-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sex_Junkie

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2006
Записей: 655
Комментариев: 7354
Написано: 18235


153

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:21 + в цитатник
пиздец..я в шоке..кто научил мисс FalleRa выёбывацо..я хуею с ние!

Em1ly (09:10 PM) :
дароф..чо в дневе нипоявляишся?
FalleRa (09:10 PM) :
я написала там,почему не появляюсь

Em1ly (09:11 PM) :
ну,я тип поняла..прост как-то странно..почему аська то работаит?
FalleRa (09:12 PM) :
у меня Горсеть...и аська бесплатная.
А инет заканчивается,когда истрачиваю 2000 мб...
ну вот...уже и другие аватары себе с Ширли Менсон присваивают.

Em1ly (09:13 PM) :
епт..чо у тя за нэт то такой?нада те на безлимитку переходить..тут намного легче
ну,да..я давно хотела..так ничо и нимогла найти
FalleRa (09:15 PM) :
а с Горсетью тоже неплохо...музыку и фильмы вообще бесплатно качаешь..удобно очень.

Em1ly (09:17 PM) :
так и я бесплатно все качаю))))))и ваш фтп мну тож доступен)))и наш
FalleRa (09:18 PM) :
но денег на интернет больше уходит,когда безлимитный ставишь я думаю...
А здесь 500 р в месяц и нормально..
Em1ly (09:21 PM) :
а тут 800 рублей,раньше было 600..за месяц..и он никончаицо
Em1ly (09:21 PM) :
так что
Em1ly (09:21 PM) :
600 рублей в месяц и все пиздато
Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.
Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

Em1ly (09:21 PM) :
а у тя 500-и пиздец какой-то
Em1ly (09:21 PM) :
Em1ly (09:21 PM) :
а тут 800 рублей,раньше было 600..за месяц..и он никончаицо
Em1ly (09:21 PM) :
так что
Em1ly (09:21 PM) :
600 рублей в месяц и все пиздато
Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.
Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

Em1ly (09:21 PM) :
а у тя 500-и пиздец какой-то
FalleRa (09:22 PM) :
а мне так нравится
Em1ly (09:23 PM) :
а чо нравицо то может?тут тож самое,что и у тя,ток нэт в ваще никада никанчаицо..а все остальное-точно такое же..платиш лиш на 100руб больше..и все
FalleRa (09:24 PM) :
а мне нравится,то у меня всё не так,как у тебя.

Em1ly (09:25 PM) :
чо ты такая злая на мя всегда?я те прост говорю,что безлимитка намного лучше и удобней..нипонимаю мазы в обычном..постоянно кончаицо нэт
FalleRa (09:26 PM) :
это я ВСЕГДА на тебя злая?)
Em1ly (09:26 PM) :
да((ты постоянно пытаишся мя тонко засрать или чот в этом роде..как-то обидно(((
FalleRa (09:31 PM) :
просто я не вижу в тебе индивидуальности....ты нихрена ещё не нашла себя...сначала кто то на тебя "орал" в дневе,что ты кого то копируешь и стала слушать Кортни Лав...терь у тебя вместо Эмохуемо стоит Ширли Менсон на аватаре...
Из готики ты перешла в Эмо..)
А Эмо это модно...
А мода-это смысл жизни тупых блондинок,которые из гламур могут тоже стать эмо)
Вот всё что я хотела тебе сказать.
Можешь на меня обижаться...и я этому не удивлюсь.
Просто это чисто моего мнение).
И мне лично стало легче.
Извини.

Em1ly (09:36 PM) :
во-первых,слушай сюда..я нихуя не эмо..и не хера на меня гнать..я слушаю то что мне нравицо..вы мя ужо заебали..ес ты думаиш что ширли мэнсон-создана ток для тебя,то нихуя это не так..не хера пиздить..кортни лав мну нравицо и нравицо..и ширли тоже..на начинать гнать на мя из-за того,что я ничем этим не являюсь тупо и бессмысленно..я никто
Em1ly (09:36 PM) :
я не переходила из готики в эмо
Em1ly (09:36 PM) :
я поняла,что быть готом тупо
Em1ly (09:36 PM) :
быть эмо тупо
Em1ly (09:37 PM) :
быть панком тупо
Em1ly (09:37 PM) :
епт
Em1ly (09:37 PM) :
я делаю что мну нравицо
Em1ly (09:37 PM) :
и мну насрать на ваше мнение
Em1ly (09:37 PM) :
но это твое тупое отношение ко мну
Em1ly (09:37 PM) :
идиотизм
Em1ly (09:37 PM) :
я хуею с вас
Em1ly (09:37 PM) :
мадам
FalleRa (09:40 PM) :
Уууууу... я и ожидала такого ответа.
На большее ты не способна.
Ты глупая и пустая,и только это доказала.

Em1ly (09:42 PM) :
ну,спасибо..теперь я ище глупая,да?моника,ты мя поражаиш с каждым днем?я нисобиралась с тобой сорицо,но заметь..ты первая начала..
кста,во-вторых,наверн я прост ужо начинаю взрослеть?поэтому меняюсь?готика-не мое..я поняла это..заебало дипресовать и ходить в чорном..я не такая епт..иногда я веду ся как панк,а иногда как настоящая истеричка..но все же..ни к одному из стилей я ся ниотношу..а ты кто?готка,да?
Em1ly (09:42 PM) :
у мя нет индивидуальности ток потому,что я один раз в жизни поменялась?
Em1ly (09:42 PM) :
тупое размышление
Em1ly (09:43 PM) :
чесное слово
Em1ly (09:43 PM) :
все люди меняюцо
FalleRa (09:48 PM) :
нет,я не готка.
Я одна из 1000 позёрок в этом мире,как и ты.
Но я считаю себя индвидуальностью не смотря ниначто.
А ты сама пишешь,что ты то панк,то истеричка...это не значит что ты такая вот "разная" и "повзрослела".Тут об этом и речи быть не может.
Ты не повозрослела,а наоборот деградировала и гордится тебе на самом деле не чем...ну может кроме победителя из моих собеседников "У меня самый небольшой словарный запас".
И кто первый начала -это совсем детский сад.
Просто мне на самом деле неприятно с тобой общаться,я это поняла вот и всё собсна..
Em1ly (09:54 PM) :
спасибо,моника,за понимание
нипонимаю,что я те плохово сделала,что ты так мя нилюбиш
я всигда к те относилась нормально
а ты-пиздец как выебываишся
пытаишся доказать,что ты круче
и выше тут всех
да,епты
я сука,да?я это знала
эт не новость
FalleRa (09:57 PM) :
не,ты ошибаешься,если думаешь,что я лучше всех.
Я на человек с заниженной самооценкой и ранимый до не ужаса.
И ничего ты плохого не делала конечно,но я не могу с тобой общаться..
И раз ты говоришь "Я сука? Я знала" значит опять же потверждаешь,что я "никто".Это в принципе синонимы.В современном языке
Em1ly (09:59 PM) :
почему?потому что я наконец разобралась в себе?и поняла,что я ни к кому ниотнашусь?
FalleRa (10:02 PM) :
это ты у себя должна спросить.
И определить свой смысл жизни.
Может даже изменить свою жизнь,если думаешь что взрослеешь.
А то у тебя друзья,корпус 1108,бухло в таком юнном возрасте....это бесмысленно.
Но раз уже тебе нравится,пожалуйста
Em1ly (10:03 PM) :
ах,епт..моника,моя жизнь тя никасаицо..мну нравицо тусовацо с панками и бухать с ними..для мя эт весело..я хожу на концерты и эт моя жизнь..музыка,друзья и бухло-вот она моя жизнь
FalleRa (10:05 PM) :
ну и ладно,раз тебе так нравится.
Просто я в этом смысле не вижу).
Твоя жизнь меня не касается говоришь? Тогда можешь закрыть свой дневник для меня...я его читаю,каждую запись,и поэтому и делаю такие выводы.
Em1ly (10:06 PM) :
читай,мну похуй
просто то что я делаю и чем я занимаюсь-тя касацо не должно
нинадо делать мну упреки
Em1ly (10:06 PM) :
понятно?
Em1ly (10:06 PM) :
я сама могу думать о себе
Em1ly (10:06 PM) :
и о своем будущем
FalleRa (10:07 PM) :
я надеюсь это на самом деле так.
А уперки иногда могу задеть и открыть глаза).

Em1ly (10:10 PM) :
мну..никогда!!я упертая,как баран..ты нивзрослая женщина и нимоя мать..поэтому я тя в этом плане слушать нистану..у мя есть своя голова на плечах
FalleRa (10:11 PM) :
как знаешь
Em1ly (10:12 PM) :
вот именно..я ваще много чо могу те ище сказать..но сука влад мя отвликаит по телефону
FalleRa (10:13 PM) :
ты говоришь я у тебя не вызывала противоречий тогда к чему это?(
Небось я всё таки задела тебя за живое
Em1ly (10:14 PM) :
да,нет..прост я хочу те щас многое напомнить..и расказать,что я думаю о твоей жизни
FalleRa (10:17 PM) :
лучше бы рассказала...хуже некуда.
Я знаю,что я не лучший пример,далеко не лучший конечно....
Я введу записи в дневе о школе только и всего...так как я только учусь и забываю про радости жизни...
Увы.
Мы разные,как оказалось,и просто не понимаем друг друга
Em1ly (10:18 PM) :
ща раскажу
када сука влад отъебецо
ибо хочу многое сказать
Em1ly (10:26 PM) :
вот
Em1ly (10:26 PM) :
все
Em1ly (10:26 PM) :
итак,начну
Em1ly (10:29 PM) :
ты делаиш мну упреки по поводу моей жизни,хотя твоя жизнь-ваще никово нивпичатляет..ты пишиш по 80 строчек про одну школу и того парня,который те нравицо..эти сопли..дневник школьницы..идиотизм полный
у мя же-насыщенные будни
но ты мну делаиш упреки,как будто ты там каждый день посещаиш париж,англию..я низнаю..токио,епт..пекин..каждый день общаишся со звездами мировово шоубизнеса..я там низнаю чиво ище
и эти твои тру-гоццко-дипрессивные записи-бред!!зачем всегда депрессовать?это не круто!!!!!
FalleRa (10:34 PM) :
ты думаешь я специально?
Да ты не представляешь как мне надоело тонуть в своих слёзах и соплях!
Ты думаешь это очередное позёрство на готику что ли? Нет,я даже не думала об этом,когда писала.
Я сама знаю,что пишу про одну школу,и не удивляюсь столь маленькой критикой к записям.
Но всё же я считаю,что школа - это самые классные дни в жизни,а любовь делает только лучше человека.Такая любовь как у меня приносит много горя,но я чему то научусь...начну после этого новую жизнь.
А ты только бухаешь с друзьями каждый день и так как ты вёл бы дневник бомж,который занимается всё тем же,что и ты.
Только денег вот на концерты у бомжей нет..ну это и не важно.
Em1ly (10:37 PM) :
да,епт..я такая тупая и думаю что ты спецально..прост нада позитивно смотреть на жизнь..я щас тож влюблена в парня из школы..но я нипишу о том,как она мя случайно тронул или поздаровался..или улыбнулся..нахуя подробности?он милый и я тож иногда плачу из-за ниво..но я это нипишу..нищитаю нужным..зачем?
пхахаххаха+)))))))ну,пиздец.......ты совершенно тупое сравнение привела....и я давно нибухаю каждый день....хули ты придираишся к бухлу?больше не к чиму прицепицо?
епт-такая жизнь намного красочней и веселее......мы тусуимся на крыше.....на чердаке......стебаемся над народом.....поем песни посреди улицы.....радуимся жизни....а нисидим в одиночестве и плачем по парням
FalleRa (10:40 PM) :
может и так.
Ну ты оч много пьёшь,и у тебя ещё будут проблемы посерьёзней.
И сама выше писала,что да,да я введу записи только про школу.
А тебе видимо не фига серьёзно не нравится тот парень.
Ты вообще к любви легкомысленное относишься.И пишешь как вы обнимаетесь то с одним,то с другим.
Это у тебя ещё дество в жопе,а не у меня.
\
Em1ly (10:44 PM) :
я нимного пью..и мну плевать на мои проблемы в будущем..я щитаю,что умирать здоровым полностью тупо..чо ты скажиш богу,када придеш на небо?я хорошо жила,ничо плохого нисделала..и вот я умираю..тупость!надо отрывацо сразу и надолго
мну оч нравицо этот парень..я иго обожаю..я постоянно краснею,када иго вижу......я плачу и растраиваюсь...пытаюсь с ним заговорить...стесняюсь......
я не легкомысленно отношусь к любви......я оч хочу ие и жду.....эт самое крутое-что есть в нашей жизни..но плакацо из-за ние постоянно-идиотизм полный!!!!!
я обнимаю с друзьями...чо в этом плохого?я нистисняюсь чуств....я их люблю....по дружески
децтво здесь нипричом.....обнять-низначит изменить и т.д.
FalleRa (10:45 PM) :
нет,но ты этому всё же уделяешь внимание
FalleRa (10:45 PM) :
если с тобой никто не смог погулять какой день,день прошёл зря.Или тебя всё бросили и ты в обиде.
Это тоже глупо
Em1ly (10:48 PM) :
глупо..но я обидчивая...мя бесит прост парень демки,потому что она бросаит нас из-за парня......эт ниправильно....подруги-всегда дороже парня
и кстати,все что я пишу в дневнике-малая часть из того,что было в моей жизни
о всей жизни знают немногие....мэлани,маха4.....и все наверное.....ты низнаиш
что было со мну
чему мя научили всякие суициды,казы,вовы....ты ничо о них низнаиш
ты низнаиш как мя кидала много раз жизнь
я щас прост поумнела
и перестала влюбляцо конкретно
это тупо и неинтересно
Em1ly (10:55 PM) :
чо ж ты замолчала то?
FalleRa (10:56 PM) :
меня утомил этот бессмысленный разговор.
Em1ly (10:56 PM) :
утомил?а мож те прост нечего сказать?
у тя бессмысленные претензии ко мну
FalleRa (10:57 PM) :
а я так не думаю
FalleRa (10:57 PM) :
раз ты обидчивая,тебя это задело
FalleRa (10:57 PM) :
сказать-я всё сказала,что должна была
FalleRa (10:58 PM) :
с тобой спорить бесполезно,поэтому я прекратила этот вздор.
Em1ly (10:58 PM) :
задело,но я нибуду тя слушать и меняцо
я такая,какая есть
а ес те нинравицо со мну общацо
и я те ниприятна,то я нипонимаю-нахуя ты тада читаиш каждую запись и т.д.
FalleRa (10:58 PM) :
теперь уже читать не буду,можешь не сомневаться.
FalleRa (10:59 PM) :
можешь согреться это мыслю и замостить наш разговор к себе в днев
Em1ly (10:59 PM) :
обязательно выставлю
Em1ly (10:59 PM) :
нисомневайся)))))
Em1ly (11:01 PM) :
продолжай плакать по своему сашке
Em1ly (11:01 PM) :
желаю те удачи с ним
Em1ly (11:01 PM) :
прощай
FalleRa (11:01 PM) :
ну я так и думала.Хоть интуицей свой погоржусь что ли.
Я думаю рано или поздно объявятся мои единомышленники.
Ты жалкая,и хочешь что тебе ещё написали какая тупая и какие у меня упреки к тебе? Напишут небось всё матом или то,что это у меня зависть такая....
Ой как вы все ошибаетесь
Em1ly (11:02 PM) :
я нихуя нидумаю
я думаю,что кто-то научил тя выебывацо
ты казалась всегда тихой и забитой
вот мну интересно
а смогла бы ты сказать это все мну в реале?в глаза?ммм...и почему ты ниговорила это все мну раньше?
ток после того,как я те написала начала
FalleRa (11:04 PM) :
я тебе писала,что сначала мы с тобой только познакомились и у меня не сразу сложилось такое впечатление.
В глаза...да и в глаза я могла бы это сказать.Тогда было бы даже всё проще.
Em1ly (11:05 PM) :
надо же..даж странно
а какое впечатление?что я бухаю много?
Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.
Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

Em1ly (11:05 PM) :
и чо?
Em1ly (11:07 PM) :
Em1ly (11:05 PM) :
надо же..даж странно
а какое впечатление?что я бухаю много?
Сообщение отправлено. Пользователь не в сети.
Сообщение будет доставлено этому пользователю, когда его состояние станет 'В сети'.

Em1ly (11:05 PM) :
и чо?
Em1ly (11:09 PM) :
больше ты мну ничо нискажиш,да?
Em1ly (11:12 PM) :
в игнор послала?похвально


 (97x100, 3Kb)


В колонках играет: Marilyn Manson "(s)AINT"

Maha4   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:35 (ссылка)
Эх, за весь разговор, мне очень понравилось высказывание о индивидуальности... Многие подростки накрутили себе, а готика, а панк, эмо... Блин, что за бред я посмотрю как маленькие девочки которые доказывали, что готика состояние души и я никогда не перестану быть готом... Вот блин было бы интересно посмотрет на этих людей лет через - 5... Они будут отказываться от своих слов и говорить, что это тупо... Живой пример - сама Эмили... Да? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:38 (ссылка)
мм... ) мы с тобой уже обговорили это в асе.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:40 (ссылка)
Maha4,нууу..я ниговорю что это тупо!тупо,када она плачицо вечно и страдаит по своиму парню..тут это есть..ес читать внимательней..есть настоящие готы,а есть хуйня..вот
Licemer,ага-_^тип тово+)))

В колонках играет: Наив "Пропаганда И Реклама"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
_Em1ly_, Ну я про маленьких девочек... Сейчас говорю... Ты же перестала на этом заморачиваться, и я была права... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Andere_Melanie   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:43 (ссылка)
ну мы с тобой тож уже в аське по этому делу походу базарили,я уже высказалась...
Ну исчо раз скажу что я прост в ахуе,никак не ожидала что она окажецаь такой падлистой...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:48 (ссылка)
Maha4,нууу..как бы сказать..нисовсем перестала..все равно осталась со своими заебами^^
Andere_Melanie,вот-вот..я ваще в полнейшем ахуе от ние..пиздец!

В колонках играет: Ozzy Osbourne "So Tired"
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:50 (ссылка)
какие у вас взрослые однако понятия о индивидуелности.между прочим, если ты относишь себя к кому-то - это не плохо. есть индивидуальность, а есть мода. это две разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 23:56 (ссылка)
Licemer,мы в курсе..мадам фаллера этого нипонимаит

В колонках играет: Deftones "Gift Aka Guest"
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:01 (ссылка)
самое смешное, что пошла мода, на отрицание всех молодежных субкультур ))) и все сразу такие - НЕЕЕ!! что вы!!)) вы просто сами не видите, как ходите за модой )) но в этом ничего плохого нет! это самоусовершенствование, а не деградация...
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
Licemer,во-во))))и ваще,епты..она такая же..и мну насрать на всю эту ахинею..ну,и ходят все похожие..и похуй..главное,что у каждого своя личная жизнь

В колонках играет: Black Sabbath "Rock'n'Roll Doctor"
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:13 (ссылка)
_Em1ly_, :) прально
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:14 (ссылка)
Licemer,ах,ну,она аццки тупа!

В колонках играет: Pain "Expelled"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:23 (ссылка)
_Em1ly_, Да, все мы чекнутые... ))
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
Как всё таки жаль бедного ребёнка..
Эмили это я про тебя…
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:30 (ссылка)
Maha4,и ниговори..+)))
КарденА,нимнога нипонила,что ты имела ввиду

В колонках играет: Green Day "Jaded (Live '96 Prague)"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:36 (ссылка)
_Em1ly_, Найди мне хоть одного нормального человека...
Без лишней хромосомы... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:40 (ссылка)
Maha4,мы без лишней)))))а фаллера-с лишней икс хромосомой в 21ой паре+)))))пхахаха=)))))

В колонках играет: Элизиум "Дикие Гитары"
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:47 (ссылка)
_Em1ly_, Ты, жестоко сказала... Жалко даже девочку стало... )) Блин все я наверное спать, а то завтра синяки будут под глазами... В 2 жди моего звонка... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:52 (ссылка)
Maha4,да,мну насрать на ние..чес слово..давай иди..а я в душ пойду и спатеньки..завтра нада буит ище успеть до двух уложицо,ногти перекрасить..бррр..я короч постараюсь успеть..спокс нокс..снофф те ссс..сама знаиш кем^^

В колонках играет: Clawfinger "I'm Your Life & Religion"
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:53 (ссылка)
_Em1ly_,
не удивительно что до тебя не дошло.
Хромосомы..Боже!!! Какое умное слово!Впервые услышала его от тебя! Прогресс!
*разразилась адским хохотом*
Ответить С цитатой В цитатник
Maha4   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:54 (ссылка)
_Em1ly_, И тебе, того же... Я больше чем уверина, что ты завтра все проспишь... )) Ну я надеюсь, что к 2 ты уложишься... )) Пожалуйста уложись... )) Все... Спокс... Чмакс... И свов тебе с картавым принцем... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:58 (ссылка)
КарденА,ах,епт!защитница пришла?чо ж вы как децкий сад то обе?ты тож выебывацо научилась?брависсимо!пиздуйте вместе в свою школу и обливайтесь слюной на этих парней,которые вам нравяцо..а потом ревите дома в подушку,режьте се вены и твердите,что жизнь-гавно!ведь вы всегда этим занимаитесь,судя по вашим тру-гоццким записям
Maha4,ну,я постараюсь нипроспать и успеть все во время))))аррр!оч хочу увидеть сон про ниго и чтоб завтра оно произошло)))гыгыгы!!

В колонках играет: My Dying Bride "God Is Alone"
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:10 (ссылка)
Во первых: Детский садик устраиваешь ты-маленькая тыкалка!
Ты развила всю эту грязь здесь.Выставила всё на показ..детство..
А кроме этих парней мне нравятся Юси из 69 глазых,потом ВылеВалку из Хима,Билльчика из Токио Хотель,Димочку Еблана и Жериновского))))))))))))))))))))
***
Есть у тебя атрофировались мозги, в чём я в принципе не сомневаюсь,то мы давно не
готы. Адский смех телепузика.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:12 (ссылка)
КарденА,а вы были готами?
пхахаха+))))))))))))))

В колонках играет: Jane Air "Хуй"
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:19 (ссылка)
а ты была?)))))))
Хочешь предскажу твоё будущее)
Будещее быть шлюхой на Тверской!Больше никем!
У тебя нет никакой цели в этой жизни.Живёшь одним сраным днём.Раз ты тусуешься с панками,значит воняешь также как они...)))))*второй адский смех телепузика*
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:26 (ссылка)
ну про панков это конечно зря..
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:28 (ссылка)
Licemer,
есть притензии?)
Это же правда жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Licemer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:35 (ссылка)
КарденА, я в вашем споре не встаю ни в чью сторону, хотя вижу просчеты в вашем, не совсем конструктивном диаологе (если так можно назвать взаимооскорбления на уровне дет.сада). но считаю, что в людях, которые послали нахуй этот мир пошлых и тупых, думающих о себе слишком высоко, людях, есть что-то очень сильное, и есть надежда. в таких как они. которые не парятся ппо всяким мелочам этой и впрям тяжелой жизни. им плевать на мир, они таким способом с ним борятся. если им хорошо - веселясь в этом возрасте - то это хорошо. ибо все вы, и мы, ещё дети, которые стремятся строить из себя взрослых.
от этих разборок, сомневаюсь что что-то измениться в вашей жизни. это лишь - показуха. однако из таких показух и строится жизнь. жизнь интересная. правда жизни. люди, которые узнают правду жизни, умирают.
Ответить С цитатой В цитатник
КарденА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:43 (ссылка)
Licemer,Я и так всё это знаю..Мы с подругой тоже умеем радоваться жизни,только не таким образом как Эмили.Мы не понимаем этого.Если здесь и разводят детский сад двух сторон,то тем не менее наш уровень интелекта значительно отличается от уровня нашей многоуважаемой собеседницы!Я думаю это очевидно.И это не показуха как вы считаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Sex_Junkie   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 01:44 (ссылка)
КарденА,я?нет..
спасибо за предсказание)))ес оно нисбудицо,я подам на вас в сул,экстрасэнс+))))пхахаха)))))
ооо..про панков ты канешн мощно отмачила)))кста,в зелике у нас-оч много панков))нибоишся?
Licemer,да,ваще пиздец..выебываюцо обе..я хуею с них..пришла тут-защитница!

В колонках играет: Distemper "33 Зуба"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку