-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ОлежиК_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 84
Комментариев: 413
Написано: 559




МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:Не ЧИтаЙте Это! АфтАр не отвечает за последствия чтения данного дневника для людей со слабой психикой!! P.S.дА ЛАдНО ..ПОшуТИл я))

Ррррр

Среда, 25 Июля 2007 г. 17:36 + в цитатник
Обновил фотоальбомчик..господи как давно я тут не было..ууууу

Без заголовка

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 13:28 + в цитатник
В колонках играет - akon_ft_eminem_-_smack_that

Ну вот закончился 2006 год.Не могу сказать что он для меня был хорошим - сказать подобное значило бы соврать прежде всего самому себе, но как не странно, к концу года как-то все стало на свои места. Самое главное что я понял за этот год- "все что не делается - все к лучшему". Много раз слышал эту фразу, но не придавал ей особого значения до определенынх пор. Когда вроде бы кажется что все плохо и хуже быть не может, что проще застрелиться или повеситься чем терпеть какую-то жизненную ситуацию, но ты все таки терпишь - а потом оказывается, что для тебя подобный вариант событий - просто самый лучший. Полгода назад я писал что бросил танцы..И я действительно это сделал, и я уже на 100% был уверен что не вернусь в них никогда. Хотя как побычный эффект начались разные депрессняки и прочая муть - но справлялся с ними кое как. А вот два месяца назад совершенным случайным, можно сказать удивительным образом я снова вернулся в танцы, причем с новой партнершей, причем еще и за полгода что я не танцевал - по словам всех окружающих двигаться я стал только лучше) Парадокс..полгода человек вообще не тренируется, потом приходит в зал , а ему говорят "Да ты стал лучше!Где и танцевал?". А нигде..дома, разве что в своих мыслях только) Были и другие какие-то непонятные моменты в жизни, но которые все равно рано или поздно оборачивались лучшей стороной. Все хорошо абсолютно со всех сторон бывает конечно редко..Да я думаю мало вообще таких людей у которых ВСЕГДА и ВСЕ хорошо. Но если подумать - ведь так скучно жить) Только когда получаешь порцию отрицательных эмоций лишь потом положительные эмоции вызывают еще более бурную реакцию чем могли бы. И думаю это правильно, все познается в сравнении. Всех с новым годом)И Рождеством

Я вернулся)

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:42 + в цитатник
Потерянная_совсем - спасибо, что не забыла...я тут только благодаря твоему письму

А вот и я)

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:56 + в цитатник

Мда..давно я здесь что-то не был..Но лучше поздно чем никогда)Вообщем что и рассказать не знаю. С танцами ничего не изменилось-бросил, но теперь за три месяца я уже точно решил что к ним никогда не вернусь. В июле ездил на юг, в сочи, правда с сестрой))Взяли вот так вот с сестренкой, за 2 дня решили, да собрались и рванули в Сочи. Хотя я в принципе вообще никуда не собирался, но она меня подбила, но говорят когда отдых получается незапланированным - тем лучше он удается. По мне там отдых удался, весело время провел. Но что печально, убил там свой телефон любимый((Поехали блин на 33 водопада, сестра меня с ними неделю уже мучала.."Поехали-поехали" - ну поехали. Телефон с собой в кармане. НУ а там конечно фотки, все дела. Нафоткался, млин. Прихожу домой, а у меня и телефон не врубается..залил его водичкой слегонца..мдаа. Домой без телефона ехал как дурак, причем один ехал - сестра позже уезжала, так думал, что совсем чокнусь от скуки. Жалко, что лето кончается, осталось лишь пару деньков и вперед грызть гранит науки - учится то бишь,3 курс уже как никак. Ну вот такие вот дела, не знаю даже че еще написать - в голову ничего умного не приходит. Если че придет - отпишусь. ))


Снова я..

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 10:24 + в цитатник

Здравсвуйте мои дорогие ПЧ, если таковые еще не остались. Меня здесь действительно долго не было, куча проблем навалилось + сессия. Вообщем самая большая новость -  я бросил танцы..Да..Больше я уже не танцор) Вообщем причин на это много и сама история длинная, но это решение я считаю единственно правильным. Другого выхода просто уже дальше не видел..К сожалению, в спортивных танцах не все так просто как кажется на первый взгляд, а на самом деле все очень даже сложно и на твоем пути к какому либо успеху слишком много различных факторов которые так или иначе смогут тебе помешать.Это решение полностью окончательное, так что..теперь нужно жить по-новому, без них..без танцев


Ну вот и результаты

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 16:08 + в цитатник
Ну что ж...Вот вам результаты турнира - я стал третий.Обидно, конечно, но ничего не сделаешь. Все в шоке. Самое интересное, когда стоял на награждении - нам с партнершей хлопал практически весь зал, а первому месту почти никто. Случайно?Вряд ли. Все сказали, что мы танцевали классно и вполне претендовали на 1 место. Но ничего не поделаешь, состав судей тоже оказался не в нашу пользу.Вот так вот...Сейчас с партнершей решили немного отдохнуть, так получилось что в этом месяце турниры у нас были каждые выходные, так что усталость уже накопилась, а последние дни просто еле-еле заставляли себя танцевать. Отдохнём, пока снова не появится тяга к танцам, думаю дней 5-7. Ну, а я снова с вами!Правда ща с инетом проблемы, завтра разберусь и все будет путём!

LI 5.09.15

Решающий день

Суббота, 29 Апреля 2006 г. 21:59 + в цитатник
Ну что ж..Целый месяц упорных тренировок прошёл, завтра уже турнир, так что молитесь все за меня, скрестите пальцы и тогда всё будет путём!!(я надеюсь, что это поможет)Так что завтра всё решится, ну а после этого я буду нормально продолжать свой дневник, тем более мыслей накопилось много всяких, так что проблем с выплёскиванием информации на страницы дневника быть не должно. ВОТ!Вообщем, всем до связи, завтра напишу какой стал!

Ахтунг!

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 09:13 + в цитатник

Что-то то я вообще перестал в своём дневнике появляться..Но это лишь потому, мои любимые постоянные читательницы, что у меня через неделю намечается серьёзный турнир и поэтому идёт подготовка полным ходом. Практически ночую в зале, домой прихожу - единственное желание быстрее забраться в люльку. Так что и в интернете то не сижу, и мыслей пока кроме как о предстоящем соревновании никаких умных нет. Попытаюсь писать по возможности до турнира - а там уже наладиться прежний поток сообщений. До связи!!


ВАЩЕ КЛЁВАЯ ПЕСНЯ!

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 00:07 + в цитатник

Песня всех времен и народов!!По MTV песню и клип, несмотря на то что им уже около 20 лет(с ума бы не сойти только) признали  до сих пор актульными и значимыми, так как песня эта о любви, а любовь, как вы надеюсь понимаете, актуальна всегда. И так вашему вниманию предстанет легендарный Chris Issak с его композицией Wicked Game!!!(все дружно хлопаем в ладоши, на лицах безудержное счастье) Одна из самых старых и самых лучших песен об амуре!! Я от неё ваще тащусь..Кому лирика не нравится - можете не качать, пустая трата времени. всем остальным жать СЮДА!!


Исчо!

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 21:29 + в цитатник

Несмотря на то, что кажется в скором времени мой дневник превратится в музыкальный сервер, я все же решил выложить вам еще одну песенку. Под неё мы часто танцуем румбу) Пездня хорошая, и испонитель хороший - George Michael как никак, это вам ни хухры-мухры. Хорошая, опять такие мелодичная, лиричная песенка.Качайте наздоровье!

ВОТ ОНО САМОЕ


Кто это

Вторник, 04 Апреля 2006 г. 20:29 + в цитатник

Не знаете че за пацанчик??смотрю-смотрю, вроде и лицо знакомое, а понять кто это так и не могу...

я.jpg (480x478, 52Kb)

Очередной шедевр

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:55 + в цитатник

Новая порция свежих мыслей мне пришла после прочтения дневника одной девушки под ником Котя_она. О чем мысли. Вообще я начну наверное издалека.
Как вы думаете, нужно ли признаваться в любви???Ну я не говорю а родственниках, близких людих, а просто о людях, которые вам стали симпатичны и вы считаете, что влюбились. Один и единственный раз я признался девушке в любви, и за это очень сильно поплотился затем своими нервми. Это было лет в тринадцать, причем больше слово "люблю" я не сказал ни одной девушке на свете. И живу при этом весьма хорошо и проблем в личной жизни нет. Я конечно никого не призываю поступать также, как и я, но я вам попытаюсь объяснить почему признание любви, особенно на ранних стадиях отношений КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.
В реальной жизни ситуации, когда двоё влюбляются в друг друга одновременно и с одинаковой силой встречаются крайне редко. Зачастую кто-то влюбляется первым. И тут начинается..Любовные смс, письма, тайные признания, просба передать о своих чувствах от друзей, открытые "Я тебя люблю!". Вопрос:Зачем????????давайте подумаем - здесь имеется два варианта:

1)Самый оптимальный. Тот человек, в которого вы влюблены испытывает вам взаимные чувства, вы сходитесь, любите друг до самой старости - все хорошо и все зашибись.

2)Человек, в которого вы влюблены не совсем поддерживает ваши намерения и либо слабо настроен на какие либо отношения,либо вообще на них не настроен, игнорирую вас или играет, как с собачкой, то даёт какие-то надежды, то тут же их рушит. И тут вы, чтобы обрести наконец долгожданную любовь и взаимное счастье решаетесь ему признаться..ага..и что по-вашему после этого у него в душе что-то изменится????Поставьте себя на его месте. Предположим, ты - девушка. В тебя влюбляется какой-то парень, который тебе вообще параллелен, но ты узнаешь о его чувствах от подруг или еще как, но пока он открыто еще не действовал, ты живёшь спокойно. И тут, как гром среди ясного неба на тебя обрушивается признание. И что ты почувствуешь???Безмерную радость??Счастье??Вряд ли, скорее всего это что-то типа "ААА!!КАПЕЦ!!Ну и что мне теперь делать!!!Я теперь еще и на его признания должна отвечать, отмазки какие-то придумывать, беседы устраивать..ооо..теперь он всюду вдруг меня донимать будет или еще чего. Вот блин". Так вот примерно тоже испытывает человек, которому вы отправляете признание в любви, если вы заранее знаете что человек на отношения не настроен.
Даже если человек и возможно настроен на отношения, то вы таким вот своим ходом, открываете все свои карты. для девушек - это будет типа "Всё, милый!Я твоя!Делай, шо хошь". А может человек этот не был уверен в ВАШИХ чувствах, может он сомневался, может чего-то сам боялся, а теперь будет думать "ХА!!а я то переживал..волновался..а она меня любит, ну так и волноваться нечего. Любит, значит и не убежит никуда". Человеку становится НЕИНТЕРЕСНО. Он уже всё знает, вы ему во всем признались. А потом удивляемся.."Вот у нас же всё хорошо начиналось, я ему сказала что его люблю..и он тоже сказал, что любит"..Конечно, он сказал. А что ему еще делать то оставалось???Сказал "люблю", а в голове записал "это девушка теперь моя".Это все равно что придти в кинотеатр на жутко интересный фильм, и в самом его начале узнать чем он кончиться.Вам стало бы интересно его смотреть??Думаю нет. Тоже самое и с отношениями.Зачем же все рушить???
Так что вот какое моё мнение по поводу признаний в любви. Кто не согласен - может оспорить. Это моё IMHO, которое слишком часто получало подтверждение в реальной жизни.


LI 5.09.15


А фик знаит какой загаловак

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 00:13 + в цитатник

Я тут подумал. Мне тут сказали недавно "Ты всегда убедишь человека в своём мнении. По-любому всегда докажаешь свою правоту". Хм..я даже не знаю, как что это воспринимать. То ли как комплимент, то ли как огорчение по поводу такого моего свойства, да и сам не знаю как к этому относиться. Действительно,если у меня будет крайняя необходимость, если мне будет нужно убедить человека в своём мнении или мне это будет интересно сделать - я это обязательно сделаю. Причем практически все люди после моей беседы со мной говорят:"ДА ты прав". Даже мой покойный отец, царство ему небесное, приходил ко мне с беседами по какому-либо поводу, пытался убедить меня в моей неправоте, обычно уходил со словами:"Ты прав, я тебя понимаю". Хотя папа мой был очень умный человек, работал в своё время в ФСБ, он очень хороший психолог. И мой умение убеждать людей,как я думаю, перешло именно от него. "Да, ты прав!", говорят мне иногда, когда я и сам уже перестаю верить в то, что я прав. Как мне сказала одна девушка "Ты все подвернешь под себя.Каждую ситуацию сделаешь для себя выгодной.Блин, ты всегда прав!ВсегдА!!!". Да..это так наверное. Я всегда пытаюсь убедить человека в своей правоте, причем это у меня получается зачастую. Причем, не просто ДОКАЗАТЬ человеку свою правоту, а сделать так, чтобы он в неё поверил САМ и другого варианта уже не видел. Для меня всегда это было интересно, интересен даже сам процесс, когда человек все больше и больше перестает верить себе и начинает верить тебе, твоей точке зрения, склоняется к твоему мнению.В чем дело??Скорее всего - банальная психология. А психология мне всегда нравилась. Весьма интересная наука. Помню когда-то читал книги по психологии, читаю и каждую страницу думаю - да я это и так знаю, это и так понятно, это и так ясно. Может это у меня дар прирожденный?))Много кто мне говорил, что из меня получился бы неплохой психолог. Возможно и такое. Но я этого не узнаю, потому как психологом я уж точно не буду.Знаю, что могу убеждать людей и это приносит мне пользу по жизних

Хотя бывают непробиваемые люди. Как говорится, хрен в чем убедишь. Причем убедить их не может НИКТО И НИЧО И НИ В ЧЕМ. Ну это уже клинический случай, медицина бессильна.

LI 5.09.15


Все болеют

Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:28 + в цитатник
Не знаю конечно что происходит, но все кругом болеют. Партнерша у меня вот заболела, звонила сегодня и сказала, что вчера у неё была температура 39. КАПЕЦ!Куча друзей тоже болеет.Я сегодня проснулся с жуткой головной болью и ходил целый день как будто с дикого похмелья после недельного перепоя. Вы не подумайте, это я просто пример привел, сам я неделями никогда не пил, просто представляю, ЧТО бы было со мной если б я бухал неделю. Было бы со мной примерно то, как я себя ощущал сегодня. Подумал,что заболел, но померяв температуру, убедился что это не так. И слава богу!Вот только недавно голова перестала болеть, и стал себя более ли менее человечески чувствовать. А то пока ехал в институт вообще себя трупом ощущал, плюс еще паралельно пытался выучить муниципальное право, еле-еле собирая глаза в кучу. Вообщем тяжко мне сегодня было, но сейчас уже легче!ТАк что можете меня поздравить) Надоело уже сидеть дома без тренировок. Третий день без танцев!!УЖАСТЬ!Мда, танцы - как наркотик, один раз попробовал и затягивает. А если не танцуешь, то сразу ломает. ТАк что у меня еще и ломка..БесПРеДел!!!

LI 5.09.15

Где всЕ!????

Четверг, 30 Марта 2006 г. 20:32 + в цитатник

ЭЙ,ЛЮДИИИИИ!!!ВЫ ГДЕЕЕЕЕ!!!аУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!МЕНЯ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ ЧТО ЛИ???Ну подумаешь не писал я недельку. Ну и чо?Но я ведь вернулся, а ко мне никто и не заходит.НУ блииин..все, пойду повешаюсь.Я всегда так делаю.


Еще ПезДня

Четверг, 30 Марта 2006 г. 16:14 + в цитатник

Предлагаю вам еще одну хорошу песенку. На этот раз это лирично - мелодичные мотивы. Вообще песня классная, когда то мы под неё румбу танцевали. Да..хорошо тогда румба у меня шла под неё.Правда она была немного в другой обработке. Но это вроде тоже ничего... Вообще, бывает нападает на меня лиричное такое настроение. И начинаю я слушать всякие такие песенки слёзные)

ПеЗДнЯ


ЗдрасЬте

Среда, 29 Марта 2006 г. 12:02 + в цитатник
Доброе утрое, дорогие мои. Давно я не писал, что-то вдохновение никак не находило. Да и руки тоже никак не доходили - коротки наверное стали(шутька).Я вот только проснулся. Вообще сон у меня был какой-то беспокойный был - постоянно просыпался, чушь какая-то мне все снилась. Да еще у меня плечо болит!Это ваще капец. Видно что-то вчера потянул на тренировке, так теперь даже руку поднять не могу - сразу в плече как снаряд стреляет. Однажды у меня уже так было. Был у нас в городе кубок губернатора.И был там у одной пары показательный номер, а начало номера - типа кто-то девушку выносит (она якобы манекен), ставит её, страхивает пыль и уходит с паркета. А манекен потом оживает. Ну догадываетесь навеное, КТО этот "манекен" выносил?Канешна я..канешна..кто ж еще то. Вообщем вынес я её, и чувствую что моё плечо одно прост отваливается, да-да реально, я ходил весь перекошенный на правый бок (тогда правое плечо болело, сейчас вот левое уже). Ну думаю, ладно, фигня какая, поболит да пройдёт. Фигня-то фигня, а болела зато три месяца (!).А если сейчас опять такое же будет - я повешаюсь (я всегда так делаю, если что не так). А у меня еще три турнира впереди, вообщем я надеюсь, что ничего серьёзного. Еще одна новость - я один единственный в группе сдал зачет по уголовному праву. Вообще аЧуМеТЬ!!Хоть и сложно было, но я уж не думал, что я вот окажусь один единственный такой умный.Получается, я вообще просто мозг:)Да..я такой..да..от скромности тоже не умру..да..это точно

LI 5.09.15

Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:22 + в цитатник
хм...опять 7 симп.Весьма странно, или это цифирка что ли опаздывает, которая симпы показывает.Фиг знает, но факт тот, что теперь у меня их уже 7. И еще..Чет я давно тут ничего не писал, это тоже кстати весьма странно.У меня, так сказать, творческий кризис был.Но ща я тут подумаю минут 20 и выдам вам очередной шедевр. ЖДИТЕ!!

LI 5.09.15

Анонимная симпа

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 17:26 + в цитатник

ЭЙ!!!Кто это мне симпу послал и не представился даже,а???Спасибо конечно огромное,но давай признавайся,кто ты есть, а то теперь буду сидеть и гадать от кого :)А то никаких намёко даже на  то, кто это может быть.
Хотя..Стоп, чего-то вообще я не догоняю.У меня было 6 симпатий, теперь еще кто-то анонимно отправил, и у меня их почему-то также шесть. Чет я ваще не понимаю. Это что получается кто-то у меня симпу забрал????Ай-я-яй..Беспредел, дорогие мои, БЕСПРЕДЕЛ!Что же это делается такое!!У честных людей симпы отбирают!!ААААААААААА!!Help!!!!!!


Пить или не пить - вот в чем вопрос

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:02 + в цитатник

Опять такие навеяно дневниками. Точнее дневником моей ПЧ Северное_солнце. На глаза мне попался пост про то,  как один мужичок, будучи в подпитии решил разбить стекло своей пьяной рукой. Ну да ладно, говорить буду не о нём, а вот о чём.

Думаю, ни для кого уже не секрет, что пьянство стало большой проблемы для нашей с вами страны. Как говорится, бухают всё, от мало до велика, независимо от материального и социального положения. Кто-то пьёт редко и со вкусом, а кто то гуляет по-черному, предпочитая огненный напиток, водку то бишь. Вообще, мне кажется, одно из первых слов, которое придёт на ум инностранцу, которому скажут "РУССКИЙ"  - будет водка. Русский народ и водка это уже почти как синонимы, при этом все удивляются как..каким образом русские могут столько пить, при этом еще не падать с ног, а умудряться ходить и что-то нечленораздельно мычать. Весь европейский народ, америкосов и т.д в умат сносит после одной бутылки пива, так что тут говорить о бутылке водки, размером 1л, распиваемой нашими храбрыми согражданами на двоих (или как делают некоторые камикадзе - распивают это бутылку в одну харю). Вообще непонятно зачем сообственно народ пьёт. Часто говорят,мол пью я от плохой жизни. Хм..у кого плохая??У тебя плохая??А ты спроси себя почему. Если сидеть каждый день дома и развлекаться с друзьями-бомжиками за бутылочкой водочки, то счастье и хорошая жизнь должна тебе с неба свалиться?ИЛи "я пью, потому что нет денег".Сама по себе фраза весьма интересна, а на что же ты пьёшь тогда если денег нет?Что-то а вот на водку то денег всегда хватит,чтобы с самого утра уже ходить с раскосыми глазами и валяться по оврагам. И еще много причин по которым люди пьёт. Хотя дело тут даже не в этих отговорках, а в том, что русский народ в своём большинстве ищет выход их всех проблем в бутылке. Чассто приходится слышать, например "У Коляна запой - девушка ушла", "У Димы запой - в институте проблемы", "У Васи запой - проиграл все деньги в автоматах".

Причем пьющий контингент всё молодеет и молодеет. Думаю так же не секрет ,что в школах начинают попивать водку в среднем класса с 8 (хотя поправьте меня ,если что, так было когда я учился, ща наверняка еще раньше). Причем вот тут мне непонятно абсолютно, НАХРЕНА ПИТЬ?Чтобы показаться круче, взрослее, подняться в глазах сверстников??НУ да..Нет бы пойти как-нибудь макаром денег заработать, а потом сверстникам сказать  "Вы, придурки,пока бухаете я себе пару штук в карман заработал". Ну эт конечно я загнул, такого не бывает. Молодые смотрят на страших, старшие пьют, молодые думают "Это круто, я тоже так хочу", и пошло-поехало.Причем хочу оговориться, в слове пить, я имею ввиду именно пить не по-детски. Пару раз в месяц выпить вина, пива, ну или даже водки в хорошей компании по хорошему случаю - это нормально.Но нажираться в одну харю через день, глушить водочку с друзьями по подъездам, жутко дебоширя и выжидая когда наконец выбегут соседи с криками "Епт вашу мать, убирайтесь отсюда, а то милицию вызовём!!!!!" - ПО-МОЕМУ ЭТО НЕ ЕСТЬ ГУД!

Я не консерватор какой-нибудь. Я тоже пару раз в месяц выпиваю с друзьями, в хорошей компании.Причем не валяюсь потом по улицам, не устраиваю жуткий дебош и не клянчаю с утра денег на опохмел.Спивается Россия, обидно за страну.

Если кто не поддержит меня - это ваше естественное право. Все вышесказанное является моим IMHO, я так считаю и думаю.



Поиск сообщений в _ОлежиК_
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь