-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Никодимус

       -Подписка по e-mail

       

       -Интересы

      музыка (классика и metal) рисунок фотография

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2006
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 126

      Никодимус

      Никодимус: Полезное питание не обещаю.

      15-06-2011 23:11 (ссылка)   Удалить
      "К чему этот душевный стриптиз". А мне хочется писать. Мне лучше от этого. Спокойнее, когда этой рой мыслей оседает на электронную бумагу и остаётся на ней хотя бы частично. Но я люблю тебя, мам, понимаю, что ты имела ввиду., что ты заботишься обо мне. Не бойся, всё будет хорошо.
      Аноним

      Никодимус: Открытость и эгоизм.

      21-05-2011 16:28 (ссылка)   Удалить
      Классно!yuep
      luboznatelnaia

      Никодимус: Счастье и поиск.

      17-10-2010 02:30 (ссылка)   Удалить
      Мы - это когда пропадает то гнетущее, почти физическое ощущение пустоты внутри. Это когда больше не чувствуешь одиночества, а только нехватку своей половинки. Не претендую на универсальную истину, но мне так кажется) И не надо делить эту дурацкую песочницу, на то она и общая. Просто береги ту, которая легко переносит все твои недостатки. И будет вам как говорится счастье)
      Никодимус

      Никодимус: Талант и призвание.

      18-05-2010 14:38 (ссылка)   Удалить
      У меня проблема с названием так и не разрешилась. Самому хочется назвать то так, а то и иначе - "отражение в болоте")
      Если и не хватает циника, то всё равно его уже не будет наверное. Но с радостью возьму в команду такого тонкого троллера)
      Парень, который старается слиться с переживаниями других, в случае лишения им девственности девушки хорошо видит, чувствует и понимает, что она чувствует. Этого у меня не отнимешь иногда, а порой и не потребуешь. Я ещё не понял как и почему, но я избирателен в отношениях. И нежен)))
      И снова килограмм пафоса. Настоящий мужчина должен знать даже то, как больно и страшно лишаться девственности!)
      luboznatelnaia

      Никодимус: Талант и призвание.

      18-05-2010 01:00 (ссылка)   Удалить
      "мне нравится быть сельдереем в невесомости" феерично! утащу в цитаты)
      а еще, после прочтения пяти-шести твоих постов подряд хочется озаглавить этот журнал "Поток Нефильтрованного Сознания"...
      а еще вдруг подумалось, что в твоей голове похоже не хватает циника... веселого такого, склонного к тонкому троллингу)
      и последнее, не могу отделаться от вопроса: откуда парень может знать, насколько страшно и больно лишаться девственности?
      Никодимус

      Никодимус: HPP-0X

      22-01-2010 17:17 (ссылка)   Удалить
      Обожаю искренние пожелания удачи)
      luboznatelnaia

      Никодимус: HPP-0X

      22-01-2010 00:29 (ссылка)   Удалить
      удачи:)
      Никодимус

      Никодимус: Продолжаем разговор.

      30-12-2009 20:19 (ссылка)   Удалить
      Спасибо) И с наступающим Вас новым годом!
      coraline

      Никодимус: Идеи и реальность.

      22-04-2009 01:00 (ссылка)   Удалить
      Смешно, но не так давно я поймала себя на мысли, что иногда в людях за широту мировоззрения и самобытность я принимала обыкновенный инфантилизм, часто вкупе с высокомерием. Да и что греха таить, несколько лет назад я на полном серьезе прикрывала как раз свою лень и нежелание что-то в себе менять именно мифами о собственной исключительности и нежелании жить как все. К счастью, определенные события заставили меня во многом разобраться. Надеюсь, сейчас у меня более зрелое понимание всего происходящего - но, как совершенно верно замечено, работать над собой необходимо всегда. В любом случае спасибо за пост. Мысли интересные.
      Аноним

      Никодимус: Понимание.

      17-02-2009 23:37 (ссылка)   Удалить
      "Этого не изменить, понять другого человека до конца невозможно."
      Прочитала эту фразу и решила(даже если учесть ее давность) высказаться... Понять человека можно... Конечно не каждого человека. Единообразность мышления безусловно должна присутствовать.Можно понимать какие мысли возникают у него в голове, его переживания и стремления,но нельзя предсказать его поступки. Человеческое поведение в большинстве своем не поддается прогнозу. В этом то и дело:даже понимая человека, ты можешь не понимать как он себя поведет... И это вовсе не противоречие. Это человеческая натура.
      coraline

      Никодимус: Падение. Часть 1. Снегопепел.

      07-12-2008 14:58 (ссылка)   Удалить
      Я тоже считаю, что самый надежный способ разомкнуть круг мыслей - написать о них. Только со временем делать это становится все сложнее. Не знаю почему.
      Никодимус

      Никодимус: Падение. Часть 1. Снегопепел.

      03-12-2008 18:38 (ссылка)   Удалить
      Эх, что-то я никак не могу сесть и написать новую нормальную заметку. А ведь есть что сказать. И о состояниях и о многом другом и вообще пустить себе (в образном смысле) кровь на электронные страницы. Мысли всегда в голове по кругу бегают, копятся. Надо выпусить, нужно продвинуться. Давно пора.
      coraline

      Никодимус: Падение. Часть 1. Снегопепел.

      01-12-2008 21:18 (ссылка)   Удалить
      Ладно бы только продолжительность - так и общее количество, и периодичность таких вот... хм... состояний - вряд ли могут быть спрогнозированы. Ну и окончательно добивает конечно же то, что даже осознание их неизбежности отнюдь не вырабатывает к ним привычку или хотя бы более спокойное отношение. Как-то так.
      coraline

      Никодимус: Волчий вой... или рвётся изнутри.

      09-05-2008 17:23 (ссылка)   Удалить
      Хорошо пишешь - респект. Под многим могла бы подписаться.
      P.S. Здесь мы появляемся нечасто, а пообщаться хотелось бы. Может ты в контакте есть, к примеру?;) Если что пиши в личку...
      coraline

      Никодимус: Продолжение...

      17-04-2008 23:19 (ссылка)   Удалить
      Да ничего нет...
      Аноним

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      03-02-2008 01:28 (ссылка)   Удалить
      не метод, ибо когда протрезвеешь все вернется обратно...
      Никодимус

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      01-02-2008 01:54 (ссылка)   Удалить
      Аноним, Может быть ты и прав, дружище)))
      Аноним

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      31-01-2008 21:39 (ссылка)   Удалить
      Саш, а по моему тебе просто надо нажраться хорошенько и все прийдет в норму...
      Тимурище
      Никодимус

      Никодимус: Путаница и бардак.

      26-01-2008 14:18 (ссылка)   Удалить
      coraline, Так это же замечательно)
      coraline

      Никодимус: Путаница и бардак.

      26-01-2008 02:26 (ссылка)   Удалить
      хмм-м, интересно. может, жизнь не кажется мне такой уж пропащей, а даже наоборот, потому что у меня как раз всего вышеперечисленного -хоть залейся?...
      Аноним

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      25-01-2008 05:13 (ссылка)   Удалить
      Здорово, Сань! Был бы не прочь с тобой обсудить разные вещи на днях. В идеале - 27-го. Твой друг-физтех.
      Злыдень_с_гитарой

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      23-01-2008 16:02 (ссылка)   Удалить
      Никодимус, надеюсь. :) а то летом так пообщаться и не удалось толком.
      Никодимус

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      23-01-2008 15:18 (ссылка)   Удалить
      Злыдень_с_гитарой, С удовольствием послушаю твоё философствование при личной встрече) Увидимся уже скоро.
      Злыдень_с_гитарой

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      23-01-2008 10:28 (ссылка)   Удалить
      Никодимус, не, Сань, человек - это тоже Бог, но по-своему. ;)
      Ты прав, всему своё время.
      Каждому из нас жизнь даёт испытания согласно нашим силам и возможностям. Пройди их с честью. :) А на неудачи и разочарования смотри с улыбкой. :) Я когда просёк эту фишку, жить стало настолько свободней, настолько проще. Я вроде бы и остался тем же, с теми же взглядами, но что-то обрёл в то же время.
      Обретёшь и ты.
      Просто не унывай. :)
      Ладно, не буду умничать, а то опять начнёт меня колбасить философствованием. :)))
      Никодимус

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      22-01-2008 18:17 (ссылка)   Удалить
      Злыдень_с_гитарой, Я бы сказал, что слава богу)
      А человек - всё-таки человек, а не Бог, каждому своё, вольному воля) Благодаря тому, что я так долго был в неведении, я теперь смогу оценить это по-другому, взрослее нежели бы я сделал это раньше. Каждому событию своё время, каждому поступку - свой час. Важно чувствовать момент, важно решаться вовремя.
      Злыдень_с_гитарой

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      22-01-2008 16:24 (ссылка)   Удалить
      Никодимус, жаль, что ты так запоздало проходишь то, через что прошел я. :) ничего, ты справишься.
      А богов как минимум два: это Бог и человек.
      И никто никогда не хочет, чтобы всё вот так. Но оно, сцуко, так и не иначе. Прими это и извлеки урок. И делай так постоянно. И улыбайся, Сань. :) всякой ерунде, но улыбайся. Не так всё плохо, как кажется.
      Никодимус

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      22-01-2008 11:43 (ссылка)   Удалить
      Злыдень_с_гитарой, Не соглашусь. Никогда. Утверждение о том, что истина есть и единственна, тождественно тому, что Бог есть и он один. Я в это верю. Можешь конечно тряхнуть мою опору и поглядеть, что получится, мне и самому интересно. Не хочу я, чтобы всё вот так, но всё складывается соответственно каким-то мне непонятным законам. В саморазвитии вообще не существует отката назад. А улыбаться и впрямь трудно стало.
      Никодимус

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      22-01-2008 11:28 (ссылка)   Удалить
      Я не знаю лучшей проверки, чем доброе отношение с пониманием и заботой. Я не говорил, что при этом не вижу их индивидуальности. Я писал, что проверка идёт на присущие массе безразличие к окружающим и безучастность к происходящему вокруг.
      Аноним

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      22-01-2008 02:05 (ссылка)   Удалить
      если смотреть на людей как на массу, конечно не видно разницы... а она есть, каждый человек чем-то отличается от всех остальных, не каждый это показывает... и не всякая проверка может это выявить)
      Злыдень_с_гитарой

      Никодимус: Больные люди. (или "жаль, что мы не пингвины...")

      22-01-2008 00:16 (ссылка)   Удалить
      Сначала ты с этим смиришься, потом будешь "молчать". А потом поймешь всё заново. Истины нет, Сань, есть варианты. :) быть нетипичным трудно среди типичных. Еще труднее удержаться не играть ими.
      Мне бы сейчас с тобой в реале поговорить. Через интернет не то. Главное, что могу посоветовать: не разучись улыбаться и радоваться. :) это самое сложное, когда начинаешь понимать сущность типичности людской массы.
      Миром правят комплексы. :)
      Страницы: [1] 2 3 ..
      .. 10
      »