Иногда хочется раздолбать колонки, которые трещат.
А иногда хочется циркуль, который не соскальзывает и ластик, который не сливается с линолеумом.
Бывает хочется ночью в лес
А бывает совсем и не хочется
Буду ждать в подарок на новый год абсолютное зло, ибо нефиг!
Cовершенно незнакомому городу
Ну, типа в путь… Да пребудет со мной…
Когда Джон Леннон смывал за собой в туалете, вместо обычного бульканья доносились звуки "here comes the sun".
О чем это я? Просто повторяйте: ХЕЙ ХЕЙ ДО ТОГО!
Сварщик.
Он думает: «Пойду покурю».
Пошел.
Они думают: «Пойдем попьем чаю».
Пошли.
Он Думает: «Забыл что-то выключить».
Забыл.
Он наблюдает их разорванные тела. А потом должна приходить продавщица из Никитинских, пританцовывающая и напевающая себе под нос, противным голоском: «Мясо, мясо, мясо!».
Занавес.
А вы думаете я все это придумала?!
Просто ночью зимой, просто пингвины, просто приезжает златоуст, просто ночь под Radiohead, просто первая скаченная песня Muse, просто развалины, просто Петухерово, просто молнии и гром, просто сектанство, просто скотобойни, просто Роберт Смит, просто халва, просто десятилетние мальчики, просто Эдвард Фэрлонг раздевается, просто Пруст, просто пища богов, просто не едем в Ебург, просто носки на голове, просто сожрать халву, просто освежитель воздуха, просто пещеры, просто just say yes, просто...
Что там завтра, поход в институт, пара встреч и еще что-нибудь. Ты прекрасно знаешь, во сколько там надо быть. И вроде бы уже не избежать. Нет, дело не в том, хорошо или нет, и хочется или нет. Ты прекрасно все это помнишь. Уже на старте. Ага, надо на этот автобус. Пропускаешь. А вот этот куда? Да не важно, потому что он как раз подходит. И ты приезжаешь куда-нибудь в Озерск. И понимаешь, что еще не на столько связан. Что еще можно обмануть судьбу. Получаешь удовольствие оттого, что меняешь все в последний момент.
Мне хочется лечь на пол, схватить ее за ногу и жалобно попросить, чтобы она не била меня, но откидываю эту мысль – она тогда меня запинает. Вместо этого, я стою согнувшись, а она держит мою руку за локоть и повелевает: «Сопротивляйся!”. Я сопротивляюсь – она выворачивает мою руку, хруст и начинает таскать по полу: “Что хочешь встать?!А теперь?!”. Мне кажется, что это фильм какой-то или сонный паралич даже. Я пытаюсь подать знаки, неужели никто не видит?!
С отчислением меня. А дальше... Дальше я буду промышлять белочками или работать на фабрике печенья. А вот этим я безумно горжусь. Это фотография БЕЛОЧКИ!
Выключить свет и включить Йохансона. В школьном альбоме надпись двугодичной давности: "Жизнь - это нелегкая штука, и в ней выживают только такие как я, а таким как ты в ней нет места." Как вовремя.
Он носится по квартире с бетономешалкой и кричит, что в него опять вселился Гитлер. Он требует внимания, накладные усы и черный маркер, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Он опять звонит незнакомым бабушкам и рассказывает им о планах захвата мира. И так уже третий день... Плачьте, что он не живет у вас дома!
А знаете Колбасахэд, могла бы называться Хлебхэд или Яйцахэд, а лучше Соскихэд.
Грязь!
Грязь!!
ГРЯЗЬ!!!
И монтипайтоны, монтипайтоны, монтипайтоны. “Когда Марина остается у нас ночевать, все начинает происходить, как в фильмах ужаса.” (с) Моя чертова фантазия отказывается работать, все вещи начинают казаться похожими на станки и детали. Где чистила берет сюжеты своих фотосессий? Мне безумно нравится, когда играют на электрогитарах. Все, чем могу похвастаться я – это расстроенная гитара, без нижней струны(даже умалчиваю, что не умею на ней играть).
В голове проносится мысль: “Я отсюда не смогу выбраться!” Пытаюсь пошевелится, нет, точно не смогу. Начинаю задыхаться. Разворачиваюсь назад и с огромной силой пытаюсь прорваться сквозь гребанных фанатов, но они только еще больше прут на меня. Сильнейший приступ клаустрофобии. Сзади кричит Вероника: “Расступитесь, девушке плохо.” Я уже ничего не вижу и прорываюсь сквозь людей наощупь. Их нескончаемое количество. Выбравшись на более менее свободное место, пребываю в шоке, мокрые глаза. Моя дурацкая боязнь! Чуть все не...
радует, что когда я приехала, дома стояла ваза полная люпинов. Где-то возле Челябинска есть люпиновое поле.
Назначив, со мной встречу обязательно отключайте все свои телефоны. Не выделяйтесь. Начинаю растворяться в долбанном юургу, в своем Mp3, в новых дисках, в своем доме (где слишком часто рушат стены) и остаюсь по большей части в прошлом. В башке крутится только, чем отличается токарно-револьверный станок от фрезерного. Вот, черт, а мысль, что послезавтра в Ебург, меня пугает!
Голос говорит: ”Представьте лицо вашего обидчика. Попытайтесь понять почему он так сделал. Простите его. Представьте его ребенком и крепко обнимите.” Я представляю своего обидчика беспомощным и говорю: ”Сдохни! Сдохни!!” Голос продолжает: “А теперь представьте луч света, который пробирается через ваши ноги по всему телу. Вам тепло.” Представляю груду раскаленного металла и крокодила-степлера. Почему здесь так холодно?
Огромнейший восторг сочетается с чувством глубочайшей депрессии. Какое-то непонимание того, что происходит вокруг и в то же время полное согласие с этим. Странно, что в последующий день эти чувства только обострились, как это ни бессмысленно звучит. Некоторые концерты заставляют чувствовать себя по-иному.