-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _introman_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 26
Комментариев: 92
Написано: 293


Вообще-то...

Пятница, 22 Июня 2007 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Flogging Molly - Salty Dog

...я очень красивй и эффектный мущщина (хо-хо ниибацо! прим. авт) но утричком на Параде Святого Патрика, который, как известно, бывает раз в году я выглядел так:

 (467x686, 117Kb)

Im_RICH_be_my_ditch   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 02:37 (ссылка)
forever young...
Ответить С цитатой В цитатник
Sexbombmone4ka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 22:32 (ссылка)
да ты просто красавец мужчина)))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_introman_   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
я ваащет наспор это убожество выложил)))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевая_Puma   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 01:12 (ссылка)
бугага)))
все равно кросавчег)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_я_Вата   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:05 (ссылка)
бледненький такой...)
Ответить С цитатой В цитатник
xWraith_of_Sorrowx   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
"Меня патруль задержит! А Ну его в пизду!..." хаха)) зачёт фото!!)
ЗЫ оч. интересуют полноформатники Flogging Molly.. если вдруг располагаешь, стукай в личку у меня тоже много всякого есть..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку