-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Путевые заметки

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 18:55 + в цитатник
 (150x150, 22Kb)
Ох, как же мне грустно, как же тоскливо! Что тому причиной? Конец ли рабочей недели, или усталость от чего-то, или злобная обстановка вокруг - но настроение паршивое...

Вы знаете, что такое "злобный человек"? Человек, который каждый твой шаг видит через чёрные очки, в глазах которого навсегда засел осколок от зеркала Снежной Королевы, который во всём видит только плохое? Вот один такой живёт рядом со мной и именуется сестрой...

Как бы я ни оделась, как бы ни накрасилась - в результате услышу только: "тебе не идёт". "Не твоё, взрослит, полнит, это для тётенек, не твой возраст, это немодно, сейчас так не носят, не твой стиль". Что бы ни сказала и не написала - "плохо, неинтересно, старо, банально, пошло, избито, не тобой сказано, не так". Все мои друзья и знакомые - ублюдки, уроды, бездари, идиоты, твари... И работа моя - работа для дебилов. И журналист я ниже плинтуса. И не нужна я никому. И общаюсь я с одними призраками. И обманывают меня все вокруг (потому что в Интернете, разумеется, все всех обманывают - все мужчины выдают себя за женщин, женщины - за мужчин, все скрывают свой истинный возраст и место жительства, и т.д, и т.п.)

Я очень устала... устала хотя бы от того, что мне в очередной раз пообещали сделать всё, чтобы рассорить с близким человеком - а потом издеваться, что я осталась старой девой. Всё это сказано прямым текстом, так что разночтения исключаются. Нет, я не хочу жаловаться - хотя бы потому, что жаловаться бесполезно, ничему это не поможет. Но объяснит плохое настроение - вполне.

Конечно, всё это слабость, и потом мне будет стыдно за такую запись. Но это уж потом... (с)

Настроение сейчас - головоболительское

В колонках играет - шум машин за окном
Рубрики:  Такова жизнь
Метки:  

=RainBow=   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)
жаль, что близкие люди такое себе позволяют. очень жаль.((
но ты держись.. не сдавайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:05 (ссылка)
=RainBow=, ох, лапонька, я стараюсь... я не железная, но стараюсь... спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:23 (ссылка)
Виктор-Виктория, Ася, держись!!!!
И если тот человек тебя действительно, искренне любит - он не оставит тебя никогда. Всё остальное - от Лукавого.
Что бы не говорила твоя родственница.
Держись. Не поддавайся на провокации. Просто держись. Я понимаю, никто из нас из железа не выкован... Но ведь друзья для того и существуют, чтобы помочь, поддержать в трудную минуту.
Мы, твои друзья, всегда с тобой.
Я беру на себя смелость говорить от всех твоих друзей, но я уверен, что все они согласятся с этими словами. А у тебя замечательные друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Snowy_Scissorhands   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:43 (ссылка)
*стоит в темном уголке, тихо позвякивает ножницами, держа руки на весу... Осматривается, читает...*
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Дани   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 19:56 (ссылка)
И я журналист :)
И настроение у меня тоже сейчас паршивое(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:01 (ссылка)
А я скажу,это просто банальная зависть.Люди которые ни чего не достигли в жизни,ни чего не умеют просто завидуют.Борьба проста,тебе это сказали а ты дулю в спину, меня бабуся чужая научила,ох как помогает,и на душе легче ,все слова то им возвращаются.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Maugli_of_North   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 20:33 (ссылка)
не слушай. не про тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 00:17 (ссылка)
Пора уходить на собственную территорию, или хотя бы на территорию любимого человека... Тебе ведь жить дальше, и это - ТВОЯ жизнь. Хотя меня тоже всеми силами пытаются рассорить с другом. Но рассорить пытаются чужие люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 00:20 (ссылка)
Исходное сообщение Snowy_Scissorhands
*стоит в темном уголке, тихо позвякивает ножницами, держа руки на весу... Осматривается, читает...*
*улыбнулась* Вот, со Снежиком и пытаются рассорить...
Ответить С цитатой В цитатник
HIS_EARLSHIP   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 03:00 (ссылка)
Дружище, надеюсь ваш " близкий человек" не настолько придурок, чтобы попасться на удочку провокаторов и заговорщиков!
А вообще - я вот наблюдаю за людьми и диву даюсь - почему их так много, злых ?
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 04:40 (ссылка)
Виктор-Виктория, ничего, никто не рассорит:) Как там говорил Мюнхгаузен, цитируя Шекспира - препятствия в любви только усиливают ее))
Знаешь, честно говоря, у моей мамы похожее отношение - ей трудно угодить. Ну... держим дистанацию - родственников не выбирают:(
А ты очень красиво выглядишь, просто фантастически. Так что ничего не бери в голову, как бы это ни было непросто)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 13:59 (ссылка)
самое важное - думать о себе. для других ты и так делаешь все возможное.
Ответить С цитатой В цитатник
Профессор_С_Снейп   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 02:10 (ссылка)
Всякий близкий человек - это условно близкий человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо вам, друзья мои, за поддержку. В силу понятных причин - уж простите меня - не стану отвечать каждому персонально... Я прочитала всё, спасибо вам за эти слова.
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_Snowflake   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Не слушай глупости Эдди, ведь ты прекрасно знаешь, что это не так! В моей семье у одного родственника есть нечто подобное, но... не стоит слушать то, что не несет в себе смысла. Это глупости, а на глупости лучше не обращать внимания, себе дороже... Не сдавайся, не ведись на жалкие провокации. Ты чудесный, образованный, вежливый и очень умный человек. И это подтвердит тебе любой из твоих друзей, я уверена - причем совершенно искренне и прямо. А такое количество народа, со своими вкусами и разным видением мира не могут ошибаться все вместе против мнения одного человека, логично? Не падай духом...
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:18 (ссылка)
Cold_Snowflake, эх... тут, понимаешь ,какой момент - друзья далеко, а такой человек всегда рядом. И поминутно имеет море возможностей испортить настроение. ((
Ответить С цитатой В цитатник
antiutopia   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 14:11 (ссылка)
Надо уже уметь фильтровать и отсекать подобное. Или просто скажи про себя: тебе твоё, мне моё. Обычно после этого оппонент сворачивает тему, причём надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку