
Вихрем ворвался Зак в здание временного командного центра, за ним не отставая вошел Клауд…Небольшой, наспех построенный с бетонно-картонных листов, прямоугольник штаба располагался в глубоком тылу войск компании. Внутри было очень тесно и душно…Стоял тяжелый одуряющий запах. Окон, естественно, не было, поэтому царивший везде мрак разгонял лишь свет работающих портативных компьютеров. За ними сидели симпатичные, но сейчас потрепанные и усталые операторши, регулярно докладывая тактическую информацию нервно расхаживающему по комнате, худому как жердь и довольно отталкивающего вида, юноше с нашивками полковника…В глубине, подальше от любого света, стоял угрюмый бригадир-генерал с бульдожьей челюстью и бараньим взглядом маленьких глазок.
- Кто посмел?! Вам же лучше…., - рявкнул он на вошедших, но осекся на полуслове увидев Зака. Его лицо побагровело, рот приоткрылся, но тут же с силой захлопнулся. Все остальные обитатели штаба вытянулись по стойке смирно.
- Вольно!, - бросил Зак. Извините за опоздание, господин генерал. Но у нас времени в обрез, так что сразу к делу. Какова обстановка?
Генерал слегка кивнул в сторону худощавого юноши, который, похоже, выполнял роль его адъютанта.
- Противник занял очень выгодную для обороны позицию. Мы превосходим их числено и технически, но они сражаются очень умело.
Мы терпим большие потери, но, тем ни менее, мы существенно потеснили вутайцев на обоих флангах. Я даже осмелюсь заявить, что победа у нас в кармане.
- Все это обошлось бы меньшей кровью, если бы сюда явилось обещанное подкрепление. Где оно?! Почему все, что мы видим, это тебя и этого молокососа! - неожиданно прорычал генерал.
- Ну…вот единственный выживший, которого я нашел. - СОЛДАТ схватил мнущегося с ноги на ногу за его спиной Клауда и вытолкнул на всеобщее обозрения. - Судя по его рассказу, вутайцам, каким-то образом, удалось разместить небольшую артиллерийскую батарею у нас в тылу, перекрывая все подходы к месту сражения с нашей стороны. После того как их снаряды взорвали пару наших машин и танков, верховное командование приняла решения больше не посылать войска на верную смерть, а вам в поддержку отправить одного меня, справедливо рассудив, что один человек легко проскочит там, где не смогла пройти целая армия.
- Понятно. Так вы считаете, что стоите целого войска, СОЛДАТ?! Что за идиоты на верху сидят?! А ты!, - злые глазки уперлись в Клауда, - я так понял, ты был с той группой, которую накрыло артиллерийским огнем. Как же ты выжил? Отвечай солдат!
- Ну….Я…, - Клауд густо покраснел, - понимаете меня опять ..вот...укачало… а пакетика уже не нашлось.. я попросил остановить машину, вышел, а в нее угодил снаряд…
Все присутствующее заулыбались, а одна девушка связистка захихикала, возникла неловкая пауза.
Внезапно тишину прорезал неимоверно громкий омерзительный звук, словно кошка скребла когтем по пластику. Все зажали уши, а Зак схватился за рукоять меча и пулей вылетел из командного центра. Лишь в двери он на секунду обернулся…
- Иди за мной, Тучка!
- Я не Тучка ! Я Клауд!
И тот побежал вслед за ним…
Снаружи творилось что-то невообразимое, скрежет заглушил все, даже шум боя, некоторые солдаты позатыкали уши, что б хоть как-то спастись от этого наваждения. Клауд попытался отыскать источник шума и, пораженный, замер. Им оказались сами небеса! Причем выглядели они так, словно их медленно вскрывали невидимым консервным ножом гигантских размеров. Получалась неестественно плоская, словно двухмерная, трещина с рваными краями, сквозь которую был виден калейдоскоп бешено вращающихся и сменяющих друг друга желтых, зеленых и фиолетовых красок. Под всем этим ходило округлыми бугорками нечто напоминающее тараканов переростков. Вообщем, от долгого созерцания этой картины начинало мутить. Но самое страшное было то, что из этого маразматического пролома в нормальный мир рвалось какое-то существо, напоминающее змею болотно-зеленого цвета с четырьмя короткими лапами и с головой, больше всего похожей на собачью, со свисающими из уголков рта китовыми усами. Его голова и часть туловища с передними лапами уже полностью вылезли из разноцветной бездны, а остальная часть крайне торопилась последовать их примеру.
- Дерьмо! Это Левиафан!,- воскликнул Зак.
- Левиафан?
- Угу, смотри туда.
Клауд проследил за его взглядом. Глубоко в тылу врага зловеще алым светом пульсировала яркая точка.
- Материя призыва!
- Во-во, и это существо отнюдь не из слабых. Одним словом у нас большие проблемы, Тучка.
- Не называй меня так!
Левиафан наконец весь выбрался в реальное пространство, расправив свое огромное тело. Шрам на небе как-то сам собой начал очень быстро затягиваться, через пару мгновений на нем не осталось и следа. Надо было отдать должное солдатам Шинры, они среагировали почти мгновенно: на чудовище со всех сторон обрушился шквал огня.
В тот же момент существо окутала возникшая из неоткуда неимоверно плотная сфера воды, снаряды и пули попадая в нее, теряли скорость, не причиняя цели никакого вреда… Внезапно из сферы во все стороны протянулись десятки «отростков» нераспадающихся струй, которые начали извиваться в воздухе подобно гигантским хлыстам. Один из вертолетов случайно подобрался слишком близко, и тугая «плеть» немедленно сбросила его с небес на землю, словно назойливое насекомое. Падая на поле боя, он взорвался, хлестнув острой шрапнелью по сражающимся. Другая, достигнув земли, прошлась по ярдам атакующих, оставляя за собой смерть и панику… Воодушевленные появлением столь могучего союзника, вутайцы бросились в контратаку.
Клауд с отвисшей челюстью наблюдал за происходящим:
- Как такое вообще возможно? - промямлил он.
- Это существо из другого мира. Оно конденсирует воду из воздуха, а затем, используя созданные им же гравитационные аномалии, применяет ее в качестве оружия и щита..,- в голосе Зака звучало напряжения,- войска с ним не справляться, похоже, придется мне...
Огромный меч вылетел из ножен, солнечные блики немедленно завили замысловатые хороводы на отточенном лезвии, иногда теряясь в бесконечной глубине материи… Их становилось все больше и больше, пока весь меч словно не начал пылать мягким белым пламенем. Зак сделал резкий выпад в сторону невидимого за своим «пузырем» монстра, белое пламя сорвалось с клинка и молнией ринулось в небо, угодив в висящую в нем водяную сферу. Коротко сверкнуло, во все стороны полетели брызги и повалил пар. Левиафан взревел - его защита исчезла, а на боку появилось темное обугленное пятно. Но зоркий глаз зверя немедленно выцепил обидчика, и разъяренное создание бросилось к Заку в тылы Шинры. Клауд неожиданно вспомнил о болтающемся у него на плече автомате, вскинул его, готовясь встретить несущуюся к ним угрозу стальной очередью, но вдруг Зак толкнул своего приятель свободной рукой с такой силой, что тот отлетел на пару метров, больно ударившись спиной об землю. В то же мгновение сотканная из воды тугая «плеть» хлестнула по тому месту, где они только что стояли, прорыв в земле глубокую борозду и обдав все вокруг комьями грязи. Приподнимаясь, Клауд в ужасе застыл. «Зак.. Неужели он…» Но тут глаза юного бойца округлились от смеси крайнего удивления с восхищением. В последний момент Зак подпрыгнул вверх, взмывши в воздух метров на семь, на первый взгляд, явно игнорируя все законы физики и здравого смысла, а сейчас падал обратно прямо на оказавшимся под ним Лефиафана. Его меч был занесен над головой. Он явно намеривался разрубить череп твари в падении. Но клинок лишь отскочил от костных пластин покрывающих лоб твари. Зак, каким-то образом, сумел ухватиться за ус, свисающий с морды чудовища, остановив падения. Левиафан как-то совсем по-человечески жалобно взвизгнул и принялся неистово мотать головой. Не обращая на это внимания, Зак перехватил меч, потянулся на одной руке, и рубанул еще раз, вложив в удар всю свою силу. Гигантский меч беспрепятственно вошел в челюсть существу, кроша острые зубы, и застрял в тугой плоти. Лефиафан уж совсем дико забился, Зак не удержался на ставшим скользким от крови усу и сорвался вниз, упав с четырех метровой высоты. Пришедший в себя Клауд бросился к нему.
Морду Левиафана заливала кровь, глаза пылали бешенством, меч так и продолжал занозой выглядывать из разрубленной пасти. Зверь нырнул вниз, достигнув земли и приземлившись на свои коротенькие лапы рядом с Клаудом и Заком, змеиное тело выгнулось дугой, явно готовясь к броску на двух солдатов.
- Зак без сознания! Что делать? Оно же нас сейчас просто раздавит! Автомат! - Кладу бросился к валяющемуся рядом оружию, которое он отбросил, когда подбежал к Заку. Схватив его, как утопающий последнюю соломинку, Клауд обернулся к надвигающейся смерти, и к ужаса своему понял, что у оружия не достает обоймы, видимо, та выпала во время всех тех приключений, что произошли с многострадальным автоматом за этот день. Вставлять запасную времени уже не было, это означало, что в затворе остался только один патрон. Клауд зажмурился и выстрелил, ожидая, когда же когтистая лапа оборвет его и без того короткую жизнь…Прошла секунда, вторая, но сделать это так никто и не спешил, зато все вокруг, перекрывая даже грохот сражения, заполнил жалобный визг постепенно переходящий в рев. Клауд наконец раскрыл глаза, увидел Левиафана зажимающего лапой левый глаз, из которого на землю сочилась вязкая жижа. «Не может быть! Я не мог так попасть!». Несколько стоящих рядом солдат тоже открыли огонь по Левиафану из личного оружия, нанося сотни мелких ран, но те лишь еще больше дразнили пытающиеся прийти в себя чудище. Зак тихо простонал и открыл глаза. «Удивительно как он вообще жив после такого падения. Велика сила СОЛДАТА!» - подумал Клауд. Тем времени монстр совсем очухался и опять воспарил в небо. В воздухе вокруг него уже начинала конденсироваться влага: он готовился к новому удару. Зак попробовал подняться, но тут чья-то рука, затянутая в черную перчатку, легла ему на плечо. В пылу сражения никто не заметил, как к месту схватки подъехал одинокий мотоцикл, несущий на себе одетого в черное человека с длинными белыми волосами.
- Отдохни… Здесь твоя работа закончена…
Зак вздрогнул. Голос принадлежал Сефироту, да и говорить так мог только он. Вроде брошенная фраза была насмешкой, но тон сказано убивал всякий намек на это, ведь в голосе говорившего не было никаких эмоций. Просто светский, будничный тон, будто бы сказавший это вовсе и не шел в бой с опаснейшим противником, а, скажем, пил чай в родительском доме. Так говорить мог лишь человек за чьей спиной стояла огромная сила. Сила, как знал Зак, не подкрепленная никакими личными качествами.
Сефирот тем временем пошел дальше. Чудовищно длинная катана была зажата у него в руке. Левиафан опять был в воздухе, несмотря на многочисленные ранения, он все еще был более чем грозным противником. Вода уже собралась тугим шаром вокруг своего повелителя, готовясь гирей рухнуть на убиваемых и убивающих друг друга людей, сражающихся за чуждые им цели и истины, павших жертвой громких, но ложных фраз. Но одинокий среди толпы, СОЛДАТ взмахнул своим клинком, и, обгоняя ветер и грохот, понеслась радужная волна чистой энергии на встречу древнему исполину из чужого мира. Ни воздух, ни вода, ни даже плоть монстра не были препятствием неудержимой силе, заключенной в ней. Рассеченное на пополам тело Левиафана как-то неестественно медленно и плавно, словно брошенное с высоты перо, стало падать в низ, на лету теряя свои очертания и растворяясь в воздухе, обращаясь в легкую синюю дымку.
- Он убил его с одного удара! Как же он силен?!,- в голосе Клауда восхищения смешивалось с неподдельным ужасом.
- Сильнее любого из ныне живущих на этой планете. Молись, что б ты никогда не стал его врагом….
Тогда Зак еще не мог подозревать, какой иронией наполнит судьба эти слова…
П.С. Огромное спасибо Амилене за редактирование!!!!!!!!!