-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Billie_Jean_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 80
Комментариев: 249
Написано: 1006


Цитаты из сериала "Секс в большом городе".

Среда, 27 Мая 2009 г. 01:58 + в цитатник
***

Это Нью-Йорк. Тут даже у психоаналитика есть психоаналитик.



***

С: Все мужчины, с которыми мы спим, воплощают в жизнь наши фантазии.

М: Или кошмары


***

Если хочешь выйти замуж, не проводи время с одинокими неудовлетворенными женщинами.


***

К: Древним людям не нужны были психоаналитики, чтобы выжить.

М: Древние люди жили до тридцати.


***

Мужчина с равным успехом может бросить тебя, если ты отдалась на первом свидании или не сделала этого на десятом.


***

В ту ночь мы с ним предались безрассудному сексу, как подростки. В том смысле, что он не знал, что делать, а я ничего не сказала.


***

Ш: У нас ситуация с чайными пакетиками…

С: О, я понимаю… Ты просто дыши через нос. Ну, когда берешь в рот его яички.

К: Ой, фу!

Ш: Я говорю, про настоящие чайные пакетики, которые он оставляет по всему дому.


***

Если им постоянно делать минет, то мы сможем управлять миром.


***

Интересный – это значит одинокий и богатый.


***

К: Зачем мы идем по магазинам, если у тебя сломан палец?

С: У меня сломан палец, но не сломлена воля. Пойдем дальше…


***

Вибратор не пригласит тебя на день рожденья. Вибратор не подарит тебе цветы на следующий день. Не представляю, как можно привести вибратор домой, чтобы познакомить его с мамой.


***

Эта сумка ужасна! Лучше я буду носить деньги во рту!


***

Пожалуй утоплю свое горе в третьем куске торта! Если кто спросит, это – второй!


***

М: Я посмотрела на него и поняла, что мы созданы друг для друга. Поэтому я устроила скандал и выгнала его вон.

К: Логично.


***

Если ты незамужем, весь мир как шведский стол.


***

У нас будет хорошенький малыш. Совсем не такой, как те, что похожи на Хрущева.


***

В наши дни католическая церковь, как 36-летняя незамужняя женщина – готова на все.


***

С: По-моему, моя домработница пользуется моим вибратором.

Ш: Мне кажется, некорректно говорить «домработница».

К: А мне кажется, некорректно говорить «вибратор» за ужином.


***

Я пытаюсь изменить карму своей постели. Если я сделаю так, что она будет притягивать меня, то и других она будет притягивать.


***

Шарлоте было 34, на ней было платье за 14 000 долларов, и никакие проблемы с потенцией Трэя не могли ее остановить.


***

Трей (муж Шарлоты): (о тарелках) 1300 долларов? Представляю, как на них будут смотреться макароны, на которые мы будем вынуждены перейти.


***

Ш: Он сделал мне предложение.

М: Вы же только познакомились, я колготки дольше ношу.


***

Ш: Секс может быть прекрасен и без оргазма.

С: Что за чушь ты несешь!


***

У меня нет времени на постоянного мужчину. У меня есть постоянная работа.


***

С: Я потеряла оргазм.

К: В такси забыла?


***

Единственное, что объединяло всех парней Шарлоты – это золотая карта «American Express»


***

Ш: (с похмелья) Боже, у меня даже волосы болят…


***

Мне жаль, но через минуту я жду очередную группу туристов в свой вагине.


***

Прежде чем беременеть, нужно выйти замуж, чтобы кто-то был обязан заниматься с тобой сексом.


***

К: Ты хочешь сказать, что ни за что на свете не связалась бы с парнем, который живет с родителями?

С: Ну, может, с принцем Вильямом…


***

От шикарных номеров и хрустальных бокалов мы скатились до дешевых борделей и пластиковых стаканчиков.


***

С: Боже! Как хочется есть!

М: Здесь нет еды – только выпивка.

С: Тогда мне мартини и шесть оливок!


***

Ш: Почему ты все время говоришь о сексе?

С: Потому что он у меня есть.


***

М: Но я хочу детей, и времени не так много. У меня, наверное, осталось всего миллион жизнеспособных яйцеклеток.

К: Из которых триста сдохли от мартини во время обеда.


***

В своих фантазиях я часто сталкивалась с мужчиной моей мечты и его женой, но в этих фантазиях я была за рулем грузовика.


***

С: В моем возрасте моя мать имела троих детей и пьяницу мужа.

К: А у тебя три пьяные подруги.


***

Когда Чарльз Диккенс писал «это было прекрасное время, это было ужасное время», у него, наверное, был роман с женатым мужчиной.


***

Чтобы избавиться от одной пагубной страсти, нужно переключиться на еще более пагубную. Туфли!


***

М: Лично я безумно боюсь высоты.

К: А я – нет. Вы же видели мои каблуки.


В Нью-Йорке придут даже на открытие конверта, если там будут давать шампанское.


***

С: У моего любовника страшно невкусная сперма, как гнилая спаржа и… что-то еще… такое неприятное… отбеливатель, что ли…

М: Заодно и зубки отбелишь.


***

С: Мне нравится мое лицо!

Ш: Еще бы, ведь за него столько заплачено!


***

Как все прогрессивные женщины, Саманта была готова к трудностям, но не была готова к морщинам.


***

Когда ты удовлетворяешь конкретную фантазию мужчины, то всегда есть риск, что ваши отношения разладятся, и ты будешь чувствовать себя идиоткой, которая сделала это на площадке для гольфа.


***

Мужская версия «мы» - это «я и мой член».


***

Я завязала с большой любовью и возвращаюсь к большим пенисам.


***

М: (о ребенке в люльке) Представь, что это хозяйственная сумка.

С: Твоя сумка только что срыгнула.


***

И еще о 20-летних. Они всегда такие внимательные. Всегда есть надежда, что кто-то подержит тебе волосы, когда тебя рвет.


***

С: (после химического пилинга) Я хотела быть свежей.

К: А получилась освежеванной.


***

Привет, я знаю, что ты возможно занята, но ты должна знать, что твоя близкая подруга Миранда Хоббс только что достала кусок пирога из мусорной корзины и съела его. Возможно эта информация тебе пригодится, когда ты повезешь меня в клинику для душевнобольных.


***

Кто бы мог подумать, что на таком маленьком острове (Манхэттен) поместятся все наши бывшие приятели.


***

На горизонте не было других кандидатов, но она не могла допустить, чтобы Стив выиграл в результате дефолта.


К – Керри

С – Саманта

М – Миранда

Ш - Шарлота


Процитировано 3 раз
Понравилось: 34 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 00:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 22:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
BlackAlf   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 08:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку