Шаги за спиной стихли. Саффи обернулась. В свете свечей, едва освещавших тёмный подвал, она различила знакомые черты. Молодой человек в чёрном балахоне вошёл в круг света, образованный свечами.
- Ты всё-таки пришёл, - Саффи равнодушно улыбнулась.
- Да... не могу же я пропустить такое событие, - Джон многозначительно заглянул девушке в глаза. Саффи недоверчиво прищурилась.
- Чтож, чем больше силы, тем лучше...
- Кстати, а может... - начал было Джон.
- Нет! - перебил его Алвин,- мы делаем это впервые. Лучше быть в здравом уме и трезвой памяти. Мы не должны допустить ни малейшей ошибки.
- Извини, я просто волнуюсь... Боюсь представить, что будет, если что-то не получится...
- Зикки, тебя здесь никто не держит. Если тебе страшно, беги домой и спрячься по кроватью.
- Ха! Когда это я последний раз чего-то боялся? Я за вас волнуюсь!
- Тоже мне, нашёлся самый заботливый...
- Хватит болтать! - Снова перебил Алвин. - Пора начинать.
Все сделали серьёзные лица, отринув ненужные мысли. Алвин торжественно высыпал что-то в ведро с водой и начал размешиватьэто кистью.
- И так, приступим.
Саффи поправила спадающий чёрный балахон и подошла к столу, стоявшему в центре помещения. На нём, поблёскивая, лежал белоснежный свиток. Но не успела девушка взять его в руки, как дверь в подвал чуть не слетела с петель:
- НЕТ!!! - в дверном проёме стояла разъярённая Алана. - Ты не сделаешь этого!!!
- Неужели? Попробуй мне помешать, - Саффи ухмыльнулась. Сзади к Алане незаметно подкрался Джон и схватил её за руки.
- Джон?!!! Что ты делаешь?! Как ты мог предать нас?!
- Ха-ха-ха! Извини, но с этим давно пора покончить, мы не можем выбирать вечно, нам нельзя тянуть время, если мы не успеем...
- Но неужели нельзя выбрать что-то менее радикальное?! Мы можем пойти на компромисс!
- Ты, бля, хватит орать! - Алвин грубо схватил Алану за подбородок, и тут же, тихо застонав, согнулся пополам и осел на пол.
- Ой прости, рефлекс, не очень больно? - Голос раскрасневшейся Аланы был полон раскаяния. Тем временем Саффи взяла один из свитков иразвернула его. Это оказался длинный узкий лист бумаги белого цвета, в блёстках и голубых незабудках. Девушка медленно, с садистским удовольствием опустила кисть в ведро и провела ей по обратной стороне листа. Джон железной хваткой держал из последних сил вырывающуюся Алану. Алвин вполголоса матерился на полу.
И тут дверь медленно, со зловещим скрипом открылась во второй раз. Из тьмы выступил светловолосый молодой человек в белых одеждах. Из сумки, висевшей на его плече, виднелось какое-то оружие. Зато аккуратно прикрыл са собой дверь.
- Что тебе здесь надо? - сквозь зубы процедил Алвин.
- Я пришёл прекратить это безумие. Джон, отпусти её, - ровным, но твёрдым голосом ответил Зато. Алана и Джон удивлённо переглянулись.
- С какой стати? - Наконец пришёл в себя Зик, поудобнее схватив пихающуюся Алану.
- Я вызываю тебя на дуэль, - Всё так же спокойно ответствовал светловолосый молодой человек.
- Хера се! - Дружно удивились все присутствующие. Алана даже прекратила тщетные попытки высвободиться, а Саффи так и застыла с кисточкой в руках. Клей медленно, но верно застывал на обоях. Прошла бесконечно долгая минута.
- хорошо, - наконец ответил Джон. - Алвин, будешь нашим секундантом. Подготовь, пожалуйста, оружие и настрой нам поле боя.
Пришедший в себя Алвин кивнул головой. Зато вынул из сумки свою клавиатуру и отдал её Алвину. "Секундант", немного повозившись с проводами, одолел Коварного Виндууса, и из динамиков, расположенных по бокам сцены, находившейся в подвале, раздался до боли знакомый Character Select. Дуэлянты сели за свои клавиатуры.
- У тебя нет никаких шансов! - оповестил противника Джон, с хода начиная психическую атаку.
- Господь рассудит нас, - ловко парировал Зато.
- Настройки! Последние приготовления перед боем! - Алвин завладел микрофоном. Алана и Саффи скинули со стола многочисленные рулоны обоев и подтащили его к сцене для лучшей видимости. Усевшись на сию мебель, болельщицы увлечённо жевали попкорн из одной большой коробки, следя за действиями дуэлянтов.
- И так!!! Настройки настроены, персонажи выбраны! Мы начинаем дуэль! - Вещал Алвин. Алана и Саффи радостно заапплодировали. - Встречайте! Пара века! Безупречный светлый паладин Кай киске и злостный и коварный Гир Сол Бедгай!!!
И бой начался. Соперники не ограничивали себя в разнообразных подлых приёмах и нецензурных выражениях. По экрану мелькали белые молнии и красные языки пламени, взрывались овердрайвы, то и дело мелькали синие кольца ФРЦ, употреблённые в основном для красоты и понтов. В общем на экране творилось неимоверное Корейство. Однако, через некоторое время Алвин обнаружил, что допустил одну маленькую ошибку... Забыл поставить ограничение по времени.
Через час.
- Один-один! Как же они меня достали!!! Давайте уже дестройте скорее!!!
Алана и Саффи играли на белоснежных обоях в крестики-нолики и уже не обращали внимания на вопли с экрана и комментарии Алвина.
Затонапряжённо стучал по клавишам. Последний бой. Сейчас всё решится, кому достанется право на выбор. Но... у противника жизни всё ещё больше половины, а у его несчастного Кая меньше трети... Что же делать?! Есть выход, но это очень рисковано, главное не сбится с ритма... Подкат, удар, Бедгай встал. Быстро! Подкат, удар, подкат, удар, подкат, удар... ЕСТЬ! Диззи!!!
- Я сделаю это!!! - Переход в Атак Мод.
- Что ты делаешь?!!! - Возопил Джон, отчаянно стуча по всем клавишам, пытаясь сбросить с Сола птичек. Бедгая прошила огромная молния. Через мгновение всё было кончено...
С минуту все тупо смотрели на экран. Наконец, очнулся Алвин.
- Победил зато!!!
- Хорошо, - Джон умел проигрывать с достоинством, - Ты победил. Теперь...
И тут дверь открылась третий и, судя по всему, последний раз. Включился свет. Немая сцена. В дверях стояла хозяйка "Jam Prestige".
- Что тут происходит?!!! Почему обои до сих пор не поклеены?!!! Я вам за что плачу?!!!
Алвин: мы...э-э-э...просто решали какого цвета они будут...
Зато(радостоно): И решили, что они будут зелёные!!!
Все: НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!!!