-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _denimka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 460
Комментариев: 582
Написано: 1318


---

Среда, 02 Февраля 2011 г. 23:13 + в цитатник
Мы отпраздновали НГ в 5. Я, Леха, Вова, Марьяна и Саша.
Я не могу сказать что это был лучший новый год, но и не самый плохой. Все было в тихой, так сказать, семейной обстановке...)
Спустя пару выходных начались экзамены. Кто-то мне поставит "отлично" чем меня очень удивил...кто-то просто "хорошо" чем нереально взбесил.
Кто-то 2 недели не может проверить письменный экзамен...между прочим я написала всего пол страницы!!)))

Мы с любимым счастливы. Очень часто ходим в СушиЯ. Наше любимое место))
Гуляем и периодически радуемся жизни, время от времени впадаем в депрессию...причем по очереди!
В пятницу возвращается Ярик. Не знаю надолго ли...но Леха вроде доволен.Я вроде тоже...
Со всеми остальными все также.



Есть поступки, которые нельзя прощать. Есть слова, которые нельзя забыть. Есть моменты, после которых люди из самых близких становятся никем...а есть он, с которым все остальное НЕ ВАЖНО!
Рубрики:  О нем
Обо всем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку