-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КирдЫчок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 465
Комментариев: 3270
Написано: 5230


Скукотища.

Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:32 + в цитатник
 (600x432, 39Kb)
В колонках играет - Blink-182 - Aliens Exist
Настроение сейчас - in love/bored

Опять день ниочем.Погоды никакой,говорить не с кем,делать нечего.Я думаю причина этому всему одна-ожидание.Я аццки жду завтрашнего дня,считаю каждую минуту.Видимо из-за этого всё так серо и скучно.телевизор в жопу,гитару в жопу,всё дико надоело.
Когда любишь человека и он очень далеко-это поистинне мучение.И ничего не поделаешь.Надо ждать.Я люблю тебя.
господи,как я влюблен.Об этом хочеться кричать на каждом шагу.Ну ничего,всего лишь несколько часов и я поцелую тебя и мы будем вместе.
А!сегодня же евровидение.все болеем за серебро)

дождь загоняет меня в тоску

ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
как тя понимаю...я тож хочу кричать о своей любви всему свету..фак=)))
хочу его увидеть))
"А!сегодня же евровидение.все болеем за серебро)"-ты чё,опух??я канешн понимаю,надо за россию болеть....но серебро-это аццтой))
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, да я ж не серьезно.

ага,а я завтра увижу её.три дня,что я ждал показались неделями.
Ответить С цитатой В цитатник
BEP_-_GirL   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
Да,Кира,ты влюбилсО)Честно сказать я тебя ни когда таким не видела,вообще думаю,что тебе ни кто ни когда таким не видел)
Я за тебя безумно рада))
Удачи те)Держись...завтро уже скоро)

Ах,да,кстати про Серебро,сборище молодых и не опытных девчёног,я слышала что они даже не разу не давали ни какого концерта и первый раз будут выступать на большой сцене при таком кол-ве нороду..гы..будем держать кулаки за них..и надеяться,что они не побояться стоять на сцене
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
КирдЫчок, ну кто тя знает?=)
три дня????а я один не видела и уже соскучилась...ты герой))
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
BEP_-_GirL, ага....и не умрут от радости,када узнают што их смотрят весь мир!!!"а!!!!нас показывают по ТВ!!"
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:55 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, знаю,еле продержался.благо есть аська.
Кстати,фадеев сказал что там все говно и у них нет конкуренции)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
КирдЫчок, аська фсех спасает...*меня в том числе*=)
да ладно???один Колдун чего стоит
дай бог нам в десятку попасть хотя бы
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, ставлю,что мы будем в топ-3
)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BEP_-_GirL   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Beatiful_RIOT_GIRL
BEP_-_GirL, ага....и не умрут от радости,када узнают што их смотрят весь мир!!!"а!!!!нас показывают по ТВ!!"

Вахаха...Точняг.
Кстати я смотрела тока половину полуфинала,и там на понатре одно гавно,вот у Колдуна еще можно поспорить,выступление нормально...но вот как там с его плагиатом будет..хз....а про наших девок я даж не знаю че думать-то,не разу не видела как они выступают...а да и хрен с ними посомтрим,что за чудо насЬ ждет)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
BEP_-_GirL, мне вапще даж как-то срать на них...просто за Россию жалка..есть музыканты в сто раз круче!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:23 (ссылка)
Beatiful_RIOT_GIRL, например?)
Ответить С цитатой В цитатник
Geheimis   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:33 (ссылка)
каК клЁво тЫ говориШь...Эх...ждАл бы ктО-нИть менЯ так ;( Арррр
сЕребРо рулИт!!!!!!!!!)))мУхахА)
Ответить С цитатой В цитатник
ПельменатоР   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 19:54 (ссылка)
КирдЫчок, х.з....ну например..э..виа-гра или блестящие:lol::lol::lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
BAGZZZ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:23 (ссылка)
Хуй!Серебро крутая готик-блэкметал группа!=))...а ваще наманая песенко..вокалисто сиськи показЫваед!..ваще круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку