-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _кАнфета_СИрожи_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2006
Записей: 6
Комментариев: 83
Написано: 66


хм.

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 09:33 + в цитатник
В колонках играет - шум какой-то
Настроение сейчас - неплохое

Какая красота.
Устроил "этому" день полной лёжки. Капитальной. Это было нечто! :) Как он носился. Как переживал. Как уговаривал меня и тренировал меня. Вот только фигушки ему. :р
Пусть извлекает уроки. А то контрольное предупреждение ему не помогло - пусть знает как мне обидно. Собираюсь устроить ему лёжку, как минимум, ещё на неделю.


И мне очень приятно, что у меня уже 6, кажется, постоянных читателей. :)
Спасибо мои дорогие. А я думал, что никому не интересно читать, как живёт такой "глупый и ненужный орган". Вот только я не могу быть с вами слишком долго и писать много - потому что немного неудобно и больно печатать головой. Мать-природа не наделила меня ничем больше. :(
В общем, спасибо! Вот вам подарок. Правда, не уверен всё ли правильно. "Этот" меня никак не развивал. Посчитал, что только ему стоит выучить иностранные языки, а меня образовывать не надо. Бе!
В общем, ура!

23216_2806062.gif (577x90, 236Kb)

NosferatuGirl   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 18:32 (ссылка)
что значит ненужный орган??? очень даже нужный...особенно "этому"..ты у него вообще самый ценный *я сказала*
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 20:38 (ссылка)
как это не нужен ??? А я?? Я же тебя люблю))) ты мне нужен)
Ответить С цитатой В цитатник
_кАнфета_СИрожи_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 08:33 (ссылка)
NosferatuGirl, да? Ты так думаешь? А он говорит, что у него самое ценное - это голос и связки. Бу!
Ответить С цитатой В цитатник
_кАнфета_СИрожи_   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 08:38 (ссылка)
Всех_любящая, ну, Всех_любящая, мне приятно. Но ты - это не он! Вот когда он поймёт - тогда будет счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Всех_любящая   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение _кАнфета_СИрожи_
Всех_любящая, ну, Всех_любящая, мне приятно. Но ты - это не он! Вот когда он поймёт - тогда будет счастье.

Хочешь я с ним поговорю на эту тему??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку