-Видео

 -Музыка

 -Я - фотограф

Балтика


0 фотографий

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Анатолий_Иванов

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.12.2005
      Записей: 1756
      Комментариев: 15390
      Написано: 26941


      Пара советов

      Вторник, 20 Февраля 2007 г. 01:28 + в цитатник
      по зимнему пуску двигателя. Владельцы иномарок и теплых гаражей могут дальше не читать.

      Вопреки сложившемуся мнению двигатель плохо заводится в основном не из-за того, что "плохо крутит" "масло густое" и прочее. Исправному и нормально отрегулированному двигателю надо 2-3 оборота стартера, чтобы "схватить".
      Основная проблема в том, что бензин на морозе плохо испаряется, и смесь получается переобогащенной, если вообще в цилиндры не летит практически чистый бензин. Свечи заливает, и привет. Крути-не крути, бесполезно.
      Я делал так. Брал на стоянку 3-х литровый термос с кипятком и проливал им нижнюю часть карбюратора и впускной коллектор. В любой мороз "Волга" заводилась с полоборота. Я так и инжектор отливал - только надо крайне аккуратно, чтобы датчики не залить. В прошлом году ездил в любой мороз ;-))
      Обязательно выжимайте сцепление. Не выключайте стартер после первых же "хлопков" в цилиндрах, подержите слегка, обгонная муфта свое дело сделает, когда обороты двигателя превысят обороты стартера, она его отсоединит. Не отпускайте сцепление, пока двигатель устойчиво не заработает, и пусть поработает хотя бы полминуты. Отпускать нужно очень плавно, т.к. масло в коробке передач на морозе как пластилин, и помогать нужно газом, чтобы ее провернуть, но аккуратненько, двигатель холодный, захлебнется - сегодня больше не заведете, проверено.
      Ну все, можно вылезать и отскребать стекла от льда и чистить снег. Печку включать можно сразу.
      Удачи.


      Процитировано 1 раз

      avion   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
      спасибо за советы...хотя они мне не пригодятся, сам текст - такой ну очччень сильно мужской! чистейшая поэзия...! ни одного лишнего слова...класс! а там,где ну все, можно вылезать из машины и отскребать стекла ото льда и снега...у меня просто нет слов!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 22:58 (ссылка)
      avion, Ну да, забыл еще в начале добавить
      ... а также жителям вечнозеленых краев.
      И правда, зачем во Флориде эти советы?
      Ответить С цитатой В цитатник
      avion   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:07 (ссылка)
      может у тебя найдется пара советов для жителей вечнозеленых краёв? )кстати, такие зимние зарисовки отсюда читать ещё вкусней..)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:20 (ссылка)
      avion, Только по опыту жаркого (иногда) московского лета.
      Паркуйтесь в тени - или на солнце, но в таком месте, где скоро будет тень.
      Никогда, садясь в раскаленную на солнце машину, не врубайте на полную мощь кондиционер (простуда обеспечена)- лучше открыть окна, люк и проветрить до приемлемого уровня салон постепенно, а потом уже снижать температуру.
      Летом, на загородной трассе пользуйтесь поляризационными очками. Воздух нагревшийся от асфальта, на подъемах сильно искажает расстояния - очки этот эффект снимают. И вообще - убирают почти все блики. Не просто темные очки - обязательно поляризационные (TM "Polaroid")
      Ответить С цитатой В цитатник
      avion   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
      Анатолий_Иванов, спасибо опытному водителю от чайника! спасительные советы приняты к исполнению...очки у меня какие-то есть и будто бы хорошие...спрошу мужа о TM "Polaroid"...)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Анатолий_Иванов   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:08 (ссылка)
      avion, Очки в солнечное лето (и тем более в солнечную зиму!) должны быть не "какие-то есть" или "хорошие", и тем более не "модные" и "мне нравятся" - а темные, и поляризационные! И по фигу на форму! Они не для выпендрежа или имиджа за рулем, они могут реально жизнь спасти
      Ответить С цитатой В цитатник
      avion   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 02:50 (ссылка)
      ох! давно забытое чувство..!)вытянулась в струнку...почти...)какой уж тут выпендреж...или, хуже того, имидж...
      есть мужики в русских селениях!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку