-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ghost_in_the_shell_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 59
Комментариев: 1241
Написано: 4507


Основы маркетинга

Среда, 21 Сентября 2005 г. 22:52 + в цитатник
Сегодня я рылся в документах созданных моим доспехом еще за долго до того как я проник в него... Удалил кучу разного не нужного барахла, среди которых попались несколько очень даже занимательных.
Вот например этот, на основе простых человеческих отношений объясняет основные понятия на современном рынке...
Текст был немного изменен и дополнен.
Кому интересно смотрим

Основы маркетинга

Ты лучшая в постели? Но всех парней расхватали. Это рынок, детка...

Ты приходишь на вечеринку и первым делом осматриваешься: кто с кем, чем и на что способен.
- Это анализ рынка.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».
- Это прямой маркетинг

«Со мной классно в постели»
- Это рекламный слоган.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».
- Это реклама

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте», - и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».
- Это PR.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь: «Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!»
- Это черный PR

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл (почтовая рассылка)

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».
- Это узнаваемый брэнд

Когда в 4 часа утра, ты залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Со мной классно в постели !!!"
- Это спам.

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всех их собираешь вместе, угощаешь шоколадом и начинаешь рассказывать о том как классно в постели и что они могут не задумываясь прям сейчас занимать очередь.
- Это презентация.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной классно в постели, и шоколада с шампанским не надо!»
- Это демпинг

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной классно в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».
- Это сетевой маркетинг

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Катька. Все знают, как хорошо в постели с Катькой. При этом Катька знает, что ты выдала себя за нее. За это Катька получает шоколадку.
- Это франчайзинг

Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза

Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в диспансере.
- Это жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: «Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!»
- Это «крыша»

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те, в свою очередь, еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, о том чтоб оказаться с тобой в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это «МММ»

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат «дорого!», другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
- Это работа с регионами

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?»
- Это креативный подход

Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели. Hо тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть «Советское шампанское» и плитка «Алёнки», - два или, может, даже два с половиной раза.
- Это протекционизм

Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с парнями...
- Это промышленный шпионаж

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер...
- Это акционерное общество

Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет... Но папаня проплачивает банкет... Толпа народу, и все тебя хотят...
- Это государственные субсидии

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением...
- Это лидирующее положение на рынке

Ты с утра посчитала, что в итоге на этой вечеринке получила с трех парней, 4 бутылки шампанского, 9 шоколадок и жуткую головную боль и теперь подумываешь над тем как в следующий раз с 4 парней надыбать 5 бутылок шампанского + 11 шоколадок и чтоб без всякой головной боли с утра.
- Это стратегическое планирование.

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...
- Это политика компании

Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
- Это захват новых рынков

Ты придумала новую позу которой нет даже в камасутре и идешь на вечеринку чтоб найти симпатичного парня с которым ее можно будет воплотить в жизнь.
-Это внедрение инноваций.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского и одну шоколадку, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен

Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя: «Правда ли, что с тобой классно в постели?» - причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: «No comments...», - а в это время лучшая подружка Анька в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга Машка. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.
- Это аутсорсинг

Вы приходите на вечеринку, видите обалденного парня, подходите к нему и говорите: «Пойдем наверх, со мной классно в постели». А он говорит: «Я не могу, потому что люблю мальчиков».
- Это неверный выбор целевой аудитории

Ты получаешь с парней шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой, и вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...
- Это отмывание капитала

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
- Это рынок, детка...
Рубрики:  С юмором

НАЕДИНЕ   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 02:31 (ссылка)
Слушай, а в этом что-то есть! :) Если рассматривать межличностные отношения с позиции рынка, может и жизнь проще бы стала! :)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_в_мечтах   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 09:25 (ссылка)
забавно=)))при том что именно рынком и связями в нем я буду заниматься=)
Ответить С цитатой В цитатник
Данная   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 10:16 (ссылка)
Как мило)я даже рассмеялась в некоторых местах...)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 11:47 (ссылка)
НАЕДИНЕ, девушка_в_мечтах, Данная, рад что вам понравилось))
если будут непоняты какие то термины могу пояснить в комментах)
Ответить С цитатой В цитатник
Блэрская_Ведьма   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 15:49 (ссылка)
Смешно...
А откатинг не бывает ?
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:22 (ссылка)
Блэрская_Ведьма, я конечно понимаю что в современной России откатинг очень часто заменяет все другие инструменты ведения бизнеса, но здесь так сказать теория, то что должно быть на самом деле ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Блэрская_Ведьма   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 17:23 (ссылка)
_ghost_in_the_shell_, Опять определения !
Ответить С цитатой В цитатник
BarracO_ota   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:55 (ссылка)
давнишний прикол+_+
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 21:29 (ссылка)
BarracO_ota, можно сказать забытая классика)))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 21:30 (ссылка)
Блэрская_Ведьма, жизнь такая)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудное_Чудо   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 02:54 (ссылка)
очень интирестно.я улыбалась,(если учесть что я реву)очень интирестный подход.просто супер.особенно если вдуматься:)
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 03:31 (ссылка)
Исходное сообщение _ghost_in_the_shell_
если будут непоняты какие то термины могу пояснить в комментах)

Да мне дофига, что тут непонятно. :) Я к маркетингу как-то не большое отношение имею, так в общих чертах. Я как-то больше по трупчикам... :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:15 (ссылка)
Чудное_Чудо, рад что тебе понравилось)
не грусти ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2005 г. 10:16 (ссылка)
НАЕДИНЕ, понятно, теперь буду знать к кому обращаться если что ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 22:32 (ссылка)
Ну, ghost, милости просим! Всегда рады! Тебе по блату - без очереди! )))
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 22:37 (ссылка)
НАЕДИНЕ, договорились, если что надо будет обработать и утилизировать буду писать тебе в личку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 01:06 (ссылка)
Ага, и приложи фотографическое изображение подлежащих утилизации частей. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:02 (ссылка)
НАЕДИНЕ, если что я тебе их принесу... части... или может даже не части))
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:16 (ссылка)
Что??? Прямо сами ЧАСТИ принесёшь? Так, драгоценный, только не во сне! Сам приходи, но без частей. Сны я люблю бескровные! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Re: Ответ в _ghost_in_the_shell_; Основы маркетинга Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:19 (ссылка)
вообще то я имел ввиду не во сне, так принесу.
Я думаю ты лучше меня знаешь что с ними делать ;-)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:24 (ссылка)
А, ну ладно, ghost, так приходи. Только, боюсь, идти придётся долговато! :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Re: Ответ в _ghost_in_the_shell_; Основы маркетинга Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:26 (ссылка)
почему?
далеко живешь?

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 02:30 (ссылка)
Ох, далече, милок... ) *тяжело вздыхая*
Ответить С цитатой В цитатник
_ghost_in_the_shell_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 03:20 (ссылка)
НАЕДИНЕ, я это учту, точнее обговорим когда уже объекты надо будет утилизировать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
НАЕДИНЕ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 17:31 (ссылка)
Буду ждать с нетерпением!
ТОЧНЕЕ, тебя конечно, а не объекты! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку