Celine + Hermes |
Парижские коллекции заставляют думать о том, что Франция вновь выбивается в лидеры в праве диктовать Моду, и в этом ключе увольнение Гальяно можно даже трактовать позитивно, поскольку прекрасная, но однообразная монументальность никогда не была двигателем развития моды; ведь красивое постоянство – не всегда профессионализм, иногда просто талант, и пусть даже гениальность, но для моды (для Моды) этого мало.
Так, коллекции Готье для Hermès были великолепны, но казались мне слишком тяжеловесными, как дорогая портьера, провисевшая на окне добрых полвека – роскошная и тяжёлая, не пропускающая в комнату ни солнца, ни ветерка. Кристоф Лемэр повернул рычажок изменений на самую малость – сохранил общее направление, стилистику и цветовую гамму, но нейтрализовал эту напряжённую женственность, которая никак не отпускала прежние коллекции Hermès в новое столетие.
В контексте новой коллекции Hermès можно говорить о грядущих тенденциях – например, о силуэтах 1920-х годов с покатым плечом и заниженной линией талии, а так же о характерных для того времени рисунках. Я ставлю рядом с этой коллекцией работу Фиби Фило для Céline, поскольку мне кажется, что в некоторых моментах перекличка тенденций очевидна. И вообще, это две очень вдохновляющие коллекции.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |