-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _denimka_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2005
Записей: 460
Комментариев: 582
Написано: 1318


Без заголовка

Пятница, 17 Марта 2006 г. 16:30 + в цитатник

Каждый раз когда делаю какую-то негативную запись… по поводу Лешки, такое ощущение что он об этом знает! Хотя это 100% не так…

Вчера сидела…думала о многом… о нем. После последнего разговора я не то. Что обиделась… просто чуток огорчилась… поэтому решила что если сам сегодня не позвонит, не вспомнит что я у него есть – то я на него обижусь. Целый день не писала ему смс-ки… знала, что он уже дома, но не звонила…

Два часа дня.

Слушаю Наталью Власову – Я у твоих ног. Думаю о любимом. Звонок. Думаю, может показалось… подхожу к двери… слышу знакомый голос!!!!!!!! Леша!!!!!!!!

Приехал ко мне… Такой сюрпризищщще! Я была так рада…

 

Сегодня. 10:46

Смотрю клевый фильм по «мусику» / мусик – это моя DVDишка. У нее фирма Mustek. Тю, понятия не имею почему мусик…/

Сделала себе маккофе.  Взяла мобильный. А там 2 мески. Удивилась.

Генка написал, спросил как самочувствие!

Неизвестный номер. Это маська мне смс-ку написал с чужого номера.

- Привет! :) Как дела? Киця лю тебя! :) Леха! :)

Вроде ничего особенного но радости полные штаны. Он никогда не писал мне с других номеров. Хотя вру, было… давно… еще летом. С папиного номера написал. /Сказал что он в норме, только рука болит. Я тогда его больно укусила! =))))/

 Каждый раз когда я начинаю в нем, в его чувствах сомневаться, он каким-то образом, даже такой мелочью как сообщение, доказывает мне свою любовь!

Безумно счастлива что он у меня естьКстати, в гороскопе на вчера была написано что в этот день, то есть вчера, встречу любовь всей моей жизни…Кицюнчик?!

ya bez tiebia ymry.jpg (699x461, 28Kb)
Рубрики:  О нем

Матильда_мвд   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 21:59 (ссылка)
не сомневайся внем..... и все будет хорошо просто живи и радуйся тому чтоимеешь...и будет все супер класс......обожания и любви вам....
Ответить С цитатой В цитатник
_denimka_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 00:56 (ссылка)
Спасибки огромное крошка!... И вам всего самого...
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда_мвд   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:58 (ссылка)
_denimka_, пасибуи милая ..приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку