-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зовущая_Шторм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2005
Записей: 467
Комментариев: 3033
Написано: 2760


Вот такая вот я зараза....

Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:18 + в цитатник
не пишу днев и не пишу уже давно.. не коомментю никого.... я мало сижу за компом, а если и появляюсь то тока играю..., мне после того как Арс мне все запретил не о чем писать стало..., вот даже не знаю зачем я держу днев открытый?
а так могу сказать одно.. у меня все хорошо, учусь, гуляю, вот сегодня ходила с подругами на "Любовь-морковь" мне лично фильм очень понравился....один раз посмореть моно....
Рубрики:  Скучно

Диод   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
запретитите мне тоже что то.. например запретите жить.
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 00:30 (ссылка)
Ты не зараза...имеешь право не писать. Я ведь тоже редко очень пишу...парочку постиков в месяц и все. А так немного грустно было, когда тебя не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 10:55 (ссылка)
^^ комп-З_Л_О!! Умничка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
_YulyA_, я есть в интернете тока в аське правда..., вот сегодня проспала академию, успеваю сейчас тока на последнюю пау... и то не сильно то спишу, вот сижу в интеренете и не зараза я?... зараза...
Прах_Иллюзий, да может и комп зло, но он все-таки нужен, но все таки курсавые и рефераты писать нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:29 (ссылка)
Диод, я не могу тебе запретить жить, она на то тебе и дана, чтоб ты жил...
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:48 (ссылка)
Зовущая_Шторм, ну так для этого он и нужен =)
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 11:57 (ссылка)
Прах_Иллюзий,ага, тока я и этого не делаю..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:11 (ссылка)
Прах_Иллюзий, весело правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:13 (ссылка)
Зовущая_Шторм, аха =) о_О а цо те грустна?=\
Ответить С цитатой В цитатник
Зовущая_Шторм   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:14 (ссылка)
Прах_Иллюзий, мне не грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Прах_Иллюзий   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:15 (ссылка)
Зовущая_Шторм, ну так улыбнись)
 (371x498, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_YulyA_   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 12:17 (ссылка)
Зовущая_Шторм, обычная проблема студентов =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку