-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _LB_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 25
Комментариев: 10
Написано: 85


Люблю....

Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:15 + в цитатник
знаешь...порой я не могу думать...ни о чём кроме как о тебе...я словно сошла с ума...мои мысли только о тебе...в моих мечтах мы вместе...ты всегда рядом и ты любишь меня...но я знаю разницу между мечтой и реальностью...иногда реальность бьёт настолько сильно, что хочется кричать...а мечта всего лишь рушится как карточный замок...но я привыкла жить в этом карточном замке...хоть я прекрасно знаю, что он скоро разрушится... но это мой замок и в нём есть ты...и мне этого достаточно что бы жить дальше...пусть ты со мной только в мечтах, но всё же в них ты меня любишь...пусть это глупо...но это единственное от чего мне становется легче...знаешь порой я думаю, что ты всё знаешь...когда ты смотришь в глаза мне кажется, что ты попадаешь в мой мир тот самый где кроме тебя и меня нет больше никого, но я не могу понять почему меня это так пугает...может быть я чего то боюсь, а может и нет...
порой мне хочется закричать как можно громче, о том как я тебя люблю...но при этом мне хочется чтоб ты никогда не узнал об этом...потому что разрушится всё, и весь мой внутрений мир, а вместе с ним и я...ведь узная об этом ты потеряешь меня, раз и навсегда...ведь мы просто друзья, а точнее ты так думаешь...а я знаю, что кроме дружбы у нас никогда ничего не будет...
я могу сказать одно, то чему я научилась от тебя, я никогда не забуду как и то, что ты мне показал на этом свете...а главное Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ТЕБЯ...ты будешь жить в моём сердце и гулять в моих мечтах...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку