Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Ммда.. |
![]() |
![]() |
|
| АЛЕКСЕЙ 25 лет, менеджер МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: 11 000 рублей ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: портфель Cerruti СУММА КРЕДИТА: 25 000 рублей «Я работал в фирме, которая возила из Китая всякую фигню: кружки, свечки, термосы, мягкие игрушки. Я все это реализовывал по супермаркетам. Но меня сократили. Я даже обрадовался — хотелось должность более солидную. Узнал, что в компанию по оптовой продаже мебели требуется менеджер. Хорошая зарплата, проценты от сделок — все, что надо. Нужно только выглядеть представительно. Костюм, чтобы пойти на встречу к работодателю, я взял у друга. А вот с портфелем вышла засада. Я решил купить в кредит представительский чемодан. В „ДжиИ Мани Банке“ выдали нужную сумму за 15 минут. Только все оказалось бесполезно — на работу меня так и не взяли. От банка скрываюсь уже полгода. Боюсь, придут за мной судебные приставы и опишут все имущество». |
ЛАРИСА 32 года, оператор почтовой связи МЕСЯЧНАЯ ЗАРПЛАТА: 7 000 рублей ПРЕДМЕТ КРЕДИТА: Мобильный телефон Nokia N95 СУММА КРЕДИТА: 28 000 рублей «Пошла в магазин, чтобы купить самый дешевый мобильник. Но в витрине увидела его и поняла — хочу только этот! Я представила, как красиво буду доставать его из сумки, и в глазах окружающих чего-то буду стоить. В январе, сразу после праздников, оформила кредит в банке „Русский стандарт“. Я понимала, что не смогу расплатиться, но думала, что выкручусь. Первые три месяца платила в срок. А потом меня уволили, и я перестала платить. Меня начали бомбить звонками из банка. Я кое-как собрала денег. Сама позвонила в банк, но они потребовали сразу погасить половину. Таких денег у меня не было, и я их послала куда подальше. До сих пор не расплатилась. А они про меня забыли. Уже почти полгода никто не беспокоит. Но не знаю, надолго ли это, и если что, где брать деньги?» |
|
|
|
Вомбат) |
|
|
Позитив! |
|
|
Без заголовка |
|
|
^) |
|
|
Без заголовка |
В написанной музыке плачу, люблю, растворяюсь…
Из сердца, из пальцев ты выстроил линию нот непокорных.
И образы мыслей обрывками снов наяву мне являлись
Рядами бутылок и полкой невымытых рюмок ликерных.
Ты будешь кому-то, и ради кого-то, и с кем-то.
Я буду – улыбка, надежда, весна, непокорная смелость.
И вновь не с бензиновым запахом жаркого лета
И быть, просто быть мне сегодня хотелось.
|
|
Ньютон |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
21 марта, 2008 - 3 апреля, 2008, Россия, Москва
Клуб "Улица ОГИ",
Россия, Москва, ул. Петровка, д. 26, стр.8,
Проезд: м. "Трубная",
Фото Экспериментальная Мастерская представляет выставку пикториальной фотографии "Путевые заметки". В серии работ "Путевые заметки" авторам хотелось поделиться со зрителем своими ощущениями во время совершаемых ими путешествий. Будь то поездка куда-либо или прогулка по уже известным местам, путешествие - это всегда размышление, стремление к познанию, погружение в суть образов, в сознание, во что-то новое и красивое. Стремление поделиться своим желанием вырваться из повседневности, погрузиться в наслаждение новым, прекрасным, искрящимся радостью миром. ФЭМ открыто выражает свои переживания, находя схожесть чувств и формы. Пикториализм лучше всего способен предать эту эмоциональность, потому что в нем отсутствуют рамки, он отсекает лишнее, не мешая наслаждаться действительно важным. Отсутствие четкой реальности дает возможность шире видеть скрытые чувства. Формы постоянно меняются, они ничем не ограничены, это поиск, открытость, непосредственный взгляд на окружающую действительность. Удивляет соединение реальности и живописности. Вроде понятно, что видишь существующие предметы, но в то же время они выглядят возвышенными, прекрасными. Возникает ощущение необычности и загадочности.
"Путевые заметки" - это, то, что мы можем оставить в своей памяти о моментах, когда переживали откровение с самим собой, с окружающей действительностью, красотой, искренней, честной и открытой. Это тот кусочек ощущения, к которому всегда можно вернуться и пережить его заново. Фото Экспериментальная Мастерская предлагает Вам проследовать в удивительный и прекрасный мир, на миг застывшей, красоты. Фото Экспериментальная Мастерская ( ФЕМ ): Талиа Чаус – фотохудожник. Выпускница МПК им. Моссовета, профессионально занимается пикториальной фотографией и нетрадиционными методами печати. Елия Колчунова – фотохудожник. Выпускница МПК им. Моссовета, фотограф ВГИКа, основатель Фото Экспериментальной Мастерской. Алиса Андерсен – фотохудожник. Выпускница МПК им. Моссовета, в проекте «Путевые заметки» является PR-директором. |
|
|
Империя ангелов |
|
|
Без заголовка |
|
|
мир мой! |
|
|
:) |
По закону об авторских и смежных правах размер компенсации может быть от 10 000 до 5 000 000 рублей.
Автор называет любую сумму. которую хочет (или на какую денег хватило госпошлину уплатить) и объясняет:
- Нарушено право на имя - не указано имя автора (указано не в той форме. как автор хотел) - 10-20 000 рублей (почти минимум)
- произведено кадрирование - нарушен творческий замысел фотографа, что повлекло за собой моральные страдания автора - еще столько же.
- Произведение из цветного переведено в черно-белое - нарушено право на переработку изображения - еще столько же.
- Поверх фотографии идет рекламная надпись - еще столько же, поскольку тут и нарушет творческий замысел, и автор морально очень страдает. поскольку данный текст противоречит моральным, нравственным, религиозным и всем остальным принципам автора. Еще столько же.
- С автором не заключен Договор о передаче авторских прав - нарушено основное положение закона об авторских правах, непорядок. Плюс еще 10 000.
- Если тираж ну очень значительный - надо требовать моральный ущерб. но скромненько 5-10 тысяч. больше все равно не дадут, и этот могут не дать - но факт морального страдания автора налицо - он бы в этой газете ни за что бы сам публиковать свои произведения не стал, поскольку автор занимается чистым искусством, а напечатали его в желтой газетенке... И многочисленные знакомые автора, увидев фотографию в этом издании, подумали, что автор изменил своим творческим принципам - налицо факт морального страдания.... Плюс 5000.
Потом все суммируется и подается иск.
Поскольку вы реально просите МИНИМУМ - как правило суд полностью удовлетворяет ваш иск
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
ФОТОКАМЕРА - камера в СИЗО, в которой сидят только фотографы. Самая переполенная камера, так как фотографы у нас сейчас на каждому углу.
ОБЪЕКТИВ - орган фотографа, которыми они любят мерятся. Чем толще и длинее объектив, тем профессиональнее фотограф.
ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - мир в котором живёт фотограф, думающий только о своём объективе и хороших кадрах.
БЛЕНДА - крайняя плоть объектива фотографа.
КАДРЫ - женщины, которых кадрит фотограф. С ними фотограф не спит, а только фотографирует своим большим объективом.
ЦИФРА - рабочий инструмент современного фотографа, в который он вкручивает свой объектив, чтобы снимать им кадры.
ПЛЁНКА - налёт, которым покрывается старый фотограф, на плёнку клеются кадры. У современных фотографов плёнка уже не в моде. Они переходят на цифру.
ПРОЯВКА ПЛЁНКИ - фотограф собирает своих коллег, тоже фотографов и являет им свою плёнку с кадрами, а те с видом знатоков качают головами и делают замечания.
ДИАФРАГМА - орган, которым фотограф икает.
ВЫДЕРЖКА - способность фотографа остаться спокойным к критикующим его людям. При недостатке выдержки возможна вспышка.
РЕЗКОСТЬ - грубость фотографа по отношении к окружающим.
ВСПЫШКА - неожиданная агрессивная эмоция, во время которой фотограф обычно кидается штативами в людей.
ШТАТИВ - палка, на которую пьяный фотограф ставит свой рабочий инструмент, когда руки уже не держат.
ШЕВЕЛЁНКА - движение волос на жопе фотографа при виде хорошего кадра.
ФОКУС - трюк фотографа, когда он снимает кадры без объектива и вспышки.
ФОТОМОДЕЛЬ - игрушечный фотоаппарат из дерева, на котором тренируются маленькие фотографы.
ЗЕРКАЛКА - болезнь толстых фотографов.
ФОТОМЫЛЬНИЦА - ёмкость, откуда фотографы пьют водку.
ФОТОХУДОЖНИК - фотограф, который не умеет снимать и поэтому рисует фотографии в фотошопе.
ФОТОЛЮБИТЕЛЬ - извращенец, который занимается сексом с фотоаппаратами.
НАВОДИТЬСЯ - напиваться водкой (фотографич.)
РАКУРС - взгляд фотографа, вставшего раком, на мир.
НЮ - возглас фотографа при виде маленьких сисек. "ню, а где сиськи?"
НИКОН - фото-патриарх, который превнёс раскол в фотографическую церковь, разделив фотографов на две части: никонистов и канонистов.
КАНОН - истинный закон, которому следуют фотографы не последовавшие за патриархом Никоном.
ЛЕЙКА - то, чем поливают цветы на грядке фотографы-нонконформисты, которым пофик на Никона и каноны.
ФОТОСЕССИЯ - зачётная неделя фотографов, когда им даются кадры.
РЫБИЙ ГЛАЗ - глаз очень пьяного фотографа.
ЭФФЕКТ КРАСНЫХ ГЛАЗ - утренний бодун фотографа после фотосессий, сопровождается опухшим лицом и страшным сушняком.
ГОРИЗОНТ - ситуация, когда осветительная лампочка подожгла зонт.
ГОРИЗОНТ ЗАВАЛЕН - единственно верный комментарий к любой фотографии. Пишется пьяными коллегами фотографов, которые не могут смотреть на мир прямо после фотосессий с хорошими кадрами.
ЭКСПОЗИЦИЯ - поза, которую неожиданно для себя принимает модель, потому что фотограф не проявил выдержку и дал волю свему объективу.
ФОНЫ - здоровые тряпки на заднем плане, об которые фотографы любят вытирать свои объективы после фотосесий.
ФОН ЗАМЫЛЕН - запчаканные чем-то фоны после экспозиций.
СВЕТОФИЛЬТР - модель Светлана, которая даёт только некоторым фотографам после съёмки, а другим не даёт.
ПЕРЕДЕРЖАТЬ - держать объектив в кадре так долго, что могут появиться дети.
ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ - вакуумная помпа для увеличения объектива.
ПРОЯВИТЕЛЬ - фотграф, который вечно проявывает хорошие кадры.
ФИКСАЖ - суперклей, которым фотграф клеит кадры к фонам, чтобы те не убежали.
ФОТОГРАФИРОВАТЬ ХЕРНЮ - снимать исключительно обнажённые мужские гениталии.
ГЛАМУРНЫЙ ФОТОГРАФ - человек, который слишком хорошо одет, чтобы снимать какашки.
БАЛАНС БЕЛОГО - соотношение количества кокаина в левой и в правой ноздрях гламурного фотографа.
ФОКУСИРОВКА - возбуждение фотографа при виде неодетой женщины.
ЗУМ - увеличения объектива в момент фокусировки.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ - дистанция, которое может преодолеть среднестатистический фотограф за одну секунду по направлению к неодетой женщине, вытащив при этом объектив и схватив её, женщину, за грудь.
ПРИОРИТЕТ ВЫДЕРЖКИ - склонность фотографа не спать с кадрами, а заниматься онанизмом
ПРИОРИТЕТ ДИАФРАГМЫ - склонность фотографа не спать с кадрами, а напиться и неистово икать.
|
|
| Страницы: [1] Календарь |