-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пир_на_весь_мир Страсть_к_худобе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Я устала.

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:22 + в цитатник
И не хочу больше появляться в этом месте, где никто даже труда не берет вглядеться в то, какая же я - маска, с набором игр или живой, искренний человек, который даже в сети пытается быть собой. Устала смертельно. Но это ненадолго. Я уйду, отдохну, и снова вернусь, обретя новый опыт и новые качества. И выращу еще слой шкурки...
С каждым днем она все крепче и крепче, спасибо тем, кто не поленился бросить в нее камень. Вы нашли слабое место и я сделаю его сильным, спасибо, спасибо, спасибо...

А пока - спать.
Не знаю сколько - день, неделю, месяц - посмотрим.
Я ушла линять и выращивать новый панцирь.
Весна - период линьки.
Удачи всем! Кстати, ненавижу, когда мне желают удачи. Я совершенно равнодушна к этой госпоже, хотя она меня любит... Но - это ее дело :)))
Рубрики:  Разное обо мне
Метки:  

Цареффна   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:27 (ссылка)
Утро вечера мудренее. А вглядеться.. Тут скорее подходит слово -почувствовать-
Мы стараемся..Очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
подпишусь под каждым словом. Оказывается, даже ник мой некоторым сильно нерриятен...
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Сольвейг   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:37 (ссылка)
Удачи желать не буду- просто возращайся)))
"В опасные времена не уходи в себя. Там тебя легче всего найти."
Лец Станислав Ежи
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:39 (ссылка)
Будем ждать тебя. Отдыхай, это иногда надо.
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:40 (ссылка)
Я тебя люблю!!! Не пропадай надолго...
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
Понимаю.
Люблю.
Жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 01:04 (ссылка)
Все мы иногда берем паузы...
Всем это бывает нужно.
Только потом еще труднее.
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 02:25 (ссылка)
легкого возвращения.
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 05:01 (ссылка)
Иногда не стОит брать на себя больше, чем можешь унести. В слабости тоже есть свой смысл. А сила порой граничит с гордыней. (Для размыщлений и беседы, когда отдохнешь. Спокойных снов)
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 06:53 (ссылка)
Жду обратно
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 07:33 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
И не хочу больше появляться в этом месте, где никто даже труда не берет вглядеться в то, какая же я - маска, с набором игр или живой, искренний человек, который даже в сети пытается быть собой.

вот здесь я не соглашусь...
хоть обижайся, хоть нет...
вокруг тебя есть несколько человек, которые принимают тебя со всеми твоими достатками и недостатками...
берут на себя труд...
хотя какой же это труд...
так что иди, действительно спать, утро вечера мудреней...

что же касается вообще поста, то вчера был "нехороший день"
я, например, сама была вечером в сильном депрессе...
хотя утром все было путем и даже лучше...
а вот к вечеру разнюнилась...муж даже гулять поволок, что бы хандру мою растрясти)))
помогло, кстати)))

Юль, все будет ха-ра-шо)))
Ты же ведьма))) А ведьмы - они такие сильные и всемогущие и их все бояться и уважают))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аллина   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:39 (ссылка)
ну вот, и ты начинаешь иногда ломаться, не стоит!! а желать удачи другим, когда сама ненавидишь подобное не стоит!! вдруг у кого -то такая же неприязнь к ней!!! надолго не уходи, если не пишу комментов, не означает, что не читаю... ты очень интересный и занимательный человечище, многогранная личность, уважаю и и оччень....
Ответить С цитатой В цитатник
Rucia   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 16:40 (ссылка)
Не хочешь пожелания удачи? Тогда ни пуха ни пера ;).
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлатанка   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 00:18 (ссылка)
Видимо чувствуется високосный год, у всех линька и ломка.
Ответить С цитатой В цитатник
Еленкафф   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 13:37 (ссылка)
возвращайтесь поскорее...
мне будет не хватать ваших заметок
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:14 (ссылка)
Цареффна, Тамависа, Trillian_McMillan, DzhDzh, Тигрисска, Фаина, Шестая_чаша, Venda1, Липа_из_Красноярска, Аллина, Rucia, Шарлатанка, Еленкафф,

Я вернулась. И вроде, даже, немного поумнела :)))во всяком случае, мне так кажется...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:15 (ссылка)
ТЕЙША, Ну ведьмы... ведьмы это другое, когда я ведьма... я умнее... Я тут как обычная женщина уходила "на подумать".
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:16 (ссылка)
Тигрисска, Как здоровье?
Ответить С цитатой В цитатник
Цареффна   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, С возвращением)))
 (73x58, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
ТЕЙША, Ну ведьмы... ведьмы это другое, когда я ведьма... я умнее... Я тут как обычная женщина уходила "на подумать".

это уже мудрость прибывает...))
Ответить С цитатой В цитатник
Фаина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 18:47 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
Цареффна, Тамависа, Trillian_McMillan, DzhDzh, Тигрисска, Фаина, Шестая_чаша, Venda1, Липа_из_Красноярска, Аллина, Rucia, Шарлатанка, Еленкафф,

Я вернулась. И вроде, даже, немного поумнела :)))во всяком случае, мне так кажется...

не туда прикрепила ответ...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
Цареффна, Мерси! :))) спасибочки Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 19:18 (ссылка)
Фаина, Будем надеяться, что именно она :))), пусть пребывает помаленьку, надо же когда-то :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:01 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, как проходит период линьки ? И , кстати , ты со старым панцирем что делать собираешься ? подари !
Ответить С цитатой В цитатник
Цареффна   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:24 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, Нам как раз незачто. Мы и сами по два раза на дню уйти собираемся.. И даже не пойму что меня тут держит.. Но подозреваю что имено такие дневники как этот и такие люди как Вы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Цареффна   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
Free_project, Саша..ты начинаешь меня пугать.Вчера диз с ромашками примерял..Сегодня вот панцырь собираешься.. К чему бы это? Весна и в прямь аномальная какая то...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Я устала. Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:30 (ссылка)
Исходное сообщение Цареффна:
Free_project, Саша..ты начинаешь меня пугать.Вчера диз с ромашками примерял..Сегодня вот панцырь собираешься.. К чему бы это? Весна и в прямь аномальная какая то...)))
Цареффна, ну диз - только что бы тебе приятное сделать , да и не было же ромашек !!! )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова
ТЕЙША, Ну ведьмы... ведьмы это другое, когда я ведьма... я умнее... Я тут как обычная женщина уходила "на подумать".

...а не как термометр :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Я устала. Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
DzhDzh, Жень , а почему именно термометр ???
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Шарлатанка   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 22:43 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, Здорово Юленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку