-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пуффыстик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2005
Записей: 90
Комментариев: 338
Написано: 525


needed change...

Суббота, 21 Января 2006 г. 20:32 + в цитатник
Настроение сейчас - good

I'm back! С новыми силами, новым настроением, новыми желаниями, новыми приоритетами, новыми взглядами - в общем модифицировался малёх ;)
Вперёд и с песней!
279766-002.jpg (640x435, 69Kb)

Sweet_honey_baby   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 20:42 (ссылка)
Поздравляю! Я тоже люблю начинать новую жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
every_you   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 21:29 (ссылка)
быстро же ты)
но я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:01 (ссылка)
Sweet_honey_baby, здорово! :)
every_you, жизнь настолько короткая штука, что на счету каждая секунда ;)
Ответить С цитатой В цитатник
every_you   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:14 (ссылка)
пуффыстик, а знаешь!
я тебе не верю!
*люди не меняются!*
*по крайней мере не меняются за столь короткое время*
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:28 (ссылка)
every_you, не могу уловить ход твоих мыслей, точней боюсь не правильно истолковать... что ты этим хочешь сказать? объясни пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
every_you   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:35 (ссылка)
пуффыстик, не верю в то, что ты весь такой прям преображённый... что всё так радужно и замечательно, что теперь ты готов любые *стены* порушить... так не бывает...
прошла каких-то пара дней, а ты от состояния * я вас всех ненавижу * пришёл к состоянию * вперёд и с песней *

если ты способен на это за, повторюсь, *каких-то пару дней* - тебе можно немедленно ставить памятник!
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:44 (ссылка)
фр...
помнишь то что ты предлагала мне в предыдущих постах? нужно бороться и тд... т.е не сидеть и тупо депресить, а находить в себе силы не останавливаться а двигаться дальше...
может мой мнимый позитив действительно оказал такой действующий эффект х.з...
сошлюсь опять на тебя :) *Вы никогда не узнаете как я себя ощущаю* (ссори если не точно) - ты даже сама писала о том что МЫ не сможем узнать о том что творится с тобой по одним лишь постам... Так же и в случае со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
every_you   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:51 (ссылка)
пуффыстик, хорошо!
ты не подумай, я ведь совсем не против того, что у тебя всё наладилось, ни в коем случае)
и я не сужу..
просто удивляюсь твоей скорости!)
хотя я знаю, чем это можно объяснить: ты просто очень соскучился по мне)))))))

wellcome home!)
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 22:58 (ссылка)
поздно!
я снова в глубокой дипрессии!!! шутка)))
просто удивляюсь твоей скорости!) - между прочим то что ты сумела проследить разницу в настроениях и придти к выводу, отчасти доказывает то что Я НЕ БЕЗРАЗЛИЧЕН ТЕБЕ! (ответ на твою скромность)))))
*wellcome home!)* thank you mum ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_honey_baby   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 23:23 (ссылка)
Конечно, измениться за столь короткий срок ты не мог, но само рвение- это огромный плюс! Так держать! вперед к совершенству!
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2006 г. 23:26 (ссылка)
Совершенству???? Нет, я давно перестал в это верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Mellodie   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 02:05 (ссылка)
пуффыстик, уа как обычно ниче не поняла)) из вашей дискуссии...ну..ладно...*I'm so happy,coz u'r so happy*....ты ведь happy,dat's rite>?
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 06:43 (ссылка)
Mellodie, *уа как обычно ниче не поняла* - ))) может мы на др. языке общаемся... хэппи,хэппи )
Ответить С цитатой В цитатник
Mellodie   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:30 (ссылка)
да,наверно.Последнюю неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
пуффыстик   обратиться по имени Понедельник, 23 Января 2006 г. 07:39 (ссылка)
Mellodie, )))) да ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку