровям! Они должны быть не толще миллиметра! Не жалейте черного карандаша, черной помады и черного лака для ногтей. Выбрейте вашему готу виски и покрасьте волосы опять же в черный. Дарите вашему готу побольше цепочек, браслетов, Цепей и колец. Чем больше на нем железа – тем он труготичнее.
5. Постоянно включайте вашему готу депрессивную музыку, но внимательно следите за тем, чтобы ваш питомец не подпевал ей! Лучше поставить что-нибудь без текста или надежнее вставить кляп, потому что в первом случае ваш гот может сам начать писать песни, которые еще опаснее для мозга людей, чем его пение.
6. Если при взвешивании вашего гота, вы обнаружили, что он набрал вес, просто смойте ему косметику и взвесьте еще раз.
7. Если ваш гот не разговаривает и не улыбается – не переживайте. Это нормально. Чем угрюмее ваш гот, тем он труготичнее.
8. Обязательно ставьте на окна решетки, так вы покажете вашему готу, что мир жесток, а он лишь незначительная марионетка… этим вы убедите вашего питомца в его готичности. Но если этого не сделать, ваш гот может открыть окно, встать на подоконник и, труготично выкрикнув «вокруг нас!», бросится вниз. Если вы не успели поставить решетки, и ваш гот таки выбросился из окна, не переживайте!
И заведите себе эмо, они так же тяжелы в обращении, но у вас будет хоть какое-то разнообразие!
|
смайлы |
|
фантамаша |
Ниже вашему вниманию предложена простая двухуровневая стереограмма или ФАНТОМАШКА. На ней нарисованы две черных жирных окружности. Это небольшие помошники, как карандаши. Смотрите сквозь ваш монитор так, чтобы вы могли видеть три окружности вместо двух. Но теперь пытайтесь добиться четкости средней из них. Когда у вас это получится... вы неожиданно заметите потрясающий стереоэффект... УДАЧИ!!!
Учебный фантом
Вот моя колллекция фантомашек...
|
ПРАВИЛА ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА |
ПРАВИЛА ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА на железнодорожном транспорте российской федерации (для ролевиков)
Кто ездил на ролевые игры - тот поймет.
1. Перед посадкой в средство железнодорожного транспорта (далее - поезд):
1.1. Принять решение поехать на ролевую игру, конвент, фестиваль, нужное вписать, ненужное - зачеркнуть.
1.2. Договориться встретиться у касс и купить билеты на один поезд, в один вагон.
1.3. Три раза назначить встречу и ни разу не собраться.
1.4. Выяснить, на какой поезд купил билет первый из тех, кому надоело, и попытаться втиснуться туда же.
1.5. Обнаружить, что за три дня до отправки это нереально.
1.6. Купить билеты из того, что осталось. Один обязательно в СВ.
1.7. Собрать рюкзак, по возможности придав ему максимально неопределенную форму. Привязать сзади незачехленный щит. Побольше. Закрепить похуже.
2. На вокзале
2.1.Расположиться табором посреди перрона, перегородив проход рюкзаками.
2.2. Послать гонца за пивом.
2.3. Послать гонца за гонцом за пивом.
2.4. Оставить хотя бы одного стеречь рюкзаки, когда все ушли за пивом.
2.5. За две минуты до отправки поезда вспомнить, что собирались ехать.
2.6. Снять с вахты невменяемого хранителя вещей, в круглых глазах которого светится "Поезд отправляется, сорок рюкзаков, а я один, а билет у него".
2.7. Чудом успеть погрузиться в последний вагон.
2.8. Отстающих втаскивать на ходу.
2.9. На ходу же выкинуть провожающих.
2.10. По возможности перепутать.
3. Непосредственно в поезде
3.1. Первому в колонне - зацепиться щитом за косяк, намертво заблокировав проход.
3.2. Создать плотную пробку.
3.3. Догадаться снять рюкзак.
3.4. Поскольку загрузились в последний вагон, а билеты куплены в первом, пройти через весь поезд.
3.5. Застревая в каждом тамбуре.
3.6. Пополнить лексикон.
3.7. Бойко отвечать на валарине. Особенно действенно, когда он звучит из уст самой хрупкой из девушек.
4. В своем вагоне (вернее, вагоне большинства ездецов или капитана команды)
4.1. Улыбнуться суровой проводнице.
4.2. Скинуть тяжелый рюкзак на пол.
4.3. Снять очень тяжелый рюкзак с ноги очень суровой проводницы.
4.4. Достать билет и паспорт.
4.5. Выяснить, чьи это билет и паспорт. Поменяться.
4.6. Заплатить проводнице за проезд честного зайца.
4.7. Провести менее честных зайцев под прикрытием очень тяжелых и больших рюкзаков.
4.8. Разместить рюкзаки и менее честных зайцев по всему свободному пространству вагона: вторым и третьим полкам, багажным ящикам, проходам и тамбурам.
4.9. Уронить на кого-нибудь из пассажиров рюкзак потяжелее.
4.10. С удивлением воспринять приход проводницы с проверкой билетов - ведь вы ее, кажется, уже видели.
4.11. Снова найти и показать билеты.
4.12. Найти и показать билеты на этот поезд.
4.13. Найти и показать билеты в эту сторону.
4.14. Обнаружить, что билеты куплены в разные концы вагона. И вообще в разные вагоны. Хорошо, если не поезда.
4.15. Выяснить, что практически все девушки боятся находиться рядом с незнакомыми людьми и желают спать с видом на Васю и Петю.
4.16. Пожалеть, что привычная обстановка паркетника Гайдар-сарая с его пятью жильцами на два квадратных метра невоспроизводима в поезде.
4.17. Начать меняться билетами с остальными пассажирами.
4.18. Для этой цели разбудить тех из пассажиров, которые уже легли спать.
4.19. С легкостью обменяться с пассажирами, которые уже поняли, чем им грозит такое соседство и потому готовы хоть к черту в ад, лишь бы от вас подальше.
4.20. Со скандалом обменяться с пассажирами, которые, рационально используя общедоступную информацию и средства коммуникации, загодя купили себе билеты на наиболее подходящие по физиологическим и личностным характеристикам места, но вынужденными выбрать меньшее из зол.
4.21. С заискиванием объяснить проводнице смысл этих пертурбаций с учетом того, что до прибытия поезда осталось пять ночных часов.
4.22. Наконец устроиться вдвацдатипятером в четырехместном купе плацкартного вагона и на боковушке.
4.23. Радостно загалдеть.
4.24. Делать это на протяжении ближайших n часов.
4.25. Обнаружить, что на всех взято пятнадцать двухлитровых баллонов "Очаково".
4.26. И плавленый сырок.
4.27. И гитара.
4.28. И еще одна гитара.
4.29. Запинать сырок под сиденье и вручить двум заслуженным Менестрелям п.п. 4.25, 4.27 и
4.30. Заказать одному "Орла шестого легиона", другому - "Очи черные".
4.31. Подпевать.
4.32. Хором.
4.33. Послать немногих обладателей слуха и голоса в вагон-ресторан за пивом.
4.34. Продолжить п.п. 4.30-4.32.
4.35. Пристрелить воющую собаку.
4.36. В 11 вечера поскандалить с ближайшими соседями.
4.37. Пообещать заткнуться.
4.38. Через пять минут повторить п.п. 4.30-4.34.
4.39. На каком-то полустанке у ларька с пивом забыть одного перца.
4.40. Всем кагалом искать стоп-кран.
4.41. Не найти.
4.42. Из человеколюбия выкинуть вслед отставшему его рюкзак.
4.43. Обнаружить, что поезд за это время прошел пару километров.
4.44. Выяснить, что хозяин выброшенного рюкзака стоит рядом с вами.
4.45. Не обращать внимания на тихую радость остальных пассажиров.
4.46. Дождаться остановки в крупном населенном пункте и появления пассажиров на незанятых местах.
4.47. В том числе суровой тетки бальзаковского возраста, от позывных которой куры поросятся.
4.48. Которая желает спать.
4.49. На своем месте.
4.50. И почему-то не выказывает восторга от идеи меняться со своей нижней полки в середине вагона на верхнюю боковушку у туалета.
4.51. В полминуты разметаться теткой нафиг.
4.52. Уныло разбрестись по своим законным местам.
4.53. Достать спальник вместо постельного белья.
4.54. Уронить завернутый в него шлем-ведро.
4.55. Познакомиться со своими спавшими соседями.
4.56. Обнаружить, что переживший три игровых сезона спальник воздуха не озонирует.
4.57. Проветрить помещение.
4.58. Упустить чехол от спальника в открытое окно.
4.59. Залезть на вторую полку.
4.60. Наступить берцем на голову старушки снизу.
4.61. Под эхо утихающего скандала погрузиться в здоровый сон.
4.62. Проснуться от того, что с третьей багажной полки с грохотом обрушился честный заяц.
5. При высадке с поезда
5.1. Почти проспать остановку.
5.2. Схватить первый попавшийся рюкзак и побежать к выходу с криком "На перроне разберемся!"
5.3. Получить по шее от бородатого туриста-байдарочника.
5.4. Обнаружить, что нужные рюкзаки уже кто-то вытащил.
5.5. Выходя, наступить на ногу суровой проводнице.
5.6. Выползти на перрон.
5.7. Так же, как п.п. 2.1.-2.4.
5.8. Удивиться непривычно розовым и цветущим лицам друзей, впервые выспавшихся в поезде.
5.9. Нестройным шагом отправиться в светлое будущее.
5.10. Забыть в поезде менее честного зайца.
6. Через три недели после возвращения домой
6.1. Встретить на улице отставшего от поезда перца.
6.2. Удивиться его внешнему виду и состоянию.
6.3. Зарумяниться ликом.
6.4. Вытащить из ксивника его обратный билет, паспорт и кошелек.
Хотя на ВолК мы ехали почти так-же...XD
|
Готика |
Готический стиль в основном проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. В отличие от романского стиля с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вымперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.
В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, зрелый (высокая готика) и поздний.
Церковь монастыря Сен-Дени́, созданная по проекту аббата Сугерия, считается первым готическим архитектурным сооружением. При её постройке были убраны многие опоры и внутренние стены, и церковь приобрела более грациозный облик по сравнению с романскими «крепостями бога». В качестве образца в большинстве случаев принимали капеллу Сент-Шапель в Париже.
Из Иль-де-Франс (Франция) готический архитектурный стиль распространился в Западную, Среднюю и Южную Европу — в Германию, Англию и т. д. В Италии он господствовал недолго и, как «варварский стиль», быстро уступил место Ренессансу; а поскольку он пришёл сюда из Германии, то до сих пор называется «stile tedesco» — немецкий стиль.
С приходом в начале XVI века Ренессанса севернее и западнее Альп, готический стиль утратил свое значение.
Почти вся архитектура готических соборов обусловлена одним главным изобретением того времени — новой каркасной конструкцией, что и делает эти соборы легко узнаваемыми.
В романских соборах и церквях обычно использовался цилиндрический свод, который опирался на массивные толстые стены, что неизбежно приводило к уменьшению объёма здания и создавало дополнительные трудности при строительстве, не говоря уже о том, что этим предопределялось небольшое количество окон и их скромный размер. C появлением крестового свода, системы колонн, аркбутанов и контрфорсов, соборы приобрели вид громадных ажурных фантастических сооружений.
Основной принцип работы конструкции таков: свод более не опирается на стены (как в романских постройках), теперь давление крестового свода передают арки и нервюры на колонны (столбы), а боковой распор воспринимается аркбутанами и контрфорсами. Это нововведение позволило сильно облегчить конструкцию за счет перераспределения нагрузок, а стены превратились в простую легкую «оболочку», их толщина более не влияла на общую несущую способность здания, что позволило проделать много окон и стенная роспись, за неимением стен, уступила витражному искусству и скульптуре.
Кроме того, готика последовательно применяла стрельчатую форму в сводах, что также уменьшало их боковой распор, позволяя направлять значительную часть давления свода на опору. Стрельчатые арки, которые по мере развития готической архитектуры становятся все более вытянутыми, заостренными, выражали главную идею готической архитектуры — идею устремленности храма ввысь.
Часто на месте опоры аркбутана на контрфорс ставился пинакль. Пинакли — это завершенные остроконечными шпилями башенки, имеющие часто конструктивное значение. Они могли быть и просто декоративными элементами и уже в период зрелой готики активно участвуют в создании образа собора.
Почти всегда сооружали два яруса аркбутанов. Второй, верхний ярус предназначался для поддержки крыш, становившихся со временем более крутыми, и, следовательно, более тяжелыми. Второй ярус аркбутанов также противодействовал давящему на крышу ветру.
В связи с тем, что возможный пролет свода определял ширину центрального нефа и, соответственно, вместимость собора, что было важным для того времени, когда собор являлся одним из главных центров городской жизни, наряду с ратушами.
В Италию готика пришла намного позже, только к XV в. и не получила такого же сильного развития как во Франции и Германии.
Метки: готическая архитектура |
Архитектурка любимая |
Архитектура Средневековья включает в себя 4 основных стиля:
«Каролингское возрождение», Оттоновское искусство, романский стиль и готика.
"Каролингское возрождение" ( расцвет культуры, относящийся в эпохе
первого императора «Священной Римской империи» Карла Великого и династии
Каролингов (8 – 9 вв.). Эпоха Карла Великого ознаменовалась реформированием
административной, судебной и церковной сфер, а так же возрождением античной
культуры. Столица империи Аахен стала центром этого возрождения. Самым
значительным сохранившимся сооружением является капелла императорской
резиденции в Аахене, пример монументальной основательности каролингской
архитектуры, следовавшей ранним христианским образцам. Нововведением можно
считать западный придел – паперть с этой стороны церкви, окруженную
башнями. «Каролингское возрождение» оказало большое влияние на Оттоновское
и романское искусство.
Оттоновское искусство – искусство «Священной Римской империи» 10 – 11
вв. Название происходит от династии, основанной Оттоном Великим. Об этом
периоде известно в основном по изобразительному и прикладному искусству. На
церковную архитектуру Оттоновского искусства оказал большое влияние
каролингский стиль: базилики строились с восточным и западным хорами и
трансептами или с тщательно разработанной западной апсидой, украшались
мозаиками и фресками. Башни и массивные стены с маленькими окнами делали
эти базилики похожими на крепости. Оттоновское искусство оказало
значительное влияние на все европейское искусство и явилось основой для
романского стиля.
Романский стиль-художественный стиль в архитектуре и искусстве
Европы в 11 – 12 вв. Термин вначале применялся только к архитектуре, а
позднее – к живописи, скульптуре и другим видам искусства. Однако обычно
романским называют стиль, который сформировался одновременно во Франции,
Италии, Германии, Испании и Англии в 11 веке. Несмотря на определенные
национальные различия, он стал первым действительно общеевропейским стилем,
что выделяют его из стилей «каролингского возрождения» и Оттоновского
искусства послеримского периода. Отличительная черта романского стиля в
архитектуре – это массивность, тяжеловесность, толщина стен, которая
подчеркивалась узкими проемами окон. Это придавало облику зданий
величественность.
Возрождение церковного строительства после периода упадка, появление
монашеских орденов, развитие более сложных форм литургии (что требовало
большего количества приделов и более обширных хоров), усовершенствование
самой строительной техники способствовали возведению более сложных
церковных строений в раннехристианских традициях. В месте пересечения
трансепта с продольными нефами обычно находился световой фонарь или башня.
Каждая из главных частей храма представляла собой отдельную ячейку,
обособленную от остальных. Каменный свод прорезали арки и аркады,
находящиеся на значительном расстоянии друг от друга, создававшие ощущение
незыблемости и устойчивости. В романский период появились каменные замки,
построенные в форме огромных башен, в которых находились жилые помещения.
Общими элементами всех сооружений романского стиля являются круглые арки
(как в римских зданиях), на смену которым постепенно пришли заостренные
(стрельчатые) готические.
Готический стиль – художественный стиль в архитектуре и искусстве,
сменивший романский стиль. Готика возникла во Франции в середине 12 века,
быстро распространилась в других странах, главным образом в Северной
Европе, где господствовала до 16 века.
Первоначально термин имел уничижительный смысл: художники итальянского
Ренессанса так называли «варварскую» средневековую архитектуру, ошибочно
полагая, что ее создатели – готские племена, разрушившие классическое
искусство Римской империи. Готика до сих пор ассоциируется главным образом
с архитектурой, особенно с тремя ее особенностями: стрельчатой аркой;
крестовым сводом, поддерживаемым (или якобы поддерживаемым) скрещивающимися
арками, и арочным контрфорсом, то есть внешней опорой, не примыкающей
вплотную к стене, а соединенной с нею аркой. Ни одна из этих особенностей
не была достижением готики (все они существовали в поздней романской
архитектуре), но их сочетание создало новый тип каркасной конструкции,
производившей, в отличие от массивных, тяжеловесных сооружений романского
стиля, впечатление легкости и воздушности.
Другой характерной чертой готической архитектуры, возникшей чуть позже,
является ажурный декор, украшающий оконные проемы и поверхности стен.
Причем в этой области был достигнут такой уровень мастерства, что по
рисунку (или его отсутствию) можно было легко определить принадлежность к
тому или иному периоду развития готической архитектуры.
Время и место рождения готического стиля можно определить точно. Это
1140 – 1144 гг., аббатство Сен-Дени близ Парижа, где по заказу настоятеля
монастыря Сугерия, одного из известных покровителей искусств того времени,
проводилась перестройка церкви. Сохранилась лишь небольшая часть здания –
крытая аркада клироса, но оно остается одним из тех сооружений, которые
внесли революционные изменения в европейскую архитектуру. Вместо
тяжеловесных конструкций романского стиля появились стройные опоры, арки и
крестовые своды, создававшие ощущение изящества и легкости. В готических
соборах окна увеличились до таких размеров, что образовывали полупрозрачную
стену.
Позднее французская готика приобретает еще большую декоративность.
«Лучистая» и «пламенеющая» готика, распространившись почти по всей Европе,
во многих странах приняла своеобразные формы.
Метки: готическая архитектура |
ну вот штука такая... |
Каждый кто оставит комментарий тому я:
1. Скажу, почему вас зафрендил.
2. Скажу, какая песня напоминает мне о вас.
3. Расскажу свое первое воспоминание о вас.
4. Скажу, какое животное вы мне напоминаете.
5. Спрошу вас что-то, что всегда хотел знать о вас.
6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.
7. Вставлю картинку, которая ассоциируется у меня с вами
|
...статуи... |
...не живые,но такие выразительные...
|
...заапарк... |
называется приехала к сестре в гости,в лагерь...ух,ё...сразу дети какие-то набежали...крутятся-вертятся вокруг,разве тока не облизали...ужс...чуть на сувениры меня бедную не разобрали...
|
...занятие... |
сегодня опять ездила в НГПИ,здала все задания...но почему-то на моей наботе написали ещё пять фамилий выполняющих,которых я даже не знаю.Ор был на всю аудиторию....В результате их всё таки вычеркнули...А зато по прошлой работе набрала 25 баллов из 26 максимальных!!!!
и сказали,что такие студенты им очень даже нужны....
|
Результат теста "Кто ты в мире музыки?" |
|
Без заголовка |
Ну вот завела дневниак...зачем...сама в непонятках...пришла к выводу,что лучше представлюсь...итак,я обыкновенный человек со своими тараканами в голове,и ненадо их лечить,потому что они не болеют.ну ещё я художник-эколог (необычное сочетание)...А вопщё-то я добрая,чёрная,но пушистая...
|
Дневник _S_I_G_M_A_ |
|
Страницы: [1] Календарь |