-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Timik_VeerStreet

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

seo автомобили веб-программирование девочки делать деньги из ничего! люблю поговорить самим собой люблю послушать репчик недвижимость пиво поездка на дачу посидеть в кафе рекламный бизнес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 34


Заработок на рекламе в ресторане

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 02:47 + в цитатник
womanbusiness.ru

Заработок на рекламе в ресторане – дополнительный доход для каждого
Отличная идея частного бизнеса, поведанная опытным организатором. Условно ее можно назвать "Реклама в ресторанах". Суть ее – размещение рекламных листовок в папках-меню ресторанов вашего города. Это может каждый!

Хочу рассказать о своем, действующем уже около 1,5 лет домашнем бизнесе. Условно его можно назвать "Реклама в ресторанах". Заключается он в размещении полноцветных рекламных листовок в папках-меню ресторанов вашего города.

Требуется

1. Договориться с 5-7 ресторанами (я выбрал такое количество для нашего города с численностью 500 тысяч) о том, что вы будете размещать листовки в их папках меню. При этом оговариваете, что число их будет не более 7 штук в 1 папке (количество основано на способности человека запоминать за 1 раз, в среднем, около 7 предметов, имён и т. д.). Потом вы 1 раз в квартал разрабатываете дизайн и печатаете полноцветные бланки для меню.

2. Найти хорошего дизайнера и дешёвую печать на цветном принтере. Как вариант - научиться самому работать в графических программах и купить принтер, что предпочтительней.

3. Привлечь рекламодателей. Установите фиксированную цену, предлагайте скидки.

Теперь о нюансах

1. Вы должны быть хорошим рекламным агентом - просто так к вам рекламодатели не придут. Не все с первого раза вообще понимают, о чём идёт речь.

2. Постарайтесь не связываться с печатью текста на бланках - большая возможность ошибки и потребность в перепечатке.

3. Критерии отбора ресторанов: престижность, отсутствие собственного цветного принтера, редкая смена цен и ассортимента блюд. Среднее количество папок - от 3 до 12 штук, листов в них от 5 до 20. Самое большое количество бланков, напечатанное мною для одного ресторана, - 200 штук (в квартал). Обычно в несколько раз меньше.

4. Чем ближе рестораны друг к другу, тем меньше вы времени потратите на их объезд.

5. Осуществляйте вставку и замену листовок сами - поверьте, у работников ресторана много своих дел и велика вероятность ошибок и недоразумений.

6. Оговорите, что рекламу имеете право размещать только вы.

7. Когда делаете по телефону директору ресторана свое предложение, говорите, что, бесплатно напечатаете полноцветные бланки меню - обычно действует безотказно.

8. Не связываетесь с ресторанами, где директора (человека принимающего решения) трудно застать на месте.

9. Имейте в виду, что большинство работников ресторанов плохо разбираются в полиграфии, поэтому о рыночной стоимости ваших услуг для них постарайтесь проинформировать сразу. Это позволит им понять выгоду вашего предложения.

10. В нашем городе во всех ресторанах листы вставляются в пластиковые файлы. Если вам встретятся с ламинированными листами, боюсь, что от этого ресторана придётся отказаться.

Практика

1. В среднем печатать листы приходится реже чем раз в квартал.

2. Размер листовок - А4 или меньше, так как в некоторых ресторанах они на треть уже. Изготавливая макет бланка учтите, что чем меньше заливки, тем меньше ваши расходы.

3. Как это не странно, не удалось привлечь производителей напитков, в основном, продавцов бытовой техники, операторов сотовой связи и туристические агентства.

4. Вознаграждение другим рекламным агентам - 10-15%.

5. Имейте в виду, рестораны - ваши потенциальные клиенты на другую полиграфическую продукцию, особенно на папки меню. Редкая папка не разваливается в течение года.

6. Составьте грамотное коммерческое предложение для рекламодателей с подобным описанием услуги. Делайте упор на благосостояние клиентов ресторанов, полноцветную печать, хороший дизайн, небольшую себестоимость одного контакта с потребителем рекламы, постоянную (в отличии от печатных СМИ) отдачу от рекламы в течении всего времени размещения. И вообще - объясните, что ваша услуга относится больше к наружной рекламе, чем печатной.

Вычислить доход вы можете сами в зависимости от цен на печать и ваших способностей рекламного агента. Максимально - более 1000$ в месяц (такого результата мне пока добиться не удалось). Сейчас разрабатываю новую услугу по размещению рекламы в ресторанах, напрямую связанную с изготовлением визиток

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку