-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 9puma

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

тихие беседы при луне за чашечкой чая..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2013
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 11


Без заголовка

Вторник, 28 Мая 2013 г. 01:06 + в цитатник
Mein Gott, я так тебя прошу
Простить мне все, за что грешна.
Во мраке где-то здесь брожу
Я в страхе, медленно дыша.
Забыть бы все, но не могу,
Ведь море крови и страстей
Не пожелаешь и врагу.
Живая память прежних дней
Давно покоя не дает.
Скажи, мой Бог, ну почему
Лишь страсть одна мне сердце жжет,
А не любовь…Я не пойму.
А если правы вдруг они:
«Любви мне не дано познать,
Которая среди травы
Заставит розу процветать».
Ну как? Нет, так не может быть!!!
Да чем я хуже их? Скажи!
Ну не могу я не любить…
Ты лучше путь мне укажи…
Да вот же я!! Вся пред тобой!
Могу ль я в этот поздний час
Стоять здесь, в комнате пустой,
Тебе отчаянно молясь?
А если нет, ты уж прости.
К тебе пришла я в первый раз,
Прошу, mein Gott, мне помоги,
Пока огонь мой не угас…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку