__Софи__, не обращай внимания, он Человек-Чести-Офицер-Флота, посему редактировать посты не умеет,тырит ЦЕЛИКом))))) зато он Хороший...
Макс, давно обещал тебе этот боян послать, да всё найти немог(((
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании и отчеты инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — рапорт инженера о принятых мерах)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
)))))