-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Э_П_И_Д_Е_М_И_Я __Эпидемия__ Accent_Royal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Вечерний поход в кино

Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:29 + в цитатник
Отлично вчера сходили в кино на бесплатный сеанс Гаррипоттера. Поскольку до этого я никаких серий сабжа не смотрела, усиленно вникала как могла, а так же комментировала.
Самые яркие впечатления фильма:
1- жертва пластической хирургии, которой неудачно поправили нос
2- групповое изнасилование кентаврами дамы-профессора с лицом Дж.Буша младшего...

ЗЫ: и большое спасибо Стасу за то, что не позволил сидеть дома=)
Рубрики:  Все вместе

Laurellin   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:35 (ссылка)
Володя и вправду отпадный получился))
а вот насчет сцены с кентаврами у меня почему то тоже такая мысль проскочила
Ответить С цитатой В цитатник
Hattak   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:37 (ссылка)
сегодня был на платном сеансе Поттера. поскольку смотрел все серии, пол фильма спал ... скучно. ржал 2 раза: первый раз когда Сириус Блек сказал Поттеру - "Мы будем с тобой семьёй", второй - глядя на эльфоподобное личико Люция, когда он шарик с предсказанием разбил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Laurellin, у всего зала проскочила))
Как только это началось, весь зал, не сговариваясь, хором выдал: "ну вот, групповое изнасилование"
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:39 (ссылка)
Hattak, кстати, да про семью. Там тоже не сговариваясь все хором выдали: "И тут пидоры!"
Ответить С цитатой В цитатник
OmIO   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:11 (ссылка)
Мое_величество_я, а где такие бесплатные сеансы проходят???
Ответить С цитатой В цитатник
Ivashuk   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:28 (ссылка)
Аналогичная ситуация почти!:)))
тока мне там запомнилась всего одна фраза...!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Н   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:18 (ссылка)
Ходила в день премьеры) В сцене с поцелуем зал аплодировал со словами: "Ну, наконец-то, и пяти лет не прошло..."
В целом, как экс-поттероманка, заявляю, фильм ужасен, скучный(
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
OmIO, а это другу моему бесплатные билеты достались, а я за компанию)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
Ivashuk, какая?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 10:58 (ссылка)
Мария_Н, а мы в сцене с поцелуем рассуждали о том, что про китайских чародеев нигде не упоминалось, поэтому видимо, китаянка задесь нужна, чтоб обучить героев бороться со злом при помощи восточных единоборств
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Н   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
Мое_величество_я, =)))
P.S.: Между прочим про афроамериканских чародеев тоже нигде не упоминается)
Ответить С цитатой В цитатник
Hattak   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
это всё долбанная американская политкорректность! в этом плане ржунемогу над культовым в штатах фант. сериале Звёздный Путь. там, что не команда (корабля) то китайцы, негры, индейцы (в космосе, в 24 веке, ага!!! :)))), и куча других национальностей и народностей ...
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Ага, и негры обязательно должны быть положительными героями! а Толкиена надо запретить, потому что он расист)
Ответить С цитатой В цитатник
Hattak   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Мое_величество_я, угу! хотя сам JRRT в начале ВК аж на 8 страниц рассказывает, что ВК никак не связан с войной, в нём нет скрытого подтекста и связей с конкретными народами, расами, людьми и т.д. (задолбался в оригинале эти отмазки читать :)
А про положительных геров, это да! Обязательно! Негры, будем называть вещи своими именами :) всегда положительные герои. Если они отрицательные, то они всегда в компании с белыми, мол, "попали под дурное влияние, а вообще они хорошие" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку