-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Incog-NiTo_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 21
Комментариев: 69
Написано: 147


Что же ты наделало, Лето???

Суббота, 17 Июня 2006 г. 14:24 + в цитатник
Я уеду в пятницу...
Эх,..наконец-то!
И там снова будет весело!!!!...
А сейчас пока вечер не начался...
Я снова и снова вспоминаю его глаза...
В них был океан...и небеса
Полные лазури...аквамарин
Пленящий мечты.....а потом пришло лето...
 (100x75, 19Kb)

Вамп-иршА   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 21:38 (ссылка)
а кудай-то мы собрались?А?
Ответить С цитатой В цитатник
_Incog-NiTo_   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:35 (ссылка)
Да так...далеко и на долго, отдыхать на морЭ...скорей бы, а то тута я от скуки умираю...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Вамп-иршА   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:37 (ссылка)
Эх.. завидуя ЙА тебе.. хотя может меня и возьмут в Литву( или Латвию- у мну вечно траблы с ними)...но я даж боюсь загадывать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Incog-NiTo_   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:43 (ссылка)
Вамп-иршА, возьмут или нет, и здеся моно быть счастливым=)) я кстати уже 15 июли вернусь, уже, так что я не слишком на долго=(
Ответить С цитатой В цитатник
Вамп-иршА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 00:56 (ссылка)
ну всеравно здорово же знать, что ты едешь куда то в тепло.. к воде)
Ответить С цитатой В цитатник
_Incog-NiTo_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:11 (ссылка)
Вамп-иршА, угу, токо не знаю ещё точно с кем...если с родными, то мну предстоит спартанский режим..
Ответить С цитатой В цитатник
Вамп-иршА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:15 (ссылка)
ой..бедняжка.. сочувствую.. а я люблю со своей мамой ездить куда-нить..а папа у нас не любит путешествия.
Ответить С цитатой В цитатник
_Incog-NiTo_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:19 (ссылка)
Вамп-иршА, мну с пяти лет по лагерям на лето раскидывали, чтоб не мешался, для меян с предками куда-то ездить- пытка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вамп-иршА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:21 (ссылка)
ненавижу лагеря.. опыт жуткий просто был(
Ответить С цитатой В цитатник
_Incog-NiTo_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:38 (ссылка)
Вамп-иршА, да? раскажика, а то интересно мну стало=) знаешь, для мну лагеря становились домом, там я таки чувствовал вкус жизни, когда приходилось в буквальном смысле выживать...
Ответить С цитатой В цитатник
Вамп-иршА   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 14:40 (ссылка)
знаешь.. наверно просто я не люблю это состояние - "выживать".. я люблю жить, а именно вот эта борьба тупая..с непонятно кем- меня выводит. Поэтому и не люблю лагеря. Не люблю там все. По0моему куда лучше просто собраЦа с друзьями, или одной, поехать куда-нить за граниЦу. ПоотрываЦа на party=) погулять, потусить, просто на экскурсию поехать..это ж класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку