-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Black_Wolf_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 3
Комментариев: 312
Написано: 575





Без заголовка

Четверг, 11 Октября 2007 г. 13:10 + в цитатник

Итак, всем-всем-всем, теперь я здесь:

http://www.liveinternet.ru/users/eliza-gothic_shadow/profile/

Пока, до встречи!)



Понравилось: 19 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:05 + в цитатник
В колонках играет - Satan My Master, Dimmu Borgir
Настроение сейчас - Меланхолия

Так-так-так, интересненько... Именно так узнаешь о себе новое. Впрочем...
6 ого числа я и Elriodeluz... Мы были на концерте Otto Dix!!! Впрочем, отчет, как письменный, так и фото будет уже в новом дневе, который я заведу... в лучшем случае на следующей неделе, в худшем - через неделю.
А в субботу (я офигеваю) у меня экзамен по географии. Да-да, причем по билетам. В одиннадцать, по-моему. Так что... ругайте меня в субботу.
А вообще... скучно и грустно. То ли потому что идет дождь, то ли просто приступ меланхолии, но...


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:18 + в цитатник
Привет всем-всем-всем! Если кто не знает, я переехала в Москву, живу около метро Тульская. Инета пока нет, пишу из интеренет кафе. Днев восстановила, но как нормальный интернет появится - заведу новый. Жутко по всем соскучилась. Почему-то кажется, что многое было так давно... Жаль.  А так... ничего нового. Школа. Курсы. Единственный плюс - это то, что я в этом году закончу школу. Экстерн, 10-11 класс ))) Ладно, надеюсь, отпишитесь)))


Поиск сообщений в _Black_Wolf_
Страницы: [1] Календарь