Поиск сообщений в Мультяшка_наваждение

-Интересы

столько всего что и не перечислишь.

Создан: 29.01.2006

"Как удержать мне коня на крутом берегу? Как не сгинуть во мраке, день за днем проклиная судьбу? Как не сбиться с пути, не предать ни себя, ни других, Чтоб в смертельном бою устоять, - подскажи мне, Господь, подскажи!" "...А ну давай наяривай гитара семиструнная, чего сидеть, да горевать, ведь ночь такая лунная..." "... И камня на Распутье мы выбираем ту, по которой сложнее идти..." Чёрная Метка - Русский Метал из Санкт-Петербурга есть музыка в плейере и наплевать на всех

Гаргипия

Вторник, 30 Августа 2022 г. 12:12 + в цитатник
Когда, несколько лет назад, у меня было несколько часов на прогулку по Анапе, я оказывается не посетила самое интересное в Анапе. А именно археологический музей Гаргипию.
Вот теперь я исправила этот косяк. Опять на море, потом опять поездка, теперь в музей.
IMG_20220818_162719 (525x700, 267Kb)
Мне как человеку с историческим образованием, такие места конечно интересны)
IMG_20220818_163850 (525x700, 206Kb)
Я честно пыталась прочитать всё что написано рядом с экспонатами, но не смогла. Много информации)))
IMG_20220818_170640 (700x525, 110Kb)

Грязевой вулкан Шуго

Понедельник, 29 Августа 2022 г. 20:24 + в цитатник
В первый полноценный день в Анапе меня свозили к грязевому вулкану.
Мы проснулись, позавтракали и пошли на пляж. В полдень ушли, пообедали, а дальше в машину и поехали к Шуго.
Грязевой вулкан Шуго находится в 40 км от Анапы. Вулкан действующий, грязь целебная.
Я так поняла, что ещё какое-то время назад это было поставленное под контроль туристическое место. Люди приезжали, им за деньги организовывали грязевые ванны, там работал душ. Грязь с собой набирать было нельзя и были люди, которые за этим следили. Сейчас там возникли юридические проблемы, по постановлению суда, что-то запрещено.
Сейчас там нет сотрудников, ванны никто не организовывает и душ не работает. Но и следить, чтобы грязь с собой не брали тоже не кому. Проход к вулкпну не закрыт, так что можно проходить на свой страх и риск)) народа на свой страх и риск там много))
IMG_20220816_144209 (525x700, 192Kb)
Я люблю такие места, природные, где можно хотя бы немного полазить)) тут есть небольшие возвышения, гейзеры, грунт не ровный. Мне понравилось по такому ходить, следить, чтобы не наступит в трещину. В детстве мне такое место точно понравилось бы, оно и сейчас мне понравилось. Дети подруги были в восторге))
IMG_20220816_144650 (525x700, 176Kb)
Рядом с гейзерами надо быть остородным, там можно наступить вроде на твёрдую поверхность, но при этом провалится ногой. А ещё вулкан может в тебя плюнуть. Я так понимаю из любого места этого плато, может выскочить на тебя кусок грязи)
IMG_20220816_150400 (525x700, 188Kb)
Грязь действительно целебная, молодит она или нет я не знаю, на лицо не мазала, но подруга у которой побаливают ноги сказала, что ей от этой грязи стало лучше. Я тоже ришила испытать) оказалось там глубоко, дно я не нашла, зато чуток прохладно и приятно обволакивает)
IMG_20220816_151907 (525x700, 255Kb)
Идти туда лучше не в новой одежде, как ни стаоайся всё-равно испачкаешься)) но если что грязь отстирывается. Хорошее место, по возможности с удовольствием выбирусь снова)
IMG_20220816_144302 (525x700, 227Kb)

Анапа

Воскресенье, 28 Августа 2022 г. 14:59 + в цитатник
Про первую поездку написала, теперь вторая.
Появилась у меня тут интересная возможность, но нужно было, чтобы звёзды сошлись. Меня попросили встретить ребёнка на вокзале в Москве и отвезти к родителям на море. Мне нужно было чтобы совпало много факторов, чтобы я не сидела в это время с животными и много чего ещё. Мне повезло и я поехала в Анапу, лишнее место в палатке для меня нашлось (мои друзья с таким количестаом детей предпочитают кемпинг), так что я провела неделю на море.
Какое же это чудо снова быть на море, с пандемией мои поездки на море закончились (с пандемией у меня вообще всё закончилось, постоянная работа, волонтёрство, увлечения и многое другое).
Поездка оказалась очень активная. Утром просыпались и шли на море, в обед отправлялись куда-нибудь на машине, вечером снова на пляж.
Я не очень люблю мелкие пляжи, но я обожаю море!
IMG_20220816_193119 (525x700, 133Kb)

Крысиная нора

Суббота, 27 Августа 2022 г. 23:40 + в цитатник
А ещё я продолжаю свою традиция посещать рок-бары в разных городах. В Костроме тоже такой есть, называется "Крысиная нора". Хорошее местечко, оформлен как надо, музыка рок, пиво вкусное и по московским меркам не дорогое)
При входе в заведение и нас встретил мотоцикл, именно что-то такое я жду от рок-заведения.
Вяла на пробу местное светлое пиво "Рок-энд-Ролл", думала будет гадость, а оказалось ничего.
Музыка не тяжёлый рок, но и не попсовый
IMG_20220804_210751 (525x700, 131Kb)
Меня сфотографировали, когда я выбирала пиво, вторым взяла тёмное "Лаки бой" тоже оказалось хорошее
IMG-20220804-WA0031 (523x700, 28Kb)

Деревеньки

Пятница, 26 Августа 2022 г. 14:32 + в цитатник
Деревеньки это место где всё началось и куда мы попали в последнюю очередь) началось всё здесь и закончилось в Костроме)
Неподалеку от Домнино, среди лесов и полей стоит памятная часовня 1913 года постройки – на этот месте в 16-17 веках располагалось село Деревеньки, где родился Иван Сусанин, а затем жили его потомки. Села уже нет и такое ощущение, что никогда и не было.
Именно сюда пришли поляки и отсюда им нужно было показать дорогу в Домнино где жил с матерью Михаил Романов. Иван Сусанин отправил зятя в Домнино предупредить Романовых, а сам повёл гостей совсем в другом направление. Предупреждённые Михаил с матерью уехали в Кострому в Ипатьевский монастырь.
Считается что часовня стоит на том самом месте где был дом Сусанина.
IMG_20220805_144036 (525x700, 212Kb)
Но кроме часовни в этом месте смотреть нечего, разве что природу урасивую)
IMG-20220805-WA0016 (523x700, 68Kb)

Домнино

Четверг, 25 Августа 2022 г. 12:15 + в цитатник
Из Сусанино нас подхватили на машине повезли в конечный пункт путешествия, село Домнино.
Домнино – тоже старинное село, известное еще с 15 века. В те времена оно принадлежало боярам Шестовым. Именно из этого рода происходила Ксения Ивановна Романова, мать будущего царя Михаила Федоровича. Домнино было ее вотчиной.
Говорят, что в старину село было большим, сейчас же оно маленькое, всего на одну улицу и полсотни жителей. Но, тем не менее, Домнино может похвастаться очень красивой Успенской церковью начала 19 века (в прекрасном состоянии!) и монастырем. А еще живописными видами на окрестные, поросшие лесом холмы.
IMG_20220805_163427 (525x700, 161Kb) :
А дальше мы отправились сиотреть БОЛОТО!
Сусанинское (или Чистое) Болото простирается на 12 км в длину и занимает 2500 гектаров. В него впадают 4 речки и множество ручьев. В путеводителе написано, что болото расположено на месте «одной из крупнейших древнеозерных ледниковых котловин». Да, когда смотришь с холма на бескрайние зеленые пространства местных топей, их мрачная красота пробирает до мурашек по загривку.
Сейчас к Сусанинскому болоту есть подъезды, на холме над ним поставлен памятный камень. А через само болото проложено более 4 км деревянных гатей – проводники по ним водят группы туристов до «той самой сосны», возле которой по преданию поляки зарубили героя.

IMG-20220805-WA0020 (523x700, 34Kb)
Не все туристы спускаются к болотам, многим достаточно обзорной площадки
IMG_20220806_120929 (700x525, 143Kb)
Но в тот день других туристов, кроме нас, не было. И мы весь этот путь проходить не стали (хотя мне очень хотелось, но пожалела свою старшую напарницу) – слишком жаркий был день. Быстро вышли на открытое пространство – само болото, с кривыми, хилыми березками и зарослями осоки с камышом. Хватило нас примерно на километр по этой наводящую некоторую жуть местности. И мы вернулись обратно в лесок.
IMG_20220805_135951 (525x700, 281Kb)
Меня тут спрашивали, а не завели ли вас в Болото, а я ответила, что сама в него лезла. Я очень хотела пройти весь маршрут и предлагала что пройду сама. Но одну меня не отпускали. Это болото, тут нельзя по одиночке, всегда должен быть тот кто поможет выбраться если затянет. Тут люли переодически тонут. Я пожалела нервы своих окружающих и не пошла)
IMG-20220805-WA0010 (523x700, 68Kb)
В конце маршрута есть колодец, симпатичный
IMG_20220805_141018 (525x700, 212Kb)
Поговаривают, что это место хотят вывести на международный уровень. Шутка дня: "А польских туристов сюда водить будут?" Ещё сюда приезжают местные свадьбы. Я опять же прикалываюсь "Суровые русские молодожёны приезжают в день свадьбы на болота"
IMG_20220805_140450 (525x700, 228Kb)

Сусанино

Среда, 24 Августа 2022 г. 18:25 + в цитатник
Наше августовское путешествие не ограничилось славным городом Костромой. На междугородном автобусе рейсом Кострома – Буй мы с отправились еще дальше. Большую часть пути по обеим сторонам шоссе тянулся лес, но где-то через час с небольшим местность стала живописно холмистой. В автобусе моей подруге пасажирка из местных, указала на поселок с красивой церковью на вершине очередного холма: «Вот Сусанино! Вам тут выходить».
Да, мы ехали в места исторические, связанные с именем крестьянина Ивана Сусанина, который в 1613 году ценой собственной жизни спас от польско-литовских интервентом юного царя Михаила Федоровича, основателя династии Романовых. После чего Сусанин стал в русской истории фигурой легендарной и даже удостоился целой оперы – Михаила Глинки «Жизнь за царя».
Свой подвиг Сусанин совершил именно в этих холмистых, лесистых и болотистых местах в 60 с лишним км от Костромы. Старинный поселок Сусанино («в девичестве» - деревня Молвитино) стоит на своем холме еще с 16 века. Тут мы сделали первую остановку, чтобы побывать в местном краеведческом музее Сусанина, а заодно полюбоваться церковью Воскресения Христова конца 17 века, в которой он сейчас и находится.
Музей там маленький, но ухоженный, с очень доброжелательными служителями. Сам изящный храм Воскресения в Сусанино (он потрепан временем, но, похоже, сейчас его начинают реставрировать) – нам он всем знаком с детства, по картинке в школьных учебниках. Его Алексей Саврасов запечатлел на своем знаменитом полотне «Грачи прилетели».
IMG-20220805-WA0008 (523x700, 43Kb)
Из автобуса высаживают на приличном растояние от цивилизации. Идя по дороге под хорошим солнцем, мы переодически забирались в тень. Так случайно нашли памятник Ивану Сусанину. Он очень хорошо смотрится в такой лесистой местности)
IMG_20220805_115504 (525x700, 179Kb)
Но Сусанино всего лишь наш перевалочный пункт. Мы погуляли, перекусили (там рядом с храмом такая пекарня, запахи такие что пройти мимо нельзя) отправились дальше
IMG_20220805_114119 (525x700, 227Kb)

Кострома

Вторник, 23 Августа 2022 г. 20:08 + в цитатник
Август у меня получился очень подвижный. Много куда выбиралась, а вот до Лиру руки не доходили.
Пункт побывать хоть в одном новом месте в году выполнен. На этот раз это славный город Кострома.
Старинный город на Волге, лишь на 5 лет моложе Москвы, и даже основатель у него тот же самый - князь Юрий Долгорукий. А ещё Кострому называют "колыбелью Дома Романовых". Именно тут, в Ипатьевском монастыре в 1613 году Михаил Романов был призван на царство.
С Ипатьевского монастыря и началось наше знакомство с Костромой, когда вечером 3 августа мы выкатились из московской Ласточки. Правда, на тот момент монастырь уже был закрыт для посетителей и внутрь мы попали только на следующий день.
IMG-20220804-WA0003 (523x700, 33Kb)
Ура, фото выкладываются!
Мне последнее время везёт, в прошлом году в Нижнем Новгороде был Кремль на реставрации, в этом году Кострома))
Первое, что сказали наши гостеприимные хозяева, встретив нас на вокзале Костромы: "Ой, вам немножко не повезло, этим летом у нас весь город перекопан, сплошная стройка!" Да, подтверждаю, это так. Даже ж/д вокзала, как такового нет, только платформы и одноэтажная времянка, где продают билеты. А рядом - строится новое здание вокзала. Судя по висящем на строительном заборе картинкам, будет он просторен и современен.

Исторический центр Костромы тоже весь в строительных лесах и перекопанных улицах. Даже символ города - пожарную каланчу на центральной площади, мы толком не рассмотрели - она на реставрации. С одной стороны обидно, но с другой эта массовая реставрация и благоустройство радуют. В центре города уже немало старых зданий отреставрировано. А когда исторический район полностью приведут в порядок, это будет удовольствие для глаз и манок для туристов.

Старая Кострома уютна и совершенно очаровательна. Она сохранила малоэтажную застройку, церкви разных эпох, особняки и классические торговые ряды, архитектурные ансамбли в стиле русского классицизма. Просторная центральная площадь вся в бело-желтой гамме и в колоннадах. А на идущих от нее лучами узких улицам, застроенных особняками дворян и богатого купечества, можно встретить конный экипаж или карету… И даже на них прокатиться! Так сказать, мечта туриста, желающего отправиться на "машине времени" в русский город первой половины XIX века.

IMG-20220804-WA0005 (595x700, 65Kb)
Мне больше всего понравились торговые ряды
IMG_20220804_205814 (525x700, 101Kb)
А ещё в Костроме вкусно кормят)
Мы по рекомендации местных сходили в популярный ресторан "Гроза", который находится в самом центре, в гостинице "Островский". На фотке с лошадкой это желто-серое здание справа.
Теперь могу и сама с удовольствием "Грозу" порекомендовать: приятный, стильный интерьер, хорошее обслуживание, разнообразное меню и ОЧЕНЬ вкусно! Причем цены по московским меркюд интересная, с "фокусами". Например в ухе подруги добавили аромата листьев, которых гарелкой опалили прямо на столе перед ней)))
Мои Костромские щи тоже прикольные были)
IMG_20220804_134724 (525x700, 107Kb)
Программу минимум мы выполнили, посмотрели центр, торговые ряды, ипатьевский и беседку Островского
IMG_20220804_153112 (525x700, 168Kb)
Вообщем красивый город
IMG_20220804_210011 (525x700, 91Kb)

Эпикон

Вторник, 21 Июня 2022 г. 18:06 + в цитатник
Я наконец-то почувствовала, что пандемия закончилась. Сперва "Времена и яэпохи", теперь " Эпикон".
У меня опять костюм скелета. Но ведь не для кого не секрет, что я люблю черепа))
Это уже четвёртый костюм с маской скелета. На этот раз я "Призрачный рейнджер". Если кто-то знаком со вселенной "Призрачного гонщика", то до того как он стал огненный скелетом в косухе и на мотоцикле, он был огненным скелетом в ковбойском костюме и на лошаде. Лошади у меня правда нет. Но костюмчик вроде ничего вышел)
Что-то фото не добавляются(

Вложение: 13434799_85wg3ynci6mapfewagtfnj0pn2rue1unckoqbz_fdz1fqt1n19c2_v1jbdhxcq6hzc

Петру Великому - Слава

Воскресенье, 12 Июня 2022 г. 21:02 + в цитатник
Ура фестиваль "Времена и Эпохи" снова запустили, а то из-за пандемии его пару лет не было. Как и в последние годы, много площадок посвящёных разным эпохам, я сегодня была на Петровской. Меня друг позвал, он реконструирует Семёновский полк времён Петра I. Было интересно, хотя когда этот фестиваль только появился он мне больше нравился.
IMG_20220612_154945 (525x700, 156Kb)

Похожий на предыдущий пост

Вторник, 17 Мая 2022 г. 19:59 + в цитатник
Снова встречалась со своей подругой и снова у неё с собой был зверь.
Я конечно сразу попросила подержать, меня предупредили что он может укусить, но ради такой прелести, готова была рискнуть))
Угадайте что за зверь?
Подсказка подруга выкупила его с фермы, теперь этот малыш шубой не станет. Эх и почему люди всё ещё носят мех
IMG_20220513_034626 (525x700, 126Kb)

Крыски

Вторник, 29 Марта 2022 г. 14:05 + в цитатник
Люблю животных. Постоянно с ними имею дело и мне всё мало. У меня уже есть ёжик, кошка и собака. Были хомяк, улитка и черепаха. Постоянно сижу с собака, кошками и общаюсь с лошадьми. Мало. Подруга заехала в гости с крысками и мне сразу захотелось себе крыску)))
Я напомнила себе, что у меня кже есть крыска, колючая и обаятельная и решила, что мне пока хватит))
IMG-20220218-WA0011 (700x525, 18Kb)

Фото с тренировки.

Понедельник, 14 Марта 2022 г. 14:25 + в цитатник
Удивительно, я в единоборствах пол жизни, а фото с них у меня почти нет. Вообще никаких фото с тренировок почти нет и это в наше цифровое время))
Ну вот как-то так получается, меня некому на них фотографировать.
Частично я и сама в этом виновата, я про них забываю)))
Недавно я дошла до того, до чего уже дошли очень многие тренера)) До аренды зала))
Мне казалось, что я собрать группу не смогу, просто потому что мои ученики разбросаны по всей Москве. Но получилось, мы нашли отличный зал в центре. Ребят в теории много набралось аж шесть, но по факту ходит трое или двое. Пришла мне в голову идея, по фотографировать занятие и выложить в соц сетях. Может кто ещё из старых учеников подтянется. Пофотографировала ребят сама, разок попросила меня сфоткать, а потом увлеклась тренировкой и напрочь забыла про фото. Итог всего одна фотография)))))
IMG_20220313_233142_319 (700x700, 115Kb)

Страшный день рождения!

Воскресенье, 23 Января 2022 г. 17:04 + в цитатник
Удивительно, что я до сих пор не устраивала страшную вечеринку на свой др. Ну просто я похожее на Halloween устраиваю, а потому было ощущение что повторяюсь. Но в моей коллекции костюмов остался один в котором я сама ещё не была, а именно крылья тёмной феи!
Многие сказала, что мне идёт этот образ)
IMG_20220123_162107_731 (700x700, 21Kb)

Всех с наступившим старым новым годом!

Суббота, 15 Января 2022 г. 00:04 + в цитатник
Наконец то разобралась со своим мобильным Лиру. Теперь буду навёрстывать упущенное и начну с книжного поста.
В этом году книг опять немного.

1. В списке первой идёт книга, которая в прошлом шла последней "Дом из зелёного стела". Я не закончила до Нового года.

2. Энн Райс "Кровь и золото". Обычно я Энн Райс читаю осенью, но в этом году получилось зимой.

3. "Безумная луна" сборник зарубежной фантастики 20 века. Ещё нахожу классику фантастики, которую не читала.

4. "Палач из Гайд-парка" Энн Перри. Серия не скатилась и это хорошо.

5. "Наука ненависти" Шолохов. В этом году у меня на 9 мая, короткое произведение.

6." Зоопарк в моём багаже" Джеральд Дарелл. Навёрстываю пропущенные.

7. Рассказы Максима Горького. Я тут осознала, что плохо знакома с творчеством Горького. Ну ещё я в этом году в Нижний Новгород съездила)

8. Стихи Гарсия Лорка. И обязательная ежегодная поэзия. Мне понравилось, особенно про котов.

9. "Врата изменников" Энн Перри. Становится даже интереснее.

10. Рассказы Эрнест Хэмингуэя. Много в этом году у меня рассказов.

11. Последняя и которая так же будет первой в следующем "Чёрный новый год". Страшная книга новогодних рассказов.
IMG-20220114-WA0001 (525x700, 148Kb)

С новым годом!

Суббота, 01 Января 2022 г. 13:48 + в цитатник
В колонках играет - Колизей "Последняя ночь в году"
Настроение сейчас - Новогоднее

С новым утром и добрым годом!

У меня последнее время глючит мобильный Лиру и сообщения писать стало очень трудно и долго. Вчера я отпраздновала два Новых года и поздравительный пост глючащим Лиру накатать не успела.
Книжный пост тоже не получился, так как тетрадку со списком книг я забыла)) Потом напишу и надеюсь, что Лиру с телефона начнёт нормально работать)

Всех с наступившим Новым годом! Вот вам новогодний ёжик!

IMG_20211231_214155_250 (700x700, 76Kb)

Теперь я мертвец

Вторник, 02 Ноября 2021 г. 03:15 + в цитатник
Наша вечеринка была в субботу, а halloween в воскресенье.
31 октября сходили с подругой в парк "Кусково". Позор мне, что я до сих пор ни разу не была в этом месте.
В прошлом году, подруга предложила нарядится на Halloween и устроить фотоссесию на фоне готических мест Москвы. Мне эта идея понравилась, поэтому в этом году я предложила сделать так же.
В карантикулы было не так просто найти место куда пойти, но всегда можно что-то придумать.
В этом году я мертвец, зомби металлист
IMG_20211101_231059_737 (560x560, 41Kb)

И снова halloween

Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 22:00 + в цитатник
Вчера собрались отпраздновать сразу две днюхи, а заодно и Halloween. Если надо устроить праздник я всегда готова, притащила костюмы, тематическую посуду и закуски.
Было весело) Всех с праздником
IMG_20211031_195316_179 (700x700, 136Kb)

Просьба.

Суббота, 11 Сентября 2021 г. 23:14 + в цитатник
Всем привет. У меня подруга работает над магистерским дипломом по психологии. Ей надо собрать данные для работы. Для этого нужно чтобы много людей прошли тест. Если у кого-то есть немного свободного времени, помогите во имя науки.

P. S. Если по возрасту немного не подходите можно чуток себе завысить или понизить на пару лет. Людей критически не хватает нужно 150, а пока и 50 не набирается!
IMG-20210503-WA0008 (525x700, 55Kb)

Дорога Памяти

Понедельник, 23 Августа 2021 г. 17:10 + в цитатник
Дорога Памяти. 1418 шагов к Победе. Каждый шаг это день и есть подробная информация, что происходило в этот день. В первый день даже по часам. Я честно хотела прочитать всё, сломалась на 150.
Инсталляции впечатляют.

Вложение: 13415500_1629576722777.mp4

Территория паркового комплекса при главном Храме вооружённых сил российской федерации

Суббота, 21 Августа 2021 г. 23:59 + в цитатник
Про парк "Патриот" слышала, но ехать туда не собиралась. Но если уж оказалось рядом, то глупо было не сходить. Я так поняла, что парк состоит из трёх частей, сам парк "Патриот", там выставлены танки, самолёты и прочее, вход платный; партизанская деревня, думаю это что-то реконструкторское, вход тоже платный; и территория главного храма вооружённых сил российской федерации, вот там бесплатно. Я погуляла в третьем.
Сам Храм впечатляет, на территории есть павильон "Дорога памяти" (про него напишу отдельно), монумент солдатских матерям, и музей под открытым небом. Последнее очень должно понравится детям, окопы, танки, гаубица (или как называют орудия для сбивания самолётов?) В последние можно сесть покрутить вентиль, тем самым повернуть орудие и опустить и поднять ствол.
Я вспомнила, как у меня подруга, говорила, что хорошо походить по музеям, чтобы дочке учить историю было интереснее. Если надо учить историю Великой отечественной, то отличное место для этого!
IMG_20210821_153539 (525x700, 129Kb)

Лес

Суббота, 21 Августа 2021 г. 00:36 + в цитатник
Неожидано узнала, что у меня несколько свободных дней, без работы и без животных. Дела кое какие есть, но их можно и позже сделать. Порылась в памяти и припомнила, что звали меня тут на ещё одну дачу. Я всё лето не могла выбраться. Написала, уточнила не закрыли ли друзья дачный сезон, оказалось нет. Свалила загород, надо пользоваться остатками хорошей погоды.
Вообще я не фанат дачного отдыха, меня туда обычно шашлыками заманивают. Но раз приехала, надо было себя как-то развлекать.
Есть дом, за домом лес. Я люблю гулять в лесу. Вот как вы думаете человеку, который два раза терялся в лесу и один раз в парке стоит идти одному в лес? Наверное нет, но я пошла. Хозяева компанию не составили, у них есть дачные дела. На этот раз я подготовилась, телефон с собой, запомнила где солнце, решила двигаться прямо. Но лес оказался дикий, тропинок нет, прямо двигаться не получилось, так как всё время надо было что то обходить. В какой-то момент поняла, что не знаю откуда пришла и куда идти обратно. Солнце за деревьями не видно, но слава богу телефон ловит. Если что позвать на помощь могу, но слава богу не понадобилось. Проехал поезд. Рядом есть железная дорога. Когда я была на участке, поезд слышал я слева, значит, что бы прийти к участку поезд должен быть справа. Помогло, домой вернулась. Теперь вот думаю, считать ли этот случай, как то что я опять заблудилась?
IMG_20210820_193340 (525x700, 225Kb)

Рок бар в Нижнем.

Понедельник, 16 Августа 2021 г. 22:51 + в цитатник
А я ещё в Нижнем Новгороде есть рок-бар. Конечно я должна была его посетить!
Я вот задумалась, может завести такую традицию посещать рок заведения в городах, в которых бываю.

P. S. Кстати друзья, а в ваших городах есть рок бары?
IMG_20210812_191951 (700x525, 131Kb)

Выходные

Понедельник, 16 Августа 2021 г. 00:26 + в цитатник
Не успела вернуться, а уже много где побывала. Почему-то кюу меня всегда так. С вокзала завела вещи домой и отправилась в кино с подругой, потом тематическое кафе посвящённое звёздным войнам. Сегодня ещё на день рождения сходила.
Сделала вывод, что дорога меня не утомляет)
IMG_20210814_175651 (525x700, 133Kb)

Вернулась в Москву

Суббота, 14 Августа 2021 г. 21:35 + в цитатник
Вернулась в Москву. Просматриваю фото, вспоминаю, осознаю факт возвращения.
Спасибо Анамнезис за гостеприимство)
7-bWzgrx8D0 (700x524, 232Kb)

Последний день в Нижнем Новгороде!

Суббота, 14 Августа 2021 г. 02:07 + в цитатник
Грустно уезжать..
Я провела здесь прекрасных четыре дня.
Сегодня последний день в Нижнем Новгороде.
Оказалось НиНо (я теперь знаю, что его так сокращают) называют "Столица закатов"! Здесь очень красивые закаты и они всегда разные. Мне посчастливилось по любоваться таким. Действительно волшебно!
IMG_20210814_001409_230 (700x700, 82Kb)

Канатная дорога.

Четверг, 12 Августа 2021 г. 00:33 + в цитатник
Сегодня покаталась на знаменитой Нижегородской канатной дороге. Впечатляет. Я думала, что э о аттракцион, а это оказывается транспорт. На него даже проездные продают!
IMG_20210811_145710 (700x525, 115Kb)

Уехала

Вторник, 10 Августа 2021 г. 10:55 + в цитатник
Еду в поезде в Нижний Новгород. Думаю интернет у меня там будет, так что писать буду даже чаще.
Об этой поездке здесь обязательно надо написать, ведь состоялась она именно благодаря Лиру.
Еду в гости к человеку с которым познакомились в дневниках. Полна ожиданий!

Добавлю немного про новый вокзал. Когда купила билет сперва очень удивилась. Отправление с Восточного вокзала. Что ещё за Восточный вокзал, нет в Москве такого. Потом вспомнила, что у нас с Курского вокзала часть поездов перенесли на отправление где-то на Чераизовской. Всё время там типа новый вокзал построили. На мой взгляд вокзалом это назвать сложно. Ощущение что я в другой город по МЦК еду.
IMG_20210810_063541 (700x525, 166Kb)

Тверца

Суббота, 24 Июля 2021 г. 16:14 + в цитатник
Что-то я этим летом заработалась. Переезжаю из дома в дом и даже на два, три одновременно живу. Я ведь весной было столько планов на поездки..
Но ничего одна поездка у меня всё-таки будет.
А пока смогла только на пару дней выбраться в Тверцу к подруге на дачу. Хорошее место, красиво там. За пару дней успела по плавать, по загорать, покататься на велике и сходить за ягодами))
IMG_20210721_214159 (700x525, 76Kb)

Я вчера была ковбоем.

Понедельник, 21 Июня 2021 г. 15:43 + в цитатник
Выбралась я тут на конюшню к своей подруге. Общалась тут со знакомой она заинтересовалась и собрала небольшую компанию.
Кто-то хотел покататься, кто-то пофотографироваться. Я решила взять ковбойскую шляпу, давно хотела сделать фото на лошадей в такой шляпе.
Видимо зря я взяла шляпу, так вся поездка у меня была ковбойская.
Во-первых я поняла почему моя подруга не любит прокат. Ехали в электричке, все говорили, что умеют ездить верхом. По факту 1 максимум два. Кататься собирались трое, а в итоге захотели все шесть. Один человек опаздал на пару часов.
Началось всё хорошо, разработали план действий, такой чтобы получилось покатать на трёх лошадях шесть человек. Одна девочка, что училась ездить верхом, не смогла управлять лошадью. Её кобыла начала увозить её в сторону. Мне пришлось догнать её, поймать за повод и отконвоировала обратно. Моё первое ковбойской дело)) Водить лошадей за повод при этом самой будучи верхом мне доводилось, но вот ловить нет.
Так получилось что лошадь на которой я каталась давно не работала, а ещё у неё жеребёнок, который решил не идти с мамой в поле. Мама за него волновалась. В итоге в какой-то момент решила вернуться. Укращеие дикого мустанга, стало моим вторым ковбойским делом, справилась))
Ещё я в первый раз в жизни ехала на одной лошади с ещё одним человеком. Не сложно оказалось.
В целом день выдался тяжёлый. Я не вылезла из седла часа три и всё время что-то делала. То ловила лошадей, то учила ездить, то вела смену, то боролась с лошадью, то ездила за ораздавшим человеком, то снимала кого-то на ходу.
Насыщенный день получился. Приехала уставшая, расцарапанная, но довольная))
IMG-20210621-WA0012 (700x525, 23Kb)

Поиск сообщений в Мультяшка_наваждение
Страницы: 20 [19] 18 17 ..