-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Беги_вслед_за_мной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2005
Записей: 41
Комментариев: 281
Написано: 350


продолжение

Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:00 + в цитатник
Итак, поехали мы к Тохе....а он уже полгода как дома не живет, все по друзьям...вот так...поехали к его другу, а он мне и говорит, типа, сегодня хотели выпить, приедешь?....ну я согласилась, конешн, учитывая то, что номано не пила довольно-таки давно....после чего съездила домой - накормила зверюгу(кошку), поговорила с мамкой по телефону, она сказала, чтобы я как обычно дома была в 11.....сказала, что в это время позвонит и проверит.....ладна, приезжаю обратно.....итак нас было 4ро.......ТОха, друг(на чьей квартире все и происходило),я и ишо одна знакомая...на столе что-то закусить, бутылок 14 коктейля какого-то.....после коктейля принесли конья......мы с Катькой не осилили даже по рюмке, выпили все парни......дальше принесли вино.............врубили комп, открыли текста пеесен и дафай петь.....ТОха на акустике, Леха на басу..........офихенно посидли, после чего я поняла, что мне уже пора........Тоха провожать поехал....пока дождались трамвая, время было уже около 12-ти......"Мама уже по-любому звонила, значит зафтра пиздюлей ловить" - подумалось что-то мне и так поршиво стало....посмотрела я на ТОху и решила........тоже свалить из дома.......а плюс ко всему бошка вооще ниче не варила.........пьяная в жопу была.....короч, зашла домой, спихнула в пакеты все, что под руку попалось и обратно....на остановке "Партизанская", когда не шло уже ни одного трамвая, я впервые запела гроулом!!!!!!!Эх, по пьяни че токо не сделаешь!........поехали на метро.....приехали.......ишо посидели, поорали песни..........часика в 2 звонит брат.........и начинается "где?", "что делаешь?", "ты знаешь сколько времени?", "быстро домой!"и тд......я сказала, что домой не приду, пусть не ждут......потом ишо ддолго пыталась ему объяснить причину ухода........(ну типа задолбало меня все, мама не дает свободы, колледж гребанный, не хочу там учиться и тд....), на что он назвал меня ребенком, пригрозил, что еси найдет - прибьет и мы на этом расстались......
на утро меня разбудили мужские голоса......кроме Лехи с Тохой в квартире обнаружилось ишо одно волосатое существо, обзываемое, как потом выяснилось, Стасом...вот, оказалось, он в группе играет на ударных....."Охренеть, музыканты собрались, епт!".........просидели полдня, после чего этот самый Стас предложил встречаться........а мне как-то тогда было совершенно параллельно......я и согласилась......на свою голову..........короче, вечером я поехала-таки на концерт.........я его так давно ждала!!!!!!!!!......приехали с Jecht'ом, его другом и Снуппи(с мяса) на Тульскую........



далее следует описание концерта.........

Juia_inferno   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:08 (ссылка)
мда...ну ты зарулила...ну не будем о плохом...
ты как гроулить учалась?сама допирала или помог кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Беги_вслед_за_мной   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2005 г. 16:11 (ссылка)
Juia_inferno, ну собсно типа "учил" Тоха.....там на самом деле ничего сложного......короче сначала попробуй закричать, что есть силы......потом попробуй прокричать(сначала просто прокричать)какую-нить строчку из песни, а потом проори это с рыком......ну то есть блин....крик из себя сделай......чтобы рык получился....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку