-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _denimka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 460
Комментариев: 582
Написано: 1318


Раз в пол года по посту...какая-то традиция!

Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 01:21 + в цитатник
В апреле я наконец-то пошла на работу...И все бы нечего, но теперь нам приходится видеться с любимым практически только на выходных. Наши долгосрочные планы и цели, не позволяют снимать квартиру и жить вместе. А расположение родительских квартир, не совсем удобное для работы. И плюс еще множество факторов... Зато я наконец купила себе телефон! Мы снова поехали отдыхать как сами того хотели! Мы наконец-то избавились от старой Лехиной машины и купили поновее... А свою я благополучно разбила. Вот уже пол года хожу пешком! Страховая компания вообще не спешит выплатить мне деньги!
Мы наконец-то подали документы на загран паспорта, так что: Мир, жди нас!
Мы все живем планами и надеждами... Сквозь терни к звездам! Мы знаем чего хотим и стремимся к этому...
Я уверена, что в финале все будет как мы хотим!
А пока, разлука - способ ценить то, что между нами!
Я знаю что осталось совсем чуть чуть...А потом, каждый день засыпать в его обьятиях! Наш дом, наши дети, наш алабай!
Я с каждым днем все больше(если вообще такое может быть) убеждаюсь что он моя половинка! Частичка моей души и моего сердца! Моя вечная любовь...
Он тот, на кого я могу надеяться...только он всегда рядом...он всегда поймет...он...он...он мой!

Люди приходя и уходят...и только мы навсегда есть друг друга!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку