-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Don_Kardon

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2007
Записей: 10
Комментариев: 45
Написано: 98


суматоха

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 01:40 + в цитатник
Сегодня очень тяжелый денежный день.
Мы с Анькой только приехали домой.Благо есть машина. Она так измоталась сегодня.Сначала университет,потом на работу заскачила,потом мы с ней поехали в "Детский Мир" покупать подарок нашей общей подруге,а вернее ее новорожденной дочке. Купили ей пинеточки, комбинезончик,каких-то разноцветных вкусных сосок.
А еще я купил нам с Анькой по бутылке с соской,решили сок оттуда пить,очень удобно!Потом поехали в мебельный. Купили нам новую красную кухню.и Черные тарелки. Вобщем моя дама сходит с ума.

Я очень рад,что Светка родила...Она же все-таки моя бывшая...
Хорошо,что она нашла счастье с другим мужчиной. И дочка у нее прекрасная.Танечкой назвали.
И Аня моя молодец,что поддерживает с ней отношения,не ревнует.Анька у меня золотой человек!

Tunivelle   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 10:14 (ссылка)
Пить сок из сосок))) Это sn здорово придумал)))))
А аня у тебя с ума не сходит. Это на нас так весна действует. Всегда хочется нового и побыстрей))

Молодец, что поддерживает связь. Я вот тоже стараюсь общатся с бывшей девушкой Андрея. Но, честно говоря, иногда замечаю в себе нотки ревности
Ответить С цитатой В цитатник
_Don_Kardon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Tunivelle, нового нам обоим хочется)вот хотим пойти постричься вдвоем,только не знаем куда пойти.
я думаю,что она тоже иногда ревнует к ней,но я делаю все,чтоб не давать повод.
Молодец ты,свзь надо подерживать,чтобы недомолвок всяких не было:)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Don_Kardon   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:31 (ссылка)
Tunivelle, спасибо за симпу!две недели пройдет и с меня ответка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tunivelle   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:27 (ссылка)
_Don_Kardon, сходите в Персону. У меня там подружка watch_me_ стриглась) говорит афигенно) Там ща сидки весенние или что-то в этом роде)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку